|
|
|
Другие игры: «Deus Ex: Invisible War» |
|
|
Loki
791 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
2 Dominik:
P3-500Mhz, 128mb Rav, Radeon 8500.
640x480, дрова настроены на максимальную производительность.
Подтормаживает слегка, хотя патч я еще не ставил.
--
Если поковырять default.ini можно найти кучу всего интересного Например, там прописаны настройки всех уровней сложности.
Уровни отличаются друг от друга коэффициентами точности стрельбы, повреждений и количества патронов.
Причем что интересно, на уровне hard коэффициент повреждений ниже чем на realistic, т.е. на харде противника убить сложнее.
Так что по-видимому названия уровней сложности себя полностью оправдывают, на easy, medium, hard - игра попахивает банальным шутером различных уровней сложности, а вот на realistic...
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Udav.
|
|
Loki : |
Если поковырять default.ini можно найти кучу всего интересного Например, там прописаны настройки всех уровней сложности.
Уровни отличаются друг от друга коэффициентами точности стрельбы, повреждений и количества патронов.
Причем что интересно, на уровне hard коэффициент повреждений ниже чем на realistic, т.е. на харде противника убить сложнее.
|
А я думаю что проще. Дамаж оружия распостраняется на все оружие, а не только на твое, а точность стрельбы, поле зрения и скорость реакции распостраняются только на противников.
|
|
|
NEX
93 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 78 Откуда: LVOV Зарегистрирован: 09.04.2003
 |
|
Закройте тему я себе комп апгрейданул глянул а игруха то
ацтой причём полный
без обид ето моё личное мнение
_________________ XENON MUST DIE!!! |
|
|
Loki
791 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
Udav : |
А я думаю что проще. Дамаж оружия распостраняется на все оружие, а не только на твое, а точность стрельбы, поле зрения и скорость реакции распостраняются только на противников.
|
Не совсем так. "Дамаж" разный, один для player'a, другой для AI.
Точность стрельбы, скорее всего, общая у всех, хотя существует вариант, что она вообще только для игрока. Поле зрения и скорость реакции вообще от сложности не зависят(таких коэффициентов там просто нет).
2 Nex:
уже поздно закрывать
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Dominik
97 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Игра кстати в OupenGL быстрее идет, имхо 10-15%. И русский перевод к пропатченной игре прикрутил, только инвентарь пока на eng.
Играть буду, игра понравилась.
|
|
|
Loki
791 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
А я уже прошел. Действительно какая-то она совсем короткая :-/
И присутствует та же байда, что и в первом деусе - к концу игра становится похожа на шутер "убей их всех и желательно из гранатомета", т.е. врагов толпы, все обуты в какую-то непонятную броню, в которой хоть и есть вроде бы слабое место(для того чтобы узнать где оно надо стырить чертежи этой брони для Омаров), но сколько я туда не стрелял им все пофиг. Так что остается только тихо ползать под клоаком мимо них, либо брать гранатомет и устраивать армагеддон.
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Udav.
|
|
Loki : |
Не совсем так. "Дамаж" разный, один для player'a, другой для AI.
|
8| Ну и гадость эта ваша заливная рыба!
Loki : |
Точность стрельбы, скорее всего, общая у всех, хотя существует вариант, что она вообще только для игрока.
|
не может такого быть
Кроме рассеивания пуль для конкретного ствола (если оно вообще учитывается), в комп игре просто обязан быть параметр точности для АИ (но не обязан присутствовать в .ini). Они же как-то стреляют. А вот точность игрока зависит от игрока.
Loki : |
Поле зрения и скорость реакции вообще от сложности не зависят(таких коэффициентов там просто нет).
|
да и не обязательно в принципе.
можно и без этого нормально сделать...
Цитата: |
И присутствует та же байда, что и в первом деусе - к концу игра становится похожа на шутер "убей их всех и желательно из гранатомета",
|
Шокер - уберваффе! (в первом). Я им только черных не гасил и роботов.
(Озабоченно) Во втором есть мой любимый шокер?
|
|
|
Loki
791 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
Udav : |
(Озабоченно) Во втором есть мой любимый шокер?
|
есть
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Aik-
|
|
Шокер есть, но теперь он нафиг нужен. Проще из пистолета с глушителем в голову, патронов при этом тратится меньше. Хотя в патче шокер усилен, может и получше себя ведет.
|
|
|
Loki
791 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
Aik- : |
Проще из пистолета с глушителем в голову
|
Очень шумно, охрана сразу сбегается на шум.
К тому же в голову можно не попасть, тогда противник успеет выстрелить в ответ.
Кстати, еще из замеченных странностей - появилась такая хрень как noise grenade уже из названия которой понятно её предназначение. Так вот, мне она попалась только один раз в количестве одной штуки при том что остальных видов гранат в игре куры не клюют
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
Udav.
|
|
Aik- : |
Шокер есть, но теперь он нафиг нужен. Проще из пистолета с глушителем в голову,
|
для этого нужно раскачивать пистолеты и попасть в голову. В первом из глушеного пистолета в башню требовалось 2 выстрела. Это не всегда возможно. А шокеру требуется 1 заряд, качать его не надо, промахнуться можно, но сложно, и шуму небывает.
Еще арбалет был неплох, но нужно сильно прокачивать и точно в лицо или шею стрелять.
|
|
|
nomadua
131 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 126 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Братья-пилоты! У кого есть оригинальный (не крекнутый) екзешник и ini файлы из папки System от версии 1.0 киньте в ящик, плз nomadua@yahoo.com А то у меня хоть и английская версия, но от Триады. А она не хочет патчится ни в какую
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Ктонибудь знает как запустить под GeForce MX440, а то запуcкаю через 3d-Analyzer, игра запускаеться, проходят ролики и когда появляеться полоска загрузки, игра вылетает в винду.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Играю сам. Пока не прошел. ТО что уровни маленькие правда.
Графика супер. ТОлько видать без патча очень тормозит. Гейм плей нормальный на четверочку. Сложность игры вааще никакая, на реалистике (на котором играю) даже без патронов просто всех световой катаной рублю. Восстановление жизни форева!
Минусы это конечно урезанные настройки игрока. Теперь нет опыта, только биомоды и все
А вообще игра более менее нормальная.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
патч не ставится, затыкается на ion launcher.exe говорит неверный размер или чего-то там.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Dark Hawk
100 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 118 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 11.11.2003
 |
|
Народ, объясните тупому (после праздников ), как запустить сабж в OpenGL
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А он чего? ДиректИксовый??
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Hawk
100 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 118 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 11.11.2003
 |
|
Нет... но по дефолту работает в Директ3Д. Говорят в OpenGL фурычит быстрее
|
|
|
Dominik
97 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Накачай твикеров для DeusEx2, в них есть возможность запустить в OpenGL, или сам в инишках правь.
О результатах обязательно сообщи.
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Ну чё кто на МХ запустил ? Ваще почему трабла то с этими шейдерами ? Что ваще нельзя их отключить нах ? Ведь Деус 2 клепался на движке от Анрыл 2, а он нормально идет на МХ , так может где-нить взять и отключить эти шейдеры, можно такое сотворить, ну хотя бы чисто теоретически ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Deus Ex: Invisible War» |
|