Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 735
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Quo Vadis :
Здравия желаю, камраден пилотен. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Билдере функция поиска бесхозных кораблей?
Зная, где (в Порочной логике) лежит халявный Одиссей, не составляет особых проблем найти его на карте Билдера, но что делать, если я расположения халявы не знаю? Или, допустим, кто-то из моих подручных бойцов "выбил" пилота и его корабчик где-то в бескрайней пустоте Вселенной валяется - как искать?

Можно настроить сообщения капитанов своего флота о бесхозных кораблях или самому при полётах внимательно смотреть на карту.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 17:25 04-08-2024   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
и его корабчик где-то в бескрайней пустоте Вселенной валяется - как искать?

В настройках поведения для кораблей есть специальная настройка действий при обнаружении бесхозных кораблей. Если я правильно помню, то там 3 варианта: ничего не делать, сообщить (и продолжить выполнение приказа) и охранять (после сообщения будет висеть возле корабля). Через глобальные приказы можно назначить поведение по умолчанию для всех кораблей.
    Добавлено: 19:56 04-08-2024   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 14.11.2013
to Bogomol и d.xahok
эти оба варианта мне известны. Вопрос был именно про Билдер - есть ли в нем такая функция? И если есть, где она запрятана.
Для Х3:ТС была карта Скорпа, позволявшая хоткеем сканировать состояние Вселенной в текущий момент и выводящая "халяву" отдельным списком, я надеялся, что и Билдер как-то похоже умеет.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 22:00 04-08-2024   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Билдер бесхозные корабли рисует на карте, но списка их нету. Тут нужно Лешу просить в теме по билдеру добавить фичу.
    Добавлено: 01:08 05-08-2024   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
d.xahok :
Тут нужно Лешу просить в теме по билдеру добавить фичу.

что бы билдер ещё сильнее начал тормозить...
там его переделать нужно, но некому (
    Добавлено: 11:50 05-08-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это незаметная донагрузка. Инфа про эти коры и так считана. Но надо к списку кораблей прилепить.
Так что - "на бис". Хы...
    Добавлено: 11:57 05-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Подозреваю, что начальная инфа о бесхозных кораблях (у каждого игрока) лежит в его 'save'.
А если в процессе игры добавляются новые бесхозники или наоборот исчезают старые? Где это фиксируется (в каких файлах)?
    Добавлено: 14:39 06-08-2024   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
igorVL :
Где это фиксируется (в каких файлах)?

ну конечно всё фикируется в сохранении.
    Добавлено: 14:40 06-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
-AYes- :
igorVL :
Где это фиксируется (в каких файлах)?

ну конечно всё фикируется в сохранении.

Это понятно. Получается, в процессе самой игры эта инфа находится где-то в памяти. Для того чтобы снова "просканировать" ситуацию с бесхозниками - нужно сохраниться, а затем снова прочесать файл сохранки..
    Добавлено: 14:54 06-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
P.S. -- небольшой поверхностный анализ файла сохранки:
На новой игре (v.7.00) в файле 12,5 млн строк Хы...
Из них, выбираем те, в тегах которых значатся <connection connection="ships">: в моей игре найдено 10284 совпадений.
Далее, у бесхозных кораблей, очевидно, скорость будет равна нулю, т.е. пустой блок с закрытым тегом <velocity/>: у меня таких нашлось 2122 объекта. Среди них, конечно есть те, которые причалены к станциям или просто стоят в открытом космосе.
Так же, у брошенных кораблей (по идее) не должно быть экипажа на борту, т.е. предположительно тег(и) <people> и <person> должны быть пустыми... Но у меня таких не нашлось - везде хоть один член экипажа да присутствует... Это может означать, что на данный момент в моей игре нет совсем бесхозных кораблей?
    Добавлено: 16:23 06-08-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Исследования в этой сфере не требуются. Все давно известно. И самый простой поиск по хозяину. Т.е. смотрится по тегу owner="ownerless".
    Добавлено: 16:51 06-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
anDron :
Т.е. смотрится по тегу owner="ownerless".

Я понимаю что давно известно, но не всем... )
По хозяину - самый первый вариант по логике вещей, однако сложно вычленить глазом навскидку ownerless, если не знать, что такое есть. Я думал, что owner - это хозяин - типа кто построил корабль (какая фракция).
Благодарю за наводку!
    Добавлено: 16:57 06-08-2024   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 186
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
долго читал, начали с Builder, закончили сейвами)))
если очень нужно на Нексусе есть мод для поиска брошенок,
при желании (если не силён в написании своих) взять его за основу и добавить что нужно
    Добавлено: 21:48 07-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
gav622007 :
долго читал, начали с Builder, закончили сейвами)))

Ну так билдер тоже с сейвами работает..
Да появился чисто спортивный интерес - вычленить брошенки из сейва. Сделал уже, выбираю все "ничейное", плюс фильтр где можно выбрать что-то конкретное.
Осталось соотнести с названиями секторов вместо cluster01_sector001_....
Единственно что с координатами зон не понятно - в игре то их нет (как в Х3).
Файл сохранки (~450 Мб) грузиться 9 сек, ну а выборка сама 0.6-1.0 сек..
    Добавлено: 10:42 08-08-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2igorVL
Утилитка про кораблики пишется (мне, как думается, и многим тутошним обитателям было б любопытно увидеть)? А то тут Ляксей выкладывание бетки саботирует. "Дабы не мешать творчеству на канале..." Улыбка
    Добавлено: 12:33 12-08-2024   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
anDron :
Утилитка про кораблики пишется (мне, как думается, и многим тутошним обитателям было б любопытно увидеть)?

Ага, про них самых. Ну и там фильтр есть, можно всякое найти, не только корабли. Сделал пока консольную версию, чисто для проверки.
Чтобы выложить утилитку для общего пользования, нужно как минимум, привести ее в оконный вид. Консольной версией не очень удобно пользоваться..
    Добавлено: 18:30 22-08-2024   
Nikolay74174
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.12.2018
Здравствуйте! Респект за такую классную прогу. Только пару дней назад ее для себя открыл. Однако вопрос. Это так и должно быть, что когда планирую строительство станцыи, и сохраняю его, а потом в игре загружаю, то все модули слеплены в один клубок? При этом, игра не ругается, и вполне себе позволяет построить эту кашу-малашу.

Последний раз редактировалось: Nikolay74174 (07:41 17-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:39 17-09-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nikolay74174 :
Это так и должно быть, что когда планирую строительство станцыи, и сохраняю его
Да. В игре, в удаленке, топография обсчитывается упрощенно. Оттого такая станция преспокойно работает. При личном появлении в секторе вполне могут появиться проблемы со стыковкой/расстыковкой кораблей (само наложение/пересечение никаких плохих последствий не дают - коллизий нет).

Если хочется "нормальную" по виду и топографии станцию, то можно нажать авто-сортировку (в плане строительства "звездочка" и далее "перетасовать модули"). Это можно сделать многократно для получения разных "внешних видов", т.к. процесс носит вероятностный характер.
    Добавлено: 07:58 17-09-2024   
Wheat Tail
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 343

Зарегистрирован: 13.08.2014
Скачал последнюю версию, что-то не хочет она у меня заводиться :с
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия 7.10, стим, куплены все длц.
Реестровый файл для очистки настроек тыкал. Убрать моды пробовал, чтобы только dlc оставались в extensions. Если нажать "продолжить", то загружает программу, но ни надписей, ничего нет.
Я что-то делаю не так, или 1.0.66 не поддерживает 7.10, только 7.00?

UPD Помогло выпиливание до кучи венчурного "длц". Но оно у меня само по себе модифицированное (одна лишняя строка в software для Ясура)

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (09:46 20-09-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 20-09-2024   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
а еси нажать на details и скриншот сделать? автору будет проще понять причину.
Wheat Tail :
не поддерживает 7.10
у меня 7.10 все нормально работает.

Автору респект, прога отличная(как всегда, юзал еще версию под хребтину). Единственное что огорчает, прога грузится дольше игры(и еще столько же при импорте сейва) и подтормаживает сильно, особенно на вкладке с картой.
У меня конечно железо слабоватое, может в этом дело.
    Добавлено: 09:39 20-09-2024   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Программа «X4 Builder» | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18