|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Как работает прога по созданию кораблей?» |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Вообще-то я знаю как она работает, вот только у меня чегоьенто не получается, вроде всё правильно делаю, открываю X-tension.exe, ставлю нужный мне корабль и его параметры, и сохраняю exe-шник, запускаю, а он ни-ни, не хотит , начинет игру всё равно с Охотника, подскажите может чё не так делаю, я ей первый раз пользуюсь. А так охота полетать на всяких корабликах.
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
C помощью этой программы нельзя изменять тип корабля который тебе дают, для этого нужну совершенно другие программули и методы. Эта программа - всего лишь редактор кораблей, тип сколько и какие щиты можно устанавливать на корабль, сколько пушек, цена корабля и т.д. А чтобы полетать на разных кораблях - сделай себе 1 000 000 000 и всего делов.
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Ответ совершенно верен. По-моему всё ясно... Время жизни - 1 день.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
А зачем тогда там на персее и на кораблях класса M1 M2 M0 параметры менять. Прога кстати называется XTPathcпаркорабл. И там в помощи написано что для того чтобы всё работало нужно игру заново начать.
Цитата: |
для этого нужну совершенно другие программули и методы
|
А кокие?
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
То X-peremental: игру необязательно сначала начинать - изменения появятся только при создании новых кораблей ( всмысле взамен уничтоженных, т.к. в сейве прописывается информация о каждом корабле).
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
X-peremental : |
Цитата: |
для этого нужну совершенно другие программули и методы
|
А какие?
|
Долго объяснять.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
А можно где-нить найти то их?
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Проблема не в том как найти нужную программулю, а в том - как найти тот злосчастный(е) байт(ы), который определяет корабль, который дается в начале игры.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Ну может все-таки расскажешь так хоца.
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Процесс очень сложен, может потребоваться несколько дней и знание ассемблера. Но если хочется другой корабль - можно сделать намного проще. с помощью программки ArtMoney делаешь себе, например, 10 000 000. Потом летишь на нужную верфь и покупаешь нужный корабль. Потом возвращаешься назад, делаешь себе 2 500 кредитов. Сохраняешься. И вот с этого сейва начинаешь новую игру. Третий вариант: дождаться моего мода - там игроку сразу дается М3.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Быстрей бы, сделай чтоб персея давали.
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Вместо Персея будет навороченный М2
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Круто а долго ждать примероно?
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Читай мою тему " мой мод".
А может , тему не закрывать.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Вот я сделал кораблики через енту прогу на свой вкус начинаю игру а Элита как была так и осалась со стапрыми параметрами. Как быть?
_________________ Lost in space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Игру надо начинать сначала, т.к. изменения паявляются только на вновь созданных кораблях.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Дык я сначала начал а он ни хотит, может не только exe-шник надо сохранять как я но и корабли в файл *.shp, я то не знаю инфы по проге нет.
_________________ Lost in space |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Сними с экзешника атрибут Read Only.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Спасибо попробую.
_________________ Lost in space |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Вообще-то есть куча всяких редакторов на сайте: the-commander.com Вот там есть все для тебя, уважаемый пилот!
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Как работает прога по созданию кораблей?» |
|