|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Сслыки на инструмент распаковки можно найти тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
Качаешь моды со стим, те что тебе подходят, распаковываешь и изучаешь, как там все сделано.
Составляешь себе то, что твоим хотелкам хочется.
А они хотят, что бы кто то за тебя, всю игру распаковал, и перелопатил все файлы игры.
Sidurio : |
вот вам 1000 торговцев на старте игры для каждой фракции
|
Jods состовляешь. как они составляются, распакуй игру и посмотри файл Jobs.xml игровой. 100 кораблей? Интересно, что там у тебя за компьютер....
Sidurio : |
а там СТОЛЬКО кораблей, сколько у меня после 500+ часов в одном сохранении не было у отожранных фракций.
|
зпчем столько? Движок все равно столько кораблей у неписей не будет держать. он отправит их в пустоту ... Себе можешь наклепать, есть чит меню...
Sidurio : |
Мне просто нужно чуть ускорить их спавн.
|
опять же спаун в файле Jobs можно поправить время и количество.
Sidurio : |
все нужные мне моды там давно не обновлялись и совершенно не известно как они поведут себя в 7.0
|
берешьт старые моды и смотришь. что там в фалах игры 7.0 поменялось. и старый мод редактируешь под себя. лишнее удаляешь.
Кажетсяя, что такие хотелки, раз два и готово... Нет - надо все файлы и каталоги ковырять...
Есл что то не понятно будет, опять же тут можно спрашивать... Хотя, как в основном, происходит замена данных, небольшие примеры есть выше...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
А свои интерфейсы там писать можно?
Я бы хотел сделать мод, чтобы товар можно было купить не только в трюм одного корабля, но также и во все пристыкованные к нему.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 93 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
STinger : |
А свои интерфейсы там писать можно?
|
Можно!
|
|
|
Sidurio
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Тема называется «Помогите, напишите мод». Т.е. для помощи друг другу в чем-то в плане модинга. Я попросил помощи, ибо как уже писал ранее у меня не работает оф. утилита от Эгософтов - не распаковывается ничего. Я просто не понимаю как заставить её работать. По этому и пришел в эту тему, где, повторяю, судя по названию можно попросить помощи. Попросил. В итоге меня просто выставили идиотом, не способным найти в Стиме вкладочку "мастерская", а потом еще и наглым и ленивым, раз попросил что-то в теме, которая как бы создана для помощи в этом... Ну ок. Прошу прощения, что потревожил, вопрос снимаю.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тебе оветили, не нужно из себя строить обиженку...
Утилита работает, если что то не получается, так надо спрашивать, что не так и что и как ты делал, а не расказывать, что ты хочешь и что бы за тебя все сделали.
Как ты и сказал, тема помощи, а не написания с нуля чьих либо хотелок...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Двойные стандарты, мягко говоря, они везде, да?) Буквально на первых страницах этой темы люди напрямую просят написать им какой-либо мод и им помогают. Просто и без нравоучений о "расказывать. что ты хочешь и что бы за тебя все сделали". Причем ты сам помогал в этом без какой-либо критики в адрес тех, кто нашел в себе "наглость" ПОПРОСИТЬ. Простая человеческая просьба.
И никакой обиды, просто забавно. И в общем неважно. Как уже писал ранее, хоть и с сарказмом, но просьба не актуальна, ибо мне помогли в другом месте.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я рад за тебя.
Я делал, если мод небольшой, а не тот, что в 5 пунктов описан, где надо лопатить все файлы.
Тема для тех, кто сам делает и спрашивает, если что то не понятно, касательно крупных хотелок. и можно сделать, если не надо неделю сидеть и клаву мучать...
Помогли и славно ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:51 03-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Возможно ли создать мод с обнулением затрат ресурсов на постройку ксенонских кораблей?
Я так понимаю, эти параметры должны быть где-то в ассетах.
По идее, если обнулить затраты на постройку корабликов, то возможно геноцид ксенов можно будет остановить.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Нужное лежит в libraries\wares.xml
маска поиска <ware id="ship_xen_m_fighter_01_a"
И не забыть про модули оружия, навесухи и т.п. Оно все там же лежит.
Но совсем занулять нельзя. Будет печально для игры. Даже зануление для копалок обернется катастрофой. Требуется прям-таки ювелирная настройка.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
удешивить да, занулять нет. А еси занулить, ксены весь свой фракционный лимит коров будут выбирать по кд, штампуя шипы
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Спасибо, гляну. Покопался и нашёл этот модифицированный wares.xml в распакованном Xenon Hell, со всеми выписанными корабликами, попробую подкрутить их под себя.
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Сделал полную выборку ксенонских корабликов для версии 7.XX.
В архиве лежат в файле wares.xml.
Стоят стандартные значения расхода ресурсов на постройку, так что каждый может изменить их по своему усмотрению просто в блокноте.
Для себя я их обнулил и вроде уже наблюдаю в билдере постройку корабликов в порту без ресурсов.
Для установки просто скинуть содержимое архива в папку extensions и настроить файл wares.xml под свои хотелки.
Попробую сделать себе зинонов грейт эген.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
В литкубе была фишечка по хоткею скрывать показывать галиков из собственности/корабли. Я так понимаю скрывались все коры у которых был приказ галактический/секторный торгаш. Тут такое можно замутить? Суть: допустим вводим какой то спецсимвол например "+" или "!" или ".", все коры, название которых будет начинаться с этого символа, по хоткею скрываем из списка не приписанных, повторным нажатием показываем.
|
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Добрый день.
Хочу сделать, что бы при клике правой кнопкой мышки на станции, в выпадающем меню появлялась строчка с моей командой. Переделал мод rename_selected_ships, но не работает. Может кто подсказать?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<cue name="XXX" instantiate="true">
<conditions>
<event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
</conditions>
<actions>
<set_value name="$target" exact="event.param.$object"/>
<do_if value="event.param.$showPlayerInteractions and $target.isclass.{class.station} ">
<signal_cue_instantly
cue = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
param = "table[
$id = 'YYY',
$text = 'AAA',
$icon = 'widget_arrow_right_01',
$section = 'interaction',
$callback = ZZZ,
]"/>
</do_if>
</actions>
</cue>
|
|
Переделал, стало появляться но на группе кораблей
вместе с модом Rename_Selected_Ships
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<cue name="XXX" instantiate="true">
<conditions>
<event_cue_signalled cue="md.Interact_Menu_API.Get_Actions" />
</conditions>
<actions>
<set_value name="$target" exact="class.station"/>
<do_if value="$target.isclass.[class.station]">
<signal_cue_instantly
cue = "md.Interact_Menu_API.Add_Action"
param = "table[
$id = 'YYY',
$text = 'AAA',
$icon = 'widget_arrow_right_01',
$section = 'interaction',
$callback = ZZZ,
]"/>
</do_if>
</actions>
</cue>
|
|
Последний раз редактировалось: cupoma (15:28 13-11-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|