|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
в хребтовом билдера емнип был экономический баланс производств по сейву. Т.е. смотрим что производится, что требуется производству с учетом всех станций по сектору. Тут такая фича есть? Очень удобно было строить станции продукции которой дефицит.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
Т.е. смотрим что производится, что требуется производству с учетом всех станций по сектору.
|
На карте ПКМ - настройки и выбрать "ПО эконом анализа" с уточнением "чо_те_надо".
При наведении на сектор - секторная инфа. При отводе в пустоту - галактическая. При раскрытии сектора - постанционная. По-умолчанию можно учитывать торговлю с учетом отношений. Можно и убрать.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Возможно косяк с модулями переработки.
По факту модуль переработки состоит из двух подмодулей: извлекатель деталей, извлекатель клейптроники. У земного переработчика извлекатель карборунда и извлекатель субстракта. Извлекатели работают по очереди: сперва допустим детали корпуса(карборунд) извлекаются, потом клейптроника(субстракт). Билдер считает как-будто они работают вместе, из зачего потребление энергоэлементов выше чем требуется. Либо сама игра некорректные цифры дает.
В свое время был косяк такой с хребтовым билдером со станцией оружия, тоже скопом считало, хотя по факту работали по очереди.
похоже таки игра некорректно рисует.
Последний раз редактировалось: Ritchie (05:58 28-09-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
FerroPanda
35 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
Приветствую, товарищи. )
Недавно узнал про эту программу - просто сказка. Не понимаю как раньше без неё играл. ))
Но как обычно есть нюанс. Может я просто не нашёл.
Есть ли тут возможность сортировать модули станции при сохранении проекта станции? Чтобы постройка производилась не в той последовательности как я добавлял элементы, а в порядке их "потребности".
добавлено спустя 7 минут:
Ritchie : |
Билдер считает как-будто они работают вместе, из зачего потребление энергоэлементов выше чем требуется.
|
Косяк немного глубже. Переработчик потребляет разное количество на детали корпуса и на клэйтронику. При этом, если модулей больше одного, то не факт, что всё работает поочереди.
Допустим при трёх переработчиках элементы могут вырабатываться в разных комбинациях - 3/0, 2/1, 1/2, 0/3 - и срабатывают они. во всяком случае для меня, в случайной последовательности. Во всех этих случаях будет разное потребление.
Подозреваю, что билдер считает по максимуму, чтобы точно не промахнуться.
Последний раз редактировалось: FerroPanda (14:41 31-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037 вот есть софт для перестановки порядка модулей. Но имеется ньюанс она удаляет возможность менять положение в пространстве всего чертежа ухватившись за первый(начальный) по счету модуль.
|
|
|
FerroPanda
35 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
Ritchie : |
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037 вот есть софт для перестановки порядка модулей. Но имеется ньюанс она удаляет возможность менять положение в пространстве всего чертежа ухватившись за первый(начальный) по счету модуль.
|
Ну такое ... судя по скринам - это редактор с неизвестной логикой. Хотелось бы проще. Нужно просто разделить все модули по группам из макета и сохранить их в определённой последовательности. А просто переставлять ручками это я и в блокноте могу, что собственно сейчас я и делаю.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
А программе откуда знать в какой логике вам нужно компоновать ?
Или она телепатически принимать сигналы должна и компоновать по желанию трудящихся ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:22 01-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
FerroPanda : |
Ну такое ... судя по скринам - это редактор с неизвестной логикой. Хотелось бы проще. Нужно просто разделить все модули по группам из макета и сохранить их в определённой последовательности. А просто переставлять ручками это я и в блокноте могу, что собственно сейчас я и делаю.
|
ну собсна проще так и делать. Автор появляется, напишите в личку свои идеи, может и возьмется. А еще лучше егосам написать чтобы порядок в режиме строительства можно было сменить.
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
alexalsp : |
А программе откуда знать в какой логике вам нужно компоновать ?
|
Насколько я понимаю, основное правило всего одно:
Если в плане есть Административный центр, он должен быть в плане первым.
Все остальное - не так важно.
Впрочем, вероятно, в новых версиях иксов уже некритично, если его не первым поставить. Все равно зачтется, как защитная платформа. Но не проверял.
ЗЫ: Понятно, что строящаяся станция начинает функционировать как только на нее можно посадить менеджера (и тут как раз важно, что именно начнет работать). Соответственно, есть нюансы - зачем именно менять порядок.
по большому счету - это точно к ЕГ
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
вообще очень надо бы именно с игры завезти изменение. с учетом что домики заполнятся будут до ослиной пасхи, имеет смысл жральню и аптечку с обвязкой, также домики поставить как можно раньше. Но егосы как всегда в своем репертуаре.
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Не очень понятно, как на карте в билдере можно быстро найти нужный объект (котя бы сектор) через окно поиска.
Даже если удастся запихать туда курсор, так, чтобы ожила строчка поиска (потому, что курсор выбрасывает при первом же нажатии на пробел), и написать название сектора, так, как он обозначен на карте, то толку от этого - ноль. V 1.0.66
Т.е ничего не происходит.
(может это и к лучшему? )
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Баг: допустим добавляем новую станку, из вкладки строительные модули добавляем допустим "производство рационов питания", предварительно количество устанавливаем 10. Слева появляется свернутая позиция "10 х Производство рационов питания" . Разворачиваем ее, открывается ветка в которой 10 строчек "производство рационов питания". Наводим на любую из строчек и жмем копировать(пиктограмма два листочка наложеные на друг друга). Строчек становится 11, однако в той позицию которую разворачивали ("10 х Производство рационов питания") так и остается 10х, а не 11 х по смыслу.
|
|
|
Papadalava
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 31 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 21.06.2013
 |
|
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где эта менюшка? Такое ощущение что не полностью установилась программа у меня
_________________ Телади Димончес Асусаныч Ревущий I
Последний раз редактировалось: Papadalava (20:24 13-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Papadalava : |
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где это меня.
|
Сейв привязан к комплексу. Потому сначала надо добавить новый комплекс, а у него уже будет кнопка загрузки.
|
|
|
Papadalava
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 31 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 21.06.2013
 |
|
d.xahok : |
Papadalava : |
Подскажите как сейв свой в программе открыть, где это меня.
|
Сейв привязан к комплексу. Потому сначала надо добавить новый комплекс, а у него уже будет кнопка загрузки.
|
Спасибо, очень помог
_________________ Телади Димончес Асусаныч Ревущий I
Последний раз редактировалось: Papadalava (00:19 14-12-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
igorVL : |
Ага, про них самых.
|
Движуха есть?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
В нашей группе в Скайпе - есть. Там Леха уже 6-ю бету от 67-й выкладывает.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Круть, копирование поправили6 респект! По некоторым позициям проще скопировать из списка уже добавленных станций, чем добавлять производства из баланса, всякий раз выбирая тип. Как то медикаменты, клейка, обшивка етс.
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Интересно, новые бэты есть?
Хотелось бы попробовать.
|
|
|
Igorjan
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.07.2013
 |
|
а не планируется функционал спереть дизайн станций НПС?
или просто я не нашел как
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|