|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты: Вопрос - Ответ» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Этот топик создаётся для стого направленной темы: Создать FAQ по скриптам! Просьба баз флуда.
Для порядка, к вопросу просьба присоединять порядковый номер, и все ответы давать строго по вопросу, иначе будет безудержный флуд!
Пример общения приведён ниже.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Вопрос 1:
Как заставить созданную (через create) фабрику запускать производственный цикл?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ответ(1):
При 100% ресурсов надо выполнить вот такой скрипт:
001 $Station -> station trade and production tasks: on=[TRUE]
002 start sector object $Station in space [TRUE]
Где $Station - Ваша станция
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Вопрос 2:
Как в скриптах типа init заставить запускаться выше названный скрипт, при 100% ресурсов?
То есть что-бы свежесозданная фабрика автоматически начинала цикл?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Вопрос 3:
Как заставить работать свою верфь?
(кто ответит, тому даже ЕГОпку не пожалею )
|
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
Вопрос 4:
Наткнулся на универсе на такую фигню:
Начиная с версии 1.2 в редактор будет встроен детектор, который будет отменять выполнение скрипта при обнаружении в нем бесконечных циклов.
Что это значит?
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Значит то, что написано...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ответ(3):
Кроме создания станции, надо добавить туда Фабрики, которые она продаёт, и создать бесконечный цикл, который раз в минуту опрашивал кол-во этих самых фабрик, и как только их сталь 0, добавлял одну.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Пассажир
|
|
Вопрос 5:
Если своя команда привязана через такой скрипт:
001 $race = Player
002 global ship map: set: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Ship, race=$race, script=loop.GetWareAtStation, prio=2
003 global ship map: ignore: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Fight drone, race=$race
004 global ship map: ignore: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Big Ship, race=$race
005 set ship command upgrade: command=COMMAND_TYPE_TRADE_16 upgrade=Trade Command Software MK2
006 [THIS] -> connect ship command/signal COMMAND_TYPE_TRADE_16 to script loop.GetWareAtStation with prio 2
007 return null
то как потом правильно установить внутри скрипта команду
[THIS] -> set command: COMMAND_TYPE_TRADE_16 target=$ware target2=$dst par1=$amt par2=null
чтобы потом в статусе корабля писалось, чем он занят? (допустим, корабль приписан к базе и мы всегда можем посмотреть её Owned ships - а там пишется Cmd, order, и прочая про кораблик)
А то в команде только и пишется то, что задашь в 4400X.xml вместо ReadXXXX-XXX. А поля Destination, Action, Order - вообще не отображаются.
В данном случае, хочется, чтобы писалось Buying ware $ware at $dst.
Если же писать
[THIS] -> set command: COMMAND_GET_WARE target=$ware target2=$dst par1=$amt par2=null
тогда отображается "как надо". Но почему не работает с заданной самим пользователем командой?
Вопрос 6:
Программно возможно повесить на турель заданного [THIS] корабля скрипт или нет?
Именно на турель, чтобы потом в
Script Tast Infos оказалось что-то подобное этому:
--Script Task ID = 3 ---------
PID = 31277854
Prio=0
Interrupts = enabled
IntReq = no
Stack Depth = 0
Current Stack: [script at bottom runs]
1: !turret.killenemies.std prio=0
--Script Task ID = 1 ---------
PID = 31277952
Prio=0
Interrupts = enabled
IntReq = no
Stack Depth = 0
Current Stack: [script at bottom runs]
1: !turret.killenemies.std prio=0
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты: Вопрос - Ответ» |
|