Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как работает прога по созданию кораблей? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Как работает прога по созданию кораблей?»
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Вообще-то я знаю как она работает, вот только у меня чегоьенто не получается, вроде всё правильно делаю, открываю X-tension.exe, ставлю нужный мне корабль и его параметры, и сохраняю exe-шник, запускаю, а он ни-ни, не хотит Задница , начинет игру всё равно с Охотника, подскажите может чё не так делаю, я ей первый раз пользуюсь. А так охота полетать на всяких корабликах. Рыдания.
_________________
Lost in space
    Добавлено: 17:22 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
C помощью этой программы нельзя изменять тип корабля который тебе дают, для этого нужну совершенно другие программули и методы. Эта программа - всего лишь редактор кораблей, тип сколько и какие щиты можно устанавливать на корабль, сколько пушек, цена корабля и т.д. А чтобы полетать на разных кораблях - сделай себе 1 000 000 000 и всего делов. Улыбка
    Добавлено: 17:51 08-01-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ответ совершенно верен. По-моему всё ясно... Время жизни - 1 день.
    Добавлено: 17:56 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
А зачем тогда там на персее и на кораблях класса M1 M2 M0 параметры менять. Прога кстати называется XTPathcпаркорабл. И там в помощи написано что для того чтобы всё работало нужно игру заново начать.
Цитата:
для этого нужну совершенно другие программули и методы

А кокие?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 18:08 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
То X-peremental: игру необязательно сначала начинать - изменения появятся только при создании новых кораблей ( всмысле взамен уничтоженных, т.к. в сейве прописывается информация о каждом корабле). Улыбка
    Добавлено: 18:27 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
X-peremental :

Цитата:
для этого нужну совершенно другие программули и методы

А какие?

Долго объяснять. Улыбка
    Добавлено: 18:28 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
А можно где-нить найти то их?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 18:32 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Проблема не в том как найти нужную программулю, а в том - как найти тот злосчастный(е) байт(ы), который определяет корабль, который дается в начале игры. Улыбка
    Добавлено: 18:43 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Ну может все-таки расскажешь так хоца.Расстроен
_________________
Lost in space
    Добавлено: 18:54 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Процесс очень сложен, может потребоваться несколько дней и знание ассемблера. Но если хочется другой корабль - можно сделать намного проще. с помощью программки ArtMoney делаешь себе, например, 10 000 000. Потом летишь на нужную верфь и покупаешь нужный корабль. Потом возвращаешься назад, делаешь себе 2 500 кредитов. Сохраняешься. И вот с этого сейва начинаешь новую игру. Третий вариант: дождаться моего мода - там игроку сразу дается М3. Улыбка
    Добавлено: 19:05 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Быстрей бы, сделай чтоб персея давали.Расстроен
_________________
Lost in space
    Добавлено: 19:11 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Вместо Персея будет навороченный М2
    Добавлено: 19:33 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Круто а долго ждать примероно?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 19:41 08-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Читай мою тему " мой мод".

А может , тему не закрывать.
    Добавлено: 19:51 08-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Вот я сделал кораблики через енту прогу на свой вкус начинаю игру а Элита как была так и осалась со стапрыми параметрами. Как быть?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 06:34 09-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Игру надо начинать сначала, т.к. изменения паявляются только на вновь созданных кораблях. Улыбка
    Добавлено: 10:21 09-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Дык я сначала начал а он ни хотит, может не только exe-шник надо сохранять как я но и корабли в файл *.shp, я то не знаю инфы по проге нет.
_________________
Lost in space
    Добавлено: 17:51 09-01-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Сними с экзешника атрибут Read Only.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 18:18 09-01-2004   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Спасибо попробую.
_________________
Lost in space
    Добавлено: 18:29 09-01-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Вообще-то есть куча всяких редакторов на сайте: the-commander.com Вот там есть все для тебя, уважаемый пилот!
    Добавлено: 18:46 09-01-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Как работает прога по созданию кораблей?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Как работает прога по созданию кораблей? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18