ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SnowRunner | страница 103 |
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gonalulu.FM : |
итоги по демке
...
Это впечатления по первой миссии. Остальные смотреть не стал.
|
Вот поэтому у тебя и сложились неверные/ложные представления по многим пунктам.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
AlexYar : |
Вот поэтому у тебя и сложились неверные/ложные представления по многим пунктам.
|
читай до конца, там есть забавный комментарий
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Забавный или нет, но многое из того, что ты написал, полная ерунда
И грязи там есть непролазные на третьей карте, и физика есть, и лебёдки нафиг не нужны (мы же дорожники, мы не вытаскиваем, а дороги прокладываем, в трейлере к игре это показали), и по сути и ремонт с топливом тоже не нужны (у нас же целый автопарк, где мы переключаемся между десятком-другим машин, нам некогда бегать их чинить и заправлять каждую).
Дороги в автоматическом режиме делаются в демке только по сценарию в одном единственном месте в одной миссии, а так надо делать руками их где угодно. И ты пишешь, что дороги хреновые выходят, ну так сам такие и построил, делай лучше Я выше скрины приводил, можно делать любой ширины, хоть автостраду, всё зависит только от объёма работ. Процесс довольно реалистичный, насыпаем подушку, разравниваем, кладём асфальт, закатываем катками, готово. На выходе дороги на порядок лучше сноураннеровских, причём где угодно такие можно делать.
И физика в роадкрафте не хуже сноураннеровской. В том смысле, что и там и там её нет. Самосвал с песком ездит более-менее реалистично, машины с грузом тоже. Дорожная техника... Ну, она нам дана дороги делать, а не физику езды оценивать.
Процесс делания дорог интересный. Он не шибко интересный конкретно в демке на мизерном клочке карты с одной миссией, которая проходится за пол часа. Но на больших картах в релизе, где нам предстоит играть десятками часов (надеюсь) в одном регионе, "инвестиции" времени и сил в дороги дадут свои ощутимые плоды. Потратил время на дороги - потом легко и без проблем можешь и сам ездить, и у конвоев проблем не будет.
Даже на третьей карте в демке ездить по заданиям непросто, а у нас доступен там только крохотный участок карты. Представь, что будет на больших картах, если там везде будет на местности такой кошмар. Подозреваю, что третья в демке карта не самая сложная по сравнению с теми картами, что будут на релизе. Узнаем, когда увидим, ещё месяц ждать.
Ресурсы там можно фармить двумя путями - геморным (вручную грузить и возить на утилизацию мусор) и менее геморным (проложить дороги и запустить конвои, за каждую успешную ходку будут капать материалы на общий счёт гаража, который в демке по нулям). Чем раньше конвои запустишь - тем проще будет с ресурсами на всё остальное. Интересно, буде-ли связь между регионами/картами. Было бы здорово, если бы была. В одном регионе один ресурс фармится, в другом другой, и так есть заинтересованность все регионы делать, а не в каком-то одном торчать.
Насчёт управления кранами тоже не согласен с тобой, в роадкрафте сделано на порядок хуже и неудобнее, ибо заточено именно на геймпад, а не на клавомышь. На клавомыше сноураннеровское управление гораздо удобнее (меньше мышой надо елозить на два порядка, так как всё на клавиатуре, а на мыше только камера).
И техника не своевольничает и никакие ковши сама не опускает, это руки у тебя своевольничают и включают автоматические режимы вместо ручного. Там несколько режимов у ковша (транспортный, ручно и автомат), но удобнее всех автоматический, так как руками не разровнять песок так ровно, как делает он.
добавлено спустя 4 минуты:
Автоматический - имеется в виду высота подъёма ковша. Когда игра сама его регулирует - выходит очень ровная дорога. А когда игрок... ну ты понял
добавлено спустя 3 минуты:
Смотри, как ровненько всё и широко. И конвои проедут без проблем, и самому хватит места с ними разминуться.
добавлено спустя 8 минут:
Хотелось бы, конечно, чтобы на релизе сделали возможность прокладывать на карте участки дорог таким же образом, как это сделано с мостами. Т.е. выбираем несколько точек - и появляется некая кривая и задание, как в миссии. Т.е. чтобы можно было автоматический процесс так же запустить.
Если все дороги делать вручную - это довольно много времени придётся на это потратить и море песка перевезти.
Интересно, будет-ли добыча песка ограничена какой-то скоростью поступления ресурсов, или будет безлимит, бери сколько и когда хочешь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:43 29-04-2025), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
новый сим РФ? очень реалистично, ара стайл асфальта, как и ложут ирл. Токма вот кразов уже лет 25 нет как, непорядок.
|
|
|
Gonalulu.FM
53 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.01.2023
 |
|
AlexYar : |
Забавный или нет, но многое из того, что ты написал, полная ерунда
|
ну... ерунда, так ерунда, это моя ерунда, я её (ерунду) так чувствую
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
ара стайл асфальта, как и ложут ирл
|
Выше показывал уже.
добавлено спустя 1 минуту:
Прямо в лужу положить асфальт нельзя, чтобы совсем как ирл, но если чутка песочку туда насыпать, то можно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:26 29-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если девушка старается отвлечь вас от компа своими прелестями, то есть весьма немалый шанс, что ей нужен именно комп, а не вы... (Из наблюдений VirusXr866)
|
» SnowRunner | страница 103 |
|