|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
А вы заметили сэры что железный стревятник в передней части весьма напоминает кое чей корабль из другой вселенной?
Ммммм????
)))))
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
немного погонял его.
оказалась очень милая машинка. хорошая маневренность.
возможность остановить в полете.
Предустановлен модуль автоподзарядки.
В общем для того что бы пылеслсить планеты самое то.
Маловато слотов но это дело наживное.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
я так понимаю заднюю комнату на станках выпилили в послдних патчах? где теперь искать спецов для базы а заодно и духи погибших для глифов?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Могилы ищутся через постройку сканера (или как он там называется) на планете - могу ошибаться, вроде там видел. Давно не запускал.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Dimaxx : |
Могилы ищутся через постройку сканера (или как он там называется) на планете - могу ошибаться, вроде там видел. Давно не запускал.
|
там этих сканеров... который именно? сканер сигналов который через крафт? сканера луноходов, сканера фрейтера?
А вообще есть видосик где челик добывает навданные из самокрафченных кег(те что атлас пассом открываются). Не нашел только как их строить.
Последний раз редактировалось: Ritchie (10:04 25-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Навданные можно купить на обитаемых оутпостах(посадочная площадка и лоток с мультитулом). За 60+ данных отдал 80к+ юнитов. вполне устраивает такой вариант.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ritchie : |
там этих сканеров... который именно? сканер сигналов который через крафт? сканера луноходов, сканера фрейтера?
|
Да хз, не помню. Либо сканер вездехода, либо сканер, который строится на поверхности.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Чот не понял они коры вечными сделали на крашах? на диссонантной луне выгреб штук 10 цепторов, потом в 11 раз прилетаю - цептор уже разблокированный, из тех что я уже сдал - оверчаржы и не разблокированные ячейки в тех же местах.
Потом на другой луне челнок попался - копия того что уже сдал.
Примерно понимаю зачем сделали - чтобы можно было разбирать на элементы каркасса для сборки нового кора. Только уж слишком читерски выглядит со стороны.
добавлено спустя 1 минуту:
В новом патче еще соляры добавили для крафта, осталось только экзотики, живые и цепторы добавить и будет полный набор крафта у игрока.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:33 29-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Вот что умеет сканировать вездеходы(с учетом установленных модулей усиления скана):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
я так и не нашел как искать могилы.
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:28 30-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
А строящийся мобильный сканер?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
усилитель сигналов? он только ближайшие ТИ отмечает. на старте пока еще ничего нету им удобно искать крашсайты, но только на пустых планетах. А могилы он мне ниразу не находил.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А цена на детекторы битых фрейтеров на пиратке резетица обратно на 5кк юаней 2 суток прошло, цена стоит в 10кк? Или как с аномалией вилы, например гелиос после первого разговора посылает на ЮХ ну и остальные тоже?
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:06 01-08-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Чот покрафтил устройства стасиса, ушло по 15.5 чтоли. И подумал - а оно ваще надо в нынешних реалиях? гемора с ним много(и то я делал только часть крафта, часть с экспедиций привозили), когда можно по 20кк+ иметь за сданный цептор. Забирать их можно реально пачками, если позаботиться о фарме зеркал из резонаторов и сборе лучистых осколков, что легко организовать в пиратской системе с диссонантной планетой. Летаешь фармишь резонаторы на коре, цепторы стражей на тебя не агряться, потому что система пиратская. Один раз такую систему нашел, поставил на ней базу и расходкой для сбора цепторов обеспечен. а заодно и детекторами для поиска гармонического эха.
добавлено спустя 12 минут:
Еще сеня словил забавный баг:
поставил значит на фрейтер очиститель, туда закинул 2500+ живой слизи на полчаса переработки. Сел в кор улетел с фрейтера по своим делам, прилетаю в очистителе пусто - ни слизи ни быстронарастающей массы. Ладно, чуть потусил на фрейтере, кое что пообагащал в очистителе, опять улетел. Прилетаю - внутри очистителя 2500+ быстронарастающей массы. Как так - я ведь очистелем пользовался после пропажи... Видимо очередной баг.
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:46 02-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Смысла в крафте ноль, только чтоб время убить от нечего делать. Корыт на планетах попой жуй, бабла можно поднять не улетая со стартовой. Или перелететь на диссонант и там фармить.
Когда-то был баг с мобильным экстрактором газа - ставишь, работает, набирает. Улетаешь - прилетаешь, пусто. Хз пофиксили щас или нет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Dimaxx : |
Когда-то был баг с мобильным экстрактором газа - ставишь, работает, набирает. Улетаешь - прилетаешь, пусто. Хз пофиксили щас или нет.
|
походу везде такой баг. с добывателями на фрейтере аналогично после прыжков из системы в систему игроком и после прыжков фрейтера. Причем вспылает пропажи так же спонтанно.
Очередной баг с наутилоном, при всплытии может начать прыгать отталкиваясь об водную поверхность, причем работает эффект трамплина с эффектом нарастающей и с каждым разом высота прыжка все больше. короче неюзабельный он. Поставил базу со спавнером - на фрейтере стоит устройство вызова вездеходов, юзать буду чисто ради сканера.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Не нашел инфы по поискам фрейтеров, даже на nomansskyresources.com никакой конкретики нет. Начало захода, 5 прыгаю в системы с 3 звездами по экономике и постоянно один шлак, ниразу не попалось модельки фрейтера стражей ни стардестроера, а из тех что попадались максимум А-грейда. Смутно помню в одном ролике тип говорил что на первый в заходе раз так и должно быть, но до конца не уверен. Опять же, какие системы нужны? Алгоритм как и для обычных коров, 2% на Ы-грейд для трехзвездочных и 1% для двухзвездочных?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Кто то находил мультитулы атлантиды? У меня не получилось. По инструкции все делал: система корваксов, планета с дисонантом, инопланетный монолит, но столбика(по типу того что у порталов с символами открывается) на монолите нету.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Попробуй не запрыгивать в систему, а прилететь и, не вступая в бой, сохраниться на станке. А затем перегружаться несколько раз, если попадаются непотребные фрейтаки.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Пилоты, такой вопрос- играю с обновлением Cursed (5.25), заметил что по сравнению с World (5.05) стало как-то больше тормозов. Хотя рендер обновляли именно в World, потом добавили рыбалку и прочие мелочи. Может кто подскажет как у вас с производительностью с последними патчами?
Накидаю еще пару вопросиков:
У всех сохранёнки нормально работают с откатом обновлений?
Кто ковырял производительность на предмет VSYNC & VSYNC Tripple Buffering? В теории всё понятно. А вот на глаз - не совсем. Вроде чуть получше с обычным всинком.
На последнем обновлении заметил что что-то намудрили с прорисовкой травы и растительности. Уж очень режет глаз рядом вырастающая трава Хотя настройки не менялись.
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (13:19 13-11-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
не пробовал еще, скачаю отпишусь стало ли больше тормозов.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|