Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
в хребтовом билдера емнип был экономический баланс производств по сейву. Т.е. смотрим что производится, что требуется производству с учетом всех станций по сектору. Тут такая фича есть? Очень удобно было строить станции продукции которой дефицит.
    Добавлено: 17:27 25-09-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
Т.е. смотрим что производится, что требуется производству с учетом всех станций по сектору.
На карте ПКМ - настройки и выбрать "ПО эконом анализа" с уточнением "чо_те_надо".
При наведении на сектор - секторная инфа. При отводе в пустоту - галактическая. При раскрытии сектора - постанционная. По-умолчанию можно учитывать торговлю с учетом отношений. Можно и убрать.
    Добавлено: 18:19 25-09-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Возможно косяк с модулями переработки.
По факту модуль переработки состоит из двух подмодулей: извлекатель деталей, извлекатель клейптроники. У земного переработчика извлекатель карборунда и извлекатель субстракта. Извлекатели работают по очереди: сперва допустим детали корпуса(карборунд) извлекаются, потом клейптроника(субстракт). Билдер считает как-будто они работают вместе, из зачего потребление энергоэлементов выше чем требуется. Либо сама игра некорректные цифры дает.

В свое время был косяк такой с хребтовым билдером со станцией оружия, тоже скопом считало, хотя по факту работали по очереди.

похоже таки игра некорректно рисует.

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:58 28-09-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:33 27-09-2024   
FerroPanda
 35 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31.10.2024
Приветствую, товарищи. )
Недавно узнал про эту программу - просто сказка. Не понимаю как раньше без неё играл. ))
Но как обычно есть нюанс. Может я просто не нашёл.
Есть ли тут возможность сортировать модули станции при сохранении проекта станции? Чтобы постройка производилась не в той последовательности как я добавлял элементы, а в порядке их "потребности".

добавлено спустя 7 минут:
Ritchie :
Билдер считает как-будто они работают вместе, из зачего потребление энергоэлементов выше чем требуется.

Косяк немного глубже. Переработчик потребляет разное количество на детали корпуса и на клэйтронику. При этом, если модулей больше одного, то не факт, что всё работает поочереди.
Допустим при трёх переработчиках элементы могут вырабатываться в разных комбинациях - 3/0, 2/1, 1/2, 0/3 - и срабатывают они. во всяком случае для меня, в случайной последовательности. Во всех этих случаях будет разное потребление.
Подозреваю, что билдер считает по максимуму, чтобы точно не промахнуться.

Последний раз редактировалось: FerroPanda (14:41 31-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 31-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037 вот есть софт для перестановки порядка модулей. Но имеется ньюанс она удаляет возможность менять положение в пространстве всего чертежа ухватившись за первый(начальный) по счету модуль.
    Добавлено: 14:55 31-10-2024   
FerroPanda
 35 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31.10.2024
Ritchie :
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037 вот есть софт для перестановки порядка модулей. Но имеется ньюанс она удаляет возможность менять положение в пространстве всего чертежа ухватившись за первый(начальный) по счету модуль.

Ну такое ... судя по скринам - это редактор с неизвестной логикой. Хотелось бы проще. Нужно просто разделить все модули по группам из макета и сохранить их в определённой последовательности. А просто переставлять ручками это я и в блокноте могу, что собственно сейчас я и делаю.
    Добавлено: 16:17 31-10-2024   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
А программе откуда знать в какой логике вам нужно компоновать ?
Или она телепатически принимать сигналы должна и компоновать по желанию трудящихся ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:22 01-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 31-10-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
FerroPanda :
Ну такое ... судя по скринам - это редактор с неизвестной логикой. Хотелось бы проще. Нужно просто разделить все модули по группам из макета и сохранить их в определённой последовательности. А просто переставлять ручками это я и в блокноте могу, что собственно сейчас я и делаю.
ну собсна проще так и делать. Автор появляется, напишите в личку свои идеи, может и возьмется. А еще лучше егосам написать чтобы порядок в режиме строительства можно было сменить.
    Добавлено: 18:48 31-10-2024   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
alexalsp :
А программе откуда знать в какой логике вам нужно компоновать ?

Насколько я понимаю, основное правило всего одно:
Если в плане есть Административный центр, он должен быть в плане первым.
Все остальное - не так важно.

Впрочем, вероятно, в новых версиях иксов уже некритично, если его не первым поставить. Все равно зачтется, как защитная платформа. Но не проверял.

ЗЫ: Понятно, что строящаяся станция начинает функционировать как только на нее можно посадить менеджера (и тут как раз важно, что именно начнет работать). Соответственно, есть нюансы - зачем именно менять порядок.
по большому счету - это точно к ЕГ Хы...
    Добавлено: 12:42 11-11-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
вообще очень надо бы именно с игры завезти изменение. с учетом что домики заполнятся будут до ослиной пасхи, имеет смысл жральню и аптечку с обвязкой, также домики поставить как можно раньше. Но егосы как всегда в своем репертуаре.
    Добавлено: 13:38 11-11-2024   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Не очень понятно, как на карте в билдере можно быстро найти нужный объект (котя бы сектор) через окно поиска.
Даже если удастся запихать туда курсор, так, чтобы ожила строчка поиска (потому, что курсор выбрасывает при первом же нажатии на пробел), и написать название сектора, так, как он обозначен на карте, то толку от этого - ноль. V 1.0.66

Т.е ничего не происходит.
(может это и к лучшему? Гы-гы )
    Добавлено: 19:52 10-12-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Баг: допустим добавляем новую станку, из вкладки строительные модули добавляем допустим "производство рационов питания", предварительно количество устанавливаем 10. Слева появляется свернутая позиция "10 х Производство рационов питания" . Разворачиваем ее, открывается ветка в которой 10 строчек "производство рационов питания". Наводим на любую из строчек и жмем копировать(пиктограмма два листочка наложеные на друг друга). Строчек становится 11, однако в той позицию которую разворачивали ("10 х Производство рационов питания") так и остается 10х, а не 11 х по смыслу.
    Добавлено: 20:16 10-12-2024   
Papadalava
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 21.06.2013
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где эта менюшка? Такое ощущение что не полностью установилась программа у меня
_________________
Телади Димончес Асусаныч Ревущий I

Последний раз редактировалось: Papadalava (20:24 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 13-12-2024   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Papadalava :
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где это меня.

Сейв привязан к комплексу. Потому сначала надо добавить новый комплекс, а у него уже будет кнопка загрузки.
    Добавлено: 20:24 13-12-2024   
Papadalava
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 21.06.2013
d.xahok :
Papadalava :
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где это меня.

Сейв привязан к комплексу. Потому сначала надо добавить новый комплекс, а у него уже будет кнопка загрузки.

Спасибо, очень помог
_________________
Телади Димончес Асусаныч Ревущий I

Последний раз редактировалось: Papadalava (00:19 14-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 14-12-2024   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
igorVL :
Ага, про них самых.
Движуха есть?
    Добавлено: 21:47 18-12-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
Движуха есть?
В нашей группе в Скайпе - есть. Там Леха уже 6-ю бету от 67-й выкладывает. Гы-гы
    Добавлено: 13:26 20-12-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Круть, копирование поправили6 респект! По некоторым позициям проще скопировать из списка уже добавленных станций, чем добавлять производства из баланса, всякий раз выбирая тип. Как то медикаменты, клейка, обшивка етс.
    Добавлено: 02:37 21-12-2024   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Интересно, новые бэты есть?
Хотелось бы попробовать.
    Добавлено: 12:52 30-01-2025   
Igorjan
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 06.07.2013
а не планируется функционал спереть дизайн станций НПС?
или просто я не нашел как
    Добавлено: 23:23 15-02-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Программа «X4 Builder» | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18