ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Sons of the Forest | страница 3 |
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
В той версии, что я ранее играл, в пещерах было тепло. Помню, как зимой там спасался по ночам, пока дом не достроил.
|
Видимо, ты очень давно играл последний раз
Когда я играл на несколько версий постарее - там уже зимой в пещерах был холодильник (и надпись появлялась "вам холодно и мокро", и шкала выносливости морозом заполнялась наполовину).
И в патчнотах написано, что холодильник из пещер зимой убрали, но наврали. Только зашёл на последней версии, и у перса уже трясучный паркинсон начался.
Там сейчас даже весной холодно. Хоть белая шкала и не заполняется, но расход еды/воды/сил идёт в разы быстрее, чем на улице. Приходилось стулья костяные крафтить для отдыха внутри пещеры, чтобы сил накопить. Главное - факел с собой взять не забыть и скрафтить его сразу ещё в начале игры. Им можно трупы мутантов сжигать и кости с них получать, а костёр делать в пещере шибко накладно (трата 2 палок каждый раз, а их и так не хватает на ловушки и настенные факелы).
И из-за косяка игрового факел хранится в инвентаре в зажжёном состоянии (хоть и не освещает ничего), т.е. достал, поджёг труп, всё быстро делается.
А вот с огненными стрелами и молотовыми жесть реалистичная сделана, поджигать их каждый раз - это ппц. Особенно когда у перса со страха и от холода руки трясутся Пока поджигаешь - тебя убьют раз 5, поэтому только в безопасных местах заранее надо это делать.
И гранат с собой надо брать штуки 2-3 для растяжек, с некоторыми мутантами шибко геморно иными способами расправляться. Ну и бомба на липучке тоже хороша, но их всего 3 штуки можно носить с собой, 2 из которых скорее всего полетят мимо цели из-за напряжённости момента. Бомбы эти не крафтить ни в коем случае (трата редких С4), а фармить в пещере с тросомётом (там 2 штуки ресаются около застрявшего мутанта в проходе).
В плане лута тросомётная пещера вообще очень ценна, поэтому к ней я тросовую дорогу от базы протягивал и внутри освещал факелами на стены, чтобы можно было фармить там регулярно. Там есть водка, верёвки, консервы, ткань, сырое мясо, черепа - это прямо у входа, чуть дальше - лекарства и пули для дробовика, ещё чуть дальше можно гранат пофармить и бомбы-липучки. Ну и близко ко входу там много солафита, который понадобится после сюжета в больших количествах.
добавлено спустя 5 минут:
anDron : |
Помню, как зимой там спасался по ночам, пока дом не достроил
|
Скорее всего, ты не в пещере спасался, а в бункере, где дверь под карту в развлекательный центр. Там можно пофармить прямо у входа много всего и заодно зиму переждать, сам так делал в прошлые разы. Но в этот раз у меня сезоны увеличенные в 2 раза, на 10 суток зимы не хватает запасов жратвы и воды, приходится на базу бегать за пополнением.
Основная база (первоначальная) у меня всегда на западе острова на берегу океана рядом со спас-плотом с пистолетом и акулами, оттуда до того бункера бежать недалеко (но по тросам быстрее). Можно и на базе переждать, если запасти всего в летний период.
добавлено спустя 12 минут:
Добавил в первый пост ссылку на интерактивную карту, без неё хрен чего кто найдёт, остров слишком огромен, и точек интереса там дохреналион.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:49 02-09-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Нашёл старые сейвы и вернулся на них. Там сюжет уже пройден и много чего настроено. Просто влом заново было строить
После загрузки сейва оказался на островке-аппендиксе в юго-восточной части острова. Там уже стена выстроена, отрезающая этот отросток от "материка" и готова площадка для постройки очередного дома. Собственно, в прошлый раз там решил ещё одну базу делать чисто для тестирования возможностей обороны, а то в других местах слишком широкие подходы к базам с разных сторон, оборонять сложно. А оборонять после 200-ых суток выживания есть от кого, там уже начинают мутанты-боссы приходить и элитные аборигены. Игра в оборону гораздо интереснее сюжетки и гораздо насыщеннее эвентами и впечатлениями. Всегда враги придумывают что-то новое, из-за чего оборону приходится дорабатывать.
Огнестрел, кстати, на хардкоре нифига и не имба. Аборигены в нескольких шлемах друг на друге прибегают, в голову стрелять ничуть не эффективнее, чем в торс, пока эти шлемафоны собьёшь. Поэтому вся надежда именно на линию препятствий оборонную, чем грамотнее построена - тем эффективнее. В идеале все набегающие убиваются об неё насмерть сразу. Но ничто не идеально, всегда где-нить уязвимость найдётся. Вон тому же боссу демонов вообще пох на защитные сооружения, он их просто перепрыгивает все одним прыжком и сразу внутри периметра базы оказывается. Благо нечасто такой заходит, но шухер поднимает приличный.
добавлено спустя 34 минуты:
На арбалет теперь можно фонарик и лазерный прицел ставить. Но модель делал набранный по квотам даун, поэтому фонарик и прицел ставятся на прицельную планку и закрывают собой возможность прицеливания (перекрывают обзор). Не понос, так золотуха.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:12 02-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хм, то-ли патчами сломали рыбалку, то-ли в океане садки не работают. Пытаюсь на океанской базе наладить лов рыбы для супов, но пока ни в какую, садки пустые всегда.
На озёрной базе в прошлых патчах в озере рыба ловилась, сейчас зима, не проверить.
Попутно строю третий вид плота - большой. По предварительным прикидкам его можно будет оформить под лесовозную баржу, но сколько она сможет брёвен перевозить - видно будет позже, когда дострою (для её постройки нужно около 60 брёвен, займёт время их сбор).
зыж Гонять плоты для фарма верёвок и прочего на океанских берегах острова затея оказалась так себе из-за слишком малой скорости плавания. Быстрее на дельтаплане слетать и по 10 верёвок привезти несколько раз, чем гнать плот туда и обратно.
Вот брёвна возить - дело другое, их на дельтаплане не увезёшь, альтернатива только пешком по 2 штуки или на санях по 12. А на барже я планирую возить от 48 и более, сколько влезет складов на плот.
зыж2 Базы прям шикарные в прошлый раз оформил, и электричество, и все удобства, и линия обороны в несколько полос. Любо дорого посмотреть. Но можно ещё строить и строить, остров огромный, много где можно баз наставить для игры в оборону по разным сценариям и условиям.
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 54 Сообщения: 5970 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Пытаюсь на океанской базе наладить лов рыбы для супов, но пока ни в какую, садки пустые всегда.
|
Она не ловилась в окияне. От побережья, по речному руслу вверх, до каменной "плотинки"-перепада. Выше нее (/него) уже можно ставить садки.
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На большой плот можно поставить 3 держателя брёвен на 24шт. и 9 на 6шт., в сумме перевозя за раз 126 брёвен. Этого хватит, чтобы быстро построить 2 плавающих дома в нужных местах. Или небольшой дом на берегу. Или стену-частокол метров на 100.
Вместо установки двух стоек под 6 брёвен можно просто оставить место и загонять на плот сани, которые на себе могут нести 12 брёвен и 120 палок. Правда, вариант с санями я ещё не пробовал, как физика будет с ними работать на плаву - надо смотреть. (упд: попробовал - нерабочий вариант).
Но.. Как же медленно плавает большой плот - это ппц. Раза в 2-3 медленее, чем плавающий дом. Он, видимо, расчитан сугубо на мультиплеер, так как у него 2 весла, т.е. на 2 игрока. Келвин грести не хочет, на плотах его возить можно с собой, чтобы в нужном месте его не ждать, а сразу запрячь работать, но он просто сидит на краешке плота во время плавания.
Плавающий дом так же может брёвна возить, если ему на крышу поставить 2 больших держателя брёвен. В сумме всего 48 брёвен, но гораздо быстрее, чем большим плотом.
Большим плотом нет смысла откуда-то издалека брёвна возить, он чисто для ближней зоны, где есть лес, либо где надо что-то быстро построить. И если играть без отключения респавна деревьев, то перевозить брёвна на плотах вообще смысла не имеет, проще базы располагать рядом с лесами, которые восстанавливаются каждые 2-3 года игровые. Но без респавна деревьев интереснее, скоро от моей базы до лагеря аборигенов будет прямая видимость вместо леса
anDron : |
От побережья, по речному руслу вверх, до каменной "плотинки"-перепада. Выше нее (/него) уже можно ставить садки.
|
Я поставил на пробу там, где можно речной воды набрать в кастрюлю/флягу, но копьём рыбу ловить можно и ниже по течению и в самом океане на берегу.
Ну и зима была, сейчас весна, посмотрим, может и в океане начнёт ловиться.
добавлено спустя 7 минут:
Проверил садки, полные и в океане прямо у базы. Видимо, не ловится только зимой, а летом можно ловить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:35 05-09-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 54 Сообщения: 5970 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
А кольем и зимой можно рыбу бить?
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
А кольем и зимой можно рыбу бить?
|
Да, можно. Если найдёшь. В океане она в основном на такой глубине, где копьё автоубирается, и перс плавать начинает. Но иногда и на мели появляется, но редко.
зыж Жаль разрабы не предусмотрели обратный процесс осолофичиванию. Покрыть им можно, а обратно никак. Теперь плот большой придётся разбирать (хз как, кстати) и собирать новый, так как в золотом и зеркальном виде он тормозит игру шибко
И вообще надо аккуратнее с привычкой всё солафитом покрывать, довольно напряжно для движка игры (видяха не напрягается, но микрофризы появляются, и на некоторых ракурсах фпс до 50-55 проседает, особенно рядом с большим количеством лампочек/факелов). Нужно покрывать только оборонительные конструкции, которые постоянно дамажатся нападениями. Частокольная стена в обязаловку, иначе её разбивают с 3-5 ударов (а покрытую аборигенам сил не хватает сломать).
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, малый плот можно использовать для фарма шмота на берегу океана, его скорость более-менее позволяет. На малый плот можно поставить 4 полки (3-ярусные), кровать, хранилище для камней (скальных, с ними туго на берегу океана) и 2 сборщика дождевой воды. Сборщики не для сбора там стоят, а для перевозки дополнительных панцирей черепахи, которых с собой можно нести только 3 штуки, на полки положить нельзя, а на строительство катапульты для дельтаплана нужно 4 штуки.
Если надо быстро построить катапульту где-то у берега - вместо хранилища камней можно поставить 1-2 малых хранилища для брёвен и 1-2 для палок. Подплыл, быстро соорудил катапульту на отмели (чтобы её не разнесли враги) и поплыл дальше.
Установка катапульт по берегу океана значительно облегчает логистику по острову, если нет телепорта на вершине горного пика или нет с собой солафита для зарядки артефакта (или у кого артефакт ещё не собран).
У меня у самого на пике телепорта ещё нет, всё руки не доходят построить, точнее - натаскать на пик ресурсов. Телепорт есть в кратере горы на берегу кратерного озера (оттуда я камни и брёвна на пик затаскиваю по тросам для строительства замка), но каждый раз оттуда до пика ездить по 5 тросам напряжно и долго пока. Быстрее где-то с берега с катапульты взлететь, если надо недалеко оттуда добраться куда-то.
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А что должно лежать в инвентаре в кейсе левее пистолета и выше рогатки? Там пустое место, хотя вроде всё собрал уже из оружия и обвеса.
добавлено спустя 2 минуты:
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:38 05-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Оказалось, что там гранаты лежат
В патчах сделали миграцию лагерей аборигенов?
Был лагерь рядом с базой, с которого часто приходили аборигены. Недавно заметил, что перестали приходить с той стороны. Пошёл посмотреть их лагерь, а он сожжёный, и там куча мутантов
зыж Нашёл место с кучей газировки, можно за 1 релоад забить сразу 10 слотов (максимум). Там её 6 или 8, точно не посчитал.
Прямо там же можно охотиться на лосей, с которых сразу по 3 шкуры добывается. Чуть выше по дороге есть ещё одно место для охоты на них. Между этими местами стоит гольф-кар, так что и транспорт сразу под рукой.
зыж2 Рядом с базой прямо куча мухоморов в лесу, нет проблем с крафтом ядовитых стрел. Ягоду для них можно нафармить у другой базы (на океанском берегу).
зыж3 Могу сейвы скинуть, если надо, посмотрите на хоромы и ландшафтный дизайн
У озёрной базы в лесах даже кустарник вырублен, чтобы враги незаметно не подкрадывались, и чтобы их видно было издалека. Ну и собирать в лесу палки/грибы/ягоды удобно, видно хорошо.
зыж4 Уже за 200 суток выживания (больше 10 лет по игровым меркам), мутанты начали стенобитных мобов подгонять здоровых, надо снова менять/дорабатывать оборону, у них атака дальняя, поэтому шипы у стен их не дамажат. И хп у них много, пока всех завалишь - урона много наносят обороне. Нужно как-то укреплять стены камнем, может даже перед частоколом каменные пролёты ставить. И минировать ловушками всё вокруг.
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Интересно разрабы фиксят баги. С теми же полками, нормальные люди фиксят полки, а разрабы пофиксили только патроны, выкладываемые на них. А ягоды можно дюпать до сих пор
Как вообще могло изначально придти в голову сделать выкладывание на полки не столько, сколько игрок кладёт, а фиксированными количествами? У игрока 1 ягода, он кладёт её на полку, на полке появляется 5 ягод. С патронами было то же самое, только по 10.
Из-за этого косяка можно не париться со сбором ягод в лесах для отравленных стрел, достаточно посадить пару кустиков в горшки и из 6 собранных ягод делать на полках 30 штук.
А вот с выращиванием грибов в горшках прикола не понял. Сажаем 1 гриб, он вырастает, собираем 1 гриб. В чём смысл?
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А ведь и вправду лагеря аборигенов мутантами выносятся. Уже несколько лагерей проверил, в которых точно было население, и там везде разруха, трупы на палках, и мутанты бегают вокруг. Видимо, местность видоизменяется со временем.
Между мутантами и аборигенами можно битвы куликовские устраивать. Строим генератор солафита инопланетный на берегу океана на мелководье (чтобы его не разрушили), включаем, и к нам сбегаются как мутанты, так и аборигены, к которым периодически приходит подкрепление. Ну и они между собой бьются.
Через какое-то время приходит король демонов, и вот он, походу, ближайшие лагеря туземцев и выносит в отместку, так как расправившись с пехотой прямиком в эти лагеря и бежит (на меня ноль внимания).
А туземцы блатные прибегают, в золоте все (топовая солафитовая броня). Да и мутанты тоже есть такие, каких в сингле не увидишь и на лёгких сложностях. Сейчас уже 250+ суток выживания на этих сейвах. Потихоньку расчищаю остров на юго-востоке побережья. После отрезания его стеной гости приходить перестали. Туземцы потому, что их лагерь мутанты вынесли, а мутанты, видимо, не видят возможного пути до меня, когда ворота в стене закрыты. Пока всё спокойно, стройплощадку под усадьбу готовить никто не мешает. Правда, леса там мало, на дом не хватит, придётся привозить на плоту или санях с соседних частей острова.
С водой зимой напряжёнка в той локации, надо с лета заготавливать в кастрюльках, либо запас баночной привозить. Пруды соседние вроде замерзают оба, а "материк" слишком далеко.
Есть идея, как сделать "ворота смерти", это спец.ловушка для гостей в виде двух линий стены и между ними корридор, заставленный вертушками и прочими ловушками, через который никто живым не должен пройти. Всё зависит от количества врагов, если будет слишком много, то кто-то в конце всё же протиснется (ловушки срабатывают одноразово, потом надо перезаряжать, что сделать во время атаки затруднительно).
Сила прокачалась до 53, катаной можно геройствовать (головы и конечности без брони у аборигенов отсекает сразу). Мутантской брони столько, что девать некуда, но она уродливая, поэтому делаю солафитовую в инопланетном саркофаге из костяной. Дорого по компонентам, но красиво и по защите хорошо. На каждый комплект (10 частей) нужно 10 верёвок, 10 скотча, 40 костей и 12 солафита. Верёвки - самый проблемный компонент. Нафармить легко, а вот перевозить в больших количествах сложно, поэтому броню лучше делать рядом с местом фарма, можно прямо на полуострове с мутантами, где на лёгких сложностях старт игры, только тогда там мутантов ещё нет.
|
|
|
AlexYar
1942 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33095
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Когда-то тут был глухой и непроглядный лес в деревьях и кустарниках. Теперь красивая стройплощадка для строительства усадьбы с запасами древесины (240 брёвен):
Большой плот с 4 большими держателями брёвен и 2 маленькими, всего 108 штук перевозит за раз. Больше не стал ставить пока, так как возить недалеко (на скрине проплешина на склоне - это где лес рублю).
Кстати, недалеко от этого полуострова есть туннельная пещера, как в скайриме, у подножия холма с крутым склоном вход, наверху выход. Внутри можно верёвок пофармить, там 4 штуки вроде или 5 лежат с респом, и ещё несколько ящиков можно разбить, в которых тоже лут всякий. Ещё есть лагерь аборигенов уцелевший недалеко по берегу, там тоже можно полутаться. И не надо издалека верёвки привозить (этот полуостров на противоположном конце архипелага от моих других баз, а архипелаг огромный).
Кто надумает там строиться - имейте в виду. Там можно сделать одну из резиденций с возможностью проживания зимой. Океан не замерзает, а узкий перешеек с материком можно закрыть линией обороны, где и мутантов и аборигенов легко перебить.
зыж Ещё хочу построить зимний домик на незамерзающем озере у водопада, там виды красивые. Но забыл, где это, надо искать будет опять.
зыж2 Офигенно, что игра запоминает каждый вырубленный кустик и папоротник, не засирая сейвы, что позволяет здорово менять ландшафтный дизайн и заросшие дикие места превращать в красивые чистые лужайки с постриженной травой. И так можно делать в любом месте архипелага без ограничений.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)
|
» Sons of the Forest | страница 3 |
|