Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 142
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 142 из 144
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143, 144  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Быстрее уничтожать ядро. Но важно откуда и по какой траектории заходить на цель.
    Добавлено: 19:31 19-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
У инфектора турели ядро сами уничтожат, если в ухо бить (там внутри у него по турели с обоих сторон ядра). Дециматору ядро уничтожаешь уже ты сам, стреляя с курсовых орудий.
    Добавлено: 19:35 19-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
А по сколько туррелек у корабликов?

Код:

-----------+---------+-----+-------------
Название   ! турелей ! RSU ! Размеры
-----------+---------+-----+-------------

Eradicator ! 96      !  44 ! 114x204x46м
Devastator ! 32      !  26 ! 46x148x46м
Decimator  ! 28      !  23 ! 58x122x60м
Infector   ! 10      !  3  ! 46x56x56м
    Добавлено: 19:37 19-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
И по сколько Эрадикаторов летает у них сейчас? Если один, то фигня, а если тройками и более - уже возможен челендж.

Но, скорее всего, из-за багов движка игры воевать будет невозможно с ними нормально. Даже с дециматорами когда воюешь (несколькими сразу) - часто их снаряды пролетают сквозь броню корабля игрока и повреждают системы внутри.
    Добавлено: 19:42 19-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :
И по сколько Эрадикаторов летает у них сейчас?

Видел только одного у ихней главной планеты, разминулись
    Добавлено: 07:05 20-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2byaaka
А информация по Дециматору в табличке верна? Я про 28 туррелек вместо "ранешних" 18-ти.

И хотелось бы чуть поболе информации о появлении и составе групп. Но не "прям сейчас", а по мере накопления обобщающей инфы.
    Добавлено: 10:57 20-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Информация, представленная в табличке взята из информации о кораблях синтезированных в творческом режиме.
    Добавлено: 13:45 20-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Т.е. цифра 28 - верная? Улыбка
    Добавлено: 14:41 20-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
Т.е. цифра 28 - верная?

Вернее некуда, даже сам не считал - в группе 28 элементов, в которую входят "чего-то там К2" (не помню по буквам) и только они. 28 как бы не много, даже 32 вполне. Вот 96 - это ого-го!
Ентот корабль (Devastator) с первых 3 заходов достаточно бодро брал, оставалось своих турелей около 20 (из 34) и орудий 2-4. Только вот самого ценного там уже не было. А вот в 5й финальный раз чтобы все сливки снять я пару раз улетал и всё вооружение восстанавливал. И потом всё утилизировал со всеми контейнерами и прочими блоками.
Как делал 5й финальный раз. Уничтожал задний двиг, он тогда медленнее двигается, потом вставал в определённую позу и пробивал до ядра. Он зараза мне в это время сносил курсовые орудия. Таким образом с наименьшими разрушениями вражины его утилизировал. Вручную по всем закуткам контейнеры прошерстил. Ну и далее ставишь мультитурель и ею собираешь всё, что сможешь. Как вражье ядро уничтожишь отходить от него и релоадиться нельзя - пропадает.

добавлено спустя 15 минут:
Чтобы победить эрадикатор (Eradicator), как думаю, нужно будет поставить орудий больше максимального (раза в 2 или может быть и в 3). Чтобы как можно дольше и больше орудий на ходу оставалось. С продвинутым ядром ограничений как бы получается нет, единственно, что из 20, к примеру, орудий будут работать только 10. Постепенно их количество будет сокращаться, а в работе всё равно будет именно 10. Таким образом огневая мощь будет сохраняться достаточно продолжительное время, хоть самих орудий будет и меньше. Надо будет модернизировать свой корабль таким образом.

Последний раз редактировалось: byaaka (11:15 21-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:15 21-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да я ж не про "собственно много в граммах", а про то что отребалансили от того что было. Перход с 18 на 28 это довольно не слабый такой ап. И замесы в несколько штук будут заметно более тяжелыми (для таких как я - "не_видевших").

Потому и выспрашиваю. К тому же не факт, что сам потрогаю. Ибо ежели додумаю новый кораблик, то скорее всего возьму шашки в руки. Но пока не додумывается. А на Горге уже и так налетался по самое не хочу - треба новенького. Я ж ее 6-ть раз уже делал на харде. И два раза к чужим мотался (вообще-то 3-и, но в один прилет к ним как раз большой апдейт - и поломка игры опять была; даже ни одного Инфектора/станцию не заколбасил Улыбка )...
Цитата:
нужно будет поставить орудий больше максимального
Для меня это уже звучит как дезертирство. Никаких "облегчалок". Только хард.
Просто придется его пилить во много заходов с отбыванием на ремонт и продолжением любовной вечеринки.

Последний раз редактировалось: anDron (11:44 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 21-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
С продвинутым ядром ограничений как бы получается нет


Продвинутое ядро снимает ограничение с ЦПУ. а не с лимита определённых систем на корабле.
По крайней мере, в 1.1 версии.

anDron :
Перход с 18 на 28 это довольно не слабый такой ап.


Скорее всего, урон самих турелей сильно уменьшили, а суммарный урон остался прежним за счёт увеличения количества. Таким образом хотели поднять живучесть, но из-за багов просчёта попаданий стало всё гораздо хуже (суммарно снарядов в полёте стало больше в разы, если скорострельность турелей осталась прежней, а значит и багов с пролётом сквозь корпус тоже стало больше).
    Добавлено: 12:51 21-03-2025   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тогда нужен скрин (или просто ТТХ) туррелек.

 Было в 1,4,3243   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 6 минут:
ЗЫ. У меня, кстати, никогда "прострелов_до_кишок" не было. Только поверхностные попадания.

Последний раз редактировалось: anDron (13:15 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:15 21-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
У меня, кстати, никогда "прострелов_до_кишок" не было.


Ты просто их не замечал. Надо было внутри побегать с мультитулом и каждый блок помониторить Улыбка
Я сам в первый раз случайно заметил этот косяк, когда баки ставил в кучу все, и они как-то раз рванули, хотя корпус целый был. Ну и со временем всё больше и больше встречались внутри покорёженные блоки, так как внутрянка на мазершипе из угольных блоков сделана, их легко повредить и заметить изменения.
    Добавлено: 13:26 21-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
А визуально не подсвечиваются поврежденные блоки как на фрегатах в НМС?
    Добавлено: 13:27 21-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
ТТХ) туррелек


А оно точно актуальное, а не для красивой картинки разрабами сделано? 2к урона сносить стальной блок с ваншота должно Улыбка

добавлено спустя 38 секунд:
Ritchie :
А визуально не подсвечиваются поврежденные блоки как на фрегатах в НМС?


Нет. Только геометрия кривится, если сильно повреждено.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:30 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 21-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
anDron :
Тогда нужен скрин

Пожалуйста. Ничего не изменилось.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 17:07 21-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
Легаси как бы 96 пушек - фигня. Напал тут на мой корабль TianLong (Warlord). 24 размерный класс. 4 отдельных секции окружают пятую, в которой 3 ядра. 38 РСУ К2, под сотню двигателей, и очень много ОБ. 2 шита К2. 161 турель (плазменные - 30шт, гаубицы - 26, ракетные - 45, зенитные - 24, импульные - 16 и т.д.), стреляют все сразу. В общем море огня и вообще никак не могу подобраться. Мне думается, что самый здоровый по огневой мощи корабль.
    Добавлено: 09:56 23-03-2025   
byaaka
 27 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 22.01.2025
AlexYar :
а не с лимита определённых систем на корабле

Действительно. В творческом режиме можно хоть тысячу нафигачить тех или иных орудий, но заспавнить такой корабль не даёт - превышен лимит..
Фиг его знает как победить эрадикатор или этот тианлонг. У зираксов кораблики послабее будут, хотя тоже читерские.
Как я понимаю самые главные враги это легаси и WarLord. Ни с кем из них нельзя улучшить отношения. Правда у легасей есть приз: продвинутое ядро. Надо будет их (warlord) систему найти.
    Добавлено: 12:50 27-03-2025   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
byaaka :
Фиг его знает как победить эрадикатор или этот тианлонг.


Легко. Ставишь 1.1 версию и играешь на ней. Забываешь об этих кораблях легасов, тебе хватит и обычных инфекторов с дециматорами Улыбка

byaaka :
Правда у легасей есть приз: продвинутое ядро.


И куча редчайших контейнеров на каждом корабле с эпик-шмотом.
В одной только нычке дециматора по центру снизу сразу 4 таких контейнера.
    Добавлено: 15:51 27-03-2025   
Dendi3333
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 15.01.2025
Читаю вас и возник вопрос. Играю сейчас в Reforg Eden 2.
Как воевать с такими кораблями, если лимит на средние пушки стоит всего 16шт. Какой лимит на тяжёлые пушки еще не знаю.
Я к тому, что как бы ты не хотел выстроить свой корабль у тебя всегда есть ограничения по количеству орудий. Разрабы учитывали такой дисбаланс, или есть орудия которые в минимальном количестве смогут справляться.
    Добавлено: 08:42 28-03-2025   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143, 144  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 142
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18