ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что-то нефть в игре прямо на вес золота. Раскочегарил нефтянку на расход в 70000 л/мин примерно, это в две трубы пропускной способности еле хватает. А месторождения всего на 3,5-6 млн.литров, это на час работы всего, а потом снова беги ищи новые месторождения и трубы тяни
Походу, придётся нефть закупать в огромных количествах, а для этого ещё кораблей придётся закупить миллионов на 15.
Кто надумает делать нефтянку "в прок на будущее", имейте в виду и оптимизируйте расход нефти ради экономии. Исследования КПД насосов-качалок прямо жизненно важны, гоните их на пол сотне серверов как можно быстрее и дальше, каждые 10 уровней это +100% добычи с месторождения.
|
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
зелэную энергетику заводи.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Зелёная менее эффективна в виде солярок, которых надо очень много ставить (слабые), и к которым ещё столько же надо аккумуляторов пихать. Очень много объектов, которые быстро съедят быстродействие.
А по биомассе разрабы ещё не реализовали её производство. Сейчас теплица делает 1 штуку в минуту, т.е. просто заглушка бесполезная, ибо потребляются десятки тысяч в минуту. А ещё лучше - реализовать какой-то новый вид топлива из биомассы, который будет гореть медленнее, и которого не надо много подвозить. Как с топливными стержнями, которые пока единственный эффективный вид топлива в игре.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Собрал в ручном режиме для теста линию сборки роботов. Собирает более-менее шустро, но расход краски какой-то безумный. 3200 литров/минуту В таком количестве можно налить море и утопить всех этих роботов Объём всех роботов, что проходят за минуту по конвейеру на несколько порядков меньше, чем у краски, которая на них тратится.
На каждую линию сборки нужно как минимум 4 завода хим.обработки для производства краски, плюс для самой краски нужны 2 компонента, которые делаются ретификационными колоннами, которых тоже нужно 4 штуки (по 2 на компонент).
И производство краски нужно располагать рядом с линией сборки, чтобы потом не тянуть трубы с краской далеко в нескольких трубах (так как её толкать нужно много, одна труба осилит максимум 10 линий сборки).
Ну и с учётом того, что части роботов тоже лучше собирать рядом с линиями сборки, в итоге получается нехилый такой производственный комплекс по размеру. В идеале его лучше расположить над водой, если есть большие водоёмы. Там и ровное место, достаточно только плиту фундамента кинуть, и вода понадобится тоже, можно прямо вниз трубу опустить и ниоткуда тянуть не надо трубопровод.
Вобщем, задачка ещё на неделю игры Найти место, подготовить, произвести части завода, всё продумать, где и как расположить, собрать, проверить, разобрать, исправить косяки, собрать снова, и если выйдет хорошо - запустить и оценить объёмы производства. Поскольку у посадочной площадки, которая к линиям сборки цепляется, 3 погрузочных порта, целесообразно делать 3 линии конвейера на один вид робота. Для других видов роботов потребуются другие комплектующие, и конструкция выйдет более громоздкой, чем с одним видом.
Но перед этим всем нужно заранее увеличить производство твердолитных листов (15 лавовых плавилок мк2 мало оказалось, нужно примерно штук 40 делать, чтобы линию синего конвейера заполнить листами).
Ну и заранее нужно дотянуться до как можно большего количества нефтяных месторождений, чтобы нефти хватило на продолжительное время производства. Уже поставил модульных цистерн на 5 млн. литров запаса (примерно объём одного месторождения), нужно ещё.
зыж Мелкими роботами так и не начинал заниматься, кроме двух самых стартовых, всё как-то нет острой необходимости в деньгах пока. Все силы кидаю на постройку "фундамента" империи, чтобы была обеспечена ресурсами и производством всех компонентов. Уже потом можно будет налаживать производства довольно быстро благодаря этому.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не понимаю разработчиков, которые умышленно вносят кривизну в баланс производственных цепочек. Точнее, я понимаю, что это больные мозги и жажда садизма заставляют их это делать, но неужели логика не подсказывает им, что это не оптимальный вариант для заработка уважения игровой аудитории?
В игре на одном заводе для производства компонентов вооружения потребляется 20 ед./мин. взрывчатых веществ. При этом, на заводе взрывчатки производится 12/мин. А на заводе роботов потребляется компонентов вооружения 24/мин. Ну каким дебилом надо быть, чтобы такой баланс придумать? Что эта кривизна даёт? Лишней работы мозгам для расчёта цепочек? Нет, не даёт. Она даёт только лишний гемор и невозможность постройки красивых и симметричных производственных комплексов. Они выходят такие же кривые, как мозги разработчиков игры
Сделали бы везде по 20 - и всё было бы ровненькое и красивое, глаза бы радовались.
|
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 23 Сообщения: 1777 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
AlexYar : |
Сделали бы везде по 20
|
М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту? ЗАРУБА!!!
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия. Ровненько только в х3 и раньше было, и то цепочка питания все равно асимметрична.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
LOMIGG : |
М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту?
|
Там их тыщи в минуту теоретически могут потребоваться, ибо галактика большая, секторов и планет дохрена, куда можно продавать. Но это не оправдывает неудобства, в конечном итоге всё равно все перейдёт на "а ну нах, сделаю сразу тыщу фаб на то и на это", и никто не будет калькулятором высчитывать и подгонять. Будет что-то запаздывать и не хватать - добавят ещё сотню/тыщу фаб на этот вид компонента.
Т.е. разрабы наеобманули сами себя этой кривизной, ибо игрокам она нах не сдалась вообще. Игрокам надо, чтобы всё было ровненько, желательно кратно 10/100/1000 и т.д. Тут и без этих высчитываний сложностей хватает и человекочасов на постройку. И когда всё построил - строишь дальше, ибо расширяться можно до удовлетворения полного спроса галактики, а это теоретически недостижимая цель (я хз, выдержат-ли сохранки и игра вообще такие масштабы производств).
Я как был в галактическом топе с конца, так и оставаться там буду ещё долго. У меня доходы 300 тыщ в игровой день, у топа 300 млн. У меня столько даже в хранилище бабла не влезет (оно сейчас на 50 млн. всего), а у топа 10 млрд. на счёте. Мне неделю реала апать хранилище надо до таких размеров (1000 апов надо сделать по 2 минуты на каждый, плюс на это надо потратить бабла 500 млн.).
Ritchie : |
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия.
|
Ну так они с х3 и начали загнивать. А в хребте вообще никто не считает ничего (билдер считает ), просто гонят и гонят производства, чем больше - тем лучше. И в хребте производства проще на порядок-два, чем в Foundry, количество компонентов меньше, отслеживать товарооборот проще.
|
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Ну так они с х3 и начали загнивать.
|
с х-бтв там по кристаллам дисбаланс до х3 включительно. Остальное симметрично.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Собрал тестовый рабочий вариант линии сборки больших роботов, запустил, посмотрел, прикинул. Буду разбирать.
Первые выводы:
1. Ориентировочная (на глаз) скорость сборки роботов 30/мин.
Это больше, чем спрос на торговой платформе по средней цене.
Но если своими кораблями продавать на планеты, то спрос на порядок-два будет выше, можно таких линий настроить десятки на каждый вид больших роботов.
Линии сборки просто собирают роботов, а их части производятся отдельно (это для понимания, что это и зачем).
2. Самый большой доступный корабль не успевает вывозить роботов с планеты даже с одной конвейерной линии. Выходов два. Первый - ждать, пока прокачается экспа по производству робота и вложить очки в уменьшение веса на 50%, тогда корабль будет забирать больше за раз и будет успевать. Второй выход - делить в конце конвейерную линию на 2-3 посадочные площадки.
3. Строительство деталей роботов рядом с линией сборки себя не оправдало. Выходит топорно и коряво, громоздко, вобщем некрасиво. Лучше делать детали в другом месте, а к линии сборки привозить 4-мя грузовыми шатлами. В таком случае 4 посадочные площадки шатлов обеспечат сразу несколько конвейерных линий, которые получатся компактными и красивыми, и займут мало места.
Производство деталей в каком-то специальном месте позволяет легко и быстро масштабировать их производство, а если около линий сборки, то не позволяет.
4. Краску делать лучше где-то рядом с хранилищем нефти сразу много и собирать её в модульные огромные цистерны, а к линиям сборки отправлять по трубам. Можно даже одну модульную цистерну поставить и у линий, а краску доставлять большим трубопроводом.
Тогда и производство краски тоже можно легко и быстро увеличить при надобности.
5. Мощные производства больших роботов больше всего ограничены не спросом, а дефицитом нефти. При больших производствах и продажах надолго её не хватит, да и задолбаешься постоянно бегать на новые месторождения трубы тянуть и насосы ставить (месторождений много, но процесс постройки инфраструктуры добычи на них долгий и трудоёмкий, плюс ещё баг с неудалением уже пустых месторождений с карты сильно мешает искать новые). Придётся купить большой флот топовых кораблей (хотя бы 100 штук по 150к) и закупать на рынке нефть, а не добывать.
Другими словами - производство больших роботов _не для нищебродов_.
Нет смысла торопиться с их производством, лучше сперва "потренироваться" и заработать бабла на производстве и продаже мелких простых роботов. Им не требуется море нефти и не нужны линии сборки, затраты минимальны.
Вобщем, приторможу с производством больших и возьмусь за мелких роботов. А так же нужно будет проверить вариант с закупками нефти и посмотреть его пропускную способность, сколько нефти в час реально им получить на 100 кораблях, и на сколько линий сборки её хватит. Там нефть ещё нужно с бочек сливать, что тоже требует времени и энергии.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Решил построить кучу серверов для исследований и производство научных кубов к ним, чтобы разогнать добычу нефти процентов на 300-500...
И пока строил, считал в уме, что да как. И пришёл к выводу, что при текущем балансе исследований в игре это не имеет логического и рационального смысла
Если все ресурсы, которые потратились бы на исследования, просто продать на галактическом рынке, то мы получим столько денег, что сможем до конца игры нефть закупать в любых количествах.
Серверную всё же достроил, но от питания отключил. Оставил до будущих патчей, может там доведут баланс исследований и месторождений нефти до ума, и либо увеличат размер месторождений раз в 10+, либо уменьшат потребление нефти на столько же, либо уменьшат стоимость исследований эффективности насосов-качалок (уберут геометрическую прогрессию каждого нового уровня).
И с исследованием КПД добычи руд такая же петрушка, пока на данный момент они не имеют никакого практического смысла, так как не влияют на добычу бурами из рудных жил.
По большим роботам. Им нужен компонент под названием "детали роботов". Будьте готовы к тому, что его потребуется ОЧЕНЬ много, и его производство должно быть очень мощным.
Для ориентирования - 1 завод производства "деталей роботов" делает столько же (8/мин), сколько потребляет один завод производства частей роботов. У робота 6 частей (голова, туловище, 2 руки и 2 ноги), но поскольку завод частей делает 8/мин тоже, а конвейер потребляет 30/мин, значит на один конвейер нужно минимум 6х4=24 завода по производству частей роботов, а для их поддержки 24 завода по производству деталей роботов.
И это только одна линия сборки
Всего больших роботов 5 видов, для начала можно сделать по одной линии сборки на каждый, но я бы рекомендовал расчитывать сразу на 3 линии, т.е. предусмотреть место для расширения, чтобы было в одном месте удобно всё.
Можно сразу построить все 15 линий сборки, а их питание частями догонять уже позже. До того времени они будут делать хоть что-то, хоть и с гораздо меньшей скоростью, и очки прокачки в каждый вид продукции уже будут идти.
Но всё это лучше делать после того, как наладите производство и начнёте продавать все виды мелких роботов. Когда доходы поднимутся - некоторые ресурсы можно будет закупать на рынке, что позволит потом производство больших роботов запустить гораздо быстрее и увеличить доходы ещё на порядок-два.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С доменной печью вообще жесть. Мало того, что она огромная, как арабский небоскрёб, так ещё и нужно под неё подгонять другие модульные здания, чтобы трубы совпали для соединения. А чтобы подогнать - надо строить и разбирать, пока не попадёшь. Ориентиров никаких нет, чтобы при планировании видеть и попадать.
Но и это ещё не всё. Допустим, всё построено (сама доменная печь, нагреватель воздуха и воздухозаборник, это три разных модульных здания). Так вот, доменная печь не включается по щелчку тумблера, как другие заводы, ей нужно время на разогрев. Так же и на останов нужно время, при этом всё содержимое с ценными ресурсами превращается в шлак, который ещё нужно потом вытаскивать и где-то утилизировать.
И даже это не всё. Чтобы печь работала эффективно, а не с перерасходом 1500% энергии и ресурсов, нужно тютелька в тютельку расчитать объёмы подачи и выемки нужных ресурсов во время её работы, а потом поддерживать скорость на постоянном уровне. Если где-то что-то заткнётся в процессе - всё коту под хвост, начинай с начала.
Вобщем, неделю надо будет соображать, как всё подключить и запустить. Ну и заранее подготовить принимающую продукт инфраструктуру. Печь на выходе даёт расплавленный техний или ксеноферрит, которые можно(нужно) переплавлять в прутки и пластины. Заявлено, что это самый эффективный способ их получения (другими методами я задолбался их делать, всегда не хватает). В игре, правда, нет механики остывания расплавов, поэтому их можно закачать в модульные цистерны и хранить там до момента использования.
Прикинул, сколько доменка производит, вышло по примерным подсчётам, что для утилизации расплава нужно подключать 96 литейных машин , которые будут делать по 3840 пластин в минуту Куда столько девать - хз, на станции склад под пластины сейчас всего 50.000.
Я так понял, что эта механика с доменкой не для постоянных производств, а для разовых запусков для быстрого заполнения больших объёмов хранилищ. Подготовил руды какой-то фиксированный объём, включил печь минут на 5-10, и как руда закончилась (чтобы в мусор не превратилась) - печь выключил. Я хз, какие объёмы производств должны быть, чтобы печь на постоянку работала. Ну как минимум раза в 2-3 больше тех, что у меня сейчас. Хотя, печь можно собрать и в минимальном варианте, тогда она будет медленнее производить, но если понадобится потом расширение - придётся её разбирать и перестраивать, а это 20-30 тыщ строительного материала в трубу, плюс время на разбор и постройку.
зыж Кстати, гигантскую серверную под исследования, которую я построил, можно использовать для стресс-тестов своих производственных цепочек, так как она выжирает море ресурсов для своей работы (там по 20 заводов, производящих каждый вид научного куба). Запустил исследование - и сразу видно, по каким ресурсам пошла просадка (на складе станции начали убывать быстро), и какие производства нужно усиливать. Догнал добычу нефти до +150%, пока тестировал, но это всё равно ни о чём, будет месторождение не на 5 млн., а на 12,5. Этого всё равно хватит не надолго. Вот 500% было бы уже существенно, но для этого на производство научных кубов нефти придётся влить сотни миллионов литров, что убивает весь смысл.
|
|
|
lionezzz
1732 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5530 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
это чего за игра такая? м.б. в отдельную темку выделить?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
lionezzz : |
это чего за игра такая? м.б. в отдельную темку выделить?
|
Переезды ЕГи закончились? Откатов БД не будет уже?
Тогда можно новую тему создать. Игра Foundry.
|
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Переезды ЕГи закончились?
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3763076#3763076
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:32 18-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Построил и запустил тестовый вариант доменки на минималках. Всё оказалось проще, чем первоначально казалось. Излишки продукции можно просто продавать на галактическом рынке, и тогда доменка будет работать нон-стоп, покрывая потребности в прутках или пластинах.
Выглядит всё эпично и грандиозно. Особенно по сравнению с заводами в начале и середине технологических цепочек.
Посадочные площадки для космических кораблей к доменке пока приляпаны в тестовом режиме, потом при желании их можно переместить вниз и сделать по красоте.
|
|
|
lionezzz
1732 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5530 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
AlexYar : |
lionezzz : |
это чего за игра такая? м.б. в отдельную темку выделить?
|
Переезды ЕГи закончились? Откатов БД не будет уже?
Тогда можно новую тему создать. Игра Foundry.
|
постараюсь на выхах перенести
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
lionezzz : |
постараюсь на выхах перенести
|
Нет особого смысла, здесь только охи-вздохи. Если будет что-то конкретное в граммах - напишу уже в тему игры.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63 |
|