ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Sons of the Forest | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
|
Ritchie
301 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 10 Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
цветочно-конфетный период не кончился просто.
|
|
|
HamFast
452 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Ну, просто, если нравится до такой степени AlexYar-у, то, или слоооожнааааа, или задротство, или пока читал- наигрался.
добавлено спустя 5 минут:
HamFast : |
или пока читал- наигрался.
|
у кого-то из пилотов подрезал, не помню.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (21:37 20-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HamFast : |
Чего, вот прям так вставило с игры ?
|
Ога. Реально шедевром выглядит после последних 10-15 лет откровенного шлака в игрострое в этом жанре. Здесь даже больше, чем в нескольких играх разных жанров вместе взятых.
добавлено спустя 14 минут:
HamFast : |
или слоооожнааааа
|
Да ничего сложного нет, если не тупить. На врагов не лезь в лоб, уклоняйся/отбегай, изучай их серии ударов, чтобы знать, когда бить.
зыж Прошёл сюжет, собрал артефакт. Теперь с помощью него могу покрывать все постройки золотом, т.е. солафитом (выглядит так же). Это делает их прочнее и блатнее. Надо запастись кучей солафита, пойду на рудники. Потом весь свой замок сделаю золотым
Ещё артефакт позволяет телепортироваться на базу, а значит я теперь могу осуществить мечту и построить золотой замок на вершине горы
Или хотя бы домик (брёвна и камни на пик придётся поднимать с равнины по канатной дороге, возможно придётся сделать несколько перевалочных пунктов). Туда добираться телепортом, оттуда в любое место на дельтаплане вниз прыгаешь и летишь
зыж2 После сюжета (или после 150 суток триггер сработал) начали прибегать новые мутанты опасные и аборигены в золотой броне. Пошла жара и дискотека. Можно даже стены не строить, мутанты их перепрыгивают топовые. Бабы-кошки тоже могут, но только когда на вышке охранной стоишь, и они сагрятся. У них акробатические этюды, как на олимпийских играх - разбег, распрыжка, несколько сальтух, прыжок, удар, летишь метров 20 и об землю бряк. Но красиво.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:24 21-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Поднялся почти в стратосферу, чтобы осмотреть горный пик.
Да, тут вам не скайрим. Гора высоченная, пешком забираться очень долго (несколько дней игровых), поэтому сразу решил по воздуху добираться и на стройплощадке построил телепорт. На левом пике буду строить золотой дворец. От него вниз есть отличная горка с другой стороны горы для катания на санках (в этой игре можно и так). Виды с пика потрясающие. По крайней мере, когда нет снежных бурь (с ними не видно почти ничего, солнце засвечивает снежную пыль, строить будет непросто).
Пока прокладываю БАМ. Точнее, канатную дорогу для доставки стройматериалов из долины. Поднимать придётся высоко и долго. Штук 5 перевалочных точек на маршруте.
Ещё как-то надо леса или ограду забацать предварительно на стройплощадке, чтобы с горы не навернуться. Там сорвёшься и прощай, падать очень долго. В долине, где ресурсы добываются, регулярно приходят мутанты и аборигены, но проблем не вызывают особых. На сам пик уже вряд-ли кто придёт, там довольно крутой подъём.
Ну и предстоит ещё дворец спроектировать так, чтобы на пике уместился. Может дворец сам сдвину немного, а на самом пике башенку смотровую поставлю с подвесным мостом от дворца, чтобы по красоте всё было.
Шерстил инет, вроде ещё никто ничего подобного не делал, буду первопроходцем. Но стройка будет долгой.
зыж В игре довольно много красивых мест для своих домов, и строить можно где угодно (а не как в скайриме в 3 фиксированных местах).
|
|
|
HamFast
452 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Там и до орбитального лифта недалеко
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HamFast : |
Там и до орбитального лифта недалеко
|
Канатная дорога его заменяет. Втыкаешь трос в 2 места и между ними можешь сам ездить, либо брёвна/камни гонять. В некоторые места так быстрее добраться, чем на дельтаплане (на нём надо сперва высоту набрать синусоидными манёврами, а это время).
В игре довольно много средств передвижения, разнообразие выше крыши. И занятий разных тоже очень много. Даже те, что есть в других играх, сделаны интереснее. Даже боёвка ближняя тут может с КСД поспорить по сложности, и в убер-защиты здесь не оденешься, как там, и убер-длинными мечами не закроешься. Но и никто не навязывает ближний бой, можно просто пальнуть из огнестрела или подорвать гранатой. Или лук и арбалет. Или бросок копья. Но на базах удобнее врагов убивать об ловушки и колья. Если грамотно выстроить защиту - биться самому с нападающими не придётся вообще.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот жесть, начал приходить босс из финала сюжета. Телепортируется рядом с игроком и атакует. Если убегать - начинает крушить постройки игрока, выбирая самые легко разрушаемые (не укреплённые солафитом). Заборы его не останавливают, он их просто перешагивает (здоровый чёрт 4-ногий).
И здорово иллюзию сделали разрабы. Он с расстояния выглядит, как демоны, которые гасились относительно легко. Подбегаешь к нему (и он тоже дистанцию быстро сокращает) и оказываешься ему где-то на уровне колен, инстинктивно включая заднюю скорость
На тросе заехал на скалу рядом метров 30 высотой, думал не достанет. Он просто на неё запрыгнул, я от неожиданности чуть кирпич не отложил. Он и по отвесным стенам лазает и по потолку (в сюжете по своду пещеры бегал, как таракан).
Уже два раза приходил. Первый раз встретился на пике, второй на базе у моря, где он успел несколько построек оборонительных на берегу порушить, пришлось восстанавливать. С его трупа можно срезать аж 5 частей мутантской брони (с других мутантов, даже здоровых, только 1-2).
Одновременно с мутантами может и отряд аборигенов прибежать здоровый. Но мутанты обычно их в капусту шинкуют, поэтому остаётся только добить выживших.
На берегу моря у меня мощная оборона построена, там никто не добегает до базы обычно. Но этот босс всю оборону просто перепрыгивает. Прыгать может очень далеко (метров 100 и далее, наверное). Сразу прыгнул внутрь периметра и давай всё крушить. Пришлось за ним бежать и переагривать на себя. Круто, когда враги интересные.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде, затащил на пик по канатной дороге 400 камней за два дня игры (реала). На один этаж 3х3 сегмента шириной нужно примерно 500 камней. Как минимум нужно хотя бы 2 этажа для красоты. Плюс башня 1х1х1 (штук 150 камней)...
Походу, долго я буду этот замок строить на пике
Буду набегами строить, чтобы не надоедало.
Ещё хочу построить базу на острове в океане и ещё одну - на уступе скалы. В плане организации обороны там интересно, так как подход будет к ним только с одной стороны и довольно неширокий, можно плотно ловушек наставить и кольев. Эти две строить буду из брёвен, хватит мне и двух замков Из брёвен быстрее гораздо строится, но выглядит попроще и по прочности уступает сильно. Но если оборона хорошая выстроена, то дом ломать уже некому.
На острове озера замок уже золотой есть, и на берегу моря вся линия обороны тоже золотая.
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 54 Сообщения: 5970 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Кстати, посоветую глянуть Survival: Fountain of Youth (2024). По сравнению с Сынками - на первый взгляд - честная выживалка. Плюс возможна куча настроек на сложность.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Кстати, посоветую глянуть Survival: Fountain of Youth (2024).
|
Сам играл в неё? Всю прошёл?
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 54 Сообщения: 5970 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Сам играл в неё? Всю прошёл?
|
Да. На одном дыхании.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По обзорам выглядит как-то чрезмерно замороченной. Гемор ради гемора - такое мне не нравится. SOF в этом плане куда сбалансированнее.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если кто не в курсе, в патчах уже добавили плавсредство (плот) и ещё кучу нововведений и фич.
Так, глядишь, и до шхуны с галеоном доживём
И охранные стены строить стало проще гораздо, можно просто разметку нарисовать, и напарник сам построит всё.
https://steamdb.info/patchnotes/17002577/
На английском список изменений.
|
|
|
Ritchie
301 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 10 Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
валхельм почти
Последний раз редактировалось: Ritchie (16:13 22-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде, с патчами приплыло часть хорошего и часть плохого.
Плохое - все старые сохранки игра не видит Все мои замки и форты, на стройку которых ушла уйма времени и сил, всё в труху. Наверное.
Хорошее - можно перепройти сюжет заново Раньше форты и замки не позволяли (лень было перестраивать).
Так же добавлены новые настройки сложности, позволяющие сделать игру ещё сложнее, особенно в зимнее время (влияние холода намного опаснее и существеннее теперь).
Наконец-то добавили настройку отключения респавна деревьев!
Теперь можно реально вырубить лес на острове, по крайней мере вокруг мест строек. И брёвна возить теперь нужно издалека, если вокруг стройки нет леса. Раньше деревья респавнились со временем, и проблем с брёвнами никогда не было.
Плохо - не отключили респавн патронов, релоады всё ещё возможны ради их фарма (но долго и муторно), а вот дюп патронов на полках пофиксили, винтовку с оптикой придётся убрать в долгий ящик, так как патроны к ней в мире единицы (и вроде не релоадятся), дюп полками раньше был единственным способом ими разжиться в достатке.
Можно было бы попытаться пройти игру вообще без огнестрела, но на хардкоре (том, что сейчас с патчами усложнили) это не имеет смысла, просто не хватит огневой мощи с врагами бороться, особенно после 100-го дня, когда начнут уже людоеды в золоте приходить и боссы мутантов. Ну и на луках нет тактических фонарей, как на пистолете и дробовике, соот-но в пещерах невозможно воевать с мутантами. Точнее, теоретически можно при помощи ловушек и копий, да и тех же луков, если предварительно навешать факелов на стены и осветить пещеры, но это просто адский геморрой (из-за низкого урона копий и луков на хардкоре), который убьёт весь интерес. Даже с огнестрелом на хардкоре тяжко, а без него вообще труба.
Ещё какой-то плот добавили, надо смотреть вживую.
Сейвы старые, возможно, удастся подцепить, если найти, куда новая версии игры их сохраняет. Видимо, в разных версиях с разными таблетками создаются разные учётки с разными идентификаторами, поэтому старые сейвы не видны.
добавлено спустя 36 минут:
Да, и плохо, что дебилизм на хардкоре не отключили по умолчанию с ловушками, которые дамажат самого же игрока, который их поставил. В этом нет ни логики, ни здравого смысла, только лишний геморрой, который нужно обязательно отключать вручную, выбирая кастомную сложность (на ней же можно доп.усложнения холода включить, которых нет на хардкоре). Да, типа игра гораздо опаснее становится, можно рипнуться на раз. Но реально интереса это не добавляет, только нервозную тряску каждый раз, когда подкрадываешься к своей же ловушке, чтобы её забрать и переставить в другое место. Либо пройти зарядить все ловушки, обязательно какая-то из них тебя и прикончит или сильно отдамажит из-за косяка физики. Постоянно бесило в прошлые прохождения Отключать обязательно этот мазохизм с самобичеванием.
добавлено спустя 16 минут:
И длительность сезона в настройках можно увеличить с "нормальной", которая на всех сложностях одинаковая (5 суток).
Она такая оптимальная для тех, кто только начинает игру в первый раз, и кто сюжет пробегает и игру забрасывает. В этом случае 5 суток позволяют игроку увидеть достаточное количество времён года (очень красивый и эффектный каждый, ни в одной игре таких нет), и уже в начале игры ощутить прелести зимы.
Для игроков же с опытом, кто игру уже несколько раз проходил и всё видел, стандартная зима слишком коротковата, хоть и не представляет особой сложности уже благодаря багажу знаний по способам её переживания. Соот-но, увеличение сезона хоть и упростит начало игры (зима наступит гораздо позже, можно сюжет успеть пробежать за летний период), но зато несколько усложнит в перспективе на будущее и сделает интереснее (зимой нельзя на ферме выращивать, нельзя добывать основные стройресурсы, атаки врагов опаснее, на островках озёр дома становятся уязвимыми, так как вода покрывается льдом, можно подойти врагам вплотную).
Там есть две доп.настройки на увеличение сезона, кроме нормы - длинный и реалистичный. Последний слишком долгий, большинство игроков столько не играет, а длинный недостаточно длинный Всего 10 суток вместо 5 вроде.
Но эти 10 суток ещё нужно как-то пережить, враги скучать не дадут своими набегами и проверками обороны на прочность.
добавлено спустя 5 минут:
Жаль, не догадались разрабы сделать НГ+, чтобы все дома остались, и только сюжет нужно было бы перепройти. Ну и количество дней выживания сохранилось бы, что сразу бы сделало игру сложнее (здесь ум, сила, тип и количество врагов зависят от количества прожитых в игре суток, большая часть игроков, кто только сюжет пробежала и игру бросила, сильных и топовых врагов никогда и не видела). Сюжет в игре относительно короткий, но интересный, и его перепройти хотелось бы иметь возможность. Но перестраивать все дома - это ппц. И сложность игры на лету изменить нельзя, если начал кто-то на норме или лёгкой, а потом захотел посложнее - надо начинать новую игру, где всё придётся строить заново.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:48 30-08-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С патчами ИИ врагов подкрутили, на кастомной сложности с настройками максимальной жести бабы-ягуары (мастера кунг-фу) пришли морду бить уже на вторые сутки. Но я их трюки ещё помню, поэтому увернулся от смертельного удара на автомате. После этого ягуары решили ретироваться и дать мне пожить ещё какое-то время.
Вертолёт на старте игры упал в этот раз не на берегу океана, а на горе в снегу. Пришлось до океана бежать целый день (игровой) по реке через лес, уже стемнело, когда прибежал, в лесу видел аборигенов в шахтёрских касках с фонариками, но они не нападали тогда (либо я быстро бежал). Можно было на горе забрать делтаплан, но я точно не помню, где он, искать не было времени, надо было успеть до океана добежать до темноты (там хавчик, вода, плюс на мелководье можно безопасно переночевать).
Плотов, которые добавили, есть 3 вида - малый, большой и плавающий дом. Пока построил первый и последний тип. Малый слишком малый, пользы от него мало (но можно к спасательному плоту за пистолетом сплавать, не боясь акул). Домик плавающий уже посерьёзнее, хоть и небольшой. Но есть место, где поставить кровать, несколько полок для шмота, стояки для палок и костей, на крыше можно поставить дождевые сборники воды и солнечные панели с аккумуляторами, чтобы провести электричество и свет.
Но некуда поставить стойки для брёвен, а хотелось бы возможность их возить (без респавна деревьев это очень актуально).
Позже построю большой плот и посмотрю, какой он. Если на него пара стоек под брёвна влезет, то это очень будет хорошо.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Плавающий дом хорош, конечно, облегчает фарм некоторых компонентов, которые близко к берегу океана находятся, и которых за раз много не унести, но... Слишком медленно плавает
Если условно принять форму острова за квадрат, то с середины одной стороны до середины соседней стороны добраться занимает времени целый игровой день. И круиз-контроля нет, надо кнопку держать пальцем постоянно.
Так-то, добраться до нужной точки быстрее всего не дельтаплане или электро-мопеде одноколёсном (или на гольф-каре), но за раз много не унести, поэтому бегать/летать/ездить так придётся часто. А дом подогнал по океану к нужному месту и бегай сгружай хабар на полки в доме.
зыж Врагов явно патчами подкрутили, довольно жёсткие стали аборигены. И мутанта-ногошлёпа сутки на 5-ые уже видел, прибежал за мной, правда, не нашёл (я спрятался заранее, услышав знакомые звуки). Завалить такого копьями/стрелами довольно проблематично, да и пистолет кучу патронов истратит, а дробовика пока ещё нет и будет нескоро (надо сперва за лопатой в страшную пещеру сходить, а перед этим за тросомётом и аквалангом в другие две страшные пещеры, а пещеры тут реально страшные и большие, разрабам зачёт за атмосферность и звуковое/световое оформление).
Виргинию уже приручил, пистолетик ей дал, но завалить прибегающие зондер-команды у неё нет никаких шансов, так как набегает очень много народу. Сам я стараюсь беречь боеприпасы и просто прячусь/убегаю в другое место, валю только одиночных и малые группы. Связываться с большими группами пока нет резона, только броню всю потратишь и патроны/стрелы/копья. Вот будет оружие покруче - тогда и заживём. А покруче оно будет только после появления лопаты, это своего рода входной экзамен в игре, кто не осиливает - тот на выход.
|
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Успел до первой зимы сбегать за аквалангом, благодаря этому враги там были слабые. Точнее, бьют-то они больно, но убиваются относительно легко. Точнее, можно в них две сотни патронов пистолета растратить, если стрелять куда-попало, но если точно в голову - тощим хватает 2-3 пули, а разрезанным... А в них сперва стреляем в бедро, они сгибаются от боли, сразу подбегаем, выхватываем топор и бьём пару раз и отбегаем, и так повторяем 2-3 раза, и они дохнут. Помогает супчик "Грэг", который увеличивает силу, выносливость и урон топора (это суп для заготовки брёвен), варится из аборигена (голова, 2 руки, 2 ноги и вода).
Более мощных и больших мутантов в пещере не было, так как время выживания на этом старте ещё небольшое (до 10 суток).
И в первый раз за все прохождения не забыл сразу забрать кусок артефакта (раньше забывал всегда, приходилось потом туда прорываться с тяжёлыми боями уже после сюжета). Там закуток незаметный в пещере с тайным проходом, если не знать, где он, легко можно пропустить. Но на этот раз я уже знал. И в пещере с тросомётом тоже отлично помню, поэтому не забуду.
зыж Плавающий дом хоть и не имеет дверей, и окна огромные, но тепло зимой держит. Т.е. внутри не замерзаешь. Если запас еды и воды заготовлен заранее, то можно зиму внутри переждать. Но на дождевые сборники можно не надеяться (их у меня 5 штук на крыше полные), так как вода в них зимой замерзает, не попить. Поэтому нужно на полках воду в кастрюлях складировать, плюс можно сделать запас газировки в банках.
зыж2 Плохо, что нельзя плавающий дом электрифицировать. Проводка крепится только к цельным брёвнам, а он весь сделан из половинок. Со светом было бы уютнее, хотя и факелы на стенах сойдут. Нападений бояться всё равно не приходится на воде (океан зимой не замерзает), поэтому особой нужды в круговом освещении нет.
добавлено спустя 10 минут:
зыж3 Ловушки в пещерах сильно помогают, тощих мутантов с одного удара убивают, других сильно ранят. Но из-за макс.запаса 20 палок у нас выбор - либо 2 ловушки за раз можем поставить, либо только одну, плюс факелы на стены для освещения. Если враги ещё слабые (немного от начала игры дней прошло), то две ловушки одиночного мутанта завалят 100%, но без факелов на стенах ничерта не видно, особенно когда ловушку переносишь на другое место (две руки задействованы, фонарь или зажигалку не взять).
Обычно я доползаю до места в пещере, где видно мутантов в свете фонаря, потом сдаю назад и вешаю на стены факелы, в узком проходе ставлю ловушку, отхожу ещё назад и на освещённом участке узком встречаю врагов, предварительно пошумев. Когда факелами освещено, фонарик держать не надо, можно использовать лук, экономя патроны. Копья тоже дамажат прилично, но только если их бросать. Если просто бить - урон маленький. Перед походом по-любому нужно с собой макс.запас копий брать (5), чтобы была возможность подряд кидать несколько штук.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:43 01-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1944 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33136
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Разрабы-падлы наврали, что холодильник зимой в пещерах отключили в патчах. На самом деле сделали его ещё холоднее. Пошёл зимой в пещеру за тросомётом и ещё на входе чуть насмерть не замёрз даже в зимней куртке. Пришлось обратно убегать на базу, чтобы переждать зиму.
Тянуть бы время не хотелось, сезоны удлинённые поставил, к весне уже прилично счётчик суток намотает, мутанты в пещере апнутся нехило.
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:47 01-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 54 Сообщения: 5970 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Разрабы-падлы наврали, что холодильник зимой в пещерах отключили в патчах. На самом деле сделали его ещё холоднее.
|
В той версии, что я ранее играл, в пещерах было тепло. Помню, как зимой там спасался по ночам, пока дом не достроил.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)
|
» Sons of the Forest | страница 2 |
|