ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что-то нефть в игре прямо на вес золота. Раскочегарил нефтянку на расход в 70000 л/мин примерно, это в две трубы пропускной способности еле хватает. А месторождения всего на 3,5-6 млн.литров, это на час работы всего, а потом снова беги ищи новые месторождения и трубы тяни
Походу, придётся нефть закупать в огромных количествах, а для этого ещё кораблей придётся закупить миллионов на 15.
Кто надумает делать нефтянку "в прок на будущее", имейте в виду и оптимизируйте расход нефти ради экономии. Исследования КПД насосов-качалок прямо жизненно важны, гоните их на пол сотне серверов как можно быстрее и дальше, каждые 10 уровней это +100% добычи с месторождения.
|
|
|
Ritchie
284 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
зелэную энергетику заводи.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Зелёная менее эффективна в виде солярок, которых надо очень много ставить (слабые), и к которым ещё столько же надо аккумуляторов пихать. Очень много объектов, которые быстро съедят быстродействие.
А по биомассе разрабы ещё не реализовали её производство. Сейчас теплица делает 1 штуку в минуту, т.е. просто заглушка бесполезная, ибо потребляются десятки тысяч в минуту. А ещё лучше - реализовать какой-то новый вид топлива из биомассы, который будет гореть медленнее, и которого не надо много подвозить. Как с топливными стержнями, которые пока единственный эффективный вид топлива в игре.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Собрал в ручном режиме для теста линию сборки роботов. Собирает более-менее шустро, но расход краски какой-то безумный. 3200 литров/минуту В таком количестве можно налить море и утопить всех этих роботов Объём всех роботов, что проходят за минуту по конвейеру на несколько порядков меньше, чем у краски, которая на них тратится.
На каждую линию сборки нужно как минимум 4 завода хим.обработки для производства краски, плюс для самой краски нужны 2 компонента, которые делаются ретификационными колоннами, которых тоже нужно 4 штуки (по 2 на компонент).
И производство краски нужно располагать рядом с линией сборки, чтобы потом не тянуть трубы с краской далеко в нескольких трубах (так как её толкать нужно много, одна труба осилит максимум 10 линий сборки).
Ну и с учётом того, что части роботов тоже лучше собирать рядом с линиями сборки, в итоге получается нехилый такой производственный комплекс по размеру. В идеале его лучше расположить над водой, если есть большие водоёмы. Там и ровное место, достаточно только плиту фундамента кинуть, и вода понадобится тоже, можно прямо вниз трубу опустить и ниоткуда тянуть не надо трубопровод.
Вобщем, задачка ещё на неделю игры Найти место, подготовить, произвести части завода, всё продумать, где и как расположить, собрать, проверить, разобрать, исправить косяки, собрать снова, и если выйдет хорошо - запустить и оценить объёмы производства. Поскольку у посадочной площадки, которая к линиям сборки цепляется, 3 погрузочных порта, целесообразно делать 3 линии конвейера на один вид робота. Для других видов роботов потребуются другие комплектующие, и конструкция выйдет более громоздкой, чем с одним видом.
Но перед этим всем нужно заранее увеличить производство твердолитных листов (15 лавовых плавилок мк2 мало оказалось, нужно примерно штук 40 делать, чтобы линию синего конвейера заполнить листами).
Ну и заранее нужно дотянуться до как можно большего количества нефтяных месторождений, чтобы нефти хватило на продолжительное время производства. Уже поставил модульных цистерн на 5 млн. литров запаса (примерно объём одного месторождения), нужно ещё.
зыж Мелкими роботами так и не начинал заниматься, кроме двух самых стартовых, всё как-то нет острой необходимости в деньгах пока. Все силы кидаю на постройку "фундамента" империи, чтобы была обеспечена ресурсами и производством всех компонентов. Уже потом можно будет налаживать производства довольно быстро благодаря этому.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не понимаю разработчиков, которые умышленно вносят кривизну в баланс производственных цепочек. Точнее, я понимаю, что это больные мозги и жажда садизма заставляют их это делать, но неужели логика не подсказывает им, что это не оптимальный вариант для заработка уважения игровой аудитории?
В игре на одном заводе для производства компонентов вооружения потребляется 20 ед./мин. взрывчатых веществ. При этом, на заводе взрывчатки производится 12/мин. А на заводе роботов потребляется компонентов вооружения 24/мин. Ну каким дебилом надо быть, чтобы такой баланс придумать? Что эта кривизна даёт? Лишней работы мозгам для расчёта цепочек? Нет, не даёт. Она даёт только лишний гемор и невозможность постройки красивых и симметричных производственных комплексов. Они выходят такие же кривые, как мозги разработчиков игры
Сделали бы везде по 20 - и всё было бы ровненькое и красивое, глаза бы радовались.
|
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 23 Сообщения: 1775 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
AlexYar : |
Сделали бы везде по 20
|
М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту? ЗАРУБА!!!
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Ritchie
284 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия. Ровненько только в х3 и раньше было, и то цепочка питания все равно асимметрична.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
LOMIGG : |
М.Б. с точки зрения предполагаемых нужд в конце-концов будет необходимо 120/240/360 единиц роботов в минуту?
|
Там их тыщи в минуту теоретически могут потребоваться, ибо галактика большая, секторов и планет дохрена, куда можно продавать. Но это не оправдывает неудобства, в конечном итоге всё равно все перейдёт на "а ну нах, сделаю сразу тыщу фаб на то и на это", и никто не будет калькулятором высчитывать и подгонять. Будет что-то запаздывать и не хватать - добавят ещё сотню/тыщу фаб на этот вид компонента.
Т.е. разрабы наеобманули сами себя этой кривизной, ибо игрокам она нах не сдалась вообще. Игрокам надо, чтобы всё было ровненько, желательно кратно 10/100/1000 и т.д. Тут и без этих высчитываний сложностей хватает и человекочасов на постройку. И когда всё построил - строишь дальше, ибо расширяться можно до удовлетворения полного спроса галактики, а это теоретически недостижимая цель (я хз, выдержат-ли сохранки и игра вообще такие масштабы производств).
Я как был в галактическом топе с конца, так и оставаться там буду ещё долго. У меня доходы 300 тыщ в игровой день, у топа 300 млн. У меня столько даже в хранилище бабла не влезет (оно сейчас на 50 млн. всего), а у топа 10 млрд. на счёте. Мне неделю реала апать хранилище надо до таких размеров (1000 апов надо сделать по 2 минуты на каждый, плюс на это надо потратить бабла 500 млн.).
Ritchie : |
ну так и в иксах начиная с хребтины асимметрия.
|
Ну так они с х3 и начали загнивать. А в хребте вообще никто не считает ничего (билдер считает ), просто гонят и гонят производства, чем больше - тем лучше. И в хребте производства проще на порядок-два, чем в Foundry, количество компонентов меньше, отслеживать товарооборот проще.
|
|
|
Ritchie
284 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Ну так они с х3 и начали загнивать.
|
с х-бтв там по кристаллам дисбаланс до х3 включительно. Остальное симметрично.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Собрал тестовый рабочий вариант линии сборки больших роботов, запустил, посмотрел, прикинул. Буду разбирать.
Первые выводы:
1. Ориентировочная (на глаз) скорость сборки роботов 30/мин.
Это больше, чем спрос на торговой платформе по средней цене.
Но если своими кораблями продавать на планеты, то спрос на порядок-два будет выше, можно таких линий настроить десятки на каждый вид больших роботов.
Линии сборки просто собирают роботов, а их части производятся отдельно (это для понимания, что это и зачем).
2. Самый большой доступный корабль не успевает вывозить роботов с планеты даже с одной конвейерной линии. Выходов два. Первый - ждать, пока прокачается экспа по производству робота и вложить очки в уменьшение веса на 50%, тогда корабль будет забирать больше за раз и будет успевать. Второй выход - делить в конце конвейерную линию на 2-3 посадочные площадки.
3. Строительство деталей роботов рядом с линией сборки себя не оправдало. Выходит топорно и коряво, громоздко, вобщем некрасиво. Лучше делать детали в другом месте, а к линии сборки привозить 4-мя грузовыми шатлами. В таком случае 4 посадочные площадки шатлов обеспечат сразу несколько конвейерных линий, которые получатся компактными и красивыми, и займут мало места.
Производство деталей в каком-то специальном месте позволяет легко и быстро масштабировать их производство, а если около линий сборки, то не позволяет.
4. Краску делать лучше где-то рядом с хранилищем нефти сразу много и собирать её в модульные огромные цистерны, а к линиям сборки отправлять по трубам. Можно даже одну модульную цистерну поставить и у линий, а краску доставлять большим трубопроводом.
Тогда и производство краски тоже можно легко и быстро увеличить при надобности.
5. Мощные производства больших роботов больше всего ограничены не спросом, а дефицитом нефти. При больших производствах и продажах надолго её не хватит, да и задолбаешься постоянно бегать на новые месторождения трубы тянуть и насосы ставить (месторождений много, но процесс постройки инфраструктуры добычи на них долгий и трудоёмкий, плюс ещё баг с неудалением уже пустых месторождений с карты сильно мешает искать новые). Придётся купить большой флот топовых кораблей (хотя бы 100 штук по 150к) и закупать на рынке нефть, а не добывать.
Другими словами - производство больших роботов _не для нищебродов_.
Нет смысла торопиться с их производством, лучше сперва "потренироваться" и заработать бабла на производстве и продаже мелких простых роботов. Им не требуется море нефти и не нужны линии сборки, затраты минимальны.
Вобщем, приторможу с производством больших и возьмусь за мелких роботов. А так же нужно будет проверить вариант с закупками нефти и посмотреть его пропускную способность, сколько нефти в час реально им получить на 100 кораблях, и на сколько линий сборки её хватит. Там нефть ещё нужно с бочек сливать, что тоже требует времени и энергии.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 63 |
|