Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 112 of 113
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Monsanto
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 2
Posts: 166
Location: Утопия
Joined: 25 Sep 2006
Ritchie wrote:
Не вижу никаких проблем абсолютно.

То есть, ты хочешь сказать, что на одном Лесном Царе можно уничтожить любое количество врагов? Но ведь вражеские истребы достаточно быстрые и манёвренные, пока ты с ними разбираешься подлетят Кеи и Айи, а если их много, то с манёвренностью Лесного Царя ты всё равно со всеми не сможешь физически разобраться... Они просто закидают тебя шапками с разных сторон, без шансов... Я думаю даже Асгард, с его мега лучом не справится в одиночку, чего уж говорить о Лесном Царе... У которого главного калибра считай что нет... Какие бы у тебя не были супер пупер улучшения, тесаки и прочее... От большого количества мелочи это не спасёт...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Posted: 03:06 03-09-2025   
Bogomol
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
: 4
Posts: 749
Location: Великий Новгород
Joined: 03 Jan 2008
Monsanto wrote:
Ritchie wrote:
Не вижу никаких проблем абсолютно.

То есть, ты хочешь сказать, что на одном Лесном Царе можно уничтожить любое количество врагов? Но ведь вражеские истребы достаточно быстрые и манёвренные, пока ты с ними разбираешься подлетят Кеи и Айи, а если их много, то с манёвренностью Лесного Царя ты всё равно со всеми не сможешь физически разобраться... Они просто закидают тебя шапками с разных сторон, без шансов... Я думаю даже Асгард, с его мега лучом не справится в одиночку, чего уж говорить о Лесном Царе... У которого главного калибра считай что нет... Какие бы у тебя не были супер пупер улучшения, тесаки и прочее... От большого количества мелочи это не спасёт...

Вы что хотите корабль,который залетит в любую шоблу и будет потихоньку всех разбирать)))...таких в игре нет.Нужно выстроить стратегию боя-увод мелких докучливых роёв,отдельный их разбор и потом спокойно разбирать бигшипы-желательно тоже разбить их строй.Так потихоньку и зачищаются сектора одним кораблем,а не одним нахропом.Я всех ксенонов так разбирал на Немезиде и только потом пригонял Бегемота для отстрела станций.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Last edited by Bogomol on 10:22 03-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 10:20 03-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Bogomol wrote:


Вы что хотите корабль,который залетит в любую шоблу и будет потихоньку всех разбирать)))
Собственно в Х серии в любой из игр так нельзя. Группа врагов разбивается на куски которые по очереди уничтожаются. Единственное допустим в х3 проще - есть ПД, всегда можно упрыгать, модули не разрушаются, работает фишка с кручением - часть снарядов врагов летит в молоко.
Где можно - только в еве, там есть процентная защита от вида урона, и ее от можно применить, ставя конкретную защиту от конкретных врагов. Но опять же если стоять на месте и остреливать дохлый номер и там, нужно двигаться, тем более там пушки могут мазать в зависимости от скорости цели, т.е. еще имеется танковка скоростью. Подмигиваю
Касательно х4 продолжу вышеописанное: после влета агрим небольшую группу мелочи, разворачиваемся улетаем, а на отлете всех отстреливаем. Повторять до готовности. После принимаемся за БШ, тут как еще выше писал относительно айки - используем реверс.
Проблем возникнуть не должно.

Last edited by Ritchie on 19:09 03-09-2025; edited 2 times in total
    Posted: 16:32 03-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
: 346
Posts: 13154
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
В Х3TC Кобра (вроде бы, она же ракетная была? уже не помню) на изи разносила весь сектор, не отходя от врат) Тупо спамишь ракеты и смотришь как все умирает)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 16:38 03-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Ракетные фригаты М7М вообще чит. Не юзал их никогда в такой роли. А так да, только ракеты подвози.
    Posted: 17:23 03-09-2025   
YaEme
 62 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
: 0
Posts: 115
Location: Подольск
Joined: 18 Oct 2018
Monsanto wrote:
То есть, ты хочешь сказать, что на одном Лесном Царе можно уничтожить любое количество врагов? Но ведь вражеские истребы достаточно быстрые и манёвренные, пока ты с ними разбираешься подлетят Кеи и Айи, а если их много, то с манёвренностью Лесного Царя ты всё равно со всеми не сможешь физически разобраться... Они просто закидают тебя шапками с разных сторон, без шансов... Я думаю даже Асгард, с его мега лучом не справится в одиночку, чего уж говорить о Лесном Царе... У которого главного калибра считай что нет... Какие бы у тебя не были супер пупер улучшения, тесаки и прочее... От большого количества мелочи это не спасёт...

Против ксенов, Асгард может и в одиночку. Лично у меня получалось. Во все турели лучевые с улучшением на урон. Мелочь выносится минуточкой.
А вот если например пустить одинокий Асгард на Синдикат, то минуточкой будет разобран уже он.

Помню ещё в первый раз вычищал ксенов, что бы спасти Яки, делал это на Хищнике. Красотища, когда во все стороны зенитки лупят.
_________________
Ryzen 7 7700, RTX 4070 S, DDR5 32Gb 5200(6000) MHz, SSD m2 1Tb + SATA SSD 500 Gb + HDD 2Tb.

Last edited by YaEme on 23:59 03-09-2025; edited 2 times in total
    Posted: 23:49 03-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Чото сколько пробовал лучи и земные и аргонские особой мощи не ощутил... Зенитки имхо баче.
    Posted: 01:13 04-09-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 753
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Ritchie wrote:
Чото сколько пробовал лучи и земные и аргонские особой мощи не ощутил... Зенитки имхо баче.

Асгард с лучами лишь немного хуже Раптора с зенитками, хотя и бахает не так эффектно Хы...
    Posted: 16:40 04-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
не того ни другого нет, как и обсуждаемого ерлкинга. Гы-гы читерские коры...
    Posted: 17:20 04-09-2025   
YaEme
 62 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
: 0
Posts: 115
Location: Подольск
Joined: 18 Oct 2018
Ritchie wrote:
не того ни другого нет, как и обсуждаемого ерлкинга. Гы-гы читерские коры...

В руках игрока. ИИ просто убивает эти читы о противника.
Впервые с "X" познакомился в X-Tension. Там в одиночку не победить. А вот уже в Х2 с другом зачищали ксенонские сектора. Он брал Немизиду. У меня получилось на Кентавре.
В Х3 игра продолжается до сборки первого М2. И вся вселенная на коленях. Верх и низ - зенитки от мелочи. Перед и борта - фотонки.
_________________
Ryzen 7 7700, RTX 4070 S, DDR5 32Gb 5200(6000) MHz, SSD m2 1Tb + SATA SSD 500 Gb + HDD 2Tb.
    Posted: 18:38 04-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
YaEme wrote:
ИИ просто убивает эти читы о противника.
не, не так. кривые алго и кривые фиты дарвина -игрок допустим может поставить мультирасовый фит, неписи только расовый. ИМХО тупо не интересны гнулки, я их отключил по этой и еще ряду причин.
YaEme wrote:
В Х3 игра продолжается до сборки первого М2.
До первого гипериона тогда уже Подмигиваю . А так даже на соколе пиратском можно разбирать с BPSG или даже на луне с APSG& Подмигиваю
    Posted: 19:20 04-09-2025   
Monsanto
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 2
Posts: 166
Location: Утопия
Joined: 25 Sep 2006
Приветствую господа. Улыбка Хочу заранее сказать, что я ошибался насчёт Лесного Царя... Как говорится - век живи век учись и дураком помрёшь. Гы-гы Это действительно очень оригинальный и мощный корабль, который способен в одиночку справляться с большим количеством противников. В какой то степени он напоминает мне Питона из X3. Он тоже мог в одиночку расправляться абсолютно с любым количеством врагов, независимо от того то ли это бигшипы или истребы. Лесной Царь тоже может... И ещё как...

И хочу ответить на свой собственный вопрос:
Monsanto wrote:
в чём фишка этого корабля?


А фишка в скорости, да именно в скорости. У Лесного Царя, самая высокая базовая скорость, скорость заднего хода и круиза. Плюс, у него достаточно хорошие турели которые хорошо бьют мелочь. Но его скорость, на мой взгляд, это самая важная его черта, которая позволяет уничтожить практический любого врага... Какова стратегия боя? Подлетаем к врагу на расстояние выстрела L турелей, замедляемся, включаем заднюю скорость(которая составляет около 97 м/с, к примеру, у Сина или Асгарда она около 23 м/с) и постепенно расстреливаем противника. Самое главное, это держать врага на расстоянии, не дать ему приблизиться. В этом то и помогает задняя скорость, которая у Лесного Царя очень высокая. Конечно, если враг подберётся слишком близко, то мало не покажется, так как щиты у Царя не самые лучшие... Или если будет слишком много мелочи, которая отстрелит двигатели и считай всё... Самое главное, держать врага на расстоянии и тогда этот корабль вообще не победим. Улыбка

Есть только один вопрос... Стоит ли улучшать турели какими то модификациями? Например Шилом или Тесаком? Стоит ли оно того? Потому что у того же Тесака хоть и урон добавляется но и время перезарядки увеличивается... На турели это распространяется? Или нет?

Благодарю всех кто подсказал советом. Улыбка
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Posted: 02:02 05-09-2025   
d.xahok
 205 EGP


Рейтинг канала: 9(1177)
: 10
Posts: 2080

Joined: 19 Oct 2015
Monsanto wrote:
Потому что у того же Тесака хоть и урон добавляется но и время перезарядки увеличивается...

Не время перезарядки, а скорость нагрева. У турелей нет нагрева, но у некоторых есть перезарядка после выплевывания обоймы (пп зенитки или импульсные), только это время перезарядки лишь немного больше интервала между выстрелами, так что роли не играет.
Monsanto wrote:
Стоит ли улучшать турели какими то модификациями?

Тесак, а так как он зеленый, можно легко роллить до околомаксимального бонуса к урону.

Last edited by d.xahok on 02:25 05-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 02:23 05-09-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Monsanto wrote:
В какой то степени он напоминает мне Питона из X3.
из х3р. Гы-гы в х3тс занерфили.
d.xahok wrote:
Тесак, а так как он зеленый, можно легко роллить до околомаксимального бонуса к урону.
добавлю, что и щиты на модулях тоже стоит закрутить на объем. Дольше проживут в бою.
Ну и касательно тесака - он не только урон добавляет но и скорострельность апает. Мастхев на каждом корабле.
    Posted: 09:03 05-09-2025   
Monsanto
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 2
Posts: 166
Location: Утопия
Joined: 25 Sep 2006
d.xahok wrote:
Тесак, а так как он зеленый, можно легко роллить до околомаксимального бонуса к урону.

То есть, я правильно понимаю, что те минусы, которые есть у тесака, на турели не распространяются? Например, если улучшить L и M турели Лесного Царя тесаком, то они получат только плюсы от тесака? То есть, около 50% дополнительного урона, а минусы считаться не будут? Так? Просто, зачем же тогда указаны минусы, если по факту они не работают?

Протестировал я немного три корабля - Син, Асгард и Лесной Царь. Тестировал на ксенонской группировке состоящей из двух Кеев, одного Айа и немного мелочи... Что хочу сказать... Все три корабля справились с ними с одной лишь оговоркой... Так как у Сина и Асгарда во всех турелях стояли плазмы, для более быстрого убийства бигшипов, они не очень эффективно справляются с мелочью, так как плазма совсем не попадает по ней. Поэтому, им нужно прикрытие из истребителей, которые будут уничтожать мелочь, иначе она может отстрелить двигатели и тогда считай всё... А вот Лесной Царь порадовал. Улыбка Это достаточно универсальный корабль, все его турели, даже L, достаточно эффективно попадают по мелочи, а ещё и круто гасят бигшипы. А если ещё и прикрытие из своих истребов будет, то тогда вообще сказка. Да, сначала я этого не понимал, пока не полетал на нём достаточно... Что ж, Лесной Царь похож на имбу, но не является ей... Так как у него достаточно слабые щиты и поэтому, оборудование быстро выходит из строя, если попасть под плотный огонь... Ксены любят ломать ему главное орудие, турели и особенно двигатели, если залезть в какой-то тяжёлый замес. Так что, самая эффективная тактика управления Царём, это держать вражеские бигшипы на максимальном расстоянии. И не лезть туда, где очень много мелочи, в одиночку, так как там долго не проживёшь, при любом раскладе... Всё таки и у Лесного Царя есть свой предел прочности. И наверное, это правильно. Улыбка

В общем и целом, на мой взгляд, с бигшипами ксенов, лучше всего справляется Асгард. Так как он, своим мега лучом, просто режет их за секунды... Особенно, если держать дистанцию и не подпускать ксенов близко, пока луч остывает... Хотя, ситуации конечно разные бывают... Иногда, ксены быстро приближаются и можно сказать окружают тебя с разных сторон. Манёвренность у Асгарда плохая, поэтому можно не успеть отстрелить всех лучом. Если окружат Сина или Лесного Царя, то им будет ещё хуже... Так что, главный секрет в битве против бигшипов ксенов, на трёх вышеперечисленных кораблях - это не приближаться к ним, на расстояние выстрела их турелей, а они у них очень мощные... Ну и никогда не отдавать Лесного Царя под контроль компа... Так как он, со скоростью Лесного Царя, быстро сокращает дистанцию и попадает под плотный огонь, чего Царь выдержать не может. Царь - это корабль, который создан для управления лично игроком. Комп, его быстро убьют, Царь даже сделать никому ничего не успеет...

Так что, Син, Асгард и Лесной Царь - это лучшие корабли в игре, для того что бы воевать с большими скоплениями врага. Но у Сина и Асгарда, могут возникнуть проблемы с мелочью, хотя и у Лесного Царя тоже... если её будет слишком много... Главное, грамотно рассчитывать свои силы и всё будет хорошо. Улыбка Супер!
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...

Last edited by Monsanto on 14:41 07-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 14:38 07-09-2025   
d.xahok
 205 EGP


Рейтинг канала: 9(1177)
: 10
Posts: 2080

Joined: 19 Oct 2015
Monsanto wrote:
Просто, зачем же тогда указаны минусы, если по факту они не работают?

Потому что тесак можно ставить и на основные пушки.
Monsanto wrote:
Асгарда во всех турелях стояли плазмы, для более быстрого убийства бигшипов

Асгарду достаточно его луча, что бы снести практически любой бигшип одним залпом, так что турели можно забить аргонскими импульсниками и зенитками.

У Сина все печально с М-турелями, так что он только против бигшипов противника годится.
Monsanto wrote:
Главное, грамотно рассчитывать свои силы

Или просто иметь личный каток из десятка-другого линкоров/авиков с парой сотен (тысячь) истребителей/корветов/фрегатов. Гы-гы
    Posted: 20:54 07-09-2025   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Привет, пилоты.

А что должно сломаться на корабле, что бы он не мог пристыковаться к доку для починки?
Ситуация такая - один из подаренных Гиперионов неудачно попал под Ксенонов, и увести его удалось только на остатках корпуса. Примерно процентах на двадцати. При попытке отправить его на верфь/док (любой расы) рисуется только
 вот такая картинка   (кликните здесь для просмотра)
Убедившись, что так на всех доступных мне верфях/доках оборудования подождал пока команда починить корпус, а ремонтные дроны закончат работать, и вернутся на корабль. Но ничего не изменилось. Тогда прыгнул на корабль сам. Сев в кресло пилота увидел что две пушки основного калибра "рыжие". Тогда я влез в скафандр, и вылетел наружу. Перебирая модули корабля выяснил две вещи. Первая - две турели и главный двигатель имеют примерно по 80% целостности. А вторая интереснее. Оказалось что перебором модулей корабля не выбираются пушки главного калибра.
В итоге, я починил корпус до ста процентов, двигатель и турели. Вернулся на корабль. Все в норме, но две пушки главного калибра по прежнему "рыжие". Тогда я снова вылетел в скафандре, и чисто визуально чинил все главные пушки по очереди, просто подлетая к ним. И когда я вернулся в кресло пилота "рыжье" пропало. Но главное - появилась команда "ремонт/апгрейд".
И вот мне интересно - что это было? 🤔
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Posted: 19:21 08-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
PEBEHb EG wrote:
И вот мне интересно - что это было?


Ну в общем-то я думаю что это баг. Верфи и ДО для того и существуют, чтобы чинить то что поломано.

.. С другой стороны, за последние дни были совершенно чудесатые описания некоторых вещей игры. Например, то что больше не нужно чертежей со стороны игрока, чтобы его верфь начала штамповать все заказы со стороны нпс. Баг или фича ? Как по мне - баг.
.. Так что я в некотором затруднении по части квалификации "что это было ?".
Боюсь запускать игру ... ))

Last edited by Argo on 22:43 08-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 22:28 08-09-2025   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 753
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
PEBEHb EG wrote:
При попытке отправить его на верфь/док (любой расы) рисуется только

На скрине рядом с надписью "приказы" значок бесконечности - корабль в режиме повтора приказов?
    Posted: 18:35 09-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1643
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
STinger wrote:
На скрине рядом с надписью "приказы" значок бесконечности - корабль в режиме повтора приказов?


А кстати, верно. У себя в игре выделил гиперион, назначил повтор приказов и появился этот значок бесконечности. И на верфи нет пункта ремонт/апгрейт точно как на скрине, пока не сбросишь приказы.
Т.е. не баг.

Last edited by Argo on 20:59 09-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:57 09-09-2025   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Корабли |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18