Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Deus Ex: Invisible War | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Deus Ex: Invisible War»
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
2 Dominik:
P3-500Mhz, 128mb Rav, Radeon 8500.
640x480, дрова настроены на максимальную производительность.
Подтормаживает слегка, хотя патч я еще не ставил.
--
Если поковырять default.ini можно найти кучу всего интересного Подмигиваю Например, там прописаны настройки всех уровней сложности.
Уровни отличаются друг от друга коэффициентами точности стрельбы, повреждений и количества патронов.
Причем что интересно, на уровне hard коэффициент повреждений ниже чем на realistic, т.е. на харде противника убить сложнее.
Так что по-видимому названия уровней сложности себя полностью оправдывают, на easy, medium, hard - игра попахивает банальным шутером различных уровней сложности, а вот на realistic... Хы...
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 02:27 19-12-2003   
Udav.
 





Loki :

Если поковырять default.ini можно найти кучу всего интересного Подмигиваю Например, там прописаны настройки всех уровней сложности.
Уровни отличаются друг от друга коэффициентами точности стрельбы, повреждений и количества патронов.
Причем что интересно, на уровне hard коэффициент повреждений ниже чем на realistic, т.е. на харде противника убить сложнее.


А я думаю что проще. Дамаж оружия распостраняется на все оружие, а не только на твое, а точность стрельбы, поле зрения и скорость реакции распостраняются только на противников.
    Добавлено: 10:03 19-12-2003   
NEX
 93 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 78
Откуда: LVOV
Зарегистрирован: 09.04.2003
Закройте тему я себе комп апгрейданул глянул а игруха то
ацтой причём полный
без обид ето моё личное мнение
_________________
XENON MUST DIE!!!
    Добавлено: 02:02 20-12-2003   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Udav :
А я думаю что проще. Дамаж оружия распостраняется на все оружие, а не только на твое, а точность стрельбы, поле зрения и скорость реакции распостраняются только на противников.

Не совсем так. "Дамаж" разный, один для player'a, другой для AI.
Точность стрельбы, скорее всего, общая у всех, хотя существует вариант, что она вообще только для игрока. Поле зрения и скорость реакции вообще от сложности не зависят(таких коэффициентов там просто нет).

2 Nex:
уже поздно закрывать Подмигиваю
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 06:53 20-12-2003   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Игра кстати в OupenGL быстрее идет, имхо 10-15%. И русский перевод к пропатченной игре прикрутил, только инвентарь пока на eng.
Играть буду, игра понравилась.
    Добавлено: 12:00 21-12-2003   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
А я уже прошел. Действительно какая-то она совсем короткая :-/
И присутствует та же байда, что и в первом деусе - к концу игра становится похожа на шутер "убей их всех и желательно из гранатомета", т.е. врагов толпы, все обуты в какую-то непонятную броню, в которой хоть и есть вроде бы слабое место(для того чтобы узнать где оно надо стырить чертежи этой брони для Омаров), но сколько я туда не стрелял им все пофиг. Так что остается только тихо ползать под клоаком мимо них, либо брать гранатомет и устраивать армагеддон.
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 05:31 22-12-2003   
Udav.
 





Loki :
Не совсем так. "Дамаж" разный, один для player'a, другой для AI.


8| Ну и гадость эта ваша заливная рыба!

Loki :
Точность стрельбы, скорее всего, общая у всех, хотя существует вариант, что она вообще только для игрока.


не может такого быть Улыбка
Кроме рассеивания пуль для конкретного ствола (если оно вообще учитывается), в комп игре просто обязан быть параметр точности для АИ (но не обязан присутствовать в .ini). Они же как-то стреляют. А вот точность игрока зависит от игрока.

Loki :
Поле зрения и скорость реакции вообще от сложности не зависят(таких коэффициентов там просто нет).


да и не обязательно в принципе.
можно и без этого нормально сделать...

Цитата:
И присутствует та же байда, что и в первом деусе - к концу игра становится похожа на шутер "убей их всех и желательно из гранатомета",


Шокер - уберваффе! (в первом). Я им только черных не гасил и роботов. Улыбка

(Озабоченно) Во втором есть мой любимый шокер?
    Добавлено: 09:43 22-12-2003   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Udav :

(Озабоченно) Во втором есть мой любимый шокер?

есть Да.
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 10:52 22-12-2003   
Aik-
 





Шокер есть, но теперь он нафиг нужен. Проще из пистолета с глушителем в голову, патронов при этом тратится меньше. Хотя в патче шокер усилен, может и получше себя ведет.
    Добавлено: 20:49 22-12-2003   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Aik- :
Проще из пистолета с глушителем в голову

Нет
Очень шумно, охрана сразу сбегается на шум.
К тому же в голову можно не попасть, тогда противник успеет выстрелить в ответ.

Кстати, еще из замеченных странностей - появилась такая хрень как noise grenade уже из названия которой понятно её предназначение. Так вот, мне она попалась только один раз в количестве одной штуки при том что остальных видов гранат в игре куры не клюют Немного того...
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 07:48 23-12-2003   
Udav.
 





Aik- :
Шокер есть, но теперь он нафиг нужен. Проще из пистолета с глушителем в голову,


для этого нужно раскачивать пистолеты и попасть в голову. В первом из глушеного пистолета в башню требовалось 2 выстрела. Это не всегда возможно. А шокеру требуется 1 заряд, качать его не надо, промахнуться можно, но сложно, и шуму небывает.

Еще арбалет был неплох, но нужно сильно прокачивать и точно в лицо или шею стрелять.
    Добавлено: 10:11 23-12-2003   
nomadua
 131 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 126
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 03.12.2003
Братья-пилоты! У кого есть оригинальный (не крекнутый) екзешник и ini файлы из папки System от версии 1.0 киньте в ящик, плз nomadua@yahoo.com А то у меня хоть и английская версия, но от Триады. А она не хочет патчится ни в какую Расстроен
    Добавлено: 14:53 30-12-2003   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ктонибудь знает как запустить под GeForce MX440, а то запуcкаю через 3d-Analyzer, игра запускаеться, проходят ролики и когда появляеться полоска загрузки, игра вылетает в винду.
    Добавлено: 00:13 02-01-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Играю сам. Пока не прошел. ТО что уровни маленькие правда.
Графика супер. ТОлько видать без патча очень тормозит. Гейм плей нормальный на четверочку. Сложность игры вааще никакая, на реалистике (на котором играю) даже без патронов просто всех световой катаной рублю. Восстановление жизни форева!

Минусы это конечно урезанные настройки игрока. Теперь нет опыта, только биомоды и все Расстроен

А вообще игра более менее нормальная.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:28 02-01-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
патч не ставится, затыкается на ion launcher.exe говорит неверный размер или чего-то там.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:10 02-01-2004   
Dark Hawk
 100 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 118
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 11.11.2003
Народ, объясните тупому (после праздников Подмигиваю), как запустить сабж в OpenGL Рыдания.
    Добавлено: 12:41 10-01-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А он чего? ДиректИксовый?? Ух ты!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:58 10-01-2004   
Dark Hawk
 100 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 118
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 11.11.2003
Нет... но по дефолту работает в Директ3Д. Говорят в OpenGL фурычит быстрее
    Добавлено: 16:29 10-01-2004   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Накачай твикеров для DeusEx2, в них есть возможность запустить в OpenGL, или сам в инишках правь.
О результатах обязательно сообщи.
    Добавлено: 20:03 10-01-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Ну чё кто на МХ запустил ? Ваще почему трабла то с этими шейдерами ? Что ваще нельзя их отключить нах ? Ведь Деус 2 клепался на движке от Анрыл 2, а он нормально идет на МХ Озадачен , так может где-нить взять и отключить эти шейдеры, можно такое сотворить, ну хотя бы чисто теоретически ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:11 15-01-2004   
Другие игры: «Deus Ex: Invisible War»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)

  » Deus Ex: Invisible War | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18