Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 103
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 103 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gonalulu.FM :
итоги по демке
...

Это впечатления по первой миссии. Остальные смотреть не стал.


Вот поэтому у тебя и сложились неверные/ложные представления по многим пунктам.
    Добавлено: 16:13 29-04-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 31.01.2023
AlexYar :

Вот поэтому у тебя и сложились неверные/ложные представления по многим пунктам.


Улыбка читай до конца, там есть забавный комментарий
    Добавлено: 16:39 29-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавный или нет, но многое из того, что ты написал, полная ерунда Улыбка

И грязи там есть непролазные на третьей карте, и физика есть, и лебёдки нафиг не нужны (мы же дорожники, мы не вытаскиваем, а дороги прокладываем, в трейлере к игре это показали), и по сути и ремонт с топливом тоже не нужны (у нас же целый автопарк, где мы переключаемся между десятком-другим машин, нам некогда бегать их чинить и заправлять каждую).

Дороги в автоматическом режиме делаются в демке только по сценарию в одном единственном месте в одной миссии, а так надо делать руками их где угодно. И ты пишешь, что дороги хреновые выходят, ну так сам такие и построил, делай лучше Улыбка Я выше скрины приводил, можно делать любой ширины, хоть автостраду, всё зависит только от объёма работ. Процесс довольно реалистичный, насыпаем подушку, разравниваем, кладём асфальт, закатываем катками, готово. На выходе дороги на порядок лучше сноураннеровских, причём где угодно такие можно делать.

И физика в роадкрафте не хуже сноураннеровской. В том смысле, что и там и там её нет. Самосвал с песком ездит более-менее реалистично, машины с грузом тоже. Дорожная техника... Ну, она нам дана дороги делать, а не физику езды оценивать.
Процесс делания дорог интересный. Он не шибко интересный конкретно в демке на мизерном клочке карты с одной миссией, которая проходится за пол часа. Но на больших картах в релизе, где нам предстоит играть десятками часов (надеюсь) в одном регионе, "инвестиции" времени и сил в дороги дадут свои ощутимые плоды. Потратил время на дороги - потом легко и без проблем можешь и сам ездить, и у конвоев проблем не будет.

Даже на третьей карте в демке ездить по заданиям непросто, а у нас доступен там только крохотный участок карты. Представь, что будет на больших картах, если там везде будет на местности такой кошмар. Подозреваю, что третья в демке карта не самая сложная по сравнению с теми картами, что будут на релизе. Узнаем, когда увидим, ещё месяц ждать.

Ресурсы там можно фармить двумя путями - геморным (вручную грузить и возить на утилизацию мусор) и менее геморным (проложить дороги и запустить конвои, за каждую успешную ходку будут капать материалы на общий счёт гаража, который в демке по нулям). Чем раньше конвои запустишь - тем проще будет с ресурсами на всё остальное. Интересно, буде-ли связь между регионами/картами. Было бы здорово, если бы была. В одном регионе один ресурс фармится, в другом другой, и так есть заинтересованность все регионы делать, а не в каком-то одном торчать.

Насчёт управления кранами тоже не согласен с тобой, в роадкрафте сделано на порядок хуже и неудобнее, ибо заточено именно на геймпад, а не на клавомышь. На клавомыше сноураннеровское управление гораздо удобнее (меньше мышой надо елозить на два порядка, так как всё на клавиатуре, а на мыше только камера).

И техника не своевольничает и никакие ковши сама не опускает, это руки у тебя своевольничают и включают автоматические режимы вместо ручного. Там несколько режимов у ковша (транспортный, ручно и автомат), но удобнее всех автоматический, так как руками не разровнять песок так ровно, как делает он.

добавлено спустя 4 минуты:
Автоматический - имеется в виду высота подъёма ковша. Когда игра сама его регулирует - выходит очень ровная дорога. А когда игрок... ну ты понял Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:


Смотри, как ровненько всё и широко. И конвои проедут без проблем, и самому хватит места с ними разминуться.

добавлено спустя 8 минут:
Хотелось бы, конечно, чтобы на релизе сделали возможность прокладывать на карте участки дорог таким же образом, как это сделано с мостами. Т.е. выбираем несколько точек - и появляется некая кривая и задание, как в миссии. Т.е. чтобы можно было автоматический процесс так же запустить.
Если все дороги делать вручную - это довольно много времени придётся на это потратить и море песка перевезти.
Интересно, будет-ли добыча песка ограничена какой-то скоростью поступления ресурсов, или будет безлимит, бери сколько и когда хочешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:43 29-04-2025), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:43 29-04-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
новый сим РФ? Подмигиваю очень реалистично, ара стайл асфальта, как и ложут ирл. Токма вот кразов уже лет 25 нет как, непорядок.
    Добавлено: 18:49 29-04-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 31.01.2023
AlexYar :
Забавный или нет, но многое из того, что ты написал, полная ерунда Улыбка


ну... ерунда, так ерунда, это моя ерунда, я её (ерунду) так чувствую
    Добавлено: 20:52 29-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ара стайл асфальта, как и ложут ирл




Гы-гы

Выше показывал уже.

добавлено спустя 1 минуту:
Прямо в лужу положить асфальт нельзя, чтобы совсем как ирл, но если чутка песочку туда насыпать, то можно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:26 29-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 29-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
2 недели до Роадкрафта..
    Добавлено: 19:13 06-05-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 31.01.2023
За 2 недели до RoadCraft хочется нарисовать очередную ерунду. С одной стороны очень хочется ошибиться, но:

Информация по игре:
- 40 машин, без модулей, без настройки, одна машина - одна функция.
- сюжетные миссии по образу и подобию экспедиций.
- часть работы могут выполнять боты, а большую часть только игрок. Что могут делать боты - жестко заскриптовано.
- отличная графика, дворники и дождь.
- многообразие кранов, не трогайте их без джойстика.
- отсутствие лебедок, есть только на скауте - а как иначе ворота открывать? Поднять грузовик скаутом скорее не получится.
- отсутствие времени суток.
- пустота на локациях, даже водителя в машине не планируется.

Информация из блога разработки игры (где-то на сайте Фокус):
- движок новый, потребовался динамический ландшафт, поэтому и требования повысились. Havok на месте, он отвечает за физику. Ландшафт изменяемый, но до определенной глубины. Скорее это динамический слой ландшафта. Выкопать огромную яму не получится, поэтому нет экскаваторов.
- заправка. Не успели сделать, поэтому на релизе точно не будет. А зачем подключаемые блокировка и полный привод? Они были сделаны, когда пытались сделать заправку. Заправку сделать не смогли и вырезали, а ПП и дифлок оставили, вернее забыли вырезать.
- урона не будет - новый движок пока не умеет в уроний.
- сложность ландшафта пропорциональна требованиям к железу. Закатанная локация в асфальт требует минимум по железу.

Информация от разработчиков с ответами на вопросы игроков (видел где-то на Reddit):
- новые машины будут? - естественно
- заправку добавите? - посмотрим как продажи пойдут
- ремонт техники? - посмотрим как продажи пойдут
- настройка участков для работы ботов? - скорее нет, но посмотрим как продажи пойдут
- краны привести к одному образу и подобию - обязательно сделаем, но посмотрим как продажи пойдут
- моды? - естественно, но посмотрим как продажи пойдут
- Snowrunner 2 когда? - посмотрим как продажи пойдут

И когда RoadCraft провалится в продаже (даже не "если") - разработчики продлят поддержку SnowRunner (5 год не за горами).

Это основное, что бросилось в глаза. Я ничего не пропустил?

И новости из стороннего лагеря. Есть информация от Павла Загребельного (того самого). Или это слухи, я свечку не держал. Он сейчас занимается проектом The Scouring, который совсем не SnowRunner. Это больше второй WarCraft. И вот как только он хоть немного освободится, постарается начать разработку SpinTires в новой упаковке. Имя будет другое, естественно. Чтобы ускорить и усилить вероятность такого события - все бегом покупать The Scouring.

Пошел дальше кидать деньги в монитор на покупку SnowRunner! Всем удачи!
    Добавлено: 12:37 08-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ворота можно открывать любой машиной с краном/погрузчиком, это гораздо удобнее, чем скаутом.
Смена времени суток в демке есть, и день и ночь сменяются, если достаточно долго играть.
Закатывать в асфальт карты одно удовольствие Улыбка Если от этого быстродействие будет расти, а не падать, то это прекрасно.
Отсутствие топлива и ремонта просто прекрасно, эта игра про постройку дорог, а не про уход за машиной.
Задания по типу экспедиций (просрись, но доедь) превращаются в сноураннеровские лёгкие при постройке игроком дорог. Трудно доехать? Проложи асфальт до места назначения, и станет легко.
Наличие водителя в кабине машины вообще некритично, главное чтобы сами машины были и побольше.

Сноураннер-2? А зачем? Чем первый не устраивает?
    Добавлено: 12:54 08-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всего 3 раза проснуться до Роадкрафта.
Надеюсь, не перенесут Хы...
    Добавлено: 17:32 17-05-2025   
Gonalulu.FM
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 31.01.2023
AlexYar :
Всего 3 раза проснуться до Роадкрафта.
Надеюсь, не перенесут Хы...

Отдельную тему создашь под RoadCraft? Чтобы смотреть за твоими страданиями )
А, да... и деньги, деньги то занес уже? Пора бы! Биг Араматсу сам себя не купит!
    Добавлено: 07:44 19-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
На торрентах всё включено.

добавлено спустя 52 секунды:
Тему создавать нет смысла до окончания переезда ЕГи, мало-ли база опять откатится.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:25 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 19-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавно. Роадкрафт на релизе весит почти в 2 раза меньше, чем весила демка Улыбка
    Добавлено: 01:22 21-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Араматсу длц-овый в игре не дарят, надо за 65.000 покупать, а деньги там даются с трудом. И по сюжету ещё предлагают машину с погрузочным краном покупать за свои кровные Улыбка 21к вроде стоит, а я на Араматсу почти накопил. Теперь думаю, на что тратить деньги - на грузовик с погрузчиком или араматсу. И то и то нужно позарез. Песок далеко возить и много, ржавый Краз еле едет гружёный, возить им долго. А у араматсу есть вроде функция перегрузки на машины. Т.е. им один раз съездить до нужного места, и там можно уже в Краз перегружать несколько раз.
    Добавлено: 09:01 21-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ну чо здобулы? Ой, не могу!.. а чой там по камню требования такие? авх2 чтоли юзает?
    Добавлено: 11:51 21-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, если две первых карты выполнить на 100%, то денег хватает и на Араматсу, и на грузовик с погрузчиком.
На третьей карте сразу дадут несколько заданий "доехать туда-то", за которые тоже денег накинут нормально, если вдруг на первых картах не хватило или были потрачены налево.

Пока интересует такой вопрос: можно-ли ресурсы перекидывать с карты на карту? Вроде про это проскакивал совет на загрузочном экране, но не успел прочитать.

добавлено спустя 7 минут:
Топливо тут есть, но оно в страшном дефиците и используется по другому поводу. Тут есть тип скаутов - сервисный, он позволяет на него телепортить технику. Т.е. как передвижная точка фаст-травела работает. За каждую единицу переправленной техники потребляется топливо. Зарабатывается оно по заданиям некоторым.
В основном пока переправку требует групповая техника, которая сразу по 2-3 единицы переправляется (чтобы руками не гнать поочереди каждую), типа лесозаготовки и асфальтоукладки. В противном случае медленную технику типа катков нужно везти на эвакуаторах.


зыж В игре много доработано по отзывам с демки. Тех же схем управления кранами целых 3 штуки теперь. Правда, не догадались сделать горячую клавишу переключения профиля крана, так как в разных ситуациях требуются разные, приходится лазать в меню настроек игры каждый раз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:00 21-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 21-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Роадкрафт пока почти по всем пунктам вин.

Из минусов пока только:

- Слишком громкий звук сирен заднего хода. Прям режет уши, нужно раз в 3-5 делать тише, в игре всё равно некого ими пугать.
- Очень не хватает круизконтроля, держать постоянно кнопку газа устаёт палец, особенно на медленной технике.

Из багов:

- При сдаче в гараж стальных балок по заданию (3-я карта) ломается склад рядом, невозможно в него с машины разгрузить груз. Выход - выйти из игры полностью и перезапустить её.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:23 22-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 22-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё баг прикольный. У катка не сохраняется ориентация в сейвах, поэтому при загрузке сохранения он появлется на карте в рандомной ориентации (на крыше стоит или на носу).
Поэтому нужно рядом грейдер держать на всякий случай, только он может его нормально перевернуть.
    Добавлено: 18:57 22-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Первые три региона более-менее лёгкие, а вот четвёртый уже даёт прикурить. Говорят, что там землетрясение было, а по виду как будто туда штуки 3 ядерки по 20 мегатонн прилетело Гы-гы
Трещины в земле с 3-5 этажные дома, дыры, ямы, воронки, всё раскурочено, дома все в труху, асфальтовые дороги изломало и местами завалило, береговую линию ещё и затопило. Кое-как один берег окучил, теперь надо на втором заниматься.
Радаров тут нет и вышек, но часть карты открывается точками, когда их задания делаешь. Ну и немного машина открывает своя.

Опыт медленно очень идёт, ещё 9-ый уровень, крутую технику не купить. Денег за 200к перевалило, можно и продажей лома подфармить, либо лес пилить и продавать, но время на это не трачу, все силы брошены в задания ради экспы. Кран тяжелый надо открыть, чтобы можно было здоровые трубы грузить и продавать Улыбка
    Добавлено: 12:25 23-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
На текущей карте подарили 605-ый с тралом (не отцепляется) и 612-ый с тяжёлым краном. Хоть ржавые версии и ездят шибко слабже новых, но кое-как трал с большим трансформатором через скальную ступеньку перетащил (он там сел наглухо).

Всё ещё непривычно, что нельзя цеплять тросом машины и буксировать. Можно цепануть за все точки и поднять, а вот тащить волоком хреново, так как вторая машина на ручник ставится автоматом, когда с неё перелезаешь на кран. Приходится импровизировать. С тяжелым краном уже поболее возможностей появилось.
    Добавлено: 14:50 23-05-2025   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » SnowRunner | страница 103
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18