|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
цветочно-конфетный период не кончился просто.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Ну, просто, если нравится до такой степени AlexYar-у, то, или слоооожнааааа, или задротство, или пока читал- наигрался.
добавлено спустя 5 минут:
HamFast : |
или пока читал- наигрался.
|
у кого-то из пилотов подрезал, не помню.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (21:37 20-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HamFast : |
Чего, вот прям так вставило с игры ?
|
Ога. Реально шедевром выглядит после последних 10-15 лет откровенного шлака в игрострое в этом жанре. Здесь даже больше, чем в нескольких играх разных жанров вместе взятых.
добавлено спустя 14 минут:
HamFast : |
или слоооожнааааа
|
Да ничего сложного нет, если не тупить. На врагов не лезь в лоб, уклоняйся/отбегай, изучай их серии ударов, чтобы знать, когда бить.
зыж Прошёл сюжет, собрал артефакт. Теперь с помощью него могу покрывать все постройки золотом, т.е. солафитом (выглядит так же). Это делает их прочнее и блатнее. Надо запастись кучей солафита, пойду на рудники. Потом весь свой замок сделаю золотым
Ещё артефакт позволяет телепортироваться на базу, а значит я теперь могу осуществить мечту и построить золотой замок на вершине горы
Или хотя бы домик (брёвна и камни на пик придётся поднимать с равнины по канатной дороге, возможно придётся сделать несколько перевалочных пунктов). Туда добираться телепортом, оттуда в любое место на дельтаплане вниз прыгаешь и летишь
зыж2 После сюжета (или после 150 суток триггер сработал) начали прибегать новые мутанты опасные и аборигены в золотой броне. Пошла жара и дискотека. Можно даже стены не строить, мутанты их перепрыгивают топовые. Бабы-кошки тоже могут, но только когда на вышке охранной стоишь, и они сагрятся. У них акробатические этюды, как на олимпийских играх - разбег, распрыжка, несколько сальтух, прыжок, удар, летишь метров 20 и об землю бряк. Но красиво.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:24 21-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Поднялся почти в стратосферу, чтобы осмотреть горный пик.
Да, тут вам не скайрим. Гора высоченная, пешком забираться очень долго (несколько дней игровых), поэтому сразу решил по воздуху добираться и на стройплощадке построил телепорт. На левом пике буду строить золотой дворец. От него вниз есть отличная горка с другой стороны горы для катания на санках (в этой игре можно и так). Виды с пика потрясающие. По крайней мере, когда нет снежных бурь (с ними не видно почти ничего, солнце засвечивает снежную пыль, строить будет непросто).
Пока прокладываю БАМ. Точнее, канатную дорогу для доставки стройматериалов из долины. Поднимать придётся высоко и долго. Штук 5 перевалочных точек на маршруте.
Ещё как-то надо леса или ограду забацать предварительно на стройплощадке, чтобы с горы не навернуться. Там сорвёшься и прощай, падать очень долго. В долине, где ресурсы добываются, регулярно приходят мутанты и аборигены, но проблем не вызывают особых. На сам пик уже вряд-ли кто придёт, там довольно крутой подъём.
Ну и предстоит ещё дворец спроектировать так, чтобы на пике уместился. Может дворец сам сдвину немного, а на самом пике башенку смотровую поставлю с подвесным мостом от дворца, чтобы по красоте всё было.
Шерстил инет, вроде ещё никто ничего подобного не делал, буду первопроходцем. Но стройка будет долгой.
зыж В игре довольно много красивых мест для своих домов, и строить можно где угодно (а не как в скайриме в 3 фиксированных местах).
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Там и до орбитального лифта недалеко
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HamFast : |
Там и до орбитального лифта недалеко
|
Канатная дорога его заменяет. Втыкаешь трос в 2 места и между ними можешь сам ездить, либо брёвна/камни гонять. В некоторые места так быстрее добраться, чем на дельтаплане (на нём надо сперва высоту набрать синусоидными манёврами, а это время).
В игре довольно много средств передвижения, разнообразие выше крыши. И занятий разных тоже очень много. Даже те, что есть в других играх, сделаны интереснее. Даже боёвка ближняя тут может с КСД поспорить по сложности, и в убер-защиты здесь не оденешься, как там, и убер-длинными мечами не закроешься. Но и никто не навязывает ближний бой, можно просто пальнуть из огнестрела или подорвать гранатой. Или лук и арбалет. Или бросок копья. Но на базах удобнее врагов убивать об ловушки и колья. Если грамотно выстроить защиту - биться самому с нападающими не придётся вообще.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот жесть, начал приходить босс из финала сюжета. Телепортируется рядом с игроком и атакует. Если убегать - начинает крушить постройки игрока, выбирая самые легко разрушаемые (не укреплённые солафитом). Заборы его не останавливают, он их просто перешагивает (здоровый чёрт 4-ногий).
И здорово иллюзию сделали разрабы. Он с расстояния выглядит, как демоны, которые гасились относительно легко. Подбегаешь к нему (и он тоже дистанцию быстро сокращает) и оказываешься ему где-то на уровне колен, инстинктивно включая заднюю скорость
На тросе заехал на скалу рядом метров 30 высотой, думал не достанет. Он просто на неё запрыгнул, я от неожиданности чуть кирпич не отложил. Он и по отвесным стенам лазает и по потолку (в сюжете по своду пещеры бегал, как таракан).
Уже два раза приходил. Первый раз встретился на пике, второй на базе у моря, где он успел несколько построек оборонительных на берегу порушить, пришлось восстанавливать. С его трупа можно срезать аж 5 частей мутантской брони (с других мутантов, даже здоровых, только 1-2).
Одновременно с мутантами может и отряд аборигенов прибежать здоровый. Но мутанты обычно их в капусту шинкуют, поэтому остаётся только добить выживших.
На берегу моря у меня мощная оборона построена, там никто не добегает до базы обычно. Но этот босс всю оборону просто перепрыгивает. Прыгать может очень далеко (метров 100 и далее, наверное). Сразу прыгнул внутрь периметра и давай всё крушить. Пришлось за ним бежать и переагривать на себя. Круто, когда враги интересные.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде, затащил на пик по канатной дороге 400 камней за два дня игры (реала). На один этаж 3х3 сегмента шириной нужно примерно 500 камней. Как минимум нужно хотя бы 2 этажа для красоты. Плюс башня 1х1х1 (штук 150 камней)...
Походу, долго я буду этот замок строить на пике
Буду набегами строить, чтобы не надоедало.
Ещё хочу построить базу на острове в океане и ещё одну - на уступе скалы. В плане организации обороны там интересно, так как подход будет к ним только с одной стороны и довольно неширокий, можно плотно ловушек наставить и кольев. Эти две строить буду из брёвен, хватит мне и двух замков Из брёвен быстрее гораздо строится, но выглядит попроще и по прочности уступает сильно. Но если оборона хорошая выстроена, то дом ломать уже некому.
На острове озера замок уже золотой есть, и на берегу моря вся линия обороны тоже золотая.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Кстати, посоветую глянуть Survival: Fountain of Youth (2024). По сравнению с Сынками - на первый взгляд - честная выживалка. Плюс возможна куча настроек на сложность.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Кстати, посоветую глянуть Survival: Fountain of Youth (2024).
|
Сам играл в неё? Всю прошёл?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Сам играл в неё? Всю прошёл?
|
Да. На одном дыхании.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По обзорам выглядит как-то чрезмерно замороченной. Гемор ради гемора - такое мне не нравится. SOF в этом плане куда сбалансированнее.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если кто не в курсе, в патчах уже добавили плавсредство (плот) и ещё кучу нововведений и фич.
Так, глядишь, и до шхуны с галеоном доживём
И охранные стены строить стало проще гораздо, можно просто разметку нарисовать, и напарник сам построит всё.
https://steamdb.info/patchnotes/17002577/
На английском список изменений.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
валхельм почти
Последний раз редактировалось: Ritchie (16:13 22-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|