Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Музон, вместо амерского, я говорил, какой надо включать, чтобы в тему было. У СТ единственная беда - это с музоном своим. Но это легко фиксится.
там кантри, иногда можно послушать. Был бы блюз/блюз-рок бы покатило.
AlexYar :
Ты поди до фриплея не дошёл ещё, в самом начале спасовал, как и в СТ. Позже откроется вся карта региона. Ещё позже переедешь в другой регион, там будет другая большая карта. Потом после сюжета станут доступны оба региона сразу.
я только до базы дошагал и вырубил на пока. Игру не удалял.
AlexYar :
Тексты русские там есть изначально.
официально таки нету, у тебя в релизе поди был встроенный. У меня стимовский, там нету. Надо накатывать только. Если бы не просвоп постоянный я бы даже занялся.
    Добавлено: 14:17 04-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Если бы не просвоп постоянный я бы даже занялся.


Ну так, на ссд надо было перешагивать полностью ещё лет 10 назад. Ну или 5 край. Хотя бы саташные дешёвые. Если нвме позволяет мамка - ещё лучше, но дороже. Зато никаких просвопов, и сейвы с играми грузятся моментально, совсем другое кино. У меня сейчас на компе даже хдд-шек нет, и шума от них тоже. На складе валяются для бекапов, подтыкаются на часик и снова на склад. Ибо после ссд с их тормознутостью невозможно мириться Улыбка
После нвме и с сата сложно мириться (из-за очереди запросов на сата, тогда как нвме может в параллель без подвисонов), но ещё как-то можно.

Ritchie :
там кантри, иногда можно послушать. Был бы блюз/блюз-рок бы покатило


Я ни то, ни другое терпеть не могу. А вот чилвейв с дарксинтом заходят под игровой процесс лучше некуда. Прям как во фриле.

Ritchie :
я только до базы дошагал


С неё фриплей и начинается практически. Но лучше по сюжету сперва побегать, объяснят, что к чему, доступ к лагерям откроется, где можно пушки и части мота купить, и т.д. Ещё выгодно засадные лагеря открыть побыстрее, там чертежи полезных штук дадут. Ну и планируй до конца сюжета успеть прокачать репу в 3 лагерях первого региона до максимума, это на концовку сюжета повлияет.
    Добавлено: 20:09 04-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Я ни то, ни другое терпеть не могу. А вот чилвейв с дарксинтом заходят под игровой процесс лучше некуда. Прям как во фриле.
не мое, синти-поп или дарк эмбиент еще могу, а вот это вот все только под кислым трипом можно слушать. Ой, не могу!..
AlexYar :
Ну и планируй до конца сюжета успеть прокачать репу в 3 лагерях первого региона до максимума, это на концовку сюжета повлияет.
Ты же знаешь, я не фанат отыгрышей. Сам процесс интереснее гораздо.
    Добавлено: 20:46 04-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а вот это вот все только под кислым трипом можно слушать


Во фрилансере никакие трипы не нужны были, всё отлично игралось и слушалось. И чилвейв "под 90-ые" тоже отлично заходит в космо-сеттинге. Всякие джазы и роки там вообще невтемщина полная.
Стар Тракер - это в первую очередь полёты в космосе. Опасном космосе, где можно сдохнуть на раз, если руки кривые, и в голове опилки, и где нужно постоянно мониторить кучу факторов вокруг. Соот-но, для снятия напряжения отлично подходит расслабляющая/успокаивающая музыка с оттенком фантастики/киберпанка.
Что-то вроде такого:
https://rutube.ru/video/e3f796c7b151a688f7954a5dcfd3b9a4/?r=wd&t=1418
    Добавлено: 02:05 05-03-2025   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :

Тексты русские там есть изначально.

Знатно пошутил про Старфилд. Он там есть только в пиратке, если выложивший его туда прикрутил. И версии перевода, вероятно, древней. Есть как минимум 2 проекта по переводу Старфилда - оба электронные переводы, но с разным подходом к вычитке и правке текста. На днях вообще написали - что появился полностью человеческий перевод диалогов, но еще не вычитан. И, в любом случае - это все нужно будет самому прикручивать. Ничего там изначально нет. Либо потом качать опять готовый репак.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 08:08 05-03-2025   
Voha
 942 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 169
Сообщения: 4978
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Faramir :
AlexYar :

Тексты русские там есть изначально.

Знатно пошутил про Старфилд. Он там есть только в пиратке, если выложивший его туда прикрутил.
В стиме точно нет русского. Одна из немногих игр, где мне не пришлось специально переключать назад на английский Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 12:26 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Знатно пошутил про Старфилд


Неисповедимы пути человеческой памяти Хы...
Глянул старые скриншоты с игры - действительно, всё на английском.



Voha :
Одна из немногих игр, где мне не пришлось специально переключать назад на английский


Видимо, тот же случай. Английский воспринялся гораздо понятнее, чем поделки лохолизаторов.
    Добавлено: 14:53 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
А чо в ДГ болты одноразовые?
    Добавлено: 15:31 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, но они и крафтятся из говна и палок, которого везде навалом, и врагов почти всех ваншотают (с перком).

добавлено спустя 2 минуты:
Я там, кстати, так и не понял фишку с арбалетом номада армейским. Который должен открываться по сюжету/миссиям, но почему-то доступен в ящике с самого старта игры.

добавлено спустя 54 секунды:
Позже будет перк на возврат части болтов назад, но надеяться на него не стоит особо (возвращаются редко и нестабильно, проще самому новых скрафтить).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:42 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:42 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
а деряво где брать?
    Добавлено: 15:46 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там полно "ёлочек" сухих в первом регионе. Возьми перк на отображение растений на радаре, будешь легко находить.
    Добавлено: 15:47 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Мне единственное не нравится как байк управляется, проще без него идти. Очень деревянный. И еще по дефолту сенса на вращение камеры была уж очень низкая. В остальном норм.
ЗЫЖ игра через враппер ВК ДХ11 дает 40+ на высоких, впринципе норм. Правда карта на 60 градусах...

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:57 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Мне единственное не нравится как байк управляется, проще без него идти.


Прекрасно управляется, без него ходить замучаешься (карты оч.большие), от орд убегать на нём проще, ну и некоторые задания выполняются только на нём (когда надо догнать кого-то, едущего на моцике, и остановить). Только нужно в настройках снизить чувствительность руля.

добавлено спустя 3 минуты:
Ещё мот нужен, чтобы попасть в некоторые места, куда пешком не попасть. Там на байке надо разогнаться и перепрыгнуть с трамплина пропасть или реку. Некоторые точки с инъекторами так спрятаны.

зыж Позже на мот можно будет ставить сумки для доп.запаса патронов.

добавлено спустя 40 секунд:
Ну и сохраняться у мота можно только (кроме кровати) и ФТ-шиться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:19 05-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:19 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
сохранятся да, а вот бенз чото жостко улетает. Подмигиваю плюс амортизация у него, еще и у холодного амортизацию сделали, 1 зомбака убил уже четверть состояния ушло.
    Добавлено: 17:06 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не надо на нём таранить зомбаков, амортизация для прыжков сделана, а не для таранов. Бенз улетает потому, что баки в начале игры мизерные, потом будут больше и больше, в конце вообще бенз редко будешь заправлять.

Там бенза навалом везде, у каждой базы, у каждого поста, у каждого эвакуатора (прямо на нём сзади лежит канистра), на заправках и т.д. Закончится в моте - пешком добежишь за канистрой.

зыж У ДГ своя тема есть.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Ты на макс.сложности сразу начал или на средней?

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:14 05-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:14 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
на средней. а чо мучится?

добавлено спустя 15 секунд:
тему не нашел поиском.

добавлено спустя 8 минут:
ЗЫЖ амортизация в смысле не устройства для смягчения тряски, а износ. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:24 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:24 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
на средней. а чо мучится?


Потом легко будет слишком, хп твоё в 4 раза вырастет, и выносливость с концей, враги опасности не будут представлять вообще. Азы осваивать средняя подойдёт, но аспект выживания в постапоке на ней не чувствуется вообще.
На максималке - другое дело, но там азы осваивать нереально, так как интерфейса почти нет (хотя, на время сюжетных обучалок его включают).

Ritchie :
тему не нашел поиском


Странно. Опять глюк в матрице.
    Добавлено: 18:36 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
плохо чо враги тупо спавнятся без разбора. Т.е. зачистил, чуть отошел, вернулся опять стоят. По идее должны понемногу зарастать, а не сразу.
    Добавлено: 19:34 05-03-2025   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смотря какие враги. Бандиты в лагерях спавнятся далеко не сразу, а зомбаков там сотни, если орда рядом. Они не спавнятся, там просто новые набегают из орды на шум Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Если всю орду замочишь - место будет зачищено. Но в начале игры перспектив бодаться с ордой почти нет. По крайней мере, до открытия крафта взрывчатки на орды лучше не лезть и стороной обходить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:15 05-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 05-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
а вот как, ну да я там пошумел пока гнезда выносил.

добавлено спустя 14 минут:
лан, доберусь до пк запилю тему.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:33 05-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 05-03-2025   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18