|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
alexalsp : |
Если ты читом открыл всю карту, тогда придется првгать по всем секторам..
|
каким нафиг читом?
игре 16 лет а кто-то до сих пор не знает что засветить на карте сектор можно не влетая в него лично?
есть минимум два простых способа: купить карту сектора у нпс и дать команду кораблю с исследовательским софтом пролететь врата (при минимальной фантазии часто можно и без такого софта это организовать).
alexalsp : |
так как если сектора открыты, значит по факту в них ты был
|
это - ложное утверждение.
тривиальная проверка показывает что влет скаута без игрока в новый сектор не увеличивает счетчик посещенных секторов (но добавляет его на карту), влет следом игрока - увеличивает.
Последний раз редактировалось: Alopex (14:03 12-01-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
есть минимум два способа: купить карту сектора у нпс и дать команду кораблю с исследовательским софтом пролететь врата.
|
три: дать команду своему кораблю пролететь из известного сектора в известный, и если путь пролегает через неизвестные сектора, они откроются(в х4 пофикшено, кор или не полетит вовсе, или полетит через открытые сектора).
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
три: дать команду своему кораблю пролететь из известного сектора в известный, и если путь пролегает через неизвестные сектора, они откроются
|
ну проще рассматривать это как частный случай второго, как и пролет в неизвестный сектор командой "следовать за..."
т.е. в общем случае - влет в неисследованный сектор своего корабля по любой причине.
Ritchie : |
(в х4 пофикшено, кор или не полетит вовсе, или полетит через открытые сектора).
|
команды "следовать вон за тем кораблем, влетающим во врата" там нет?
Последний раз редактировалось: Alopex (14:02 12-01-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
команды "следовать вон за тем кораблем, влетающим во врата" там нет?
|
"следовать до дальнейшего распоряжения" есть, возможно и сработает. Попробую как ДЛЦ буду открывать, бо все что доступно в текущем заходе открыто. Но явно через "лететь в точку" не полетит, даже если неизвестный сектор всего один между двумя известными.
|
|
|
pred10
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.02.2025
 |
|
Господа, помогите пожалуйста. нужен скрипт для X3TC-TOTT по которому на кораблях игрока класса TL появляется команда "переместить станцию или комплекс". по этой команде станция или комплекс ИГРОКА перемещается в выбранный сектор. при этом все товары, настройки и деньги этого комплекса не теряются и все продолжает работать дальше. для перемещения игрок должен выбрать сектор и позицию в этом секторе.
ну или если совсем просто, который переместит станцию или целый комплекс в другой сектор. а то я протупил сильно, и построил огромный комплекс не в том секторе, где хотел
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Комплекс в принципе невозможно.
Есть такая штука как строительная корпорация Гефест(в альбионе она в составе бонус-пака, но есть версия для х3тс). Она строит комлексы из списка указанных игроком станций, размещенных компактно, а точнее ставит эти станции максимально компактно относительно точки указанной игроком. Естественно при наличии репутации необходимой для покупки каждой станции и 20% накруткой за каждую станцию. Так в инструкции к Гефесту автор прямым текстом пишет,что готовый комплекс сделать не получиться, потому что поставить шахты (установить на астероид и передвинуть в нужное место) и соединить модули между собой скриптовыми командами невозможно. Поэтому Гефест расставляет станции, а ставить и тащить шахты и соединять станции в комплекс придется игроку. В общем без вариантов.
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:08 03-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pred10
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.02.2025
 |
|
комплекс я могу разделить на отдельные станции. это не проблема.
тогда нужно сами эти станции телепортировать в другой сектор. а то там ресурсов уже... я хрен все вывезу.
понимаю, что это будет чит, но это "разовая акция".
я пробовал через скрипт, перевозить на TL станции из комплекса, но тогда теряются все ресурсы. а это очень долго восстанавливать.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А смысл вообще перевозить? Любые проблемы географического расположения можно разрешить логистикой, она в х3 очень мощная, в отличии от того же х4.
Или, как вариант, построить новый комплекс, опять же логистикой перетащить ресурсы с одного на другой комплексы, после чего старый комлекс разобрать и продать постанционно.
ЗЫЖ я обычно перед постройкой делаю сейв и его не трогаю. Если где накосячил - загружаюсь и строю заново.
|
|
|
clayman1618
55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
Есть скрипт доставка астероидов - там можно любой астер по жирности заказать в любой сектор. С одной стороны - читово, но стоит это недешево, так что... сойдет))
|
|
|
pred10
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.02.2025
 |
|
там логистикой таскать ресурс будет дофига долго. одних батареек на складе более полутора лямов накопилось
комплекс замкнутый, производит все пушки в игре, ну кроме хааковских и древних. так что всего очень много. а построил его тупо не в том секторе и долго не мог понять, почему все время не хватает батареек - оказалось, что расчет делал на сектор с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
clayman1618 : |
С одной стороны - читово, но стоит это недешево, так что... сойдет))
|
конечно читово, да и зачем? Это же х3тс. На эти деньги можно организовать добычу шахтерами и такая добыча десятикратно перекроет количество минерала из шахты установленной на привезенный астероид. Из основных минусов - снабженцев нужно будет настроить. Из основных плюсов - комплекс можно строить вообще где угодно, т.к. шахт на нем не будет.
добавлено спустя 2 минуты:
pred10 : |
там логистикой таскать ресурс будет дофига долго. одних батареек на складе более полутора лямов накопилось Супер!
|
это немного на самом деле.
pred10 : |
с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100 Расстроен
|
пересчитай на 100 освещение планировщик же есть. достроишь станки и будет работать.
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:19 03-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pred10
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.02.2025
 |
|
Ritchie : |
пересчитай на 100 освещение планировщик же есть. достроишь станки и будет работать.
|
да то понятно. у меня транспорт с другого комплекса батарейки перевозит.
просто хотелось сделать как изначально задумывал. но если нет, так нет
добавлено спустя 2 минуты:
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?
несколько штук пытался - 10 десантников с 5 звездами на всем, с трудом до второй палубы добираются. там и заканчиваются.
может это какой-то глюк? потому что другие корабли других рас захватывают на ура без потерь
Последний раз редактировалось: pred10 (18:26 03-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
pred10 : |
да то понятно. у меня транспорт с другого комплекса батарейки перевозит.
просто хотелось сделать как изначально задумывал. но если нет, так нет
|
просто постановка задачи изначально не верная. П Вообще прежде чем комплекс ставить нужно 10 раз все проверить, тогда вопросов потом не будет.
pred10 : |
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?
|
не глюк. ты вообще в ваниль не играл? механика в ТОТТ та же, разве что сохраняться нельзя. Суть в том что у ксенонов абордажная защита запредельная, много выше чем у коров содружества и земли. Нужно брать максимально возможное количество десанта с максимальной прокачкой. Для Q это 21 десантник. И не факт еще что возьмут, нужно попалубно сохранятся но в ТОТТ это заблокированно.
добавлено спустя 50 секунд:
https://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html статья по теме.
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:34 03-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
pred10 : |
расчет делал на сектор с освещением 400, а построил в секторе с освещением 100
|
добавить в комплекс несколько солярок для компенсации разницы освещенности - вопрос небольших денег, сколько надо конкретно - посмотри в планировщике.
количество остальных станций комплекса от освещенности вообще никак не зависит.
т.е. если для работы комплекса надо миллион батареек в час - то для этого требуется 7233 кристаллов в час и зависящее от освещенности количество солярок на их переработку.
pred10 : |
еще вопрос - можно ли захватить ксенонский Q?
|
кури ветку абордажа на тему "метод второй волны" - куча сейвлоада потребуется и там, но куда меньше чем при захвате просто 21 десантником.
Последний раз редактировалось: Alopex (15:46 04-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
кури ветку абордажа на тему "метод второй волны" - куча сейвлоада потребуется и там, но куда меньше чем при захвате просто 21 десантником.
|
беда в том что авторы заблокировали возможность сохраняться во время абордажа до его окончания.
ЗЫЖ я когда играл, ставил скрипт от RAMI "тренировочный лагерь десантников" и время там тренировки подкорректировал. Потом правда Ацтек добавлял станку с почти прокачанными десантниками(а также с редкими пушками) в одном из микропатчей. Сами микропатчи он выкладывал на des-studio. Попали ли эти изменения в релизные версии, не знаю.
И еще тут вспомнил, на некоторых корах измененное количество десантников на борту, больше чем на ванилке при не измененной механике абордажа. Т.е. допустим вмещается не 21 а 25-26 десантников и если засылать по максимуму шансы существенно возрастают. Правда на каких уже не помню. Посмотреть можно в энциклопедии в игре.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:19 04-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
беда в том что авторы заблокировали возможность сохраняться во время абордажа до его окончания.
|
так эта беда куда сильнее затрудняет достижение успеха абордажа четырех палуб с минимальным шансом на успех чем абордажа только двух последних палуб, где шансы получше.
Подобрать время запуска второй волны не должно быть проблемой и при восстановлении с сейва до запуска первой. особенно в ООС.
вторую волну вообще начали практиковать в АР, где ловлю рандома на попалубных сейвлоадах запретили. Вполне близкое к ТОТТ ограничение.
Последний раз редактировалось: Alopex (02:00 05-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
вторую волну вообще начали практиковать в АР, где ловлю рандома на попалубных сейвлоадах запретили. Вполне близкое к ТОТТ ограничение.
|
В АП перед прорезкой 2й волны вполне можно сохраниться и от этого сейва и плясать. А В ТОТТ нельзя.
Поэтому проще десант гробить.
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
В АП перед прорезкой 2й волны вполне можно сохраниться и от этого сейва и плясать.
|
я согласен что такая сохраненка лучше чем сохраненка перед выпуском первой волны.
другой вопрос - насколько она лучше, т.е. сколько времени экономит.
там же в эти секунды нет никаких сложноповторяемых действий.
мучать рандом гробя десант, который с шансом 98% дойдет до 3й палубы не весь - на мой взгляд среднее время не сэкономит, полезнее будет сделать сильно меньше несущественно более замороченных траев с засылкой прокачанного десанта сразу на 3ю.
но тестировать сам не планирую
Последний раз редактировалось: Alopex (03:25 05-02-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Я тоже не буду.
Там есть сектор Магрофайа на определенных стартах, в ней якобы разминка: по задумке это отстрел злючих коров, с уберщитами и пушками с мощностью PSP и скоростью чуть ниже IRE. Вот их можно забирать, при определенном условии(разобрать на ШК не покидая Магрофайи сняв оружие а потом собрав). Механика захвата как у шипов содружества, но дикий реген и высокая скорость. Вот после захвата(а забрать с оружием не один час уйдет, т.к. без него забирать нет смысла, другое оружие не поставиться), захват любых других кораблей не имеет смысл. Как и дальнейшая игра в мод.
Успешно запустить десов, так, чтобы не сгорели при вскрытии корпуса, выдержав нужные интервалы запуска ракет и капсул в разрыв ракет, и/или не убив при этом кор, еще нужно умудриться. Зато море адреналина и потные руки. Но как и говорил, интерес сразу пропадает. Такой корабль в руках игрока разносит что ксенонский, что хаакский сектор в одиночку без потерь щитов.
Или, если не охота терять интерес, то забирать сразу м0 ксенонов, бо там как я говорил, у м0 лимит десов больше(вот не помню сколько), а механика захвата, как у м2. Или же м0 хааков, механика как у содружества, но он самый мощный.
У кушки самые паршивые шансы, даже кея забрать проще чем её. Смысла в ней никакого.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
1. Учитесь ставить пробелы между словами и предложениями
2. Учитесь пользоваться поиском, а не ждать когда за вас это сделают
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2538137#2538137
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:39 10-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|