Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Наверное, поэтому в Р2 играют до сих пор, а Р1 все уже давно забыли, что такая была.
наверное потому что р1 был похож на шутан, а не на черти что. Я бы с радостью променял все эти рейджи на нормальный шутан с физикой ку3. Без отжоров, чисто на подбираемых хилках и оружии. Как то не фанат разных МЕ и прочей хрени.


Во про скелетов веселее, но все равно хрень, ты отжираешься быстрее чем дохнешь. Правда боссы реально деревянные, задолбаешься месить.
    Добавлено: 22:52 12-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Во про скелетов веселее, но все равно хрень, ты отжираешься быстрее чем дохнешь.


На ультракошмаре врагов больше количественно (помимо того, что они все в хорошей броне, они в разы быстрее и умнее), и никакие отжоры тебя там не спасут, задавят чисто числом и тактикой.
Это единственное длц (скелеты), которое не рекомендуется проходить на ультракошмаре, так как эта последняя халтура балансилась под среднюю сложность (и только там меч работает как задумано). На максималках будет непроходимый ад, и меч бесполезен, и патронов тупо не будет.

Сюжет же и все остальные длц раскрывают самую мякотку только на ультракошмаре и выше, разница с лёгкими сложностями как день и ночь (другие типы врагов и количество, другие их умения и тактика, другая скорость реагирования, другая броня, совершенно другой драйв боёв, по сравнению с которым на более лёгких сложностях его нет вообще, и т.д.).

Ультракошмар не сложнее легендарной сложности Ф4. У врагов хп столько же, сколько и на лёгкой сложности (кроме боссов), т.е. убить можно ваншотом в голову. Другое дело, что они там все в касках и от пуль/гранат умеют уворачиваться и убегать, а не стоят и не ждут, когда слоупок-игрок нацелится и стрельнет. И нападают грамотнее, загоняют в ловушки и гранатами забрасывают, используют отвлечения и штурмовиков, не ведутся на твои уловки и выманивания, стреляют точнее и чаще (на лёгких сложностях стреляют редко, больше хернёй страдают).

добавлено спустя 4 минуты:
Ritchie :
Я бы с радостью променял все эти рейджи на нормальный шутан с физикой ку3.


Там у врагов нет тактики от слова вообще. Просто мишени.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:19 12-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 12-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Там у врагов нет тактики от слова вообще. Просто мишени.
Уже в ку3 приличные боты были, только против них нубам слишком тяжело играть. Ой, не могу!.. А так да, если брать ку2(ку3 это как никак в сингле копия МП, но с ботами), там действительно ии тупое, если уметь двигаться, в распрыжку, целится в точку на бегу, тогда ку2 на любой сложности детский сад...
    Добавлено: 23:27 12-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Уже в ку3 приличные боты были


Ты смысл слова "тактика" понимаешь вообще?
Если на пальцах - в ку3 бегает толпа быдланов, где каждый сам за себя, а в ме3 МП и раге-2 против тебя армия, где отряды действуют коллективно, как один организм.
Да, слоупокам в ку3 гораздо проще, ибо нажимай одну кнопку, мозги совершенно не нужны, просто стрельба в тире по мишеням, надрочил руку и готово. А где враги умнее игрока - там начинаются у слоупоков проблемы.
    Добавлено: 23:38 12-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я за скилл бота писал который юзает физику: распрыжки джампы и прочее и лупит как игрок. Только и всего. Гораздо интереснее стаи тупых нпц ололо рашеров, которых стая тактиков мочит считая себя ацами. Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:17 13-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Я за скилл бота писал который юзает физику:


И кроме неё ничего более, что для слоупоков самый интерес (ведь мозгов на большее нет). А в других играх боты юзают И физику И тактику, что слоупокам уже оч.сложно переварить (не успевают). Поэтому отключают ИИ лёгкой сложностью и винят разрабов в том, что ИИ у ботов нет. Ну слоупоки, что с них взять, очевидное не доходит.
    Добавлено: 00:27 13-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Еще раз для шибко одаренных: я писал за скилл. Никто не мешает таких нпц с таким ии по уровням накидать, будет не десмач, а обычная проходиловка с нормальными соперниками.
Еще раз - я легкую сложность поставил или сложную? Игру прошел без читов без туррелей без рейджа и без дронов. Так что ненадо тут.
    Добавлено: 00:33 13-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Еще раз для шибко одаренных: я писал за скилл.


Скилла не бывает без тактики. В ку3 у ботов не скилл, а тупой эйминг. Для слоупочных этого достаточно, так как большее они не тянут. А где боты с мозгами начинают тактически иметь слоупока с тыла - там сразу "караул! памагитя!" и уменьшение сложности до минимума, чтобы скилл ботов отключить.

добавлено спустя 1 минуту:
"Сложная" сложность - это практически минималка в раге-2. Ниже там уже вообще боёвки нет, а на "сложной" есть её жалкое подобие. Норм. боёвка начинается с кошмара/ультракошмара только.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:40 13-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:40 13-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
короче ладно, ты не разумеешь о чем речь притом уперся как баран рогом... Демки посмотри как народ бегает используя физику, можешь поймешь. Вот этот бот так же бегает точно, в отличии от стандартных которые физику не используют.
    Добавлено: 00:42 13-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты выдаёшь желаемое за действительное и пытаешься видеть то, чего нет и никогда не было. А когда столкнулся с реальным ИИ в раге-2 - сразу струсил и понизил сложность до минимума, сократив ИИ до своего уровня. Вот и получил, что заслужил.

Был бы смелым и умным - ставил бы сразу ультракошмар и получил бы очень интересную и динамическую боёвку. Видосы посмотри, как народ бегает на взрослых сложностях, и завидуй, раз сам так не можешь.

добавлено спустя 26 минут:
Ritchie :
Игру прошел без читов без туррелей без рейджа и без дронов.


Мне просто интересно, ты сам хоть осознаёшь, что подобными словами ты показываешь не своё превосходство, а наоборот слабость? Улыбка
Ладно, если бы ты это делал на макс.сложности, но по сути ты пишешь: "Я снизил сложность до минимума, и теперь могу убивать врагов одной левой, даже не пользуясь основными игровыми механиками! Какой я гений и молодец!"
Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:25 13-04-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:25 13-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
нет там никакого ии, враги тупо толще а летит больше. и сложность я не понижал, как поставил сложно так и играл.
AlexYar :
Я снизил сложность до минимума
там еще 2 сложоности до минимума так что не сочиняй уже.
    Добавлено: 01:33 13-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
там еще 2 сложоности до минимума

AlexYar :
"Сложная" сложность - это практически минималка в раге-2. Ниже там уже вообще боёвки нет, а на "сложной" есть её жалкое подобие. Норм. боёвка начинается с кошмара/ультракошмара только.


"Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз." (с) пословица Улыбка

Ritchie :
враги тупо толще а летит больше


Это твоя фантазия. Частей брони на врагах больше, но хп столько же. Переключись на бронебойные патроны и будешь убивать врагов на ультракошмаре даже быстрее, чем на "сложной". Если пользоваться, как положено, всеми механиками игры, и если голова есть на плечах, и если не слоупок, то играть на ультракошмаре проще, динамичнее и на порядок интереснее. Тяжело только в начале, пока вникаешь в суть и понимаешь, что слоупочить и ловить маслины таблом, стоя на месте, нельзя (летит в тебя не больше, а сколько надо, это на низких сложностях летит меньше). А потом уже легко, когда тактики врагов изучишь и перестанешь попадаться в их засады и ловушки. На ультракошмаре они действуют командой, часть отвлекают тебя, а часть с флангов обходит в это время, потом вместе нападают внезапно. Да, у слоупоков от этого сильно пригорает пятая точка, поэтому они так не любят ультракошмар. Нормальным же игрокам ультракошмар это самая мякотка. Так же, как выживание/легендарка на Ф4 безальтернативны.

На престижных сложностях НГ+ враги ещё быстрее и умнее, но у тебя со старта уже есть всё оружие и умения (в ковчегах уже будут давать разные плюшки), поэтому первая половина игры будет попроще в плане вливания в процесс.
Собственно, основная цель игры - дойти до максимального престижного уровня сложности, какой сможешь вытянуть. Если ты спасовал на минимальной сложности, то что тут можно сказать.. Печалька Улыбка
    Добавлено: 02:27 14-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
"Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз." (с) пословица Улыбка
если написано сложный значит сложный. Причем не хреном с горы, который не с боку припеку, а авторами. Улыбка
AlexYar :
Это твоя фантазия.
это реальность.
    Добавлено: 20:15 14-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
если написано сложный значит сложный


На заборе тоже написано, но там нет ничего.

Начни на ультракошмаре и сам убедишься, что даже на нём сложного ничего нет. Минут за 15 адаптируешься к гораздо более быстрым и умным врагам, и потом всё равно выработаешь иммунитет и тактики борьбы с ними, а адреналина и удовольствия от игры будешь получать на порядок больше.
Вот престижный ультракошмар-4 уже можно назвать сложным, так как даже с прямыми руками и умными мозгами пройти игру будет очень непросто.
    Добавлено: 01:52 15-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
на заборе именно хрены с горы пишут. Ой, не могу!.. А в игре авторы. Подмигиваю
    Добавлено: 02:00 15-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хрен редьки не слаще. Те, кто пишут на заборах, тоже себя авторами считают Улыбка
    Добавлено: 02:02 15-04-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32752

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://disk.yandex.ru/i/4MLLqoBul6ZO1g

Старый видосик нашёлся на ультракошмаре. Где-то в этой теме вроде проскакивал уже.

добавлено спустя 3 минуты:
На винтовке двойной череп - даётся только за полное прохождение игры на ультракошмаре и выше.

добавлено спустя 4 минуты:
Раз черепа есть, значит это уже НГ+ на престижных уровнях ультракошмар+.

добавлено спустя 4 минуты:
Или новое прохождение с нуля на ультракошмаре (на что намекает незаполненный 1 слот умений), точно сказать уже невозможно.
Но динамика боя примерно такая везде. На месте стоять нельзя, приходится двигаться быстро в случайных направлениях, иначе завалят сразу Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 15-04-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:25 15-04-2025   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Rage 2 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18