|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Quo Vadis : |
Здравия желаю, камраден пилотен. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Билдере функция поиска бесхозных кораблей?
Зная, где (в Порочной логике) лежит халявный Одиссей, не составляет особых проблем найти его на карте Билдера, но что делать, если я расположения халявы не знаю? Или, допустим, кто-то из моих подручных бойцов "выбил" пилота и его корабчик где-то в бескрайней пустоте Вселенной валяется - как искать?
|
Можно настроить сообщения капитанов своего флота о бесхозных кораблях или самому при полётах внимательно смотреть на карту.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Quo Vadis : |
и его корабчик где-то в бескрайней пустоте Вселенной валяется - как искать?
|
В настройках поведения для кораблей есть специальная настройка действий при обнаружении бесхозных кораблей. Если я правильно помню, то там 3 варианта: ничего не делать, сообщить (и продолжить выполнение приказа) и охранять (после сообщения будет висеть возле корабля). Через глобальные приказы можно назначить поведение по умолчанию для всех кораблей.
|
|
|
Quo Vadis
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14.11.2013
 |
|
to Bogomol и d.xahok
эти оба варианта мне известны. Вопрос был именно про Билдер - есть ли в нем такая функция? И если есть, где она запрятана.
Для Х3:ТС была карта Скорпа, позволявшая хоткеем сканировать состояние Вселенной в текущий момент и выводящая "халяву" отдельным списком, я надеялся, что и Билдер как-то похоже умеет.
_________________ Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Билдер бесхозные корабли рисует на карте, но списка их нету. Тут нужно Лешу просить в теме по билдеру добавить фичу.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 3 Сообщения: 96 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
d.xahok : |
Тут нужно Лешу просить в теме по билдеру добавить фичу.
|
что бы билдер ещё сильнее начал тормозить...
там его переделать нужно, но некому (
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Это незаметная донагрузка. Инфа про эти коры и так считана. Но надо к списку кораблей прилепить.
Так что - "на бис".
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
Подозреваю, что начальная инфа о бесхозных кораблях (у каждого игрока) лежит в его 'save'.
А если в процессе игры добавляются новые бесхозники или наоборот исчезают старые? Где это фиксируется (в каких файлах)?
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 3 Сообщения: 96 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
igorVL : |
Где это фиксируется (в каких файлах)?
|
ну конечно всё фикируется в сохранении.
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
-AYes- : |
igorVL : |
Где это фиксируется (в каких файлах)?
|
ну конечно всё фикируется в сохранении.
|
Это понятно. Получается, в процессе самой игры эта инфа находится где-то в памяти. Для того чтобы снова "просканировать" ситуацию с бесхозниками - нужно сохраниться, а затем снова прочесать файл сохранки..
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
P.S. -- небольшой поверхностный анализ файла сохранки:
На новой игре (v.7.00) в файле 12,5 млн строк
Из них, выбираем те, в тегах которых значатся <connection connection="ships">: в моей игре найдено 10284 совпадений.
Далее, у бесхозных кораблей, очевидно, скорость будет равна нулю, т.е. пустой блок с закрытым тегом <velocity/>: у меня таких нашлось 2122 объекта. Среди них, конечно есть те, которые причалены к станциям или просто стоят в открытом космосе.
Так же, у брошенных кораблей (по идее) не должно быть экипажа на борту, т.е. предположительно тег(и) <people> и <person> должны быть пустыми... Но у меня таких не нашлось - везде хоть один член экипажа да присутствует... Это может означать, что на данный момент в моей игре нет совсем бесхозных кораблей?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Исследования в этой сфере не требуются. Все давно известно. И самый простой поиск по хозяину. Т.е. смотрится по тегу owner="ownerless".
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
anDron : |
Т.е. смотрится по тегу owner="ownerless".
|
Я понимаю что давно известно, но не всем... )
По хозяину - самый первый вариант по логике вещей, однако сложно вычленить глазом навскидку ownerless, если не знать, что такое есть. Я думал, что owner - это хозяин - типа кто построил корабль (какая фракция).
Благодарю за наводку!
|
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 22 Сообщения: 186 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
долго читал, начали с Builder, закончили сейвами)))
если очень нужно на Нексусе есть мод для поиска брошенок,
при желании (если не силён в написании своих) взять его за основу и добавить что нужно
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
gav622007 : |
долго читал, начали с Builder, закончили сейвами)))
|
Ну так билдер тоже с сейвами работает..
Да появился чисто спортивный интерес - вычленить брошенки из сейва. Сделал уже, выбираю все "ничейное", плюс фильтр где можно выбрать что-то конкретное.
Осталось соотнести с названиями секторов вместо cluster01_sector001_....
Единственно что с координатами зон не понятно - в игре то их нет (как в Х3).
Файл сохранки (~450 Мб) грузиться 9 сек, ну а выборка сама 0.6-1.0 сек..
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2igorVL
Утилитка про кораблики пишется (мне, как думается, и многим тутошним обитателям было б любопытно увидеть)? А то тут Ляксей выкладывание бетки саботирует. "Дабы не мешать творчеству на канале..."
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
anDron : |
Утилитка про кораблики пишется (мне, как думается, и многим тутошним обитателям было б любопытно увидеть)?
|
Ага, про них самых. Ну и там фильтр есть, можно всякое найти, не только корабли. Сделал пока консольную версию, чисто для проверки.
Чтобы выложить утилитку для общего пользования, нужно как минимум, привести ее в оконный вид. Консольной версией не очень удобно пользоваться..
|
|
|
Nikolay74174
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.12.2018
 |
|
Здравствуйте! Респект за такую классную прогу. Только пару дней назад ее для себя открыл. Однако вопрос. Это так и должно быть, что когда планирую строительство станцыи, и сохраняю его, а потом в игре загружаю, то все модули слеплены в один клубок? При этом, игра не ругается, и вполне себе позволяет построить эту кашу-малашу.
Последний раз редактировалось: Nikolay74174 (07:41 17-09-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Nikolay74174 : |
Это так и должно быть, что когда планирую строительство станцыи, и сохраняю его
|
Да. В игре, в удаленке, топография обсчитывается упрощенно. Оттого такая станция преспокойно работает. При личном появлении в секторе вполне могут появиться проблемы со стыковкой/расстыковкой кораблей (само наложение/пересечение никаких плохих последствий не дают - коллизий нет).
Если хочется "нормальную" по виду и топографии станцию, то можно нажать авто-сортировку (в плане строительства "звездочка" и далее "перетасовать модули"). Это можно сделать многократно для получения разных "внешних видов", т.к. процесс носит вероятностный характер.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Скачал последнюю версию, что-то не хочет она у меня заводиться :с
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Версия 7.10, стим, куплены все длц.
Реестровый файл для очистки настроек тыкал. Убрать моды пробовал, чтобы только dlc оставались в extensions. Если нажать "продолжить", то загружает программу, но ни надписей, ничего нет.
Я что-то делаю не так, или 1.0.66 не поддерживает 7.10, только 7.00?
UPD Помогло выпиливание до кучи венчурного "длц". Но оно у меня само по себе модифицированное (одна лишняя строка в software для Ясура)
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (09:46 20-09-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
а еси нажать на details и скриншот сделать? автору будет проще понять причину.
Wheat Tail : |
не поддерживает 7.10
|
у меня 7.10 все нормально работает.
Автору респект, прога отличная(как всегда, юзал еще версию под хребтину). Единственное что огорчает, прога грузится дольше игры(и еще столько же при импорте сейва) и подтормаживает сильно, особенно на вкладке с картой.
У меня конечно железо слабоватое, может в этом дело.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|