|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Amon2501 : |
Кто нибудь может объяснить логику?
|
Логика и X-BTF – вещи несовместимые! Там, куда ни глядь, куда ни плюнь, – бред или глупость – начиная с самой физики игры и управления кораблём!
Так что привыкай, как та Алиса в Стране Чудес или Зазеркалье.
Amon2501 : |
Кому выдаётся больше, а кто обязан терпеть и чередовать вылеты?
|
Сейчас специально глянул Фабрику Ностропового Масла в самом начале игры – у неё всего два транспорта, при четырёх видах сырья.
Подозреваю, что это сделано умышленно – иначе бы все успевали всё закупать, и игроку просто нечем было бы торговать – не возникало бы разницы цен – у всех всё есть, поэтому всё стоит по-минимуму.
Amon2501 : |
Или может быть эти транспорты убили Ксеноны, а НПЦ не покупают замены даже в 2 шагах от верфи?
|
Истребители закупают точно – сам видел. Вылетают ли с Верфи чужие транспорты – не обращал внимания.
_________________ Безграничней и медлительней империй... |
|
|
Amon2501
65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.12.2015
 |
|
Hedron : |
Вылетают ли с Верфи чужие транспорты – не обращал внимания.
|
Похоже что да, вылетают, видел что на рудник следует пустой корабль.
А вот еще нашел несколько странных вещей. Во первых прокисание корабля - он как бы на электростанции но как бы и неизвестно где, хотя на карте был. Через некоторое время откис обратно, но не знаю навсегда или нет, обратно еще не летал. Я не то что не сталкивался с ним, я даже на расстоянии на котором его не выделишь как цель и на станцию не влетал, просто ехал мимо. Во вторых по дороге встретил 2 прокисших пирата висящих у ворот вот в таком положении. Первого оставил а со вторым вышел на связь, он покраснел но ожил и полетел во врата где и исчез совсем. Когда я попал в следующий сектор его там не было ни в красном ни в синем виде.
|
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Amon2501 : |
прокисание корабля - он как бы на электростанции но как бы и неизвестно где, хотя на карте был. Через некоторое время откис обратно, но не знаю навсегда или нет, обратно еще не летал.
|
Если ты про статус "Неизвестно" – то это не страшно. Я подозреваю, что этот статус у Торговца, который в данный момент загружается на какой-нибудь Станции. Впрочем, могут быть и варианты.
Я вот сталкивался со случаем пострашнее: когда Перевозчик на карте есть, а подлетаешь в то место – а его там нет.
Amon2501 : |
по дороге встретил 2 прокисших пирата висящих у ворот вот в таком положении.
|
Не все корабли вписываются в Ворота, некоторые в них утыкаются и не знают, что делать дальше. Некоторые могут долбиться в них, пока сами не взорвутся. А некоторые просто пролетают мимо ворот и летят дальше, выходя из зоны покрытия карты, но оставаясь в пределах сектора. Последнее часто происходит, когда ты летишь за этим кораблём чуть ли не впритык в режиме автопилота.
_________________ Безграничней и медлительней империй... |
|
|
Amon2501
65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.12.2015
 |
|
Hedron : |
Я вот сталкивался со случаем пострашнее: когда Перевозчик на карте есть, а подлетаешь в то место – а его там нет.
|
Видел в сайзвеле. Черточка на карте есть в реале там ничего нету. Фотографировать не стал, думал просто глюк текстур а вон оно как. А тот случай где неизвестно я карту сфоткал. он как бы рядом с электростанцией еще не влетел в нее. Так продолжалось минуту наверное потом отвис и купил батарейки прилетел обратно. Батарейки эта фабрика сожрет долго а если буду ждать, раздавит альбатрос сзади, поэтому хз что с транспортом сейчас, до туда долго лететь. Но хочется понять с чем связаны эти пропадания транспортов особенно на построенных тобой фабриках, ведь кайф игры в том числе в этом ты построил и оно как бы само живет дальше, а летать все время смотреть чтоб ничего нигде не испортилось мало чем отличается от кормежки электростанции кристалами вручную.
|
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Amon2501 : |
ведь кайф игры в том числе в этом ты построил и оно как бы само живет дальше, а летать все время смотреть чтоб ничего нигде не испортилось мало чем отличается от кормежки электростанции кристалами вручную.
|
Всё равно нужно прилетать – "собирать оброк". Почему бы, заодно, и порядок там не навести?
А если ты правильно выставишь цены, то оно само всё работать и будет.
_________________ Безграничней и медлительней империй... |
|
|
Amon2501
65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.12.2015
 |
|
Hedron : |
Всё равно нужно прилетать – "собирать оброк".
|
Если на ней меньше 300к я даже не залетаю внутрь. Ну и в целом такой облет это больше мимо проходил почему бы и нет. А то придется только и летать по кругу. Это специально чтоли сделали с пропадающими транспортами, как и отсутствие их на электростанции?
|
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Amon2501 : |
Это специально чтоли сделали с пропадающими транспортами, как и отсутствие их на электростанции?
|
Если про статус транспорта "Неизвестно" – то это просто Транспорт находится на какой-либо Станции и там закупается.
Если ты про то, что какой-то корабль на радаре есть, а в реальности его нет, то это – глюк (на мой взгляд появляющийся при загрузке сейвки без выхода из игры – не всё там ихние программёры предусмотрели – остаются старые данные). Возможно, этот глюк исправляется, если ты покинешь этот сектор.
Что же касается Транспортов на Энергостанциях... А как обстоят дела в X-Tension и последующих версиях? Если точно так же – то, значит, так и было задумано.
_________________ Безграничней и медлительней империй...
Последний раз редактировалось: Hedron (09:50 15-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
в XT уже можно заставлять транспорты летать за кристаллами. в XBTF я всегда возил кристаллы сам.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Amon2501
65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.12.2015
 |
|
Hedron : |
то это просто Транспорт находится на какой-либо Станции и там закупается.
|
У меня первый раз транспорт с таким статусом завис навсегда. А второй раз который я показывал он в этот момент еще в космосе был по карте то. Потом отвис но как бы тенденция не пошла.
Hedron : |
Если ты про то, что какой-то корабль на радаре есть, а в реальности его нет, то это – глюк (на мой взгляд появляющийся при загрузке сейвки без выхода из игры – не всё там ихние программёры предусмотрели – остаются старые данные)
|
Со своими такого не видел а вообще - видел. Только вот я загружаюсь обычно чтобы продолжить игру только и очень давно не умирал уже
|
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Amon2501 : |
У меня первый раз транспорт с таким статусом завис навсегда.
|
Ну, дык, потому статус и не менялся, что сам транспорт завис
_________________ Безграничней и медлительней империй... |
|
|
Wpor9de
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.02.2025
 |
|
!ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС!
Всем привет! Столкнулся с проблемой, суть такова: есть сейв, в который играл очень давно и очень много. Играл на русифицированной версии 2.1 или 2.1а, точно не помню. И в один момент он у меня запоролся следующим образом: игра вылетает в ОС, просто вылетает без всяких ошибок. Загружаюсь, появляюсь на станции, буквально 2-3 секунды, вылет.
Еще немного инфы, может поможет, тут самая мякотка) Естественно, файлы игры самостоятельно не ковырял, не редактировал. Самый первый вылет получил, когда долго сидел в СЭТЕ, копил ресурсы. Вернулся к ПК - а игра вылетела. Не придал значения тогда этому, стал играть дальше. Посидел еще в СЭТЕ, поменьше, все ок, сохранился, полетел дальше - через некоторое время снова вылет. У меня возникло стойкое ощущение, что вылет, как триггер, происходит по достижении какого-то значения игрового времени. Чем дальше я играл, тем неотвратимее приближался момент вылета. Пробовал и в разных секторах и на разных станциях сохраняться, далее жду-летаю-подматываю время - вылет. На станции или в открытом космосе - без разницы. С каждым сохранением тот кусочек жизни, что предстояло прожить в игре до "дедлайна" становился все более коротким, такой вот временной парадокс, едрить его в корень...вообщем доигрался я до того, что в финале это выглядит как описано выше - вылет через пару сек после загрузки.
Других сейвов нет, хочу вернуться именно в данный сейв. Сейчас пробую разные установки-сборки: и англ. версия 2.1а и русифицированная версия 2.1а и русифицированные 2.2 - 2.3 итог один - загрузка, пара секунд раздупляюсь на станции, вылет. Может быть кто-то здесь умеет ковырять сейвы и сможет его полечить? Или даст совет, как это сделать?
Последний раз редактировалось: Wpor9de (17:04 01-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Я конечно щас банальную вещь напишу, но сохранятся в старых играх лучше паралельно на 2 разных слота. Береженого бережет.
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Кажется давно я читал, что такой вылет возможен из-за триггера какой-то миссии, когда оно пытается сделать вызов окна сообщения.
Может есть смысл попробовать включить меню дебага и через него завершить миссию или что там оно умеет, я уже не помню. Но скорее всего не поможет. Уж лучше начать заново, с X-T NL например.
Не применимо к X-T, но в X3TC TOTT у меня был прикол, что в процессе игры выкидывало в главное меню, примерно в одно и то же время. Оказалось корабль на котором я летал был помечен к удалению очисткой мусора и удалялся, вместе с ним и игрок.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
У меня были проблемы с сейвами когда играл в 15 или 16 году. Видимо проблемы с новыми ОС. После чего Я стал сохраняться 2 раза на разные слоты.
|
|
|
Hedron
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Lave. Independent worlds. Зарегистрирован: 09.02.2013
 |
|
Ritchie : |
Я конечно щас банальную вещь напишу, но сохранятся в старых играх лучше паралельно на 2 разных слота. Береженого бережет.
|
Лучше, скорее, не сохраняться постоянно в один и тот же слот, а последовательно чередовать слоты.
Поскольку, если глюк в игре уже произошёл, то он всё равно запишется, хоть в один слот, хоть в два.
А так хоть предыдущие сохранёнки (доглюковские) останутся.
добавлено спустя 3 минуты:
Wpor9de : |
!ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС!
...Играл на русифицированной версии 2.1 или 2.1а, точно не помню.
|
А игра-то хоть какая? X-BTF или X-Tension?
_________________ Безграничней и медлительней империй...
Последний раз редактировалось: Hedron (20:02 04-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Amon2501
65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.12.2015
 |
|
Был ли у кого такой баг?
Непись встрял уткнувшись в край двери, зеленые посадочные огни мигают, таймаут не наступает, другие могут его облететь и сесть на эту станцию, но вот вылететь обратно уже нет, ведь идёт посадка. Запросто может прилететь твой собственный транспорт и застрять там поэтому. Лечится так - сесть самому на станцию, немножко подождать когда застрявший состыкуется и купит батарейки а затем улететь оттуда, все застрявшие вылетят сзади за тобой. Глюк кстати НЕ одноразовый, видел его 3 раза в одном и том же секторе за час. Но неприятно что приходится пасти свои транспорты от такого застревания.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|