Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты: Вопрос - Ответ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипты: Вопрос - Ответ»
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Этот топик создаётся для стого направленной темы: Создать FAQ по скриптам! Просьба баз флуда.
Для порядка, к вопросу просьба присоединять порядковый номер, и все ответы давать строго по вопросу, иначе будет безудержный флуд!

Пример общения приведён ниже.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:53 17-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вопрос 1:
Как заставить созданную (через create) фабрику запускать производственный цикл?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:54 17-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ответ(1):
При 100% ресурсов надо выполнить вот такой скрипт:

001 $Station -> station trade and production tasks: on=[TRUE]
002 start sector object $Station in space [TRUE]

Где $Station - Ваша станция
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:57 17-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вопрос 2:

Как в скриптах типа init заставить запускаться выше названный скрипт, при 100% ресурсов?
То есть что-бы свежесозданная фабрика автоматически начинала цикл?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:59 17-01-2004   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Вопрос 3:

Как заставить работать свою верфь?
(кто ответит, тому даже ЕГОпку не пожалею Улыбка )
    Добавлено: 23:24 17-01-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Вопрос 4:

Наткнулся на универсе на такую фигню:
Начиная с версии 1.2 в редактор будет встроен детектор, который будет отменять выполнение скрипта при обнаружении в нем бесконечных циклов.

Что это значит?
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 23:59 17-01-2004   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Значит то, что написано...
    Добавлено: 00:07 18-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ответ(3):

Кроме создания станции, надо добавить туда Фабрики, которые она продаёт, и создать бесконечный цикл, который раз в минуту опрашивал кол-во этих самых фабрик, и как только их сталь 0, добавлял одну.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:03 19-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вопрос 5:
Если своя команда привязана через такой скрипт:

001 $race = Player
002 global ship map: set: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Ship, race=$race, script=loop.GetWareAtStation, prio=2
003 global ship map: ignore: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Fight drone, race=$race
004 global ship map: ignore: key=COMMAND_TYPE_TRADE_16, class=Big Ship, race=$race
005 set ship command upgrade: command=COMMAND_TYPE_TRADE_16 upgrade=Trade Command Software MK2
006 [THIS] -> connect ship command/signal COMMAND_TYPE_TRADE_16 to script loop.GetWareAtStation with prio 2
007 return null
то как потом правильно установить внутри скрипта команду
[THIS] -> set command: COMMAND_TYPE_TRADE_16 target=$ware target2=$dst par1=$amt par2=null
чтобы потом в статусе корабля писалось, чем он занят? (допустим, корабль приписан к базе и мы всегда можем посмотреть её Owned ships - а там пишется Cmd, order, и прочая про кораблик)
А то в команде только и пишется то, что задашь в 4400X.xml вместо ReadXXXX-XXX. А поля Destination, Action, Order - вообще не отображаются.
В данном случае, хочется, чтобы писалось Buying ware $ware at $dst.
Если же писать
[THIS] -> set command: COMMAND_GET_WARE target=$ware target2=$dst par1=$amt par2=null
тогда отображается "как надо". Но почему не работает с заданной самим пользователем командой?

Вопрос 6:

Программно возможно повесить на турель заданного [THIS] корабля скрипт или нет?
Именно на турель, чтобы потом в
Script Tast Infos оказалось что-то подобное этому:
--Script Task ID = 3 ---------
PID = 31277854
Prio=0
Interrupts = enabled
IntReq = no
Stack Depth = 0

Current Stack: [script at bottom runs]
1: !turret.killenemies.std prio=0

--Script Task ID = 1 ---------
PID = 31277952
Prio=0
Interrupts = enabled
IntReq = no
Stack Depth = 0

Current Stack: [script at bottom runs]
1: !turret.killenemies.std prio=0
    Добавлено: 22:14 21-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Скрипты: Вопрос - Ответ»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » Скрипты: Вопрос - Ответ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18