ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Есть ли глобальность в Х2 ? | страница 2 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть ли глобальность в Х2 ?» |
|
|
Пассажир
|
|
Romeo-must-die
Цитата: |
Тогда, конкурсные (типа) вопросы:
1. Эта ветка - твоя попытка "пожаловаться" на ЭгоСофт здесь?
2. Если ты хочешь что-либо сделать - почему мы обсуждаем жизненную философию, а не пытаемся что-то сделать?
|
1. Эта ветка - моя попытка рассказать о своем отношении к игре и найти желающих что-то серьезно изменить в игровой концепции.
Про ЭГОСОФТ я не упомянул ни разу, с чего же ты сделал вывод, что я пытаюсь на них жаловаться?
2. Как не пытаемся? Я описал те изменения, которые хотел бы внести в игру и спросил, есть ли техническая возможность это сделать. Теперь вот жду когда в ветку заглянет кто-нибудь сведущий во внутреннем устройстве игры и разбирающийся в скриптописании. Попутно обсуждаю с интересными собеседниками "жизненную философию"
|
|
|
seD
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003
 |
|
Народ помогите Gunneru, че вы из себя религиозных фанатиков строите - я люблю Бога потому что он Бог! Вот мое предложение - вынеси всех сплитов , но до этого скупи сплитских фабрик и закинь в освобожденные тобой от ксенонов сектора. Будешь монополистом на сплитский товар и к тебе со всех концов кораблики чухать будут чтоб купить по максимуму челтов или скруфин. Разве это не кайф? А на задумку эту уйдет не менее недели.
|
|
|
Пассажир
|
|
xmagnat
Цитата: |
Глобальности в Х2 достаточно. Лишь бы цель была
|
Золотые слова! Осталось найти цель.
Цитата: |
Для чего нужен большой флот - а шоб был, если что...А мыслей у меня много, например обложить всю галактику налогами.Я в ХТ реализовывал это - настал черед сделать подобное и в Х2
|
Очень интересно! Расскажи, пожалуйста, как ты это реализовал в ХТ?
seD
Цитата: |
Народ помогите Gunneru, че вы из себя религиозных фанатиков строите - я люблю Бога потому что он Бог!
|
Наверное задел в лучших чувствах, обидел чем-то
Цитата: |
Вот мое предложение - вынеси всех сплитов , но до этого скупи сплитских фабрик и закинь в освобожденные тобой от ксенонов сектора. Будешь монополистом на сплитский товар и к тебе со всех концов кораблики чухать будут чтоб купить по максимуму челтов или скруфин. Разве это не кайф? А на задумку эту уйдет не менее недели.
|
Супер Спасибо! Об этом я не подумал.
Вот бы еще вражьих морд посильнее и побольше
|
|
|
Фил
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03.03.2002
 |
|
2 Gunner: В реале некоторые люди страдают от того, что не видят цели жизни. А ты в X2 Навскидку самый очевидный вариант - потри X2 нафиг. И нет проблем
А вообще ПМСМ ни в жизни, ни в X2 ни смысла ни "глобальной" цели нет. Ура!
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Romeo-must-die : |
Date Lejess, немного не согласен.
Если мне "нужно" жениться в 20 лет, но я этого "не хочу" - жизнь мне этого, скорее всего, "не даст", как бы она (жизнь) не старалась.
Эксцепт: малые народы, практикующие "браки с рождения". Да и там далеко не всегда всё происходит так, как "запланировано".
|
Я не имел в виду такие малочи
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Gunner : |
Золотые слова! Осталось найти цель.
|
Что-то всё перемешалось в словах Gunner'а и в этом топике.
Я ответил в начале топика человеку, который НЕ ВИДИТ ГЛОБАЛЬНОСТИ В X2.
Теперь же, многоуважаемый автор топика ищет цель.
Хммм...
В этом прелесть игры X2 - каждый ставит и достигает СВОЮ цель в Х2, как в реальной жизни Ведь так?
А целей множество и они уже прозвучали:
- Выложи фразу "Миру - Мир!" из СВОИХ фабрик;
или
- Уничтож ВСЕХ сплитов и в освободившихся секторах поставь СВОИ фабрики;
или
- Обложи данью ВСЮ X-вселенную.
и т.д.
А вот КАК ты достигнешь этой цели - выбирать тебе.
ЕГОСОФТ постарались наславу - способов зарабатывания денег в Х2 где-то в 2 раза больше чем в X-Tension.
Глобальности нету именно в 3Д-шутерах и стратегических играх. В любой "стратегии" - прошел карту один рах и второй раз её уже проходить не хочется Хотя в там тоже нашли способы продлить жизнь играм - мультиплейер, моды, адд-оны. новые карты.
Х2 - это симулятор вселенной, в которой протекает жизнь по своим законам.
Говоришь "мелочевкой" неохота заниматься? Дык мелочевка - это и есть жизнь.
А ты думал, чем мега-дяди в реале занимаются? Вершат судьбы народов? Нет, они всё свою жизнь занимаются "мелочевкой", чтобы потом уже потомки сказали, что этот мега-дядя изменил жизнь целого народа. Думаю, идея ясна?
Ну, и наконец, выяснилось, что господин Gunner, не создал ни торгового, ни боевого флота
И всех тайн X-вселенной тоже не постиг - а их в игре, ой, как много, между прочим
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
XPenguin
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.11.2003
 |
|
seD : |
Народ помогите Gunneru, че вы из себя религиозных фанатиков строите - я люблю Бога потому что он Бог! Вот мое предложение - вынеси всех сплитов , но до этого скупи сплитских фабрик и закинь в освобожденные тобой от ксенонов сектора. Будешь монополистом на сплитский товар и к тебе со всех концов кораблики чухать будут чтоб купить по максимуму челтов или скруфин. Разве это не кайф? А на задумку эту уйдет не менее недели.
|
Лучше шипьярды всё-таки оставить, в окупации, жалко ведь, но плеер не может ими владеть, а вот с какой стати они ресурсов не потребляют, эт не ясно...
|
|
|
Пассажир
|
|
Khaak-Year
Цитата: |
Что-то всё перемешалось в словах Gunner'а и в этом топике.
Я ответил в начале топика человеку, который НЕ ВИДИТ ГЛОБАЛЬНОСТИ В X2.
Теперь же, многоуважаемый автор топика ищет цель.
Хммм...
В этом прелесть игры X2 - каждый ставит и достигает СВОЮ цель в Х2, как в реальной жизни Ведь так?
|
Глобальность для меня означает заведомое наличие целей, причем не мелочных, а серьезных, значимых для игровой вселенной. Изначально таких целей в Х2 нет, если не считать сюжетной линии. Да и быть не могло, т.к. продолжение следует. Ну нет так нет, начинаем придумывать цели сами, как сказал Romeo-must-die "поиграемся со своим хвостом". Попробуем опередить авторов и создать ныне имеющимися средствами некое продолжение сюжета, добавим деталей, изменим действующих лиц.
Несколько вариантов, реализуемых без вмешательства во внутреннюю механику игры уже наметились, причем есть неплохие, с удовольствием возьму их в проработку. Очень жду новых идей, наверняка у каждого они есть, поделитесь плиз.
Однако хочется всё же как-то прикрутить к "самосюжету" нынешних врагов - хааков, ксенонов и пиратов. Варианты я называл в начале топика, но их реализация требует изменения внутренних параметров игры. Вот тут я пока пас, только начал изучать вопрос. Нужны комментарии специалистов.
Цитата: |
Ну, и наконец, выяснилось, что господин Gunner, не создал ни торгового, ни боевого флота
|
Ну, флота я пока не создал, но нахожусь на уверенном пути к сей знаменательной вехе. Всему своё время.
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Gunner : |
Ну, флота я пока не создал, но нахожусь на уверенном пути к сей знаменательной вехе. Всему своё время.
|
А вот это радует
Как ты думаешь, а чем мы тут все занимаемся?
P.S. Не забудь выложить опись своего имущества вот в этом топике:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17577
Ну теперь понятно к чему ты клонишь - "ролевая" составляющая в Х2 слабенькая? Но это же к глобальности никакого отношения не имеет
Мне кажется, что большиству пилотов Х2 выполнение миссий - не главное в игре.
Мне так эти миссии выполнять претит лишь одно - играть приходится ЗА ДРУГОГО человека
Ну, бесит меня, что меня постоянно Юлианом зовут, ну, ничего с собой поделать не могу
А вот если бы BBS-квестов СЮЖЕТНЫХ наделать - вот это было бы самое то.
Не одиночных, как сейчас. А именно СЮЖЕТНЫХ - выполнил один, значит тебе дадут другой.
Такая у меня уже задумка есть, но нету средств для её реализации.
Подождем будней, мож кто из "приближенных" и откликнится
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
На счет глобальности все ОК (ну почти...), а вот баланс сил явно следует изменить. А то влетаешь в сектор на М2 и выносишь его весь за 5 минут, никто даже пискнуть неуспевает.
Даешь сильных противников!!!
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
А че я помню в первом XBTF когда делать было нечего проходила идея делать монополию, причем там это проходило без вражды между рассами, итак там полной очередью из лазеров Xperementala лупишь по станции и она даже простите не успевает сказать и рейтинг не падает если все быстро делать, ну вот вынес я все Sun Oil Refineries и построил в Sizewelle целую матрицу кажется где-то около 100-200 SOR вертикально квадратом висели и снизу горизонтально сотня SPP ну там даже из аргонов цикл кристаллов проволок - это все было нечто со всеми запарками, но со всей галактики летели хоть таможню ставь на влет в сектов , вот такие вот дела
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004
 |
|
Gunner,
Цитата: |
. Эта ветка - моя попытка рассказать о своем отношении к игре и найти желающих что-то серьезно изменить в игровой концепции.
Про ЭГОСОФТ я не упомянул ни разу, с чего же ты сделал вывод, что я пытаюсь на них жаловаться?
|
Про ЭгоСофт ты сказал в этом месте, вот что:
Цитата: |
Я тоже отчетливо это осознаю. Именно поэтому я и пишу не в форум ЭГОСОФТА, а сюда. Потому что разработчики уже дали нам то, что могли, вернее то, что считали нужным дать.
|
И, либо я чего-то недопонимаю, либо под словом "разработчики" ты имел ввиду ЭгоСофт, а не каких-то других разработчиков.
То, что ты всё-таки "жалуешься", определяется в контексте фразы "разработчики уже дали нам то, что могли, вернее то, что считали нужным дать". Осталось только добавить: "а что ещё с них можно взять, кроме анализов?.. " и картина будет полностью завершена.
Исходя из того, что ты повествуешь об этом "здесь", а не "там" я и сделал вывод, что "там" ты считаешь местом, неподходящим для высказывания.
--
Ок. "Полёты разобрали".
Цитата: |
Попробуем опередить авторов и создать ныне имеющимися средствами некое продолжение сюжета, добавим деталей, изменим действующих лиц.
Несколько вариантов, реализуемых без вмешательства во внутреннюю механику игры уже наметились, причем есть неплохие, с удовольствием возьму их в проработку. Очень жду новых идей, наверняка у каждого они есть, поделитесь плиз.
|
И молодец. Самое правильное решение, если игра тебе уже наскучила.
Цитата: |
Однако хочется всё же как-то прикрутить к "самосюжету" нынешних врагов - хааков, ксенонов и пиратов. Варианты я называл в начале топика, но их реализация требует изменения внутренних параметров игры. Вот тут я пока пас, только начал изучать вопрос. Нужны комментарии специалистов.
|
Сходи на http://xscripting.com , там есть пара чудесных скриптов, где каки воюют с зинонами и где каки "выезжают по вызову" на отдельно взятый сектор. Тебе - сюда.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
Пассажир
|
|
Выносить чужие фабрики можно, правда с некоторой потерей рейтинга, но по крайней мере ты не становишся врагом нации (если рейтинг был достаточно высокий). Так можно легко вычистить пиратские сектора и настроить своих фабрик. Только не очень понятно как такие действия повлияют на динамику рейтинга в будущем
Насчет противников. Я вроде видел на Scripting Center какой-то читерский скрипт, позволяющий создавать любые корабли из воздуха в любом количестве в произвольном месте. Если модифицировать скрипт так, чтобы он с определенной периодичностью генерил в произвольном секторе флот хааков или ксенонов (типа нападение на сектор), то будет весело (особенно если сгенерит его в секторе, где полно ваших кораблей и фабрик ). Это ведь не будет считаться читом, т.к. помогаете не себе, а врагам.
А вот можно ли изменить параметры кораблей - не знаю
|
|
|
Пассажир
|
|
Romeo-must-die
ОК, пойду пороюсь.
Чё-то не нашел я там таких скриптов. Ладно, вечером поищу получше.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть ли глобальность в Х2 ?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...
|
» Есть ли глобальность в Х2 ? | страница 2 |
|