|
|
|
Другие игры: «Rage 2» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Наверное, поэтому в Р2 играют до сих пор, а Р1 все уже давно забыли, что такая была.
|
наверное потому что р1 был похож на шутан, а не на черти что. Я бы с радостью променял все эти рейджи на нормальный шутан с физикой ку3. Без отжоров, чисто на подбираемых хилках и оружии. Как то не фанат разных МЕ и прочей хрени.
Во про скелетов веселее, но все равно хрень, ты отжираешься быстрее чем дохнешь. Правда боссы реально деревянные, задолбаешься месить.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Во про скелетов веселее, но все равно хрень, ты отжираешься быстрее чем дохнешь.
|
На ультракошмаре врагов больше количественно (помимо того, что они все в хорошей броне, они в разы быстрее и умнее), и никакие отжоры тебя там не спасут, задавят чисто числом и тактикой.
Это единственное длц (скелеты), которое не рекомендуется проходить на ультракошмаре, так как эта последняя халтура балансилась под среднюю сложность (и только там меч работает как задумано). На максималках будет непроходимый ад, и меч бесполезен, и патронов тупо не будет.
Сюжет же и все остальные длц раскрывают самую мякотку только на ультракошмаре и выше, разница с лёгкими сложностями как день и ночь (другие типы врагов и количество, другие их умения и тактика, другая скорость реагирования, другая броня, совершенно другой драйв боёв, по сравнению с которым на более лёгких сложностях его нет вообще, и т.д.).
Ультракошмар не сложнее легендарной сложности Ф4. У врагов хп столько же, сколько и на лёгкой сложности (кроме боссов), т.е. убить можно ваншотом в голову. Другое дело, что они там все в касках и от пуль/гранат умеют уворачиваться и убегать, а не стоят и не ждут, когда слоупок-игрок нацелится и стрельнет. И нападают грамотнее, загоняют в ловушки и гранатами забрасывают, используют отвлечения и штурмовиков, не ведутся на твои уловки и выманивания, стреляют точнее и чаще (на лёгких сложностях стреляют редко, больше хернёй страдают).
добавлено спустя 4 минуты:
Ritchie : |
Я бы с радостью променял все эти рейджи на нормальный шутан с физикой ку3.
|
Там у врагов нет тактики от слова вообще. Просто мишени.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:19 12-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Там у врагов нет тактики от слова вообще. Просто мишени.
|
Уже в ку3 приличные боты были, только против них нубам слишком тяжело играть. А так да, если брать ку2(ку3 это как никак в сингле копия МП, но с ботами), там действительно ии тупое, если уметь двигаться, в распрыжку, целится в точку на бегу, тогда ку2 на любой сложности детский сад...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Уже в ку3 приличные боты были
|
Ты смысл слова "тактика" понимаешь вообще?
Если на пальцах - в ку3 бегает толпа быдланов, где каждый сам за себя, а в ме3 МП и раге-2 против тебя армия, где отряды действуют коллективно, как один организм.
Да, слоупокам в ку3 гораздо проще, ибо нажимай одну кнопку, мозги совершенно не нужны, просто стрельба в тире по мишеням, надрочил руку и готово. А где враги умнее игрока - там начинаются у слоупоков проблемы.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Я за скилл бота писал который юзает физику: распрыжки джампы и прочее и лупит как игрок. Только и всего. Гораздо интереснее стаи тупых нпц ололо рашеров, которых стая тактиков мочит считая себя ацами.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Я за скилл бота писал который юзает физику:
|
И кроме неё ничего более, что для слоупоков самый интерес (ведь мозгов на большее нет). А в других играх боты юзают И физику И тактику, что слоупокам уже оч.сложно переварить (не успевают). Поэтому отключают ИИ лёгкой сложностью и винят разрабов в том, что ИИ у ботов нет. Ну слоупоки, что с них взять, очевидное не доходит.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Еще раз для шибко одаренных: я писал за скилл. Никто не мешает таких нпц с таким ии по уровням накидать, будет не десмач, а обычная проходиловка с нормальными соперниками.
Еще раз - я легкую сложность поставил или сложную? Игру прошел без читов без туррелей без рейджа и без дронов. Так что ненадо тут.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Еще раз для шибко одаренных: я писал за скилл.
|
Скилла не бывает без тактики. В ку3 у ботов не скилл, а тупой эйминг. Для слоупочных этого достаточно, так как большее они не тянут. А где боты с мозгами начинают тактически иметь слоупока с тыла - там сразу "караул! памагитя!" и уменьшение сложности до минимума, чтобы скилл ботов отключить.
добавлено спустя 1 минуту:
"Сложная" сложность - это практически минималка в раге-2. Ниже там уже вообще боёвки нет, а на "сложной" есть её жалкое подобие. Норм. боёвка начинается с кошмара/ультракошмара только.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:40 13-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
короче ладно, ты не разумеешь о чем речь притом уперся как баран рогом... Демки посмотри как народ бегает используя физику, можешь поймешь. Вот этот бот так же бегает точно, в отличии от стандартных которые физику не используют.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ты выдаёшь желаемое за действительное и пытаешься видеть то, чего нет и никогда не было. А когда столкнулся с реальным ИИ в раге-2 - сразу струсил и понизил сложность до минимума, сократив ИИ до своего уровня. Вот и получил, что заслужил.
Был бы смелым и умным - ставил бы сразу ультракошмар и получил бы очень интересную и динамическую боёвку. Видосы посмотри, как народ бегает на взрослых сложностях, и завидуй, раз сам так не можешь.
добавлено спустя 26 минут:
Ritchie : |
Игру прошел без читов без туррелей без рейджа и без дронов.
|
Мне просто интересно, ты сам хоть осознаёшь, что подобными словами ты показываешь не своё превосходство, а наоборот слабость?
Ладно, если бы ты это делал на макс.сложности, но по сути ты пишешь: "Я снизил сложность до минимума, и теперь могу убивать врагов одной левой, даже не пользуясь основными игровыми механиками! Какой я гений и молодец!"
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:25 13-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
нет там никакого ии, враги тупо толще а летит больше. и сложность я не понижал, как поставил сложно так и играл.
AlexYar : |
Я снизил сложность до минимума
|
там еще 2 сложоности до минимума так что не сочиняй уже.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
там еще 2 сложоности до минимума
|
AlexYar : |
"Сложная" сложность - это практически минималка в раге-2. Ниже там уже вообще боёвки нет, а на "сложной" есть её жалкое подобие. Норм. боёвка начинается с кошмара/ультракошмара только.
|
"Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз." (с) пословица
Ritchie : |
враги тупо толще а летит больше
|
Это твоя фантазия. Частей брони на врагах больше, но хп столько же. Переключись на бронебойные патроны и будешь убивать врагов на ультракошмаре даже быстрее, чем на "сложной". Если пользоваться, как положено, всеми механиками игры, и если голова есть на плечах, и если не слоупок, то играть на ультракошмаре проще, динамичнее и на порядок интереснее. Тяжело только в начале, пока вникаешь в суть и понимаешь, что слоупочить и ловить маслины таблом, стоя на месте, нельзя (летит в тебя не больше, а сколько надо, это на низких сложностях летит меньше). А потом уже легко, когда тактики врагов изучишь и перестанешь попадаться в их засады и ловушки. На ультракошмаре они действуют командой, часть отвлекают тебя, а часть с флангов обходит в это время, потом вместе нападают внезапно. Да, у слоупоков от этого сильно пригорает пятая точка, поэтому они так не любят ультракошмар. Нормальным же игрокам ультракошмар это самая мякотка. Так же, как выживание/легендарка на Ф4 безальтернативны.
На престижных сложностях НГ+ враги ещё быстрее и умнее, но у тебя со старта уже есть всё оружие и умения (в ковчегах уже будут давать разные плюшки), поэтому первая половина игры будет попроще в плане вливания в процесс.
Собственно, основная цель игры - дойти до максимального престижного уровня сложности, какой сможешь вытянуть. Если ты спасовал на минимальной сложности, то что тут можно сказать.. Печалька
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
"Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз." (с) пословица Улыбка
|
если написано сложный значит сложный. Причем не хреном с горы, который не с боку припеку, а авторами.
AlexYar : |
Это твоя фантазия.
|
это реальность.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
если написано сложный значит сложный
|
На заборе тоже написано, но там нет ничего.
Начни на ультракошмаре и сам убедишься, что даже на нём сложного ничего нет. Минут за 15 адаптируешься к гораздо более быстрым и умным врагам, и потом всё равно выработаешь иммунитет и тактики борьбы с ними, а адреналина и удовольствия от игры будешь получать на порядок больше.
Вот престижный ультракошмар-4 уже можно назвать сложным, так как даже с прямыми руками и умными мозгами пройти игру будет очень непросто.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
на заборе именно хрены с горы пишут. А в игре авторы.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хрен редьки не слаще. Те, кто пишут на заборах, тоже себя авторами считают
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
https://disk.yandex.ru/i/4MLLqoBul6ZO1g
Старый видосик нашёлся на ультракошмаре. Где-то в этой теме вроде проскакивал уже.
добавлено спустя 3 минуты:
На винтовке двойной череп - даётся только за полное прохождение игры на ультракошмаре и выше.
добавлено спустя 4 минуты:
Раз черепа есть, значит это уже НГ+ на престижных уровнях ультракошмар+.
добавлено спустя 4 минуты:
Или новое прохождение с нуля на ультракошмаре (на что намекает незаполненный 1 слот умений), точно сказать уже невозможно.
Но динамика боя примерно такая везде. На месте стоять нельзя, приходится двигаться быстро в случайных направлениях, иначе завалят сразу
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 15-04-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Rage 2» |
|