Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по железу и другие технические проблемы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 63 of 64
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросы по железу и другие технические проблемы»
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
: 5
Posts: 137
Location: г. Малоярославец
Joined: 01 Apr 2004
s1ned wrote:
подскажите, что у игры с фпс на 9800x3d + 5090?

Как и любое другое железо, игра ставит такую связку на колени и делает контрольный выстрел в затылок. Но это на поздних этапах игры.
В начале будет куча фпс. 100+ в незагруженных секторах, в секторах с кучей астероидов будет около 60.
От dlss пользы, практически, никакой.
Как-то так.
    Posted: 20:09 27-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Ну, моей кофеварке с 2Г видеопамяти стало легче переваривать игру - текстуры мерцают значительно реже. Прошлым патчем они, действительно, намудрили чего-то нехорошего - играть из-за мерцания было практически невозможно.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Posted: 21:02 27-03-2025   
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
: 5
Posts: 137
Location: г. Малоярославец
Joined: 01 Apr 2004
Сейчас играю на ноуте и заметил, что в 7.50 они накосячили в работе с памятью - если начинаются тормоза и фризы, перезапускаю игру и снова всё нормуль.
И да, мерцания текстур прям подбешивают.
    Posted: 21:28 27-03-2025   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
: 7
Posts: 935
Location: Ленинград
Joined: 24 Feb 2017
Озадачился тут с выбором нового (бюджетного) моника
вопрос в следующем, как игра поддерживает формат 21:9,34 диагональ (3440х1440), кто юзает?
ну и далее, может 32 формат 16:9 лучше, впуклые, прямые, VA или IPS? герцовка, понятно от 100+...голову сломал уже
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Last edited by MalcolmRaynolds on 18:36 24-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 18:33 24-04-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 3
Posts: 96
Location: Чебоксары
Joined: 25 Mar 2024
MalcolmRaynolds wrote:
впуклые, прямые, VA или IPS

1. VA vs IPS
ХарактеристикаVAIPS
Контраст★★★★★ (3000:1)★★★ (1000:1)
Цвета★★★★★★★★★
Углы обзора★★★☆ (выгорание на краях)★★★★★
Задержки★★★ (может быть размытие)★★★★ (быстрее)
Для игрЛучше для тёмных сцен (космос!)Лучше для цветопередачи
Вывод:

  • Если любишь тёмные сцены (космос в X4)VA даст глубокий чёрный.
  • Если важна цветопередача и скоростьIPS.

2. Кривизна экрана

  • Для 21:9 (34")изогнутый сильно помогает, так как углы ближе к глазам.
  • Для 16:9 (32") – не обязательно, но если берёшь VA-матрицу, изогнутый может улучшить восприятие.


Last edited by -AYes- on 01:50 25-04-2025; edited 2 times in total
    Posted: 00:08 25-04-2025   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
: 0
Posts: 270

Joined: 07 Oct 2022
MalcolmRaynolds wrote:
как игра поддерживает формат 21:9
Хорошо поддерживает - можно настраивать угол сектора обзора
    Posted: 09:29 25-04-2025   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
: 7
Posts: 935
Location: Ленинград
Joined: 24 Feb 2017
-AYes- wrote:


Спасибо, добрый человек, встряхнул. Вроде бы всё знаю, но как то растёкся) Определился...
Суровая, объективная реальность победила влажные хотелки, кои отложим на перспективу))

Ну и дабы соответствовать теме, вопрос в силе, как игра дружит с форматом 21:9? Есть мнение, что нормально...
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Posted: 09:37 25-04-2025   
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
: 5
Posts: 137
Location: г. Малоярославец
Joined: 01 Apr 2004
MalcolmRaynolds wrote:
Ну и дабы соответствовать теме, вопрос в силе, как игра дружит с форматом 21:9? Есть мнение, что нормально...

Могу сказать за формат 32:9 (Samsung Odyssey G9) - дружит игра прекрасно, как, кстати, и предыдущие игры серии. Изображение строится правильно, косяков с интерфейсом нет.
Думаю, что с 21:9, как с гораздо более распространённым форматом, проблем не должно быть тем более.
И аккуратнее с *VA матрицами - чёрный там, бесспорно, сильно лучше, чем на IPS, но и проблемы с тёмными полутонами в динамике тоже никто не отменял.
В идеале, конечно, опробовать бы моник перед покупкой, но понимаю что, зачастую, это просто невозможно.
    Posted: 15:51 25-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
GStalker wrote:
как, кстати, и предыдущие игры серии.
надысь один плакался в соответствующем разделе, что шрифт де ему мелковат в тройке... А вот в х2 норм говорил.
    Posted: 17:16 25-04-2025   
aweiter
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 26
Posts: 291

Joined: 16 Aug 2013
Хочу адекватные цены на OLED моники... Разозлен
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Posted: 17:19 27-04-2025   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
: 0
Posts: 270

Joined: 07 Oct 2022
GStalker wrote:
И аккуратнее с *VA матрицами - чёрный там, бесспорно, сильно лучше, чем на IPS, но и проблемы с тёмными полутонами в динамике тоже никто не отменял.
Надо брать на чернилах (Boox Mira Pro Color) - там и черный, и полутона...))
    Posted: 13:16 30-04-2025   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Да что тут думать, надо брать IPS, но AMOLED лучше, но оно и дороже. VA ни чем кроме чёрного похвастаться не может и поэтому большого распространения не получила, да и считается самой дешёвой технологией.
Хотя сейчас когда китай перекрывает всем кислород, VA начинает голову поднимать Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 20:15 30-04-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 3
Posts: 96
Location: Чебоксары
Joined: 25 Mar 2024
DNA78 wrote:
Да что тут думать, надо брать IPS, но AMOLED лучше, но оно и дороже. VA ни чем кроме чёрного похвастаться не может

Если погружение и атмосфера важнее всегоVA или QD-OLED.
Если бюджет ограниченVA с высокой герцовкой.
Если хочешь универсальный вариантIPS, но смириться с неидеальным чёрным.
    Posted: 20:29 30-04-2025   
Scully
 81 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 3
Posts: 809

Joined: 01 Jul 2014
Не могу не поделится радостью своей. Время пол третьего ночи. Я наконец закончил апргейд ПК. R9 3900X 3466MHz RAM -> R7 9800X3D 6400 MHz RAM. Видеокарта 3080ti. ФПС в загруженном секторе с большим количеством кораблей и станций вырос с 35 до 110. Я в шоке. Я ожидал конечно солидный прирост процентов на 40-60. Но не в три же раза.
    Posted: 02:33 05-06-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
а вообще, что для четвертых иксов в приоритете: кол-во потоков или производительность на ядро?
    Posted: 07:39 05-08-2025   
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
: 5
Posts: 137
Location: г. Малоярославец
Joined: 01 Apr 2004
Ritchie wrote:
а вообще, что для четвертых иксов в приоритете: кол-во потоков или производительность на ядро?

Учитывая, что 9800X3D заметно лучше 14900К, то, на мой взгляд, производительность на ядро сильнее влияет.
    Posted: 09:13 05-08-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
https://valid.x86.fr/bench/36chpa 9800x3d 776 однопоток
https://valid.x86.fr/bench/utttjz 14900k(1T) 967 однопоток
по однопотоку интел заметно быстрее...
    Posted: 09:45 05-08-2025   
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
: 5
Posts: 137
Location: г. Малоярославец
Joined: 01 Apr 2004
Ritchie wrote:
https://valid.x86.fr/bench/36chpa 9800x3d 776 однопоток
https://valid.x86.fr/bench/utttjz 14900k(1T) 967 однопоток
по однопотоку интел заметно быстрее...

Да, действительно. Вот только это показывает производительность интел для такого вида алгоритмов (поправьте, если не прав, в CPU-Z бенчмарке используется что-то типа рендеринга). А мы говорим про игровую производительность, а тут свое веское слово вставляет 3D кэш.
В целом получается, что чуть меньшая сырая производительность + 3D кэш нашей игре нравятся больше, чем только сырая производительность. Так что, согласен, что я не совсем корректно выразился. Правильнее было бы сказать что игре больше нравится не количество ядер в процессоре, а архитектура позволяющая быстрее работать на конкретном ядре.
Но и одного, но очень производительного и оптимизированного ядра ей тоже, явно, будет мало. Так что это вполне себе задачка для тестов: выяснить минимальное количество ядер, нужное для нормальной игры.
    Posted: 16:06 05-08-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
А какая еще бывает производительность? Я конечно может чего не понимаю, но наверное под термином понимают количество выполненных инструкций на единицу времени. Т.е. чем больше инструкций проц переварит, тем он производительней. В данном случае или на одно физическое ядро, или на все доступные. Подмигиваю
GStalker wrote:
Но и одного, но очень производительного и оптимизированного ядра ей тоже, явно, будет мало.
естественно мало. Тут ведь вопрос стоит как оно будет в комплексе.
Просто есть игры которым надо производительность на ядро, наличные ядра они мало используют, ограничиваясь несколькими и таких игр большинство. А есть заточенные на ядра, для таких важно количество ядер, типа кп77 Подмигиваю Вот с этой точки я и спрашиваю.
    Posted: 16:24 05-08-2025   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
: 2
Posts: 154

Joined: 17 Oct 2019
Если верить прожке FPS Monitor, то игра активно использует лишь 4 ядра, да и то как попало использует. Нет равномерного распределения нагрузки.
Короче, разрабы так и не смогли нормально сделать поддержку многоядерности. На 12 ядрах половина просто крутится впустую, но зато рабочие разогревают весь камень так, что не всякая водянка поможет.
    Posted: 16:36 05-08-2025   
Канал X4: Foundations: «Вопросы по железу и другие технические проблемы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » Вопросы по железу и другие технические проблемы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18