| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Сслыки на инструмент распаковки можно найти тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
 
 
Качаешь моды со стим, те что тебе подходят, распаковываешь и изучаешь, как там все сделано. 
 
 
Составляешь себе то, что твоим хотелкам хочется.
 
 
А они хотят, что бы кто то за тебя, всю игру распаковал, и перелопатил все файлы игры. 
 
 
	  | Sidurio : | 
	 
	
	  | 
вот вам 1000 торговцев на старте игры для каждой фракции
 | 
	 
 
 
 
Jods состовляешь. как они составляются, распакуй игру и посмотри файл Jobs.xml игровой. 100 кораблей? Интересно, что там у тебя за компьютер.... 
 
 
	  | Sidurio : | 
	 
	
	  | 
а там СТОЛЬКО кораблей, сколько у меня после 500+ часов в одном сохранении не было у отожранных фракций.
 | 
	 
 
 
 
зпчем столько? Движок все равно столько кораблей у неписей не будет держать. он отправит их в пустоту ... Себе можешь наклепать, есть чит меню...
 
 
	  | Sidurio : | 
	 
	
	  | 
Мне просто нужно чуть ускорить их спавн.
 | 
	 
 
 
 
опять же спаун в файле Jobs можно поправить время и количество.
 
 
	  | Sidurio : | 
	 
	
	  | 
 все нужные мне моды там давно не обновлялись и совершенно не известно как они поведут себя в 7.0
 | 
	 
 
 
 
берешьт старые моды и смотришь. что там в фалах игры 7.0 поменялось. и старый мод редактируешь под себя. лишнее удаляешь. 
 
 
Кажетсяя, что такие хотелки, раз два и готово... Нет - надо все файлы и каталоги ковырять...
 
 
Есл что то не понятно будет, опять же тут можно спрашивать... Хотя, как в основном, происходит замена данных, небольшие примеры есть выше... 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		STinger
   94 EGP
   Репутация: 9 Сообщения: 820  Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
      | 
         | 
		А свои интерфейсы там писать можно?
 
Я бы хотел сделать мод, чтобы товар можно было купить не только в трюм одного корабля, но также и во все пристыкованные к нему. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-AYes-
   58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 96  Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
      | 
         | 
		
	  | STinger : | 
	 
	
	  | 
А свои интерфейсы там писать можно?
 | 
	 
 
 
Можно! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sidurio
   60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 18.12.2018
      | 
         | 
		Тема называется «Помогите, напишите мод». Т.е. для помощи друг другу в чем-то в плане модинга. Я попросил помощи, ибо как уже писал ранее у меня не работает оф. утилита от Эгософтов - не распаковывается ничего. Я просто не понимаю как заставить её работать. По этому и пришел в эту тему, где, повторяю, судя по названию можно попросить помощи. Попросил. В итоге меня просто выставили идиотом, не способным найти в Стиме вкладочку "мастерская", а потом еще и наглым и ленивым, раз попросил что-то в теме, которая как бы создана для помощи в этом... Ну ок. Прошу прощения, что потревожил, вопрос снимаю. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Тебе оветили, не нужно из себя строить обиженку...
 
 
Утилита работает, если что то не получается, так надо спрашивать, что не так и что и как ты делал, а не расказывать, что ты хочешь и что бы за тебя все сделали. 
 
 
Как ты и сказал, тема помощи, а не написания с нуля чьих либо хотелок... 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sidurio
   60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 18.12.2018
      | 
         | 
		Двойные стандарты, мягко говоря, они везде, да?) Буквально на первых страницах этой темы люди напрямую просят написать им какой-либо мод и им помогают. Просто и без нравоучений о "расказывать. что ты хочешь и что бы за тебя все сделали". Причем ты сам помогал в этом без какой-либо критики в адрес тех, кто нашел в себе "наглость" ПОПРОСИТЬ. Простая человеческая просьба.
 
 
И никакой обиды, просто забавно. И в общем неважно. Как уже писал ранее, хоть и с сарказмом, но просьба не актуальна, ибо мне помогли в другом месте. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Я рад за тебя. 
 
 
Я делал, если мод небольшой, а не тот, что в 5 пунктов описан, где надо лопатить все файлы.
 
 
Тема для тех, кто сам делает и спрашивает, если что то не понятно, касательно крупных хотелок. и можно сделать, если не надо неделю сидеть и клаву мучать...
 
 
Помогли и славно ...    
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (01:51 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mechick
   102 EGP
    Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 290 
  Зарегистрирован: 24.07.2010
      | 
         | 
		Возможно ли создать мод с обнулением затрат ресурсов на постройку ксенонских кораблей?
 
Я так понимаю, эти параметры должны быть где-то в ассетах.
 
По идее, если обнулить затраты на постройку корабликов, то возможно геноцид ксенов можно будет остановить. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		anDron
   579 EGP
        Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5973  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
      | 
         | 
		Нужное лежит в libraries\wares.xml
 
маска поиска <ware id="ship_xen_m_fighter_01_a"
 
И не забыть про модули  оружия, навесухи и т.п. Оно все там же лежит.
 
 
 
Но совсем занулять нельзя. Будет печально для игры. Даже зануление для копалок обернется катастрофой. Требуется прям-таки ювелирная настройка. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ritchie
   307 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 7097 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		удешивить да, занулять нет. А еси занулить, ксены весь свой фракционный лимит коров будут выбирать по кд, штампуя шипы 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mechick
   102 EGP
    Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 290 
  Зарегистрирован: 24.07.2010
      | 
         | 
		Спасибо, гляну. Покопался и нашёл этот модифицированный wares.xml в распакованном Xenon Hell, со всеми выписанными корабликами, попробую подкрутить их под себя. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mechick
   102 EGP
    Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 290 
  Зарегистрирован: 24.07.2010
      | 
         | 
		Сделал полную выборку ксенонских корабликов для версии 7.XX.
 
В архиве лежат в файле wares.xml.
 
Стоят стандартные значения расхода ресурсов на постройку, так что каждый может изменить их по своему усмотрению просто в блокноте.
 
Для себя я их обнулил и вроде уже наблюдаю в билдере постройку корабликов в порту без ресурсов.
 
 
Для установки просто скинуть содержимое архива в папку extensions и настроить файл wares.xml под свои хотелки.
 
 
Попробую сделать себе зинонов грейт эген.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ritchie
   307 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 7097 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		В литкубе была фишечка по хоткею скрывать показывать галиков из собственности/корабли. Я так понимаю скрывались все коры у которых был приказ галактический/секторный торгаш. Тут такое можно замутить? Суть: допустим вводим какой то спецсимвол например "+" или "!" или ".", все коры, название которых будет начинаться с этого символа, по хоткею скрываем из списка не приписанных, повторным нажатием показываем. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		Добрый день.
 
 
Хочу сделать, что бы при клике правой кнопкой мышки на станции, в выпадающем меню появлялась строчка с моей командой. Переделал мод rename_selected_ships, но не работает. Может кто подсказать?
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <cue name="XXX" instantiate="true">
 
            <conditions>
 
                <event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
 
            </conditions>
 
            <actions>
 
         
 
            <set_value name="$target" exact="event.param.$object"/>
 
 
            <do_if value="event.param.$showPlayerInteractions and $target.isclass.{class.station} ">
 
                    <signal_cue_instantly 
 
                        cue   = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
 
                        param = "table[
 
                            $id         = 'YYY',
 
                            $text       = 'AAA',
 
                            $icon       = 'widget_arrow_right_01',
 
                            $section    = 'interaction',
 
                            $callback   = ZZZ,
 
                    ]"/>
 
            </do_if>
 
            </actions>
 
        </cue>
 
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
Переделал, стало появляться но на группе кораблей    
 
вместе с модом Rename_Selected_Ships    
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <cue name="XXX" instantiate="true">
 
            <conditions>
 
                <event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
 
            </conditions>
 
            <actions>
 
         
 
            <set_value name="$target" exact="class.station"/>
 
 
            <do_if value="$target.isclass.[class.station]">
 
                    <signal_cue_instantly 
 
                        cue   = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
 
                        param = "table[
 
                            $id         = 'YYY',
 
                            $text       = 'AAA',
 
                            $icon       = 'widget_arrow_right_01',
 
                            $section    = 'interaction',
 
                            $callback   = ZZZ,
 
                    ]"/>
 
            </do_if>
 
            </actions>
 
        </cue>
 
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: cupoma (15:28 13-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X4: Foundations ->
	  Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» | 
	
		| 
		
		 |