Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О экономике - нужна система учета какая-нибудь | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «О экономике - нужна система учета какая-нибудь»
WG
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 08.12.2003
О чем мечтаю - примитивная электронная таблица какая-нибудь в игре. Или что-то в этом роде. А то сидишь с листом бумаги, отмечаешь, кого куда послал и кто куда приписан. И ведь у меня всего шесть фабрик. Что будет, если их штук 50 ??? Да и бухгалтерия какая-нибудь бы примитивная не помешала, а то каждый раз сидишь считаешь себестоимость руками. Впору второй комп рядом ставить (на самом деле я так и делаю частично - на карманном :)...
    Добавлено: 17:08 22-12-2003   
Strelok7
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 18.12.2003
у меня такая же ситуация, на игру заняты два компа, на одном играю, на другом информацию держу, карты там галактик, записки да заметки всяческие ;о)
_________________
Доблесть
    Добавлено: 17:16 22-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
R - меню собственности. Там все есть... А для станции выбираешь Оунд шипс и смотришь кто чем занят.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 17:17 22-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
А карта галактики действительно на соседнем мониторе - весьма удобно. Да.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 17:19 22-12-2003   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Рекомендую однотипные станции нумеровать, а в названии кораблей указывать, к какой станции приписан и какой ресурс возит. Тогда если вдруг какой-то корабль завалили, то сразу понятно, с какой он станции и чем был занят, не надо шариться по свойствам всех станций и выяснять, у которой корабля не хватает и какого именно
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:43 22-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Кста, расскажу про свою системму именования:

Станция:
ресурс сектор порядковый_номер Примечания
Например
PowerPlant RedLight 2 autosell
25MW FamilyWhy 1 self

Корабль:
Класс трюм (станция-дом сектор номер) ресурс номер действие
Например
M4 60 PowerPlant RedLight 1 Crystall 1 buy
TS 1200 25MW FamilyWhy 1 EnCell 1 buy

Оч понятно, наглядно и удобно.
Кса, в Х2 Эгософт повысил лимит символов на название, а то в ХТ с сокрашениями упарился...
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 17:55 22-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Ок, я подумаю на эту тему. В первом приближении - резидент со способностью рисовать лабуду поверх экрана Х2. Давайте предложения, кому чего надо, я уже сам пару дней размышляю на эту тему...
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 17:57 22-12-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Когда Эгософт окончательно определится с ценами на товары и ресурсы, сделаю электронную табличку для всего этого дела такую же как и для ХТ, а пока - нет смысла, только время тратить.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 18:08 22-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Электронная табличка - это немного не то. Не у всех же есть место на столе под второй монитор. Да и... Меняю время на способность чувствовать. Улыбка
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 18:11 22-12-2003   
WG
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 08.12.2003
Меню собственности (R) - ни о чем, по большому счету. Видно только, идут деньги или нет. А даже ресурсы ни фига не отражаются. Табличка товаров поможет, но не принципиально...

Электронная табличка нужна, что бы себестоимость хотя бы считать и для себя цены определять и норму рентабельности. А то рискни навскидку посчитай, почем надо продавать те же кристаллы, где три ресурса задействовано. А если ресурсов больше ? А если цепочка с концентрацией финреза на одном заводе ? Шизанешься с ручкой и листочком...

А вообще экономика и логистика в игре забавная. Бардак как в жизни почти Улыбка
    Добавлено: 09:24 23-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Всегда считал "на листочке", вернее, в уме... Еще со времен ХТ. В чем проблемма то? Элементарные математические операции... Чай, не сисетмма каких-нить параметрических дифуров в неявных функциях 8-ого порядка, решающаяся численными методами. Гы-гы

Я конечно не против, я ж не Баба Яга. Улыбка Просто пытаюсь придумать, чего мне не хватает... и понимаю, что мне всего хватает. Улыбка
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 09:47 23-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Aggtaa :
Ок, я подумаю на эту тему. В первом приближении - резидент со способностью рисовать лабуду поверх экрана Х2. Давайте предложения, кому чего надо, я уже сам пару дней размышляю на эту тему...

Ну прямо стоя и в гамаке, с подсветкой снизу. Улыбка
Не помнишь, какой корабль к какой станции приписал? Дык назови его попонятнее, и забудь о его существовании.
Трудно вычислять прибыльность фабрик? А по мне так все просто.
Запустил фабрику, подождал, пока начнется первый цикл производства, записал на бумажку, сколько каких ресурсов жрется и сколько товару в результате выходит - вот тебе и примерные прикидки эффективности. Для фабрик поддержки выставляешь цены так, чтобы эффективность была чуть выше нулевой, для конечных фабрик - цены на ресурсы по минимуму, на конечный продукт - по максимуму, и снова забыл о существовании фабрики.
Что еще? Карта галактики? Склей три листа в клеточку и нарисуй ее от руки - игра стОит непосильного ручного труда, потребного на создание "твердой" карты...
Хочется вести "учет и контроль" своих кораблей, не приписанных к фабрикам? Дык реши для себя, на каких станциях будут располагаться твои "военные базы", и собирай все корабли там. Двух-трех таких баз на всю галактику вполне достаточно.
А поверх окна Х2 выводить что-то - ИМО вообще не надо... Понадобилось что-то посмотреть - сверни окошко (alt+tab поможет), и делай в винде что хошь...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:05 23-12-2003   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Grey Wolf :
Рекомендую однотипные станции нумеровать, а в названии кораблей указывать, к какой станции приписан и какой ресурс возит. Тогда если вдруг какой-то корабль завалили, то сразу понятно, с какой он станции и чем был занят, не надо шариться по свойствам всех станций и выяснять, у которой корабля не хватает и какого именно


Самое свежее обсуждение было в этой ветке. Там достаточно подробно описаны системы именований.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16580&sid=951a5c91199ad799efcd78b9688d85f2
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:16 23-12-2003   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
[quote="Grebomet"]
Aggtaa :
............
А поверх окна Х2 выводить что-то - ИМО вообще не надо... Понадобилось что-то посмотреть - сверни окошко (alt+tab поможет), и делай в винде что хошь...

Ага блин сверни когда 2 из 3 и игра вылетает
_________________
Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$.
    Добавлено: 03:09 29-12-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
а зачем второй монитор?
Alt+TAB прекрасно работает и с Х2 Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:44 29-12-2003   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
Vitalii :
а зачем второй монитор?
Alt+TAB прекрасно работает и с Х2 Подмигиваю

У тя наверно англ. лицензия, а у многих - пиратская да еще на одном СД....там вобще что-то лишнее страшно нажимать....особенно алт - сразу на вылет!
    Добавлено: 01:18 09-01-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
http://www.elite-games.ru/downloads/x-tension/xtmap.zip
Господа Пилоты, а эту прогу можно переконвертить? Там вроде бы и карту самолично править можно...
    Добавлено: 04:24 09-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Dandy :
http://www.elite-games.ru/downloads/x-tension/xtmap.zip
Господа Пилоты, а эту прогу можно переконвертить? Там вроде бы и карту самолично править можно...


Я в ней вручную добавил новые сектора, а дальше уже руки не доходят. Пока копаюсь в исходниках игры, чтобы лучше понять - как это все работает. Самое сложное - это исправить время производства продукции на фабриках (узнать это время) и вбить все новые/исправленные данные в эту прогу... Совсем запутался...
    Добавлено: 04:32 09-01-2004   
Flyer
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 131
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Zloy Latinos :
А карта галактики действительно на соседнем мониторе - весьма удобно. Да.


Я распечатал и на стену повесил, для меня удобно Улыбка
_________________
Жизнь, это то, что проходит мимо несмотря на ваши планы!
    Добавлено: 06:54 09-01-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
toxan :
У тя наверно англ. лицензия, а у многих - пиратская да еще на одном СД....там вобще что-то лишнее страшно нажимать....особенно алт - сразу на вылет!

у меня пиратка от Девианс на 2-х дисках
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:46 09-01-2004   
Канал X2: The Threat: «О экономике - нужна система учета какая-нибудь»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » О экономике - нужна система учета какая-нибудь | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18