|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Быстрее уничтожать ядро. Но важно откуда и по какой траектории заходить на цель.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У инфектора турели ядро сами уничтожат, если в ухо бить (там внутри у него по турели с обоих сторон ядра). Дециматору ядро уничтожаешь уже ты сам, стреляя с курсовых орудий.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
А по сколько туррелек у корабликов?
|
Код: |
-----------+---------+-----+-------------
Название ! турелей ! RSU ! Размеры
-----------+---------+-----+-------------
Eradicator ! 96 ! 44 ! 114x204x46м
Devastator ! 32 ! 26 ! 46x148x46м
Decimator ! 28 ! 23 ! 58x122x60м
Infector ! 10 ! 3 ! 46x56x56м
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И по сколько Эрадикаторов летает у них сейчас? Если один, то фигня, а если тройками и более - уже возможен челендж.
Но, скорее всего, из-за багов движка игры воевать будет невозможно с ними нормально. Даже с дециматорами когда воюешь (несколькими сразу) - часто их снаряды пролетают сквозь броню корабля игрока и повреждают системы внутри.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
AlexYar : |
И по сколько Эрадикаторов летает у них сейчас?
|
Видел только одного у ихней главной планеты, разминулись
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2byaaka
А информация по Дециматору в табличке верна? Я про 28 туррелек вместо "ранешних" 18-ти.
И хотелось бы чуть поболе информации о появлении и составе групп. Но не "прям сейчас", а по мере накопления обобщающей инфы.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Информация, представленная в табличке взята из информации о кораблях синтезированных в творческом режиме.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Т.е. цифра 28 - верная?
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
Т.е. цифра 28 - верная?
|
Вернее некуда, даже сам не считал - в группе 28 элементов, в которую входят "чего-то там К2" (не помню по буквам) и только они. 28 как бы не много, даже 32 вполне. Вот 96 - это ого-го!
Ентот корабль (Devastator) с первых 3 заходов достаточно бодро брал, оставалось своих турелей около 20 (из 34) и орудий 2-4. Только вот самого ценного там уже не было. А вот в 5й финальный раз чтобы все сливки снять я пару раз улетал и всё вооружение восстанавливал. И потом всё утилизировал со всеми контейнерами и прочими блоками.
Как делал 5й финальный раз. Уничтожал задний двиг, он тогда медленнее двигается, потом вставал в определённую позу и пробивал до ядра. Он зараза мне в это время сносил курсовые орудия. Таким образом с наименьшими разрушениями вражины его утилизировал. Вручную по всем закуткам контейнеры прошерстил. Ну и далее ставишь мультитурель и ею собираешь всё, что сможешь. Как вражье ядро уничтожишь отходить от него и релоадиться нельзя - пропадает.
добавлено спустя 15 минут:
Чтобы победить эрадикатор (Eradicator), как думаю, нужно будет поставить орудий больше максимального (раза в 2 или может быть и в 3). Чтобы как можно дольше и больше орудий на ходу оставалось. С продвинутым ядром ограничений как бы получается нет, единственно, что из 20, к примеру, орудий будут работать только 10. Постепенно их количество будет сокращаться, а в работе всё равно будет именно 10. Таким образом огневая мощь будет сохраняться достаточно продолжительное время, хоть самих орудий будет и меньше. Надо будет модернизировать свой корабль таким образом.
Последний раз редактировалось: byaaka (11:15 21-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Да я ж не про "собственно много в граммах", а про то что отребалансили от того что было. Перход с 18 на 28 это довольно не слабый такой ап. И замесы в несколько штук будут заметно более тяжелыми (для таких как я - "не_видевших").
Потому и выспрашиваю. К тому же не факт, что сам потрогаю. Ибо ежели додумаю новый кораблик, то скорее всего возьму шашки в руки. Но пока не додумывается. А на Горге уже и так налетался по самое не хочу - треба новенького. Я ж ее 6-ть раз уже делал на харде. И два раза к чужим мотался (вообще-то 3-и, но в один прилет к ним как раз большой апдейт - и поломка игры опять была; даже ни одного Инфектора/станцию не заколбасил )...
Цитата: |
нужно будет поставить орудий больше максимального
|
Для меня это уже звучит как дезертирство. Никаких "облегчалок". Только хард.
Просто придется его пилить во много заходов с отбыванием на ремонт и продолжением любовной вечеринки.
Последний раз редактировалось: anDron (11:44 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
byaaka : |
С продвинутым ядром ограничений как бы получается нет
|
Продвинутое ядро снимает ограничение с ЦПУ. а не с лимита определённых систем на корабле.
По крайней мере, в 1.1 версии.
anDron : |
Перход с 18 на 28 это довольно не слабый такой ап.
|
Скорее всего, урон самих турелей сильно уменьшили, а суммарный урон остался прежним за счёт увеличения количества. Таким образом хотели поднять живучесть, но из-за багов просчёта попаданий стало всё гораздо хуже (суммарно снарядов в полёте стало больше в разы, если скорострельность турелей осталась прежней, а значит и багов с пролётом сквозь корпус тоже стало больше).
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Тогда нужен скрин (или просто ТТХ) туррелек.
Было в 1,4,3243 (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 6 минут:
ЗЫ. У меня, кстати, никогда "прострелов_до_кишок" не было. Только поверхностные попадания.
Последний раз редактировалось: anDron (13:15 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
У меня, кстати, никогда "прострелов_до_кишок" не было.
|
Ты просто их не замечал. Надо было внутри побегать с мультитулом и каждый блок помониторить
Я сам в первый раз случайно заметил этот косяк, когда баки ставил в кучу все, и они как-то раз рванули, хотя корпус целый был. Ну и со временем всё больше и больше встречались внутри покорёженные блоки, так как внутрянка на мазершипе из угольных блоков сделана, их легко повредить и заметить изменения.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А визуально не подсвечиваются поврежденные блоки как на фрегатах в НМС?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А оно точно актуальное, а не для красивой картинки разрабами сделано? 2к урона сносить стальной блок с ваншота должно
добавлено спустя 38 секунд:
Ritchie : |
А визуально не подсвечиваются поврежденные блоки как на фрегатах в НМС?
|
Нет. Только геометрия кривится, если сильно повреждено.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:30 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
anDron : |
Тогда нужен скрин
|
Пожалуйста. Ничего не изменилось.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
Легаси как бы 96 пушек - фигня. Напал тут на мой корабль TianLong (Warlord). 24 размерный класс. 4 отдельных секции окружают пятую, в которой 3 ядра. 38 РСУ К2, под сотню двигателей, и очень много ОБ. 2 шита К2. 161 турель (плазменные - 30шт, гаубицы - 26, ракетные - 45, зенитные - 24, импульные - 16 и т.д.), стреляют все сразу. В общем море огня и вообще никак не могу подобраться. Мне думается, что самый здоровый по огневой мощи корабль.
|
|
|
byaaka
27 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 22.01.2025
 |
|
AlexYar : |
а не с лимита определённых систем на корабле
|
Действительно. В творческом режиме можно хоть тысячу нафигачить тех или иных орудий, но заспавнить такой корабль не даёт - превышен лимит..
Фиг его знает как победить эрадикатор или этот тианлонг. У зираксов кораблики послабее будут, хотя тоже читерские.
Как я понимаю самые главные враги это легаси и WarLord. Ни с кем из них нельзя улучшить отношения. Правда у легасей есть приз: продвинутое ядро. Надо будет их (warlord) систему найти.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
byaaka : |
Фиг его знает как победить эрадикатор или этот тианлонг.
|
Легко. Ставишь 1.1 версию и играешь на ней. Забываешь об этих кораблях легасов, тебе хватит и обычных инфекторов с дециматорами
byaaka : |
Правда у легасей есть приз: продвинутое ядро.
|
И куча редчайших контейнеров на каждом корабле с эпик-шмотом.
В одной только нычке дециматора по центру снизу сразу 4 таких контейнера.
|
|
|
Dendi3333
20 EGP Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.01.2025
 |
|
Читаю вас и возник вопрос. Играю сейчас в Reforg Eden 2.
Как воевать с такими кораблями, если лимит на средние пушки стоит всего 16шт. Какой лимит на тяжёлые пушки еще не знаю.
Я к тому, что как бы ты не хотел выстроить свой корабль у тебя всегда есть ограничения по количеству орудий. Разрабы учитывали такой дисбаланс, или есть орудия которые в минимальном количестве смогут справляться.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|