Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то нефть в игре прямо на вес золота. Раскочегарил нефтянку на расход в 70000 л/мин примерно, это в две трубы пропускной способности еле хватает. А месторождения всего на 3,5-6 млн.литров, это на час работы всего, а потом снова беги ищи новые месторождения и трубы тяни Расстроен

Походу, придётся нефть закупать в огромных количествах, а для этого ещё кораблей придётся закупить миллионов на 15.

Кто надумает делать нефтянку "в прок на будущее", имейте в виду и оптимизируйте расход нефти ради экономии. Исследования КПД насосов-качалок прямо жизненно важны, гоните их на пол сотне серверов как можно быстрее и дальше, каждые 10 уровней это +100% добычи с месторождения.
    Добавлено: 16:11 13-06-2025   
Ritchie
 284 EGP


Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 10
Сообщения: 6750

Зарегистрирован: 15.12.2015
зелэную энергетику заводи. Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:15 13-06-2025   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зелёная менее эффективна в виде солярок, которых надо очень много ставить (слабые), и к которым ещё столько же надо аккумуляторов пихать. Очень много объектов, которые быстро съедят быстродействие.

А по биомассе разрабы ещё не реализовали её производство. Сейчас теплица делает 1 штуку в минуту, т.е. просто заглушка бесполезная, ибо потребляются десятки тысяч в минуту. А ещё лучше - реализовать какой-то новый вид топлива из биомассы, который будет гореть медленнее, и которого не надо много подвозить. Как с топливными стержнями, которые пока единственный эффективный вид топлива в игре.
    Добавлено: Вчера в 14:06   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собрал в ручном режиме для теста линию сборки роботов. Собирает более-менее шустро, но расход краски какой-то безумный. 3200 литров/минуту Вау! В таком количестве можно налить море и утопить всех этих роботов Ой, не могу!.. Объём всех роботов, что проходят за минуту по конвейеру на несколько порядков меньше, чем у краски, которая на них тратится.

На каждую линию сборки нужно как минимум 4 завода хим.обработки для производства краски, плюс для самой краски нужны 2 компонента, которые делаются ретификационными колоннами, которых тоже нужно 4 штуки (по 2 на компонент).
И производство краски нужно располагать рядом с линией сборки, чтобы потом не тянуть трубы с краской далеко в нескольких трубах (так как её толкать нужно много, одна труба осилит максимум 10 линий сборки).

Ну и с учётом того, что части роботов тоже лучше собирать рядом с линиями сборки, в итоге получается нехилый такой производственный комплекс по размеру. В идеале его лучше расположить над водой, если есть большие водоёмы. Там и ровное место, достаточно только плиту фундамента кинуть, и вода понадобится тоже, можно прямо вниз трубу опустить и ниоткуда тянуть не надо трубопровод.

Вобщем, задачка ещё на неделю игры Хы... Найти место, подготовить, произвести части завода, всё продумать, где и как расположить, собрать, проверить, разобрать, исправить косяки, собрать снова, и если выйдет хорошо - запустить и оценить объёмы производства. Поскольку у посадочной площадки, которая к линиям сборки цепляется, 3 погрузочных порта, целесообразно делать 3 линии конвейера на один вид робота. Для других видов роботов потребуются другие комплектующие, и конструкция выйдет более громоздкой, чем с одним видом.

Но перед этим всем нужно заранее увеличить производство твердолитных листов (15 лавовых плавилок мк2 мало оказалось, нужно примерно штук 40 делать, чтобы линию синего конвейера заполнить листами).
Ну и заранее нужно дотянуться до как можно большего количества нефтяных месторождений, чтобы нефти хватило на продолжительное время производства. Уже поставил модульных цистерн на 5 млн. литров запаса (примерно объём одного месторождения), нужно ещё.

зыж Мелкими роботами так и не начинал заниматься, кроме двух самых стартовых, всё как-то нет острой необходимости в деньгах пока. Все силы кидаю на постройку "фундамента" империи, чтобы была обеспечена ресурсами и производством всех компонентов. Уже потом можно будет налаживать производства довольно быстро благодаря этому.
    Добавлено: Вчера в 18:21   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не понимаю разработчиков, которые умышленно вносят кривизну в баланс производственных цепочек. Точнее, я понимаю, что это больные мозги и жажда садизма заставляют их это делать, но неужели логика не подсказывает им, что это не оптимальный вариант для заработка уважения игровой аудитории?

В игре на одном заводе для производства компонентов вооружения потребляется 20 ед./мин. взрывчатых веществ. При этом, на заводе взрывчатки производится 12/мин. А на заводе роботов потребляется компонентов вооружения 24/мин. Ну каким дебилом надо быть, чтобы такой баланс придумать? Что эта кривизна даёт? Лишней работы мозгам для расчёта цепочек? Нет, не даёт. Она даёт только лишний гемор и невозможность постройки красивых и симметричных производственных комплексов. Они выходят такие же кривые, как мозги разработчиков игры Улыбка

Сделали бы везде по 20 - и всё было бы ровненькое и красивое, глаза бы радовались.
    Добавлено: Сегодня в 10:17   
LOMIGG
 253 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 23
Сообщения: 1775
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Сделали бы везде по 20

М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту? ЗАРУБА!!!
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: Сегодня в 10:54   
Ritchie
 284 EGP


Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 10
Сообщения: 6750

Зарегистрирован: 15.12.2015
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия. Подмигиваю Ровненько только в х3 и раньше было, и то цепочка питания все равно асимметрична.
    Добавлено: Сегодня в 11:01   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту?


Там их тыщи в минуту теоретически могут потребоваться, ибо галактика большая, секторов и планет дохрена, куда можно продавать. Но это не оправдывает неудобства, в конечном итоге всё равно все перейдёт на "а ну нах, сделаю сразу тыщу фаб на то и на это", и никто не будет калькулятором высчитывать и подгонять. Будет что-то запаздывать и не хватать - добавят ещё сотню/тыщу фаб на этот вид компонента.
Т.е. разрабы наеобманули сами себя этой кривизной, ибо игрокам она нах не сдалась вообще. Игрокам надо, чтобы всё было ровненько, желательно кратно 10/100/1000 и т.д. Тут и без этих высчитываний сложностей хватает и человекочасов на постройку. И когда всё построил - строишь дальше, ибо расширяться можно до удовлетворения полного спроса галактики, а это теоретически недостижимая цель (я хз, выдержат-ли сохранки и игра вообще такие масштабы производств).

Я как был в галактическом топе с конца, так и оставаться там буду ещё долго. У меня доходы 300 тыщ в игровой день, у топа 300 млн. У меня столько даже в хранилище бабла не влезет (оно сейчас на 50 млн. всего), а у топа 10 млрд. на счёте. Мне неделю реала апать хранилище надо до таких размеров (1000 апов надо сделать по 2 минуты на каждый, плюс на это надо потратить бабла 500 млн.).

Ritchie :
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия.


Ну так они с х3 и начали загнивать. А в хребте вообще никто не считает ничего (билдер считает Хы...), просто гонят и гонят производства, чем больше - тем лучше. И в хребте производства проще на порядок-два, чем в Foundry, количество компонентов меньше, отслеживать товарооборот проще.
    Добавлено: Сегодня в 14:56   
Ritchie
 284 EGP


Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 10
Сообщения: 6750

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ну так они с х3 и начали загнивать.
с х-бтв там по кристаллам дисбаланс до х3 включительно. Подмигиваю Остальное симметрично.
    Добавлено: Сегодня в 15:11   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 12(1927)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собрал тестовый рабочий вариант линии сборки больших роботов, запустил, посмотрел, прикинул. Буду разбирать.

Первые выводы:

1. Ориентировочная (на глаз) скорость сборки роботов 30/мин.
Это больше, чем спрос на торговой платформе по средней цене.
Но если своими кораблями продавать на планеты, то спрос на порядок-два будет выше, можно таких линий настроить десятки на каждый вид больших роботов.
Линии сборки просто собирают роботов, а их части производятся отдельно (это для понимания, что это и зачем).

2. Самый большой доступный корабль не успевает вывозить роботов с планеты даже с одной конвейерной линии. Выходов два. Первый - ждать, пока прокачается экспа по производству робота и вложить очки в уменьшение веса на 50%, тогда корабль будет забирать больше за раз и будет успевать. Второй выход - делить в конце конвейерную линию на 2-3 посадочные площадки.

3. Строительство деталей роботов рядом с линией сборки себя не оправдало. Выходит топорно и коряво, громоздко, вобщем некрасиво. Лучше делать детали в другом месте, а к линии сборки привозить 4-мя грузовыми шатлами. В таком случае 4 посадочные площадки шатлов обеспечат сразу несколько конвейерных линий, которые получатся компактными и красивыми, и займут мало места.
Производство деталей в каком-то специальном месте позволяет легко и быстро масштабировать их производство, а если около линий сборки, то не позволяет.

4. Краску делать лучше где-то рядом с хранилищем нефти сразу много и собирать её в модульные огромные цистерны, а к линиям сборки отправлять по трубам. Можно даже одну модульную цистерну поставить и у линий, а краску доставлять большим трубопроводом.
Тогда и производство краски тоже можно легко и быстро увеличить при надобности.

5. Мощные производства больших роботов больше всего ограничены не спросом, а дефицитом нефти. При больших производствах и продажах надолго её не хватит, да и задолбаешься постоянно бегать на новые месторождения трубы тянуть и насосы ставить (месторождений много, но процесс постройки инфраструктуры добычи на них долгий и трудоёмкий, плюс ещё баг с неудалением уже пустых месторождений с карты сильно мешает искать новые). Придётся купить большой флот топовых кораблей (хотя бы 100 штук по 150к) и закупать на рынке нефть, а не добывать.
Другими словами - производство больших роботов _не для нищебродов_.
Нет смысла торопиться с их производством, лучше сперва "потренироваться" и заработать бабла на производстве и продаже мелких простых роботов. Им не требуется море нефти и не нужны линии сборки, затраты минимальны.


Вобщем, приторможу с производством больших и возьмусь за мелких роботов. А так же нужно будет проверить вариант с закупками нефти и посмотреть его пропускную способность, сколько нефти в час реально им получить на 100 кораблях, и на сколько линий сборки её хватит. Там нефть ещё нужно с бочек сливать, что тоже требует времени и энергии.
    Добавлено: Сегодня в 20:06   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18