Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 430
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 430 из 431
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 429, 430, 431  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1364

Зарегистрирован: 18.01.2017
А вы заметили сэры что железный стревятник в передней части весьма напоминает кое чей корабль из другой вселенной?
Ммммм????
Улыбка)))))
    Добавлено: 20:34 17-06-2024   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1364

Зарегистрирован: 18.01.2017
немного погонял его.
оказалась очень милая машинка. хорошая маневренность.
возможность остановить в полете.
Предустановлен модуль автоподзарядки.
В общем для того что бы пылеслсить планеты самое то.
Маловато слотов но это дело наживное.
    Добавлено: 01:48 18-06-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
я так понимаю заднюю комнату на станках выпилили в послдних патчах? где теперь искать спецов для базы а заодно и духи погибших для глифов?
    Добавлено: 00:33 24-07-2024   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Могилы ищутся через постройку сканера (или как он там называется) на планете - могу ошибаться, вроде там видел. Давно не запускал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:18 24-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Dimaxx :
Могилы ищутся через постройку сканера (или как он там называется) на планете - могу ошибаться, вроде там видел. Давно не запускал.
там этих сканеров... который именно? сканер сигналов который через крафт? сканера луноходов, сканера фрейтера?
А вообще есть видосик где челик добывает навданные из самокрафченных кег(те что атлас пассом открываются). Не нашел только как их строить.

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:04 25-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:04 25-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Навданные можно купить на обитаемых оутпостах(посадочная площадка и лоток с мультитулом). За 60+ данных отдал 80к+ юнитов. вполне устраивает такой вариант.
    Добавлено: 12:07 28-07-2024   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ritchie :
там этих сканеров... который именно? сканер сигналов который через крафт? сканера луноходов, сканера фрейтера?

Да хз, не помню. Либо сканер вездехода, либо сканер, который строится на поверхности.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:19 29-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чот не понял они коры вечными сделали на крашах? на диссонантной луне выгреб штук 10 цепторов, потом в 11 раз прилетаю - цептор уже разблокированный, из тех что я уже сдал - оверчаржы и не разблокированные ячейки в тех же местах.
Потом на другой луне челнок попался - копия того что уже сдал.
Примерно понимаю зачем сделали - чтобы можно было разбирать на элементы каркасса для сборки нового кора. Только уж слишком читерски выглядит со стороны.

добавлено спустя 1 минуту:
В новом патче еще соляры добавили для крафта, осталось только экзотики, живые и цепторы добавить и будет полный набор крафта у игрока.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:33 29-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:33 29-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вот что умеет сканировать вездеходы(с учетом установленных модулей усиления скана):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

я так и не нашел как искать могилы.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:28 30-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 30-07-2024   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А строящийся мобильный сканер?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:13 31-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
усилитель сигналов? он только ближайшие ТИ отмечает. на старте пока еще ничего нету им удобно искать крашсайты, но только на пустых планетах. А могилы он мне ниразу не находил.
    Добавлено: 18:14 31-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
А цена на детекторы битых фрейтеров на пиратке резетица обратно на 5кк юаней 2 суток прошло, цена стоит в 10кк? Или как с аномалией вилы, например гелиос после первого разговора посылает на ЮХ ну и остальные тоже?

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:06 01-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 31-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чот покрафтил устройства стасиса, ушло по 15.5 чтоли. И подумал - а оно ваще надо в нынешних реалиях? гемора с ним много(и то я делал только часть крафта, часть с экспедиций привозили), когда можно по 20кк+ иметь за сданный цептор. Забирать их можно реально пачками, если позаботиться о фарме зеркал из резонаторов и сборе лучистых осколков, что легко организовать в пиратской системе с диссонантной планетой. Летаешь фармишь резонаторы на коре, цепторы стражей на тебя не агряться, потому что система пиратская. Один раз такую систему нашел, поставил на ней базу и расходкой для сбора цепторов обеспечен. а заодно и детекторами для поиска гармонического эха.

добавлено спустя 12 минут:
Еще сеня словил забавный баг:
поставил значит на фрейтер очиститель, туда закинул 2500+ живой слизи на полчаса переработки. Сел в кор улетел с фрейтера по своим делам, прилетаю в очистителе пусто - ни слизи ни быстронарастающей массы. Ладно, чуть потусил на фрейтере, кое что пообагащал в очистителе, опять улетел. Прилетаю - внутри очистителя 2500+ быстронарастающей массы. Как так - я ведь очистелем пользовался после пропажи... Видимо очередной баг.

Последний раз редактировалось: Ritchie (01:46 02-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:46 02-08-2024   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Смысла в крафте ноль, только чтоб время убить от нечего делать. Корыт на планетах попой жуй, бабла можно поднять не улетая со стартовой. Или перелететь на диссонант и там фармить.

Когда-то был баг с мобильным экстрактором газа - ставишь, работает, набирает. Улетаешь - прилетаешь, пусто. Хз пофиксили щас или нет.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:25 05-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Dimaxx :
Когда-то был баг с мобильным экстрактором газа - ставишь, работает, набирает. Улетаешь - прилетаешь, пусто. Хз пофиксили щас или нет.
походу везде такой баг. с добывателями на фрейтере аналогично после прыжков из системы в систему игроком и после прыжков фрейтера. Причем вспылает пропажи так же спонтанно.

Очередной баг с наутилоном, при всплытии может начать прыгать отталкиваясь об водную поверхность, причем работает эффект трамплина с эффектом нарастающей и с каждым разом высота прыжка все больше. короче неюзабельный он. Поставил базу со спавнером - на фрейтере стоит устройство вызова вездеходов, юзать буду чисто ради сканера.
    Добавлено: 17:42 05-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не нашел инфы по поискам фрейтеров, даже на nomansskyresources.com никакой конкретики нет. Начало захода, 5 прыгаю в системы с 3 звездами по экономике и постоянно один шлак, ниразу не попалось модельки фрейтера стражей ни стардестроера, а из тех что попадались максимум А-грейда. Смутно помню в одном ролике тип говорил что на первый в заходе раз так и должно быть, но до конца не уверен. Опять же, какие системы нужны? Алгоритм как и для обычных коров, 2% на Ы-грейд для трехзвездочных и 1% для двухзвездочных?
    Добавлено: 21:53 10-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Кто то находил мультитулы атлантиды? У меня не получилось. По инструкции все делал: система корваксов, планета с дисонантом, инопланетный монолит, но столбика(по типу того что у порталов с символами открывается) на монолите нету.
    Добавлено: 09:17 11-08-2024   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Попробуй не запрыгивать в систему, а прилететь и, не вступая в бой, сохраниться на станке. А затем перегружаться несколько раз, если попадаются непотребные фрейтаки.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:00 12-08-2024   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пилоты, такой вопрос- играю с обновлением Cursed (5.25), заметил что по сравнению с World (5.05) стало как-то больше тормозов. Хотя рендер обновляли именно в World, потом добавили рыбалку и прочие мелочи. Может кто подскажет как у вас с производительностью с последними патчами? Ух ты!..

Накидаю еще пару вопросиков:
У всех сохранёнки нормально работают с откатом обновлений?
Кто ковырял производительность на предмет VSYNC & VSYNC Tripple Buffering? В теории всё понятно. А вот на глаз - не совсем. Вроде чуть получше с обычным всинком.
На последнем обновлении заметил что что-то намудрили с прорисовкой травы и растительности. Уж очень режет глаз рядом вырастающая трава Гы-гы Хотя настройки не менялись. Подозрение.
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (13:19 13-11-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:14 13-11-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
не пробовал еще, скачаю отпишусь стало ли больше тормозов.
    Добавлено: 15:16 13-11-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 429, 430, 431  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: О как! Модеров блокируют по два разА на дню... а что же ждет простых флудеров... (задумался Santier)

  » NO MAN'S SKY | страница 430
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18