Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Foundry | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Foundry»
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то новая тема с геотермалками не зашла мне.
Они требуют спец.воду, обогащённую игнием, которую нужно производить постоянно для подачи. Для производства требуется игниевый порошок, который производить можно, но не нужно. А если его закупать, то энергия у нас выходит платная, что вообще ни в какие ворота против солнечной энергии, которая 100% халява, поставил и забыл.

Разрабы что-то лажанули конкретно. Вместо того, чтобы сделать просто генераторы энергии на сопках, они замутили парогенераторы, которым ещё подай воду специальную, на которую идёт тот же материал, что и на топливо для обычных генераторов (игний). Т.е. те же яйца, но вид сбоку.
И парогенераторы всё равно нужно использовать, а их модели довольно сложные и тормозные, когда их много напихано в одном месте - подфризивать начинает при движениях. Я от них по этой причине и отказался ради солярок, которым ни вода, ни топливо, ни производства не нужны.

Вобщем, буду продолжать использовать солярки. Кстати, пока расход всего 120 Мегаватт (доход с роботов 11,5 млн в час), те первые 500 солярок даже на половину не напрягаются.
В первое прохождение своё, которое было очень неоптимальным, расход был около Гигаватта при доходе меньшем в 2-3 раза. Столько уходило на левые производства, без которых можно было легко обойтись и просто закупать нужное на рынке.
    Добавлено: 04:31 19-07-2025   
Ocean
 1535 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 176
Сообщения: 5454
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Пространство одного писателя. Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:58 20-07-2025   
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
"В театр одного актёра весь билет распродан! Не делай так!" (с)


Гы-гы
    Добавлено: 20:05 20-07-2025   
Ritchie
 301 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 10
Сообщения: 6959

Зарегистрирован: 15.12.2015
ну любит Алекс индюшатину, что тут сделаешь. Посему одын самсэм одын.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:12 20-07-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 20-07-2025   
za4ot
 544 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 17
Сообщения: 3602
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Дело тут не в индюшатине. Просто он графоман.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:46 20-07-2025   
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Графоманы - это флудеры в тематических каналах, которым по существу написать нечего, а отметиться как-то надо.
    Добавлено: 21:19 20-07-2025   
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, ну их нафиг больших роботов Гы-гы

Их проблема - большое количество производящих объектов (влияющее на фпс) на малое количество производимой продукции. Плюс ещё дикое потребление нефти для производства краски, которое ничем не оправдано. Краски должно тратиться в 10-100 раз меньше, чем тратится сейчас.

На новых добавленных последним патчем ботов так же можно забить болт, так как там тоже большая трата нефти на производство топливных стержней (просто дичайшая трата, совершенно абсурдная). Пока разрабы игры не наберутся ума и не перебалансят расходы - про больших и новых роботов можно забыть. Там скорее фпс на пол уронишь, чем каких-то вменяемых объёмов производств достигнешь.


Остаются только мелкие обычные боты/дроны, и вот тут уже есть, где развернуться. Их производство не требует ничего сложного, почти все компоненты для производства можно купить на галарынке. Если ставить заводы так, как я выше описывал, новые мощности вводятся в строй легко и непринуждённо, тем самым мы быстро увеличиваем число продукции и прибыль за неё.
Кроме того, продукция прокачивается, и заводы делают всё больше и больше при постоянных затратах компонентов, т.е. для нас производство всё дешевле и дешевле, а количество продукции увеличивается даже без постройки доп.заводов. Лепота, куда ни глянь.


Можно-ли захапать рынки только мелкими ботами? А хз. Ну, процентов 70 точно можно, так как основной объём заказов - это именно мелочь, её требуется суммарно просто огромное количество.
Ну а остальные рынки - уже будет видно, когда на мелочи все заказы закроются. Возможно, этого и хватит выйти в топ рейтинга, кто знает.

В начале игры для простоты можно даже выбрать какое-то одно или два направления и гнать чисто их. Например, делать только дроны-сеялки и научные дроны. На них заказов дофигища, делаются они довольно легко, начальный капитал можно легко и быстро (относительно) сколотить. А потом уже подтягивать остальные виды мелочи.
    Добавлено: 04:52 21-07-2025   
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Внезапно обнаружилось, что я уже на 3-ем месте галактического рейтинга! Супер!

При этом, основное производство у меня - это добывающие дроны, научные дроны и дроны сеялки. Остальные в значительно меньших количествах, боевые и ремонтные вообще не произвожу ещё.

В последнее время очень сильно нарастил выпуск добывающих и научных (за 200к в час), поэтому и выстрелил с 13-го до 3-его места. Ещё много набрано заказов на дроны сеялки, поэтому наращивание их производства позволит выстрелить ещё выше. До 1-го не знаю, но до 2-го места точно, с ним разница влияния небольшая сейчас.
Но с сеялками сложнее, им нужны твердолитовые листы плавить в лаве ядра. Сделать не сложно, просто нужно время на строительство.

Так что, при желании вполне можно стать лидером галарынка в этой игре.
    Добавлено: 23:47 23-07-2025   
AlexYar
 1944 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
Репутация: 325
Сообщения: 33136

Зарегистрирован: 26.10.2003
И вот, случилось!



Первое место рейтинга галактики.
Можно сказать, что игру прошёл Хы...
    Добавлено: 09:26 24-07-2025   
Другие игры: «Foundry»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » Foundry | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18