|
|
|
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml» |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
Лазеры:
1-3 = IRE
4-6 = PAC
7-9 = HEPT
10-12 = PSG
13 = Minig laser
14-16 = KH (kion lasers)
17 = Mass drive
18 = Ion disruptor
19-21 = PPC
22 = Laser tower laser
23 = Endfight laser ???
24 = Repair laser ???
Кодировка очень проста:
Сперва делаем запись в двоичном виде, ставя по еденице на каждый нужный лазер (10000000111110110), запись делается с конца (17->16->15 и т.д.). Затем эта запись переводится в десятичный вид (66038) и получаем набор: Mass drive, HEPT (alfa, beta, gamma), PAC (beta, gamma), IRE (beta, gamma).
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Вопрос. Распаковал я tships.pck и получил tships.txt. Если я грохну pck и оставлю только txt, то игра его подхватит? А c x2patch09 я действительно лоханулся...
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
Ответ. *.pck файл после распаковки нужно обязательно убрать из каталога, иначе все что ты сделаешь в *.txt файле игра не учтет, поскольку приоритет у упакованного файла выше. А еще лучше переименовать *.pck фалй скажем в *.bak, так ты сможешь вернуть значения по умолчанию, если намодишь что-то не то. x2patch09 действительно не пакует файлы обратно, там глюк какой-то, но тут разницы нет, - что ты работаешь с распакованным файлом, что с нераспакованным, скорость будет одинаковая.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
гут, тады седня вечерком десяток-другой хааков поназахватываю
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
читэры... блин...  
раскажите впечатления от полетов на каке хоть...
_________________ ... |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
2-=Os'mA=-
Ну как тебе сказать... Мне нравится! Лазеры у них просто убийственные! А про сами корабли что сказать... М3 действительно рулит по всем параметрам, а вот М4 и М5 на мой взгляд слабоваты... На них можно посадить только кионы альфа...
А вот ихний дестроер это полнейший ЧИТ!!! Влетаешь на нем в ксенский сектор и можешь играть панихиду по всем ксенонам, - начисто снесет!
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Нифига не захватываются! Я изменил 247 на 202 у ксенов М1/М2 и пошел их хватать. Фиг сдаются! Мрут как мухи, а не сдаются. Зато от GPSG М3-М5 сдавались в ксенонских секторах пачками (по 2-3 корыта за раз!). А М1/М2 ни в своих, ни в чужих не сдались. Абыдно, да! Мож тока мне так "повезло"?
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
Нифига не захватываются!
|
Угу, "крокодил не ловиться, не растет кокос"... аналогичная хрень, видимо жестко где-то прошито, так что ищем как сделать так, что бы в списке у хааков были ID не KM3, KM5, а AM3, AM5.
Есть еще конечно мысля... т.к. в основном интересны лазеры хааков, а не их корабли, то можно произвести перевооружение ксенонов на кионные лазеры. Вот веселуха пойдет.....
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Кстати, а если попробовать оставить ксенонам скажем Endfight laser или Repair laser, а остальные убрать?
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Что такое Endfight laser?
_________________ Stratos |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
Что такое Endfight laser?
|
Вот это и хоцца узнать, что за штуковина такая...
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Loki
791 EGP
  Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
Судя по названию, это лазер после выстрела из которого противник уже вряд ли сможет продолжить бой
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
Не такая уже крутая. Похожя на кион гамма, только чуточку покруче, но мажет точно также как и все кионы. Ими хорошо как шпагой кромсать - "Жик... Жик... Жик... Уноси готовенького!". В динамичной мясорубке от них мало толку. Проверено.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Moonbear
135 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 124 Откуда: Луна Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Захват-не захват прописан точно НЕ в TShips.pck. К примеру я взял целиком строку тарелки и прописал ее на место Goner Ship'а - результат гонеры на тарелках и тарелки захватываются. Если я делаю наооборот, прописываю строку Goner Ship'а на место тарелки - то начинают летать загадочные Goner Ship'ы, которые НЕ захватываются. Таким образом от порядкового номера строки все и зависит. А где это изменить пока не ясно.
_________________ Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Чеширский Кот-пилот : |
2-=Os'mA=-
Ну как тебе сказать... Мне нравится! Лазеры у них просто убийственные! .
|
эЭэхх... (с завистью)
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Поменять ксена М1 и М2 местами с любым М3 и М4 любой расы и будет захватываться как миленький, раз от положения строки зависит. Котяра, попробуй...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Moonbear
135 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 124 Откуда: Луна Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
2 Dimaxx
Не получится. Получится поменять если только с М1 и М2 другой расы.
_________________ Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
2Moonbear
Тут еще похоже есть зависимость от класса корабля и от рассы-владельца. Так, например, "большие" корабли принципиально не могут быть захвачены.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
P.S. Сенсация!! И гром среди ясного неба! К X2 можно прикошачить модели кораблей от XT (узнал от Commander Jamies), у себя я заменил ксенские корабли на модели из XT. Выглядит отменно!
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
ZViruS
150 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 492 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 10.11.2003
 |
|
Чеширский Кот-пилот : |
P.S. Сенсация!! И гром среди ясного неба! К X2 можно прикошачить модели кораблей от XT (узнал от Commander Jamies), у себя я заменил ксенские корабли на модели из XT. Выглядит отменно!
|
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста.
_________________ Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток. |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Думаю, что если напишу свой вопрос здесь, то буду по теме. Надеюсь что в этой старой теме ещё кто-то откликнеться. Я по поводу вот этого мода http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#pirates_m5m4m3
Я не смог разобраться на стадии- как модифицировать файл TShips.pck, полученный с помощью распаковщика от Dimmaxa? Я ведь играю в уже и так модифицированную модом Glo3 игру, поэтому простой заменой файла TShips.pck не обойтись, ведь в Glo3 изменены многие стандартные модели кораблей, а полученный после распаковки "пиратского" TShips.pck это, как я понимаю, модификация дефолтного файла с изменением части, касающейся моделей пиратских кораблемй, верно!?
Если не сложно, пару ссылочек как и что делать ну или хотя бы в общих словах скажите куда копать. Пробовал искать по конфе по запросу "модификация TShips.pck", но мало что понял для своего конкретного случая. Понял что кажется надо переконвертировать во что-то, там уже добавить блок инфы про пиратов и переконвертировать обратно в файл TShips.pck. Но как переконвертировать, что и как править.. тёмный лес.
Плиз, хэлп!
UPD. Почитал повнимательнее..:
Чеширский Кот-пилот : |
Ответ. *.pck файл после распаковки нужно обязательно убрать из каталога, иначе все что ты сделаешь в *.txt файле игра не учтет, поскольку приоритет у упакованного файла выше. А еще лучше переименовать *.pck фалй скажем в *.bak, так ты сможешь вернуть значения по умолчанию, если намодишь что-то не то. x2patch09 действительно не пакует файлы обратно, там глюк какой-то, но тут разницы нет, - что ты работаешь с распакованным файлом, что с нераспакованным, скорость будет одинаковая.
|
Т.е можно ограничиться редактированием полученных *.txt файлов и всё?
добавлено спустя 54 минуты:
Кажется нашёл решение вот здесь- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=470638#470638 :
Цитата: |
Т.к. файл TShips наполовину заполнен "мусором", то простой способ как найти нужный корабль - просмотрите bob файлы из папки cut - там в начале есть текстовая строка в которой содержится намёк на корабль, например "SRC: F:\SRC\3DSMAX-Work\X2_The-Threat\Scenen-Ships\revised\4098_Par_M1-Carrier_new.max" - Паранидский М1. Так ищем до тех пор пока не найдём то что нам нужно, и когда находим записываем номер .bob файла и ищем по этому номеру строку в TShips.
Правда есть способ гораздо проще - запустить X2 Object Modder - и там просто пролистать в списке кораблей, найти нужный нам и посмотреть какой у него идентификатор .
Формат строки описания корабля
На английском частично описан в X2_GFX_Modding.pdf. Для примера разберём здесь корабль Teladi Osprey - идентификатор SS_SH_T_M6.
940;0;0.04500;0.04500;0.09999;11;4511;19000;3450;101;1;4;217;1000;
112;247;4167;4508;2020;6;3;3;4;9;10;10;500;1500;61;5;61;6;60;2;0;0;
0;0;0;0;-1;4;5;45000;40;41;3;4;1;0;928;3;2;1;939;9;3;2;939;10;4;3;
939;14;4;1;2;1;2;1;1;887;1;-1;-1;2;1;887;2;-1;-1;3;1;2;1;3;1;944;
11;-1;-1;4;1;3;1;4;1;944;12;-1;-1;5;2;4;2;5;1;944;15;-1;-1;6;1;944;16;-1;
-1;1;100000;25;1;0;SS_SH_T_M6;
из .bob файла под номером 04167 выписал...
|
Уже сравнил txt-файлы (!c помощью утилиты WinMerge 2.12.4 http://winmerge.org/downloads/index.php), нашёл где именно данные по пиратам и изменил их, осталось попробовать.
P.S: К слову искать надо по идентификаторам вида "10705/6/7" по имени соот-их bob-файлов, получившихся после распаковки "пиратского" мода.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (18:06 23-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml» |
|