Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 101 of 103
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
А на оффоруме вообще есть, какая была мотивация у разрабов вводить такой рецепт? Просто интересно.
    Posted: 11:29 14-12-2024   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 3
Posts: 96
Location: Чебоксары
Joined: 25 Mar 2024
Ritchie wrote:
А на оффоруме вообще есть, какая была мотивация у разрабов вводить такой рецепт? Просто интересно.

игроки наныли
    Posted: 22:28 14-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
-AYes- wrote:
игроки наныли
что слишком просто всё дается? или слишком сложно, потому что неписи быстро в клейку и в обшивку выходят и быстро развиваются.
    Posted: 23:32 14-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Ritchie wrote:
А на оффоруме вообще есть, какая была мотивация у разрабов вводить такой рецепт? Просто интересно.

Я уже писал выше: аргументируют это "разрывом порочного круга" (цитита), когда получалось, что дефицит товара решался только постройкой нового производства из этого же дефицитного товара. Это как у нас на работу берут только с опытом, а где этот опыт взять без работы, не говорят...
-AYes- wrote:
игроки наныли

Игроки сами в шоке по самый Пояс Астероидов.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Posted: 10:03 15-12-2024   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 755
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
S!rAssassin wrote:
аргументируют это "разрывом порочного круга" (цитита), когда получалось, что дефицит товара решался только постройкой нового производства из этого же дефицитного товара

Но одного модуля то недостаточно, нужны еще хранилка и док, а они из тех же дефицитных товаров делаются, пусть и в меньшем количестве Хы...
А вообще я бы в принципе в ресурсы для строительства внёс разнообразие, пусть все модули требуют что-то своё для строительства помимо клея и хуллов, например некоторое количество ресурса, который будет в дальнейшем потребляться.
    Posted: 16:01 15-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
S!rAssassin wrote:
Я уже писал выше: аргументируют это "разрывом порочного круга" (цитита), когда получалось, что дефицит товара решался только постройкой нового производства из этого же дефицитного товара
Ну а где тут логика? ее нет. Гы-гы
S!rAssassin wrote:
Это как у нас на работу берут только с опытом, а где этот опыт взять без работы, не говорят...
с недавних пор тренд иной, де не хватает рабочей(читай почти бесплатной) силы, поэтому надо завозить. Хы...
STinger wrote:
А вообще я бы в принципе в ресурсы для строительства внёс разнообразие, пусть все модули требуют что-то своё для строительства помимо клея и хуллов, например некоторое количество ресурса, который будет в дальнейшем потребляться.
колом поставить экономику много ума не надо, достаточно посмотреть на предыдущую игру, где без игрока она почти со старта стояла.
Чем проще тех цепочка, тем проще экономика. Вон как у ксенонов, кремний руда батарейки. Если бы еще не дибильные алго у копалок, когда они прутся черти куда игнорируя опасные маршруты, потому что там чуть получше содержание, можно бы было получить перпетуум мобиле.
    Posted: 16:39 15-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Ritchie wrote:
Ну а где тут логика?

Логика... Логика подсказывает мне, что надо было таки разделять ресурсы для постройки станций и ресурсы для постройки кораблей.

Лучше бы сделали переплавку мусора более доступной по энергии и научили все фракции ею пользоваться. Не в широких масштабах, конечно, но поддержки штанов для.
Ritchie wrote:
когда они прутся черти куда

Первым делом предложил ввести черный список "не летать в секторах врагов" и сделать его по умолчанию для всех гражданских кораблей всем фракциям. Сплиты чего такие дохлые то? Убивают всех своих торговцев да шахтеров об Череду Тарка Лбом об стену
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Last edited by S!rAssassin on 22:53 15-12-2024; edited 2 times in total
    Posted: 22:47 15-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
S!rAssassin wrote:
Логика... Логика подсказывает мне, что надо было таки разделять ресурсы для постройки станций и ресурсы для постройки кораблей.
зачем? чтобы потом станции по производству простаивали? Далее, каркас станций и планеры кораблей из одного материала делаются, почему нет.
S!rAssassin wrote:
Лучше бы сделали переплавку мусора более доступной по энергии и научили все фракции ею пользоваться. Не в широких масштабах, конечно, но поддержки штанов для.
тогда можно было бы забить тупо на производству, сало знай перерабатывай, будут тебе ресурсы. А так, получается чтобы более менее приличный выхлоп получить с переработки нужно потратить кучу времени и ресов на постройку обвязки для переработчиков, бо секторов с приличной освещенностью кот наплакал.
S!rAssassin wrote:

Первым делом предложил ввести черный список "не летать в секторах врагов" и сделать его по умолчанию для всех гражданских кораблей всем фракциям.
Если бы только это... А целесообразность перется черти куда за ресами когда в шаговой доступности есть чуть беднее, но по итогу с учетом дороги выйдет на порядок быстрее...

По хорошему им следует остановится, и довести если не до ума так до вменяемого состояния то что есть, да хоть те же торговые и добывающие скрипты, а потом уже вводить новые фичи. Но нет, это же егософт... Без новой физики полетов игра не игра...
    Posted: 00:49 16-12-2024   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 755
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Ritchie wrote:
Без новой физики полетов игра не игра...

Ну как минимум алгоритмы движения неписёвых кораблей нуждаются в доведении до вменяемого состояния со времён X3 (а то и ранее, просто я в предыдущие не играл).
Не знаю что там за новая физика полётов, но вдруг оно? Хы...
    Posted: 18:54 16-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
STinger wrote:
Ну как минимум алгоритмы движения неписёвых кораблей нуждаются в доведении до вменяемого состояния со времён X3 (а то и ранее, просто я в предыдущие не играл).
в х3 физика движения нормальная, там дибильнаяый физика расчет конечно же коллизий. Ее правили в модах, bounce от литкуба например, в остальном все отлично.
STinger wrote:
Не знаю что там за новая физика полётов, но вдруг оно? Хы...
а что гадать? Хотят привернуть ньютона, только вот в иксы потому и играли, что в них пластмассовое управление, а не реальное.

добавлено спустя 5 минут:
Единственное что следует, научить неписей пользоваться стрейфами в бою, а не только на стыковке. Токмо боюсь часть игроков белугою взвоютъ. Ой, не могу!..

Last edited by Ritchie on 19:37 16-12-2024; edited 3 times in total
    Posted: 19:37 16-12-2024   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 755
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Ritchie wrote:
научить неписей пользоваться стрейфами в бою, а не только на стыковке. Токмо боюсь часть игроков белугою взвоютъ.

Лучи, и нет проблем Хы...
    Posted: 21:50 16-12-2024   
d.xahok
 205 EGP


Рейтинг канала: 9(1177)
: 10
Posts: 2080

Joined: 19 Oct 2015
Ritchie wrote:
Токмо боюсь часть игроков белугою взвоютъ.

В отличии от Х3, в Х4 стрейф практически не влияет в бою. Все орудия с высокой скоростью снаряда и лучи спокойно попадают, так что те дополнительные доли градуса угловой скорости от стрейфа большого влияния не оказывают. Орудия с медленной скоростью снаряда или курсовые и так постоянно промахиваются, потому что цели по прямой не летают. А у всяких пулеметов разброс такой, что стрейфь-не-стрейфь, а рандом решает.

Единственное где стрейф действительно нужен - это висение на хвосте на малых скоростях и сверхблизких расстояниях, где стрейф позволяет частично компенсировать резкие маневры. Вот только неписи так не воюют, а потому оно им роли не играет.
    Posted: 10:06 17-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
d.xahok wrote:
В отличии от Х3, в Х4 стрейф практически не влияет в бою.Все орудия с высокой скоростью снаряда и лучи спокойно попадают, так что те дополнительные доли градуса угловой скорости от стрейфа большого влияния не оказывают.
в х3 был PSG, в х3тс был PBG которые били по площади. Не говоря об FAA и SSC(я помница тут сокрушался почему БШ бесполезные), ну и сломанный изначально CFA. Не говоря уже об читерском PBE(назови вот в х4 аналог и близко нет), от которого действительно не уйти(помню как выли когда ксенятам поголовно их понатыкали в х3тс). Против них стрейф действительно не влияет.
d.xahok wrote:

Единственное где стрейф действительно нужен - это висение на хвосте на малых скоростях и сверхблизких расстояниях, где стрейф позволяет частично компенсировать резкие маневры. Вот только неписи так не воюют, а потому оно им роли не играет.
против антимоскитных турелей вполне себя покажет, не успеют свестись. Да и в остальном прицеливание усложнит. А сейчас неписи летают проходами, что делает их реально изитаргет.

Last edited by Ritchie on 17:11 17-12-2024; edited 1 time in total
    Posted: 17:06 17-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Ritchie wrote:
назови вот в х4 аналог и близко нет

Почему? Обычный ксенонский импульсник точно также быстр, скорострелен, пусть и не такой убойный.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Posted: 19:58 17-12-2024   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 7.50 Beta 3 (548103) - Last updated: 2024-12-17

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Beta 3] Added Terran production method to Wide Area Sensor Array module (new feature in 7.50).
[Beta 3] Added radar range information to Wide Area Sensor Array encyclopedia entry (new feature in 7.50).

[Beta 3] Improved Timelines scenario President's End to compensate for boost changes (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Improved Local Automine where designated system has multiple sectors and some of those sectors have hazardous regions.
[Beta 3] Improved behaviour of capital ships attacking other capital ships.
[Beta 3] Improved target acquisition reliability for attack subordinates.
[Beta 3] Improved visuals for Logical Station Overview, Research and Terraforming menus.
[Beta 3] Improved visuals for new gravidar display (new feature in 7.50).
[Beta 3] Improved alarm effect on stations under attack.

[Beta 3] Fixed Find Object Missions failing on acceptance (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed reverse throttle input snapping to maximum backward throttle (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed docked subordinates sometimes causing their commander to teleport due to excessive vibration (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed ships not being assignable to existing Position Defence groups for stations (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed a case of ships flying long-distance to other moving objects failing to move (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed expected construction budget increasing over time while build storage waiting for resources.
[Beta 3] Fixed gravidar detection inconsistency for stations with Wide Area Sensor Array (new feature in 7.50).
[Beta 3] Fixed incorrect weapon aim indicator position for dumbfire missiles (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed incorrectly positioned station geometries on gravidar (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed mission offer icon positions on gravidar (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed flickering target brackets on gravidar (problem introduced in 7.50).
[Beta 3] Fixed broken menu when viewing Object Info menu of inactive Jump Gate.
[Beta 3] Fixed HUD monitors not being visible after toggling HUD off and on under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed Interact menu overlapping the Radar under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed travel effects not working if ship started travel mode outside visible range.
[Beta 3] Fixed collectable container icon being too large in gravidar and map.
[Beta 3] Fixed detail of Paranid Railgun Mk2 not rotating with barrel.
[Beta 3] Fixed floating detail on Falx.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 20:43 17-12-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6969

Joined: 15 Dec 2015
S!rAssassin wrote:
Почему?
потому что
S!rAssassin wrote:
не такой убойный


Ты вспомни, 2 М-ки с 2 PBE в слотах за секунду снимали щит даже м3+. Помню первый бой против них в х3тс, взял миску в блекхолсан на защиту сектора, вылетели М-ки. Ну думаю щас я, после реюньки то, покажу где раки зимують Гы-гы. Влетел в шаблу, так меня разодрали в лоскуты, характерно потрескивая PBE Гы-гы . На м3 был, на кортике что-ли... Тут и близко такого нету.

Last edited by Ritchie on 21:30 17-12-2024; edited 1 time in total
    Posted: 21:29 17-12-2024   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Ritchie wrote:
Ты вспомни...

Да, помню я... Аналогично огреб. Прямо таки читерский урон по щиту. Единственная радость - дальнобойностью не отличались. Я рад, что в Х4 такого перегиба нет.

С третьей беты, у меня организовалось шевеление мёртвых уже давно как Ксенонов: появились новые стройки и даже шахтеры полетели, коих я давненько не наблюдал... Я даже одного к рукам прибрал, как музейный экспонат.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Last edited by S!rAssassin on 21:54 17-12-2024; edited 1 time in total
    Posted: 21:53 17-12-2024   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 7.50 Beta 4 (548921) - Last updated: 2025-01-09

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 4] Added requirement for Wide Area Sensor Array to future Build Defence Station generic missions (new feature in 7.50).
[Beta 4] Added more new gravidar modes (new feature in 7.50).
[Beta 4] Added stardust intensity setting for accessibility.
[Beta 4] Added support for -nomods command line parameter.

[Beta 4] Improved behaviour of complex fleets moving between sectors.
[Beta 4] Improved travel mode usage of wingmen in player-led formations.
[Beta 4] Improved coasting after boost with Flight Assist off.
[Beta 4] Improved braking with Flight Assist off (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Improved several issues with small ships undocking from carriers with interior dock areas (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Improved several cases of small and medium ships colliding with attack targets (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Improved ship handling by reducing maximum acceleration impact of full cargo hold.
[Beta 4] Improved readability of Initialising message when starting or loading game.
[Beta 4] Improved rendering of checkbox, dropdown and flowchart UI elements.

[Beta 4] Fixed Quettanauts offering Criminal Mass Traffic missions that cannot be completed.
[Beta 4] Fixed Trading Lessons mission of Avarice story not completing.
[Beta 4] Fixed ALI Expedition Ship sometimes wandering away from gate in combat during Making Connections mission of Boron story.
[Beta 4] Fixed case of missing Dagobas Lahubasis Yorilos III in space suit during Trade Obstruction mission of Avarice story.
[Beta 4] Fixed case of missing Fau t'Nnt during End of Terrorism mission of Split story.
[Beta 4] Fixed case in which player-owned ship could be destroyed when docking after High-Tech Hold-Up mission of Pirate story.
[Beta 4] Fixed player being unable to assign NPCs to Yaki story ships with cover ability (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Fixed inaccurate beam turrets and improved general weapon accuracy.
[Beta 4] Fixed incorrect dock position when docking at certain launch tube docks in reverse.
[Beta 4] Fixed various problems with ships undocking from launch tubes.
[Beta 4] Fixed fleet auxiliary ships servicing capital ships that are also their subordinates sometimes becoming unresponsive indefinitely.
[Beta 4] Fixed police belonging to player faction chasing troublemakers to other sectors.
[Beta 4] Fixed stations becoming hostile when collecting cargo dropped by docked player ships.
[Beta 4] Fixed Teuta ships sometimes not finding salvage in scrap fields.
[Beta 4] Fixed player-owned crew sometimes bailing into escape pods.
[Beta 4] Fixed subordinates of replacements not updating their default order (new feature in 7.50).
[Beta 4] Fixed ships rotating indefinitely after losing all engines (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Fixed station construction resetting blacklist and fight rule settings (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Fixed game start description texts being cut-off under certain circumstances.
[Beta 4] Fixed position of signal leak indicators when UI Scale is not 1.0.
[Beta 4] Fixed cases of a wrong save being loaded on quickload (problem introduced in 7.50).
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 20:37 09-01-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:37 09-01-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 3
Posts: 96
Location: Чебоксары
Joined: 25 Mar 2024
 Машинный перевод   (кликните здесь для просмотра)

[Beta 4] Добавлено требование для Широкополосного Сенсорного Массивa в будущих общих миссиях по строительству Оборонной Станции (новая функция в 7.50).
[Beta 4] Добавлено больше новых режимов гравидаров (новая функция в 7.50).
[Beta 4] Добавлена настройка интенсивности звездной пыли для доступности.
[Beta 4] Добавлена поддержка параметра командной строки -nomods.

[Beta 4] Улучшено поведение сложных флотилий при перемещении между секторами.
[Beta 4] Улучшено использование режима путешествия подчиненными в формированиях, возглавляемых игроком.
[Beta 4] Улучшено скольжение после ускорения с отключенным Автопилотом.
[Beta 4] Улучшено торможение с отключенным Автопилотом (проблема, возникшая в 7.50).
[Beta 4] Улучшено несколько проблем с малыми кораблями, выходящими из доков с внутренними доками (проблема, возникшая в 7.50).
[Beta 4] Улучшено несколько случаев столкновения малых и средних кораблей с целями атаки (проблема, возникшая в 7.50).
[Beta 4] Улучшено управление кораблем за счет уменьшения максимального воздействия ускорения полного грузового отсека.
[Beta 4] Улучшена читаемость сообщения "Инициализация" при запуске или загрузке игры.
[Beta 4] Улучшено отображение элементов интерфейса, таких как флажки, выпадающие списки и блок-схемы.

[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой Кветтанавты предлагали миссии по массовому преступному трафику, которые нельзя было завершить.
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Уроки торговли" в истории Ажадности не завершалась.
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой экспедиционный корабль ALI иногда уходил от ворот в бою во время миссии "Установление связей" в истории Боронов.
[Beta 4] Исправлен случай отсутствия Дагобаса Лахубасиса Йорилоса III в скафандре во время миссии "Торговая помеха" в истории Ажадности.
[Beta 4] Исправлен случай отсутствия Фау т'Ннт во время миссии "Конец терроризма" в истории Сплитов.
[Beta 4] Исправлен случай, когда корабль игрока мог быть уничтожен при доковании после миссии "Высокотехнологичное ограбление" в истории Пиратов.
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначить NPC на корабли истории Яки с функцией прикрытия (проблема появилась в версии 7.50).
[Beta 4] Исправлены неточные лазерные турели и улучшена общая точность оружия.
[Beta 4] Исправлена неправильная позиция дока при доковании на некоторых доках с запуском в обратном направлении.
[Beta 4] Исправлены различные проблемы с выходом кораблей из труб для запуска.
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой вспомогательные корабли флота, обслуживающие капитальные корабли, которые также являются их подчиненными, иногда становились неотзывчивыми на неопределенный срок.
[Beta 4] Исправлено преследование полицией, принадлежащей фракции игрока, нарушителей правопорядка в другие сектора.
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой станции становились враждебными при сборе груза, сброшенного докованными кораблями игрока.
[Beta 4] Исправлено, что корабли Тевты иногда не находили обломки в полях scrap.
[Beta 4] Исправлено, что команда, принадлежащая игроку, иногда покидала корабль в спасательных капсулах.
[Beta 4] Исправлен случай, когда подчиненные заменяемых кораблей не обновляли свои стандартные команды (новая функция в 7.50).
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой корабли вращались бесконечно после потери всех двигателей (проблема появилась в 7.50).
[Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой строительство станции сбрасывало черный список и настройки боевых правил (проблема появилась в 7.50).
[Beta 4] Исправлены тексты описания начала игры, которые обрывались в определенных обстоятельствах.
[Beta 4] Исправлено положение индикаторов утечки сигнала, когда масштаб интерфейса не равен 1.0.
[Beta 4] Исправлены случаи загрузки неправильного сохранения при быстром загрузке (проблема, возникшая в версии 7.50).
[Beta 4] Исправлены несколько причин сбоев.
    Posted: 15:40 10-01-2025   
FryAg
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
: -1
Posts: 191
Location: Дания
Joined: 09 Apr 2020
Тестировали уже длсс?
    Posted: 23:01 13-01-2025   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » Обсуждение публичных бета-версий |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18