Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Снять бы фильм о путешествии во времени. Есть идеи? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Снять бы фильм о путешествии во времени. Есть идеи?»
Devi
 153 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 37
Сообщения: 353
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.04.2006
Ocean :
он сохранил орбитальную скорость


И сразу начал лететь с ней, отдаляясь от точки, в которую попал.
В противном случае (если он резко остановился и погасил скорость) он распылится на атомы ещё внутри машины времени от перегрузок Улыбка[/quote]

допущение согласно которому объект перемещаясь во времени сохраняет момент импульса... ну, такое... хотя по ненаучности ничем не хуже чем обратное
_________________
я искажаю действительность. За мной нужно приглядывать...
    Добавлено: 00:50 04-10-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Devi :
сохраняет момент импульса


А куда он денется от закона сохранения энергии?

добавлено спустя 4 минуты:
Ты либо телепортируешь его в другую точку времени с сохранением всех импульсов на теле, либо сперва должен погасить эти импульсы, затратив массу энергии.
В любом случае последствия будут печальные Улыбка
Это в фильмах только магией перемещают, попутно создавая целые параллельные миры с альтернативными ответвлениями истории, аки боги какие-то (обходящие тот же закон сохранения энергии, либо затрачивая эквивалент энергии на создание новой вселенной).

добавлено спустя 11 минут:
Да и даже если перемещать во времени с поправкой по пространственным координатам (где будет Земля находиться) - всё равно нельзя импульсы гасить полностью или никак не менять, иначе размажет об Землю или выкинет в космос, так как разница будет очень существенная. Придётся импульсы подопытного приводить все в точности с тем положением во вселенной/сол.системе и направлением движения и вращения планеты, какое будет в тот момент времени.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:51 04-10-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:51 04-10-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
А куда он денется от закона сохранения энергии?
Перемещаясь назад во времени, ты нарушаешь куда более фундаментальный закон - принцип причинности. Поэтому не будет никаких причин соблюдать другие физические законы. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:12 17-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Перемещаясь назад во времени, ты нарушаешь куда более фундаментальный закон - принцип причинности.


Нифига не нарушается он, так как работает в обе стороны.
Т.е. твоё появление в прошлом уже может быть заложено в "судьбе мира" заранее, а так же просчитаны все его последствия.

Просто нужно устаревшую и ошибочную редакцию "закона" доработать под реалии Подмигиваю
Можно позаимствовать из оккультизма, там двусторонняя причинность (когда и следствие может повлечь причину) уже тыщи лет как описана.
    Добавлено: 15:23 17-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Нифига не нарушается он, так как работает в обе стороны.
Пруф есть? Улыбка
AlexYar :

Можно позаимствовать из оккультизма, там двусторонняя причинность (когда и следствие может повлечь причину) уже тыщи лет как описана.
Так позаимствуй оттуда же нужный момент импульса и координаты, что мешает?
Ты почему-то допускаешь невозможное путешествие во времени назад, но не допускаешь нарушения других законов. С чего ты вообще взял, что эти параметры должны сохраняться при движении назад во времени? Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:38 17-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
С чего ты вообще взял, что эти параметры должны сохраняться при движении назад во времени?


Чтобы тебя не размазало по планете или не выкинуло в космос.

Xenon J :
Так позаимствуй оттуда же нужный момент импульса и координаты, что мешает?


Ничего. Но это будет уже не научпоп, а чистая магия (т.е. "другие силы некие" приведут импульсы в нужное состояние за тебя, это (магия) что-то вроде скриптдвижка для иксов, где ты можешь использовать дополнительный инструментарий для управлением "вселенной", которого нет в "научном" понимании мира, т.е. без "магического" скриптредактора).

добавлено спустя 1 минуту:
Xenon J :
Пруф есть?


Твоё существование является причиной, по которой тебя создали Улыбка
Спроси у своих родителей.
Следствие (процесс создания) появилось раньше причины.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:10 17-12-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:09 17-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Чтобы тебя не размазало по планете или не выкинуло в космос.
С чего ты взял, что должно? Нет закона сохранения импульса/энергии при путешествиях назад во времени, потому что нет самих путешествий. Всё это чистая фантазия и может работать в любую сторону.
AlexYar :
Ничего. Но это будет уже не научпоп, а чистая магия
Нарушение законов физики и есть чистая магия и выдумка. Научпоп всё-таки описывает реальный мир.
AlexYar :
Твоё существование является причиной, по которой тебя создали
Спроси у своих родителей.
Следствие (процесс создания) появилось раньше причины.
Нет. Моё существование является следствием процесса создания. И твоё тоже. Пробуй ещё.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 23:52 17-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Нет закона сохранения импульса/энергии при путешествиях назад во времени, потому что нет самих путешествий.


Ну так, закона о наличии интеллекта у ксенонов тоже нет, но мы же его подразумеваем Улыбка

Xenon J :
Нарушение законов физики и есть чистая магия и выдумка. Научпоп всё-таки описывает реальный мир.


Научпоп описывает не реальный мир, а принятое кучкой людей шаблонное видение этого мира. Раньше кучка людей считала, что земля плоская, потом кучка решила, что она круглая, завтра решит, что треугольная. Ничто не вечно.

Xenon J :
Моё существование является следствием процесса создания.


Только если ты получился в результате залёта, т.е. тебя не планировали. А если планировали, значит процесс твоего создания был уже следствием, а не причиной.
    Добавлено: 03:09 18-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Ну так, закона о наличии интеллекта у ксенонов тоже нет, но мы же его подразумеваем
Так и самих ксенонов нет, так что ничто не мешает наделять их любыми свойствами.
AlexYar :
Научпоп описывает не реальный мир, а принятое кучкой людей шаблонное видение этого мира.
Ну так откажись от этих шаблонов в фантастике, что мешает? На то она и фантастика.
AlexYar :
Только если ты получился в результате залёта, т.е. тебя не планировали.
Т.е. когда размножаются без планирования, принцип причинности у тебя не работает. А когда планируют, то работает. Какой ещё уникальный план может так легко нарушить фундаментальные основы Вселенной? Кстати, отличный сюжет для фантастической истории. Даже можно так и назвать - "Сотворение мира. В начале был план". Ой, не могу!..
AlexYar :
А если планировали, значит процесс твоего создания был уже следствием, а не причиной.
Всё верно. Процесс создания в твоём примере есть следствие причины планирования. Существование - следствие причины создания. Это элементарная логическая цепочка.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:02 18-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Т.е. когда размножаются без планирования, принцип причинности у тебя не работает. А когда планируют, то работает.


Это у тебя не работает, а так он работает всегда и в обе стороны.

Xenon J :
Процесс создания в твоём примере есть следствие причины планирования


Так ты как объект в этом мире появился в результате планирования, а не создания физ.оболочки. Без планирования (мечтаний твоих родителей) не было бы ни того, ни другого.
Покури, как работает объектно-ориентированное программирование, наложи это на код иксов (в обжах), и ближашим примером тебе будет создание корабля, а потом его перемещение и активация в твоём секторе. Мечтания родителей - это уже создание объекта, а процесс деторождения - его материализация/активация. Таким образом, ты появился раньше и стал причиной создания своего физ.носителя Подмигиваю

Но если ты "себя" воспринимаешь исключительно как тушку тела/биоробота, то тебе невозможно будет понять эту простую логику, так как понять нечем (для понимания нужна нефизическая часть, которой у биороботов нет).
    Добавлено: 16:08 18-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Это у тебя не работает, а так он работает всегда и в обе стороны.
Твой план никакого отношения к принципу причинности не имеет. Хотя и работает во все стороны.
AlexYar :
Так ты как объект в этом мире появился в результате планирования, а не создания физ.оболочки.
Ну конечно. А когда говоришь "халва", то она сразу как объект появляется во рту и становится слаще.
AlexYar :
Покури, как работает объектно-ориентированное программирование, наложи это на код иксов (в обжах), и ближашим примером тебе будет создание корабля, а потом его перемещение и активация в твоём секторе.
Тебе в любом случае надо сначала создать корабль, затем активировать его. Наоборот работать не будет. А причиной его создания будет команда скрипта (обжа), а не чьи-то грандиозные планы.
AlexYar :
Таким образом, ты появился раньше и стал причиной создания своего физ.носителя
Т. е. даже в этом примере причина идёт перед следствием, а не наоборот.
AlexYar :
Но если ты "себя" воспринимаешь исключительно как тушку тела/биоробота, то тебе невозможно будет понять эту простую логику, так как понять нечем (для понимания нужна нефизическая часть, которой у биороботов нет).
Это не логика, это бред, высосанный из пальца.
AlexYar :
(для понимания нужна нефизическая часть, которой у биороботов нет).
У тебя её тоже нет. И ты тоже просто тушка биоробота. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (19:16 18-12-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 18-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
А когда говоришь "халва", то она сразу как объект появляется во рту и становится слаще.


При определённой тренировке и ты сможешь воспроизвести вкус сладости во рту и без халвы, только-лишь по воспоминаниям. В этом и есть суть и смысл самих воспоминаний, нужно-лишь уметь с ними работать. Любое ощущение, которые ты когда-либо иcпытывал в жизни, ты можешь воспроизвести по памяти и без того источника, что был когда-то. В ООП это называется ссылкой на объект.

Xenon J :
Тебе в любом случае надо сначала создать корабль, затем активировать его. Наоборот работать не будет. А причиной его создания будет команда скрипта (обжа), а не чьи-то грандиозные планы.


Ты опять не понял. Создание скриптом объекта - это и есть "планы", а активация в секторе - это физическое его появление в мире. Т.е. второе является следствием первого, а не наоборот. И ты сам являешься причиной, по которой произошло следствие - твоё физическое создание. Тебе нужно просто вылезти из коробочки шаблонов, надетой на твою голову, и обернуться, чтобы увидеть, что кроме движения вперёд, оказывается, можно двигаться и назад. И даже в стороны, прикинь Да.

Xenon J :
У тебя её тоже нет. И ты тоже просто тушка биоробота.


Докажи, что у меня вообще есть тушка Улыбка
Может, ЕГа и все её пилоты существуют только в твоём воображении, с которым ты и общаешься?
    Добавлено: 20:03 18-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
При определённой тренировке и ты сможешь воспроизвести вкус сладости во рту и без халвы, только-лишь по воспоминаниям.
Воспроизвести появление во рту халвы как объекта нельзя.
AlexYar :
Создание скриптом объекта - это и есть "планы", а активация в секторе - это физическое его появление в мире. Т.е. второе является следствием первого, а не наоборот.
И что это меняет? Причина - скрипт, следствие - появление корабля. Первое идёт за вторым, а не наоборот.
AlexYar :
Тебе нужно просто вылезти из коробочки шаблонов, надетой на твою голову, и обернуться, чтобы увидеть, что кроме движения вперёд, оказывается, можно двигаться и назад.
Так что тебе мешает самому вылезти из этой коробочки, чтобы увидеть, что энергия/импульс/вселенные могут появляться и исчезать в никуда? Просто объясни себе, что они "работают в обе стороны", чтобы это ни значило.
AlexYar :
Докажи, что у меня вообще есть тушка
Может, ЕГа и все её пилоты существуют только в твоём воображении, с которым ты и общаешься?
Так ты сам допускаешь, что можешь существовать лишь в моём воображении? Ну тебе виднее.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:08 18-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Воспроизвести появление во рту халвы как объекта нельзя.


0. Вспомнил о халве.
1. Захотел халвы.
2. Сходил в магазин.
3. Во рту халва.

Однако, можно.
А вот не имея предварительной информации о халве сделать это гораздо сложнее.

Xenon J :
И что это меняет? Причина - скрипт, следствие - появление корабля. Первое идёт за вторым, а не наоборот.


Ты опять не понял. Причина - не скрипт, а желание создать корабль. Т.е. в фантазиях разраба/моддера этот корабль уже создан и существует, и много раз уже просчитаны последствия его появления (для чего вообще он в игре нужен). Хотя на тот момент в реале нет ни скрипта, создающего корабль, ни самого корабля в игровом мире. И процесс создания корабля _в игровом мире_ является следствием от уже существующего корабля _в воображении создателя_.
Так же и с твоим появлением дела обстоят (если не по залёту), сперва запланировали и создали тебя в воображении, обыграв возможные варианты, и уже только потом начали делать "физическую модель".

Xenon J :
Так что тебе мешает самому вылезти из этой коробочки, чтобы увидеть, что энергия/импульс/вселенные могут появляться и исчезать в никуда?


У меня нет коробочек никаких, и закон сохранения энергии может нарушаться при определённых условиях. Но тут речь не про меня, а про сценарий фильма с определённой степенью правдоподобности для обывателя, не посвящённого в оккультные темы.

Xenon J :
Так ты сам допускаешь, что можешь существовать лишь в моём воображении?


А ты не допускаешь? Для тебя позвонивший тебе "полицейский/врач/президент" - это реально полицейский/врач/президент всегда без тени сомнения, которым ты сразу деньги переводишь на безопасный счёт? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:41 19-12-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 19-12-2025   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
0. Вспомнил о халве.
1. Захотел халвы.
2. Сходил в магазин.
3. Во рту халва.

Однако, можно.

AlexYar :
воспроизвести вкус сладости во рту и без халвы,
Однако, нельзя.

AlexYar :
Ты опять не понял. Причина - не скрипт, а желание создать корабль. Т.е. в фантазиях разраба/моддера этот корабль уже создан и существует, и много раз уже просчитаны последствия его появления (для чего вообще он в игре нужен).
Теперь понял. Ты приравниваешь воображаемое/желаемое и реальное. Это хорошо как раз для историй про магию, а не НФ.
AlexYar :
Но тут речь не про меня, а про сценарий фильма с определённой степенью правдоподобности для обывателя, не посвящённого в оккультные темы.
Откуда ты знаешь, что правдоподобно для обывателя? Ты что - один из них? Улыбка
AlexYar :
А ты не допускаешь?
А должен?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:12 19-12-2025   
AlexYar
 1968 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 325
Сообщения: 33420

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Однако, нельзя.


Тебе халву без вкуса или вкус без халвы?
И то и другое можно.

Xenon J :
Теперь понял. Ты приравниваешь воображаемое/желаемое и реальное.


А воображаемое не в этом реале находится, а в каком-то другом?
Люди, которые воображают, находятся здесь, и мысли их тоже находятся здесь. И то, что ты вообще появился, доказывает материальность воображаемых мыслей, так как они послужили причиной твоего появления. Не было бы их - не было бы и тебя (был бы кто-то другой, и то не факт).

Ещё хороший пример двусторонней причинности - яйцо и курица. Что причина, а что следствие? Когда и что надо - то и есть причина, и обратно тоже работает Улыбка
Ещё можешь определить, где у палки конец, а где начало.

Xenon J :
Откуда ты знаешь, что правдоподобно для обывателя?


Это знает большинство людей на планете.
А вот что правдоподобно для адепта оккультизма - вот это уже вопрос на миллион Улыбка

Xenon J :
А должен?


А нет? Тебе ничем не навредит допущение, что ты в матрице, и всё только твоё воображение под управлением её. А вот пользы такое допущение может принести немало. Морфиус не даст соврать.
    Добавлено: Вчера в 4:31   
Xenon J
 1056 EGP


Модератор
Репутация: 160
Сообщения: 3401
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Тебе халву без вкуса или вкус без халвы?
И то и другое можно.
Халву со вкусом. Значит, нельзя, потому что это ни то, ни другое.
AlexYar :
А воображаемое не в этом реале находится, а в каком-то другом?
Конечно в другом. Воображаемый и реальный мир могут вообще никак не пересекаться. Планы могут никогда вообще не превратиться во что-то материальное. И на этом твоя логика ломается.
Я же и говорю, это больше про магию. Или матрицу. Хотя, конечно, путешествия во времени можно и туда засунуть, но тогда и всякие законы сохранения будут выглядеть даже неуместными.
AlexYar :
Ещё хороший пример двусторонней причинности - яйцо и курица. Что причина, а что следствие?
Яйцо, конечно. А его снёс динозавр. Улыбка
AlexYar :
Это знает большинство людей на планете.
Опять таки, с чего ты взял? Ты один из них? Улыбка
AlexYar :
А вот что правдоподобно для адепта оккультизма - вот это уже вопрос на миллион
Это уже вопрос к соответствующим медицинским специалистам. Улыбка
AlexYar :
А нет? Тебе ничем не навредит допущение, что ты в матрице, и всё только твоё воображение под управлением её. А вот пользы такое допущение может принести немало. Морфиус не даст соврать.
Какую пользу может принести мнение вымышленного персонажа, которого не существует?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: Вчера в 16:23   
Канал творчества: «Снять бы фильм о путешествии во времени. Есть идеи?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Снять бы фильм о путешествии во времени. Есть идеи? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18