Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помогите, напишите мод | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сслыки на инструмент распаковки можно найти тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689

Качаешь моды со стим, те что тебе подходят, распаковываешь и изучаешь, как там все сделано.

Составляешь себе то, что твоим хотелкам хочется.

А они хотят, что бы кто то за тебя, всю игру распаковал, и перелопатил все файлы игры.

Sidurio :
вот вам 1000 торговцев на старте игры для каждой фракции


Jods состовляешь. как они составляются, распакуй игру и посмотри файл Jobs.xml игровой. 100 кораблей? Интересно, что там у тебя за компьютер....

Sidurio :
а там СТОЛЬКО кораблей, сколько у меня после 500+ часов в одном сохранении не было у отожранных фракций.


зпчем столько? Движок все равно столько кораблей у неписей не будет держать. он отправит их в пустоту ... Себе можешь наклепать, есть чит меню...

Sidurio :
Мне просто нужно чуть ускорить их спавн.


опять же спаун в файле Jobs можно поправить время и количество.

Sidurio :
все нужные мне моды там давно не обновлялись и совершенно не известно как они поведут себя в 7.0


берешьт старые моды и смотришь. что там в фалах игры 7.0 поменялось. и старый мод редактируешь под себя. лишнее удаляешь.

Кажетсяя, что такие хотелки, раз два и готово... Нет - надо все файлы и каталоги ковырять...

Есл что то не понятно будет, опять же тут можно спрашивать... Хотя, как в основном, происходит замена данных, небольшие примеры есть выше...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 08:35 02-07-2024   
STinger
 91 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
А свои интерфейсы там писать можно?
Я бы хотел сделать мод, чтобы товар можно было купить не только в трюм одного корабля, но также и во все пристыкованные к нему.
    Добавлено: 13:32 02-07-2024   
-AYes-
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 93
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
STinger :
А свои интерфейсы там писать можно?

Можно!
    Добавлено: 15:20 02-07-2024   
Sidurio
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 166

Зарегистрирован: 18.12.2018
Тема называется «Помогите, напишите мод». Т.е. для помощи друг другу в чем-то в плане модинга. Я попросил помощи, ибо как уже писал ранее у меня не работает оф. утилита от Эгософтов - не распаковывается ничего. Я просто не понимаю как заставить её работать. По этому и пришел в эту тему, где, повторяю, судя по названию можно попросить помощи. Попросил. В итоге меня просто выставили идиотом, не способным найти в Стиме вкладочку "мастерская", а потом еще и наглым и ленивым, раз попросил что-то в теме, которая как бы создана для помощи в этом... Ну ок. Прошу прощения, что потревожил, вопрос снимаю.
    Добавлено: 18:07 02-07-2024   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тебе оветили, не нужно из себя строить обиженку...

Утилита работает, если что то не получается, так надо спрашивать, что не так и что и как ты делал, а не расказывать, что ты хочешь и что бы за тебя все сделали.

Как ты и сказал, тема помощи, а не написания с нуля чьих либо хотелок...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 02-07-2024   
Sidurio
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 166

Зарегистрирован: 18.12.2018
Двойные стандарты, мягко говоря, они везде, да?) Буквально на первых страницах этой темы люди напрямую просят написать им какой-либо мод и им помогают. Просто и без нравоучений о "расказывать. что ты хочешь и что бы за тебя все сделали". Причем ты сам помогал в этом без какой-либо критики в адрес тех, кто нашел в себе "наглость" ПОПРОСИТЬ. Простая человеческая просьба.

И никакой обиды, просто забавно. И в общем неважно. Как уже писал ранее, хоть и с сарказмом, но просьба не актуальна, ибо мне помогли в другом месте.
    Добавлено: 01:34 03-07-2024   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я рад за тебя.

Я делал, если мод небольшой, а не тот, что в 5 пунктов описан, где надо лопатить все файлы.

Тема для тех, кто сам делает и спрашивает, если что то не понятно, касательно крупных хотелок. и можно сделать, если не надо неделю сидеть и клаву мучать...

Помогли и славно ... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:51 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:48 03-07-2024   
Mechick
 102 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 8
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 24.07.2010
Возможно ли создать мод с обнулением затрат ресурсов на постройку ксенонских кораблей?
Я так понимаю, эти параметры должны быть где-то в ассетах.
По идее, если обнулить затраты на постройку корабликов, то возможно геноцид ксенов можно будет остановить.
    Добавлено: 06:14 08-10-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нужное лежит в libraries\wares.xml
маска поиска <ware id="ship_xen_m_fighter_01_a"
И не забыть про модули оружия, навесухи и т.п. Оно все там же лежит.


Но совсем занулять нельзя. Будет печально для игры. Даже зануление для копалок обернется катастрофой. Требуется прям-таки ювелирная настройка.
    Добавлено: 08:29 08-10-2024   
Ritchie
 279 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 6573

Зарегистрирован: 15.12.2015
удешивить да, занулять нет. А еси занулить, ксены весь свой фракционный лимит коров будут выбирать по кд, штампуя шипы
    Добавлено: 09:25 08-10-2024   
Mechick
 102 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 8
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 24.07.2010
Спасибо, гляну. Покопался и нашёл этот модифицированный wares.xml в распакованном Xenon Hell, со всеми выписанными корабликами, попробую подкрутить их под себя.
    Добавлено: 09:55 08-10-2024   
Mechick
 102 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 8
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сделал полную выборку ксенонских корабликов для версии 7.XX.
В архиве лежат в файле wares.xml.
Стоят стандартные значения расхода ресурсов на постройку, так что каждый может изменить их по своему усмотрению просто в блокноте.
Для себя я их обнулил и вроде уже наблюдаю в билдере постройку корабликов в порту без ресурсов.

Для установки просто скинуть содержимое архива в папку extensions и настроить файл wares.xml под свои хотелки.

Попробую сделать себе зинонов грейт эген. Супер!
    Добавлено: 11:21 08-10-2024   
Ritchie
 279 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 6573

Зарегистрирован: 15.12.2015
В литкубе была фишечка по хоткею скрывать показывать галиков из собственности/корабли. Я так понимаю скрывались все коры у которых был приказ галактический/секторный торгаш. Тут такое можно замутить? Суть: допустим вводим какой то спецсимвол например "+" или "!" или ".", все коры, название которых будет начинаться с этого символа, по хоткею скрываем из списка не приписанных, повторным нажатием показываем.
    Добавлено: 12:21 09-10-2024   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 04.12.2021
Добрый день.

Хочу сделать, что бы при клике правой кнопкой мышки на станции, в выпадающем меню появлялась строчка с моей командой. Переделал мод rename_selected_ships, но не работает. Может кто подсказать?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<cue name="XXX" instantiate="true">
            <conditions>
                <event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
            </conditions>
            <actions>
         
            <set_value name="$target" exact="event.param.$object"/>

            <do_if value="event.param.$showPlayerInteractions and $target.isclass.{class.station} ">
                    <signal_cue_instantly
                        cue   = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
                        param = "table[
                            $id         = 'YYY',
                            $text       = 'AAA',
                            $icon       = 'widget_arrow_right_01',
                            $section    = 'interaction',
                            $callback   = ZZZ,
                    ]"/>
            </do_if>
            </actions>
        </cue>



Переделал, стало появляться но на группе кораблей Гы-гы
вместе с модом Rename_Selected_Ships Вау!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<cue name="XXX" instantiate="true">
            <conditions>
                <event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
            </conditions>
            <actions>
         
            <set_value name="$target" exact="class.station"/>

            <do_if value="$target.isclass.[class.station]">
                    <signal_cue_instantly
                        cue   = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
                        param = "table[
                            $id         = 'YYY',
                            $text       = 'AAA',
                            $icon       = 'widget_arrow_right_01',
                            $section    = 'interaction',
                            $callback   = ZZZ,
                    ]"/>
            </do_if>
            </actions>
        </cue>



Последний раз редактировалось: cupoma (15:28 13-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:39 13-11-2024   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда есть мозги - это хорошо! А когда их нет, то об этом не задумываешься. ($atana)

  » Помогите, напишите мод | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18