Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 130 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 128, 129, 130    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
alexalsp wrote:
Если ты читом открыл всю карту, тогда придется првгать по всем секторам..
каким нафиг читом?
игре 16 лет а кто-то до сих пор не знает что засветить на карте сектор можно не влетая в него лично?
есть минимум два простых способа: купить карту сектора у нпс и дать команду кораблю с исследовательским софтом пролететь врата (при минимальной фантазии часто можно и без такого софта это организовать).
alexalsp wrote:
так как если сектора открыты, значит по факту в них ты был
это - ложное утверждение.
тривиальная проверка показывает что влет скаута без игрока в новый сектор не увеличивает счетчик посещенных секторов (но добавляет его на карту), влет следом игрока - увеличивает.

Last edited by Alopex on 14:03 12-01-2025; edited 3 times in total
    Posted: 13:21 12-01-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
есть минимум два способа: купить карту сектора у нпс и дать команду кораблю с исследовательским софтом пролететь врата.
три: дать команду своему кораблю пролететь из известного сектора в известный, и если путь пролегает через неизвестные сектора, они откроются(в х4 пофикшено, кор или не полетит вовсе, или полетит через открытые сектора).
    Posted: 13:44 12-01-2025   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
три: дать команду своему кораблю пролететь из известного сектора в известный, и если путь пролегает через неизвестные сектора, они откроются
ну проще рассматривать это как частный случай второго, как и пролет в неизвестный сектор командой "следовать за..."

т.е. в общем случае - влет в неисследованный сектор своего корабля по любой причине.

Ritchie wrote:
(в х4 пофикшено, кор или не полетит вовсе, или полетит через открытые сектора).
команды "следовать вон за тем кораблем, влетающим во врата" там нет?

Last edited by Alopex on 14:02 12-01-2025; edited 2 times in total
    Posted: 13:58 12-01-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
команды "следовать вон за тем кораблем, влетающим во врата" там нет?
"следовать до дальнейшего распоряжения" есть, возможно и сработает. Попробую как ДЛЦ буду открывать, бо все что доступно в текущем заходе открыто. Но явно через "лететь в точку" не полетит, даже если неизвестный сектор всего один между двумя известными.
    Posted: 14:12 12-01-2025   
pred10
 35 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 02 Feb 2025
Господа, помогите пожалуйста. нужен скрипт для X3TC-TOTT по которому на кораблях игрока класса TL появляется команда "переместить станцию или комплекс". по этой команде станция или комплекс ИГРОКА перемещается в выбранный сектор. при этом все товары, настройки и деньги этого комплекса не теряются и все продолжает работать дальше. для перемещения игрок должен выбрать сектор и позицию в этом секторе.
ну или если совсем просто, который переместит станцию или целый комплекс в другой сектор. а то я протупил сильно, и построил огромный комплекс не в том секторе, где хотел Ой, не могу!..
    Posted: 23:35 02-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Комплекс в принципе невозможно.
Есть такая штука как строительная корпорация Гефест(в альбионе она в составе бонус-пака, но есть версия для х3тс). Она строит комлексы из списка указанных игроком станций, размещенных компактно, а точнее ставит эти станции максимально компактно относительно точки указанной игроком. Естественно при наличии репутации необходимой для покупки каждой станции и 20% накруткой за каждую станцию. Так в инструкции к Гефесту автор прямым текстом пишет,что готовый комплекс сделать не получиться, потому что поставить шахты (установить на астероид и передвинуть в нужное место) и соединить модули между собой скриптовыми командами невозможно. Поэтому Гефест расставляет станции, а ставить и тащить шахты и соединять станции в комплекс придется игроку. В общем без вариантов.

Last edited by Ritchie on 01:08 03-02-2025; edited 1 time in total
    Posted: 01:06 03-02-2025   
pred10
 35 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 02 Feb 2025
комплекс я могу разделить на отдельные станции. это не проблема.
тогда нужно сами эти станции телепортировать в другой сектор. а то там ресурсов уже... я хрен все вывезу.
понимаю, что это будет чит, но это "разовая акция".
я пробовал через скрипт, перевозить на TL станции из комплекса, но тогда теряются все ресурсы. а это очень долго восстанавливать.
    Posted: 10:40 03-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
А смысл вообще перевозить? Любые проблемы географического расположения можно разрешить логистикой, она в х3 очень мощная, в отличии от того же х4.

Или, как вариант, построить новый комплекс, опять же логистикой перетащить ресурсы с одного на другой комплексы, после чего старый комлекс разобрать и продать постанционно.

ЗЫЖ я обычно перед постройкой делаю сейв и его не трогаю. Если где накосячил - загружаюсь и строю заново.
    Posted: 13:45 03-02-2025   
clayman1618
 55 EGP

: 0
Posts: 82

Joined: 16 Feb 2023
Есть скрипт доставка астероидов - там можно любой астер по жирности заказать в любой сектор. С одной стороны - читово, но стоит это недешево, так что... сойдет))
    Posted: 15:40 03-02-2025   
pred10
 35 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 02 Feb 2025
там логистикой таскать ресурс будет дофига долго. одних батареек на складе более полутора лямов накопилось Супер!
комплекс замкнутый, производит все пушки в игре, ну кроме хааковских и древних. так что всего очень много. а построил его тупо не в том секторе и долго не мог понять, почему все время не хватает батареек - оказалось, что расчет делал на сектор с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100 Расстроен
    Posted: 18:11 03-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
clayman1618 wrote:
С одной стороны - читово, но стоит это недешево, так что... сойдет))
конечно читово, да и зачем? Это же х3тс. Гы-гы На эти деньги можно организовать добычу шахтерами и такая добыча десятикратно перекроет количество минерала из шахты установленной на привезенный астероид. Из основных минусов - снабженцев нужно будет настроить. Из основных плюсов - комплекс можно строить вообще где угодно, т.к. шахт на нем не будет.

добавлено спустя 2 минуты:



pred10 wrote:
там логистикой таскать ресурс будет дофига долго. одних батареек на складе более полутора лямов накопилось Супер!
это немного на самом деле.
pred10 wrote:
с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100 Расстроен
пересчитай на 100 освещение планировщик же есть. достроишь станки и будет работать.

Last edited by Ritchie on 18:19 03-02-2025; edited 1 time in total
    Posted: 18:19 03-02-2025   
pred10
 35 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 02 Feb 2025
Ritchie wrote:
пересчитай на 100 освещение планировщик же есть. достроишь станки и будет работать.


да то понятно. у меня транспорт с другого комплекса батарейки перевозит.
просто хотелось сделать как изначально задумывал. но если нет, так нет

добавлено спустя 2 минуты:
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?
несколько штук пытался - 10 десантников с 5 звездами на всем, с трудом до второй палубы добираются. там и заканчиваются.
может это какой-то глюк? потому что другие корабли других рас захватывают на ура без потерь

Last edited by pred10 on 18:26 03-02-2025; edited 2 times in total
    Posted: 18:25 03-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
pred10 wrote:

да то понятно. у меня транспорт с другого комплекса батарейки перевозит.
просто хотелось сделать как изначально задумывал. но если нет, так нет
просто постановка задачи изначально не верная. П Вообще прежде чем комплекс ставить нужно 10 раз все проверить, тогда вопросов потом не будет.
pred10 wrote:
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?

не глюк. ты вообще в ваниль не играл? механика в ТОТТ та же, разве что сохраняться нельзя. Суть в том что у ксенонов абордажная защита запредельная, много выше чем у коров содружества и земли. Нужно брать максимально возможное количество десанта с максимальной прокачкой. Для Q это 21 десантник. И не факт еще что возьмут, нужно попалубно сохранятся но в ТОТТ это заблокированно.

добавлено спустя 50 секунд:
https://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html статья по теме.

Last edited by Ritchie on 18:34 03-02-2025; edited 1 time in total
    Posted: 18:34 03-02-2025   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
pred10 wrote:
расчет делал на сектор с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100
добавить в комплекс несколько солярок для компенсации разницы освещенности - вопрос небольших денег, сколько надо конкретно - посмотри в планировщике.
количество остальных станций комплекса от освещенности вообще никак не зависит.

т.е. если для работы комплекса надо миллион батареек в час - то для этого требуется 7233 кристаллов в час и зависящее от освещенности количество солярок на их переработку.

pred10 wrote:
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?
кури ветку абордажа на тему "метод второй волны" - куча сейвлоада потребуется и там, но куда меньше чем при захвате просто 21 десантником.

Last edited by Alopex on 15:46 04-02-2025; edited 2 times in total
    Posted: 15:27 04-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
кури ветку абордажа на тему "метод второй волны" - куча сейвлоада потребуется и там, но куда меньше чем при захвате просто 21 десантником.
беда в том что авторы заблокировали возможность сохраняться во время абордажа до его окончания.

ЗЫЖ я когда играл, ставил скрипт от RAMI "тренировочный лагерь десантников" и время там тренировки подкорректировал. Потом правда Ацтек добавлял станку с почти прокачанными десантниками(а также с редкими пушками) в одном из микропатчей. Сами микропатчи он выкладывал на des-studio. Попали ли эти изменения в релизные версии, не знаю.
И еще тут вспомнил, на некоторых корах измененное количество десантников на борту, больше чем на ванилке при не измененной механике абордажа. Т.е. допустим вмещается не 21 а 25-26 десантников и если засылать по максимуму шансы существенно возрастают. Правда на каких уже не помню. Посмотреть можно в энциклопедии в игре.

Last edited by Ritchie on 20:19 04-02-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:18 04-02-2025   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
беда в том что авторы заблокировали возможность сохраняться во время абордажа до его окончания.
так эта беда куда сильнее затрудняет достижение успеха абордажа четырех палуб с минимальным шансом на успех чем абордажа только двух последних палуб, где шансы получше.
Подобрать время запуска второй волны не должно быть проблемой и при восстановлении с сейва до запуска первой. особенно в ООС.

вторую волну вообще начали практиковать в АР, где ловлю рандома на попалубных сейвлоадах запретили. Вполне близкое к ТОТТ ограничение.

Last edited by Alopex on 02:00 05-02-2025; edited 2 times in total
    Posted: 01:38 05-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
вторую волну вообще начали практиковать в АР, где ловлю рандома на попалубных сейвлоадах запретили. Вполне близкое к ТОТТ ограничение.
В АП перед прорезкой 2й волны вполне можно сохраниться и от этого сейва и плясать. А В ТОТТ нельзя.
Поэтому проще десант гробить.
    Posted: 02:22 05-02-2025   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
В АП перед прорезкой 2й волны вполне можно сохраниться и от этого сейва и плясать.
я согласен что такая сохраненка лучше чем сохраненка перед выпуском первой волны.
другой вопрос - насколько она лучше, т.е. сколько времени экономит.
там же в эти секунды нет никаких сложноповторяемых действий.

мучать рандом гробя десант, который с шансом 98% дойдет до 3й палубы не весь - на мой взгляд среднее время не сэкономит, полезнее будет сделать сильно меньше несущественно более замороченных траев с засылкой прокачанного десанта сразу на 3ю.
но тестировать сам не планирую Подмигиваю

Last edited by Alopex on 03:25 05-02-2025; edited 2 times in total
    Posted: 03:15 05-02-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Я тоже не буду.
Там есть сектор Магрофайа на определенных стартах, в ней якобы разминка: по задумке это отстрел злючих коров, с уберщитами и пушками с мощностью PSP и скоростью чуть ниже IRE. Вот их можно забирать, при определенном условии(разобрать на ШК не покидая Магрофайи сняв оружие а потом собрав). Механика захвата как у шипов содружества, но дикий реген и высокая скорость. Вот после захвата(а забрать с оружием не один час уйдет, т.к. без него забирать нет смысла, другое оружие не поставиться), захват любых других кораблей не имеет смысл. Как и дальнейшая игра в мод. Подмигиваю
Успешно запустить десов, так, чтобы не сгорели при вскрытии корпуса, выдержав нужные интервалы запуска ракет и капсул в разрыв ракет, и/или не убив при этом кор, еще нужно умудриться. Зато море адреналина и потные руки. Гы-гы Но как и говорил, интерес сразу пропадает. Такой корабль в руках игрока разносит что ксенонский, что хаакский сектор в одиночку без потерь щитов.


Или, если не охота терять интерес, то забирать сразу м0 ксенонов, бо там как я говорил, у м0 лимит десов больше(вот не помню сколько), а механика захвата, как у м2. Или же м0 хааков, механика как у содружества, но он самый мощный.
У кушки самые паршивые шансы, даже кея забрать проще чем её. Смысла в ней никакого.
    Posted: 03:53 05-02-2025   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 128, 129, 130    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18