|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Музон, вместо амерского, я говорил, какой надо включать, чтобы в тему было. У СТ единственная беда - это с музоном своим. Но это легко фиксится.
|
там кантри, иногда можно послушать. Был бы блюз/блюз-рок бы покатило.
AlexYar : |
Ты поди до фриплея не дошёл ещё, в самом начале спасовал, как и в СТ. Позже откроется вся карта региона. Ещё позже переедешь в другой регион, там будет другая большая карта. Потом после сюжета станут доступны оба региона сразу.
|
я только до базы дошагал и вырубил на пока. Игру не удалял.
AlexYar : |
Тексты русские там есть изначально.
|
официально таки нету, у тебя в релизе поди был встроенный. У меня стимовский, там нету. Надо накатывать только. Если бы не просвоп постоянный я бы даже занялся.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Если бы не просвоп постоянный я бы даже занялся.
|
Ну так, на ссд надо было перешагивать полностью ещё лет 10 назад. Ну или 5 край. Хотя бы саташные дешёвые. Если нвме позволяет мамка - ещё лучше, но дороже. Зато никаких просвопов, и сейвы с играми грузятся моментально, совсем другое кино. У меня сейчас на компе даже хдд-шек нет, и шума от них тоже. На складе валяются для бекапов, подтыкаются на часик и снова на склад. Ибо после ссд с их тормознутостью невозможно мириться
После нвме и с сата сложно мириться (из-за очереди запросов на сата, тогда как нвме может в параллель без подвисонов), но ещё как-то можно.
Ritchie : |
там кантри, иногда можно послушать. Был бы блюз/блюз-рок бы покатило
|
Я ни то, ни другое терпеть не могу. А вот чилвейв с дарксинтом заходят под игровой процесс лучше некуда. Прям как во фриле.
Ritchie : |
я только до базы дошагал
|
С неё фриплей и начинается практически. Но лучше по сюжету сперва побегать, объяснят, что к чему, доступ к лагерям откроется, где можно пушки и части мота купить, и т.д. Ещё выгодно засадные лагеря открыть побыстрее, там чертежи полезных штук дадут. Ну и планируй до конца сюжета успеть прокачать репу в 3 лагерях первого региона до максимума, это на концовку сюжета повлияет.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Я ни то, ни другое терпеть не могу. А вот чилвейв с дарксинтом заходят под игровой процесс лучше некуда. Прям как во фриле.
|
не мое, синти-поп или дарк эмбиент еще могу, а вот это вот все только под кислым трипом можно слушать.
AlexYar : |
Ну и планируй до конца сюжета успеть прокачать репу в 3 лагерях первого региона до максимума, это на концовку сюжета повлияет.
|
Ты же знаешь, я не фанат отыгрышей. Сам процесс интереснее гораздо.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
а вот это вот все только под кислым трипом можно слушать
|
Во фрилансере никакие трипы не нужны были, всё отлично игралось и слушалось. И чилвейв "под 90-ые" тоже отлично заходит в космо-сеттинге. Всякие джазы и роки там вообще невтемщина полная.
Стар Тракер - это в первую очередь полёты в космосе. Опасном космосе, где можно сдохнуть на раз, если руки кривые, и в голове опилки, и где нужно постоянно мониторить кучу факторов вокруг. Соот-но, для снятия напряжения отлично подходит расслабляющая/успокаивающая музыка с оттенком фантастики/киберпанка.
Что-то вроде такого:
https://rutube.ru/video/e3f796c7b151a688f7954a5dcfd3b9a4/?r=wd&t=1418
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Тексты русские там есть изначально.
|
Знатно пошутил про Старфилд. Он там есть только в пиратке, если выложивший его туда прикрутил. И версии перевода, вероятно, древней. Есть как минимум 2 проекта по переводу Старфилда - оба электронные переводы, но с разным подходом к вычитке и правке текста. На днях вообще написали - что появился полностью человеческий перевод диалогов, но еще не вычитан. И, в любом случае - это все нужно будет самому прикручивать. Ничего там изначально нет. Либо потом качать опять готовый репак.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4978 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Faramir : |
AlexYar : |
Тексты русские там есть изначально.
|
Знатно пошутил про Старфилд. Он там есть только в пиратке, если выложивший его туда прикрутил.
|
В стиме точно нет русского. Одна из немногих игр, где мне не пришлось специально переключать назад на английский
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Faramir : |
Знатно пошутил про Старфилд
|
Неисповедимы пути человеческой памяти
Глянул старые скриншоты с игры - действительно, всё на английском.
Voha : |
Одна из немногих игр, где мне не пришлось специально переключать назад на английский
|
Видимо, тот же случай. Английский воспринялся гораздо понятнее, чем поделки лохолизаторов.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А чо в ДГ болты одноразовые?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Да, но они и крафтятся из говна и палок, которого везде навалом, и врагов почти всех ваншотают (с перком).
добавлено спустя 2 минуты:
Я там, кстати, так и не понял фишку с арбалетом номада армейским. Который должен открываться по сюжету/миссиям, но почему-то доступен в ящике с самого старта игры.
добавлено спустя 54 секунды:
Позже будет перк на возврат части болтов назад, но надеяться на него не стоит особо (возвращаются редко и нестабильно, проще самому новых скрафтить).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:42 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
а деряво где брать?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Там полно "ёлочек" сухих в первом регионе. Возьми перк на отображение растений на радаре, будешь легко находить.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Мне единственное не нравится как байк управляется, проще без него идти. Очень деревянный. И еще по дефолту сенса на вращение камеры была уж очень низкая. В остальном норм.
ЗЫЖ игра через враппер ВК ДХ11 дает 40+ на высоких, впринципе норм. Правда карта на 60 градусах...
Последний раз редактировалось: Ritchie (15:57 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Мне единственное не нравится как байк управляется, проще без него идти.
|
Прекрасно управляется, без него ходить замучаешься (карты оч.большие), от орд убегать на нём проще, ну и некоторые задания выполняются только на нём (когда надо догнать кого-то, едущего на моцике, и остановить). Только нужно в настройках снизить чувствительность руля.
добавлено спустя 3 минуты:
Ещё мот нужен, чтобы попасть в некоторые места, куда пешком не попасть. Там на байке надо разогнаться и перепрыгнуть с трамплина пропасть или реку. Некоторые точки с инъекторами так спрятаны.
зыж Позже на мот можно будет ставить сумки для доп.запаса патронов.
добавлено спустя 40 секунд:
Ну и сохраняться у мота можно только (кроме кровати) и ФТ-шиться.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:19 05-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
сохранятся да, а вот бенз чото жостко улетает. плюс амортизация у него, еще и у холодного амортизацию сделали, 1 зомбака убил уже четверть состояния ушло.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не надо на нём таранить зомбаков, амортизация для прыжков сделана, а не для таранов. Бенз улетает потому, что баки в начале игры мизерные, потом будут больше и больше, в конце вообще бенз редко будешь заправлять.
Там бенза навалом везде, у каждой базы, у каждого поста, у каждого эвакуатора (прямо на нём сзади лежит канистра), на заправках и т.д. Закончится в моте - пешком добежишь за канистрой.
зыж У ДГ своя тема есть.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Ты на макс.сложности сразу начал или на средней?
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:14 05-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
на средней. а чо мучится?
добавлено спустя 15 секунд:
тему не нашел поиском.
добавлено спустя 8 минут:
ЗЫЖ амортизация в смысле не устройства для смягчения тряски, а износ.
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:24 05-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
на средней. а чо мучится?
|
Потом легко будет слишком, хп твоё в 4 раза вырастет, и выносливость с концей, враги опасности не будут представлять вообще. Азы осваивать средняя подойдёт, но аспект выживания в постапоке на ней не чувствуется вообще.
На максималке - другое дело, но там азы осваивать нереально, так как интерфейса почти нет (хотя, на время сюжетных обучалок его включают).
Ritchie : |
тему не нашел поиском
|
Странно. Опять глюк в матрице.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
плохо чо враги тупо спавнятся без разбора. Т.е. зачистил, чуть отошел, вернулся опять стоят. По идее должны понемногу зарастать, а не сразу.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Смотря какие враги. Бандиты в лагерях спавнятся далеко не сразу, а зомбаков там сотни, если орда рядом. Они не спавнятся, там просто новые набегают из орды на шум
добавлено спустя 2 минуты:
Если всю орду замочишь - место будет зачищено. Но в начале игры перспектив бодаться с ордой почти нет. По крайней мере, до открытия крафта взрывчатки на орды лучше не лезть и стороной обходить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:15 05-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
а вот как, ну да я там пошумел пока гнезда выносил.
добавлено спустя 14 минут:
лан, доберусь до пк запилю тему.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:33 05-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|