Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
А нужен ли мод вообще?
Да
97%
 97%  [ 83 ]
Нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 85
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Знаю, что экспресс двигатель должен работать на автопилоте, а команда включена в Дополнительные команды корабля.
    Добавлено: 10:51 10-12-2023   
thyratr0n
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.09.2019
Сусанин :
Экспресс двигатель, купил, назначил кнопку, включил. Скорость корабля не изменилась(шип м3+). Батарейки в трюме 200 шт.

Он активируется при полетах на автопилоте. Можно для достоверности активировать его в дополнительных командах корабля, но на корабле игрока это необязательно (на других обязательно).

Сусанин :
И еще, у меня Джамп двигатель с нестандартными воротами не работает.

Это трансорбитальные ускорители Улыбка Новшество со временм Albion Prelude.

добавлено спустя 4 минуты:
А у меня вопрос на счет старого доброго Complex Cleaner. Да, знаю, что в FL есть встроенное ПО для проектирования и строительства комплексов, НО! Этот планировщик совсем не предназначен для расширения комплексов: в бдуущем, после строительства, нужно будет вручную, как в старые добрые времена, подвозить и устанавливать станции. Да, не так часто при условии расширения, но придется. А СС позволяет это люто-быстро оптимизировать.

В Egosoft пишут, что скрипт не совместим с FL. Каких-то адаптаци не нашел. Ожидается ли в этом модет, либо, может, отдельным скриптом это дело? Очень бы хотелось.

добавлено спустя 49 секунд:
А еще вспомнил про скрипт "Ремонт и утилизация обломков" из TC...

Последний раз редактировалось: thyratr0n (12:50 12-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 12-12-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 14
Сообщения: 1239

Зарегистрирован: 25.12.2010
thyratr0n :
Это трансорбитальные ускорители Новшество со временм Albion Prelude.
со времен x3tc - только там их исключительно земляне использовали.
    Добавлено: 17:11 12-12-2023   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 247
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
есть актуальная версия мода под 1.3.12?
    Добавлено: 17:51 12-12-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
thyratr0n :
нужно будет вручную, как в старые добрые времена, подвозить и устанавливать станции.
гефестом вполне можно добавить станций, формируешь список чего позвезти, указываешь точку рядом с комплекс-хабом, он тебе привезет и поставит, останется только соединить. Шахты только останется подволочь, но это обычная практика с гефестом.
    Добавлено: 17:58 12-12-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
thyratr0n :
А у меня вопрос на счет старого доброго Complex Cleaner.
thyratr0n :
Ожидается ли в этом модет, либо, может, отдельным скриптом это дело?

Нет.
thyratr0n :
А еще вспомнил про скрипт "Ремонт и утилизация обломков" из TC...

В моде есть свой скрипт на ремонт и утилизацию.
Shepard86rus :
есть актуальная версия мода под 1.3.12?

Нет и пока не планируется. Нет в этом особой нужды. Ждём следующего патча.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:46 12-12-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Ritchie :
thyratr0n :
нужно будет вручную, как в старые добрые времена, подвозить и устанавливать станции.
гефестом вполне можно добавить станций, формируешь список чего позвезти, указываешь точку рядом с комплекс-хабом, он тебе привезет и поставит, останется только соединить. Шахты только останется подволочь, но это обычная практика с гефестом.


Есть опция отвязать узел, что развяжет все станции, и пересоберет комплекс новым ровным прямоугольником.. Это если прям сложно собрать 2й комплекс и объединять их Улыбка
Если поставить на свою ТЛину СтПМ-3(как выяянилось 3, а не 2, что несколько дороже) он это сделает без наценок 10кк, с возмоностью прерваться, продолжить, тратить деньги по ходу постройки + СтПМ-3 вроде как еще и модернизирует станции автоматом(не пробовал), да еще и катает шахты сам..
Кроме того, в моде есть опция не только ванильная возможность апа всех фабрик до ХЛ, но и до ХХЛ и ХХХЛ, что значительно снижает само количество необходимых станций в комплексе и позволяет не перестраивать, а апать.. Условно 1 фабрика ракет ХЛ = 5 фабрикам простым, ХХЛ уже 10, а поставив всего вторую станцию и апнув ее мы прикрепляем еще 10 заводов в комплекс...

В начале темы было уже объяснение автора про его позицию не добавлять КК и, кому как, но мне вполне понятную и логичную Улыбка

ПыСы: посещение секторов в мегазаводами можно и избегать, а само упрощение в кубик не дает прироста производительности игры ООС... Да и какая-то наработка производственной распределительной сети что-то даст..
Дайте шанс новым возможностям движка и новым модам, а не фанатичное поклонение привычным "костылям" ТК.
    Добавлено: 23:16 12-12-2023   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 247
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
DNA78 :
Нет и пока не планируется. Нет в этом особой нужды. Ждём следующего патча.

так последняя ваша версия мода встанет на 1.3.12?или будет конфликт?
    Добавлено: 17:43 13-12-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(846)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет. Конкретная версия мода для конкретного патча игры.

Добавил в шапку версию патча 1.3.5, для тех кто хочет в мод играть.

Не забфваем про патчи

тут и тут
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:22 13-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 13-12-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Shepard86rus :
DNA78 :
Нет и пока не планируется. Нет в этом особой нужды. Ждём следующего патча.

так последняя ваша версия мода встанет на 1.3.12?или будет конфликт?


В мод включен патч 10, ставится на любую доступную версию(у меня в составе флибустьерного терранварпака Гы-гы ) без дополнительных плясок с бубном и не требует никаких доп.движений(ну на 2 фикса ссылка выше). Доп патчей тоже ставить не надо, если что-то крайне важное и незаменимое существует - думаю автор мода нам с удовольствием это интегрирует "по заявкам" Супер!
Патчи 11 и 12 для обывателя (сужу по себе) ничего интересного не добавляют, можно жить без них.

ПыСы: Как бы нам популяризировать эту чудесную ФЛ версию, а то я так понимаю бОльшая часть не смогла преодолеть динамичную репу и читернохалявные получения узла и шк Улыбка (делаю выводы из юпупа, где нет-нет да вылазят видосы АП и ТК)
    Добавлено: 16:34 14-12-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSmall :
ПыСы: Как бы нам популяризировать эту чудесную ФЛ версию, а то я так понимаю бОльшая часть не смогла преодолеть динамичную репу и читернохалявные получения узла и шк Улыбка (делаю выводы из юпупа, где нет-нет да вылазят видосы АП и ТК)
незадолго до выхода фл решил наконец-то пройти фрил, а там динамическая репа. еще подумал "как же хорошо что в иксах такое не запилили" ииии ... сглазил. Гы-гы
ну еще добавлю, отсутствие БП тоже свою роль сыграло.
    Добавлено: 21:43 14-12-2023   
thyratr0n
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.09.2019
DNA78 :
В моде есть свой скрипт на ремонт и утилизацию.

Вот, я вижу, да, в энциклопедии, но как им пользоваться? Патч 1.3.5а установлен.

Последний раз редактировалось: thyratr0n (17:03 15-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 15-12-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
thyratr0n :

Для начала устанавливаете этот скрипт путём распаковки и копирования его в папку addon2\scripts\ с заменой.
Затем у вас должен быть корабль класса TL экипированный: Ремонтными лазерами, Проектором эклиптики, СПМ-1 и НПМ-1. Команда не будет доступна если на его борту будете находиться непосредственно вы.
Далее отправляете его в сектор с обломками и запускаете команду Ремонт/утилизация обломков. Выбираете обломки, выбираете нужную задачу, грузите необходимое количество ресурсов и запускаете процесс.
Если ваш TL слишком долго не может прицелиться, то вам необходимо вылететь из сектора и подождать пока TL не начнёт свою работу, после чего можете смело возвращаться в сектор и наблюдать за происходящим процессом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









добавлено спустя 3 минуты:
Ritchie :
еще подумал "как же хорошо что в иксах такое не запилили" ииии ... сглазил

Не пойму, людям дали классную часть геймплея, а они готовы её закатать под плинтус Совсем запутался...

добавлено спустя 3 минуты:
Shepard86rus :
так последняя ваша версия мода встанет на 1.3.12?

Нет не встанет Хы...
Он встаёт только на чистую игру версии 1.3 Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:29 15-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:29 15-12-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(846)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
в мод интегрированы Unofficial Patch : V1.3.10 и TC/AP Plots for FL : v1.01 (теперь для установки мода нужна только чистая игра X3 Farnham's Legacy v.1.3)


не заметил. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 21:37 15-12-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
DNA78 :
Не пойму, людям дали классную часть геймплея, а они готовы её закатать под плинтус
а что классного в постоянных скачках репутации, кроме дополнительной головной боли, особенно для тех кто играет в торговлю? Да и для вояк, при стоковом времени производства кораблей(самому на ШК), когда игрок постоянно зависит от фракций. Для иксов если не менять экономику кардинально, только нейтральный швейцарский подход, динамическая репа не нужна.
Кстати удачный подход в х4. Игрок сам может производить корабли, после того как обзаведется чертежами и фабами ресурсов для производства. причем не ждет пока они сварятся до ослиной пасхи. Вот для такой экономики динамическая репутация оправдана.

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:35 16-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 15-12-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(846)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я предлагал с самого начала дать возможность включить/выключить динамическую репутацию в настройках, но проигнорировали.

Можешь сам сденлать себе мод на ее отключение. Я на ранние версии мода делал мод отключения ДР, посмотри в модах.

Возможно нужно под последнюю версию переделать.

Есть еще , возможно он универсальный, тут
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:24 16-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:20 16-12-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ritchie :
а что классного в постоянных скачках репутации

А что плохого, то что нужно для нормализации отношений со всеми расами больше времени, средств и усилий. Так именно этого мне и не хватало в х3.
А то все плакали, что в игре нечего делать и некуда тратить заработанные кредиты, а теперь плачут чтобы всё вернули назад Ой, не могу!..
Ritchie :
кроме дополнительной головной боли, особенно для тех кто играет в торговлю?

Открою тебе небольшой секрет, именно торговля и дипломатия помогают удерживать репутацию в росте со всеми расами Подмигиваю
По крайней мере у меня так.
Ritchie :
удачный подход в х4. Игрок сам может производить корабли, после того как обзаведется чертежами и фабами ресурсов для производства.

Открою тебе ещё один секрет, в х3 это тоже можно делать и даже нужно.
_____________
Ну а если игрок читами повышает себе репутацию и она у него прыгает или как там выше было сказано "скачет", это сугубо его личное дело. Читер как говорится, он и в Африке читер Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 06:21 16-12-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
DNA78 :
А что плохого, то что нужно для нормализации отношений со всеми расами больше времени, средств и усилий. Так именно этого мне и не хватало в х3.
А то все плакали, что в игре нечего делать и некуда тратить заработанные кредиты, а теперь плачут чтобы всё вернули назад
А кто это "все"? В игре было что делать. заработать 100 лярдов, без читерской биржи и мисок и торговли в доки где этого товара нет для ванилы. глобальный враг, конкурирующая корпа, как в литкубе. захват секторов как в тотте.
DNA78 :
Открою тебе небольшой секрет, именно торговля и дипломатия помогают удерживать репутацию в росте со всеми расами
По крайней мере у меня так.
С просаженной в умат репой ты даже в основной сектор не залетишь. Постоянно дергать торгашей чтобы туда не летали? Проще не связываться с головняком.
DNA78 :
Открою тебе ещё один секрет, в х3 это тоже можно делать и даже нужно.
Х4 был как пример, Знаю что в литкубе и модах на его основе сделали, там и циклы у ЩК короче и строить можно глобально. В ваниле слишком длинные циклы у ШК, чтобы обеспечивать игрока. Построить 1-2 штуки для себя да, глобально на войну - нет. Поэтому игрок нуждается в неписях хотябы ради кораблей.
DNA78 :
Ну а если игрок читами повышает себе репутацию и она у него прыгает или как там выше было сказано "скачет", это сугубо его личное дело. Читер как говорится, он и в Африке читер
Читами это как через сет нотараити? никогда не юзал такого. Более того недавно закончил заход в х3р, поднял репу у всех рас до 8, без читерских пожертвований, с редкими мисками(они там не поднимают так бешенно как х3тс и выше), в основном торговлей.

Последний раз редактировалось: Ritchie (07:48 16-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:45 16-12-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
В ваниле слишком длинные циклы у ШК, чтобы обеспечивать игрока.

А мы никуда не торопимся. Х3 это не РТС, а песочница. В эту игру нужно играть для релакса, а не устраивать из нее матч в Старткрафт.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:07 16-12-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
А мы никуда не торопимся. Х3 это не РТС, а песочница.
литкуб и х4 как раз РТС. Если глобально воюешь.
    Добавлено: 08:20 16-12-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо лишь я один постиг суть учения Дзен и не утруждаю себя мирскими страстями, будь то вступление в какой-никакой клан либо вынос мусора вечером. (YogSagot)

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18