Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
А нужен ли мод вообще?
Да
97%
 97%  [ 83 ]
Нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 85
clayman1618
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 16.02.2023
Dron_Mk32 :
третий раз за этот год пытаюсь начать играть, то обнова мода, то патч FL, то еще что-то. Короче пока жду, пока устаканится.

Аналогично. Не так много времени на игру получается сейчас выделять, хочется уже нырнуть во что-то глобальное и стабильное - вот и отслеживаю этот мод. Собираю инфу, присматриваюсь, принюхиваюсь)))

Dron_Mk32 :
Ну на самый край захватишь его по мере прохождения всего глобального сюжета.

Да захватить не проблема, но захваченый гипер будет стандарт, со скоростью 169 или сколько там. А после сюжетки зараженного паранида можно выбить прокачанный до 250.

Последний раз редактировалось: clayman1618 (13:18 15-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 15-11-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
clayman1618 :
Dron_Mk32 :
третий раз за этот год пытаюсь начать играть, то обнова мода, то патч FL, то еще что-то. Короче пока жду, пока устаканится.

Аналогично. Не так много времени на игру получается сейчас выделять, хочется уже нырнуть во что-то глобальное и стабильное - вот и отслеживаю этот мод. Собираю инфу, присматриваюсь, принюхиваюсь)))

Бери и играй, для кого примотали импорт/экспорт? Улыбка Проходить из раза в раз сюжетки с одним заведомо известным результатом каждый раз все скучнее, а "хайлевл" контент грандиозно широк. Там даже гипер 250мс - пылинка

clayman1618 :
Да захватить не проблема, но захваченый гипер будет стандарт, со скоростью 169 или сколько там. А после сюжетки зараженного паранида можно выбить прокачанный до 250.

Если прям уж прнципиально - это можно исправить читменю Улыбка Но мне кажется турбоускоритель вполне решает проблемы догнать/отскочить и при 169 гипере Улыбка А для путешествий прыгдвигатель нужен и что-то шустрое. Мне фуджик рейдер нравится в этом плане. А уж при необходимости к нему хоть вся конница и королевская рать прыгнет Совсем запутался...


По существу стартов - там же все расписано:
Сюжетки ШК и УЗЛА доступны только в ТС стартах и в классиках. Там же доступно все, кроме начальной ФЛ(в бездне). ШК по сюжетке другая и после квеста их будет 2 (судя по скрину ДНА выше). Узел хз, если честно..

Во всех остальных стартах есть все остальное, кроме начальной сюжетки ФЛ в бездне - она только в ФЛ стартах.

При любых стартах, кроме ФЛ, ШК генерится в случайном месте и захватывается при посадке на нее. После этого включаются плюшки НЧЛ, агенты и тд. Узел аналогично, ОДНА(только одна) пара врат активируется и соединяет случайные сектора, которые придется найти самому. На дротике 4 часа летал разыскивал Гы-гы . Также при посадке захватываем и пользуемся.

Последний раз редактировалось: DarkSmall (14:41 15-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:35 15-11-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
А кому-то встречались бессмертные пиратские М6?
Группу видел пока летал на дротике разведывал - они втроем разматывали опергруппу центрального боронского сектора, но потом им переломали все пухи и они вроде просто плавать остались..
А щас абордажнул немизиду пиратскую, смотрю, а у ней корпус 0. Пострелял в нее - не ломается, пересел в нее, потаранил станции - бессмертная.. Еще и моя Гы-гы
    Добавлено: 23:53 15-11-2023   
tolstyk
 49 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 30.05.2022
Не могу назначить кнопку на экспресс-двигатель и в настройках искусственной жизни только локатор.
    Добавлено: 12:55 17-11-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
tolstyk :
Не могу назначить кнопку на экспресс-двигатель и в настройках искусственной жизни только локатор.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:42 17-11-2023   
Holms
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.05.2023
DNA78, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то вернуть стандартный прицел с радаром? Что можно скачать и куда потом вставить? В версии мода для ТС был выбор, а тут не могу найти. Этот белый крест+квадрат на фоне тёмного космоса что-то совсем не нравится. Ещё новая модель ТОУ напоминает Крепёжное изделие с резьбовым отверстием - ГайкуУлыбка а не прыжковые врата. Не сочтите за критику. На вкус и цвет, как говорится, я всё понимаю.
    Добавлено: 16:35 17-11-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Holms :
Ещё новая модель ТОУ напоминает Крепёжное изделие с резьбовым отверстием

У каждого своя кривизна восприятия, мне например они напоминают какое-то древнее(реликтовое) увеличительное стекло и никаких ассоциаций с резьбовым отверстием не вызывает Подмигиваю
Врата можете сами поменять сделав небольшой мод, а вот с прицелом и радаром всё гораздо сложнее, с ними наверное справлюсь только я Гы-гы
Holms :
Этот белый крест+квадрат на фоне тёмного космоса что-то совсем не нравится.

Зато его видно нормально.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:18 17-11-2023   
clayman1618
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 16.02.2023
Такс, установил, играю. Начал с FL старта, сюжетку FL прошел, добрался до аргон прайм.
Такие вопросы:
А куда с верфи в Аргон Прайм все подевалось?? Там только Торговую Станцию можно купить и эклипсы с мамонтом.
2. Планировщик комплекса встроенный - не активное меню. Как запустить, напомните плз.
    Добавлено: 15:52 19-11-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
clayman1618 :
Такс, установил, играю. Начал с FL старта, сюжетку FL прошел, добрался до аргон прайм.
Такие вопросы:
А куда с верфи в Аргон Прайм все подевалось?? Там только Торговую Станцию можно купить и эклипсы с мамонтом.

Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке. В противном случае все работает, тем более если был новый старт.
clayman1618 :
2. Планировщик комплекса встроенный - не активное меню. Как запустить, напомните плз.

Не отследил в какой момент у меня активировалось, при старте в песочнице не было, потом появилось. Предполагаю после нахождения ШК (хотя в сюжетке она ж уже есть у тебя) или после найма любого ТЛа может.. Или рейтинг торговый..

добавлено спустя 2 минуты:
DNA78 :
Зато его видно нормально.


Неоднозначно Улыбка На фоне космоса видно, а на фоне планет уже нет. Казалось, что родной зеленый было видно чаще. Хз, поиграв в комбо уже привыкаешь, как и к размерам секторов Улыбка В начале очень сильный визуальный переход, да Гы-гы

Последний раз редактировалось: DarkSmall (16:17 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 19-11-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
DNA78 :

Добрый человек, спасайте! Проблема такова:
По олдплотсам создаются сектора-ворота, необходимые по сюжетам. В гонерке нас посылают "яркую прибыль", которая не создается(проверял с читменю, нет сектора). Судя по обсуждению на форуме проблема растет из конфликта с динамикмэп, которая включена в мод(без мода играл с ней же и была та же ошибка, поэтому это не упрек, а крик о помощи Улыбка). Можно ли пересадить НПСа на какую-то существующую рандомную телладианиумовую станцию, либо сделать конкретную бессмертную, например? Добавление в трюм квестовых обшивок не дает продолжить квесту, к сожалению..
Понятно, что конфликт глубже и врядли решит все проблемы, но хоть будет костыль, чтоб перешагнуть порог в самом начале связок сюжетов (многие активируются после прохождения гонерки). А там по ходу будем править.. Не хочется играть без раскраски, она сильно привычна, да и из мода ее не выдернуть.

Последний раз редактировалось: DarkSmall (17:21 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:19 19-11-2023   
clayman1618
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 16.02.2023
DarkSmall :
Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке.

Спасибо добрый человек! Именно что не выблал хотфикс, в этом все дело было. Теперь все появилось и планировщик комплексов заработал!

По возможностям мод конечно супер, автору респект. Но по графике (мое сугобо ИМХО) - скорее полный даунгрейд. Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...

Но, на вкус и цвет как говорится...
    Добавлено: 17:49 19-11-2023   
romanazh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 21.02.2021
clayman1618 :
По возможностям мод конечно супер, автору респект. Но по графике (мое сугобо ИМХО) - скорее полный даунгрейд. Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...

Проблема моделей врат решается относительно не сложно: Ставите X3 Editor, открывает седьмой cat файл в addon2. Заходите в "objects" и удаляете папку "others".
Грубо конечно, но я себе так исправлял.
Вернуть размеры секторов в принципе то же не сложно, но иначе, если автор мода не против, я могу выложить файлик для замены.

Последний раз редактировалось: romanazh (20:51 19-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 19-11-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
DarkSmall :
Судя по обсуждению на форуме

Это что за форум и что за обсуждения?
DarkSmall :
проблема растет из конфликта с динамикмэп

"динамикмэп" - это что?
DarkSmall :
Не хочется играть без раскраски, она сильно привычна, да и из мода ее не выдернуть.

А вот оно что. Понятия не имею, да и каким боком окраска секторов может влиять на прохождение сюжета?
clayman1618 :
Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...

Ух ты, да у нас здесь настоящие профессионалы - графические. И это говорит человек который меняет модели станций на "самопальные low poly" коробки и утверждает, что этим он повышает производительность игры Гы-гы К вашему сведению все бэкграунды в игре оригинальные и претензии предъявляйте в егософт, что-бы сделали не вырвиглазные. Если что - игра 2010 года.
clayman1618 :
самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе...

Сможете сделать лучше - попробуйте, а нет, то и не стоит умничать на эту тему. Ещё раз повторю, я не сотрудник игровой компании, графика в этой игре такая, какая есть. Не нравится, сделайте лучше или играйте в более новые игры.

добавлено спустя 19 минут:
DarkSmall :
По олдплотсам создаются сектора-ворота, необходимые по сюжетам. В гонерке нас посылают "яркую прибыль", которая не создается

И не создастся, т.к. по моей вине отсутствуют для этого необходимые файлы Расстроен
На днях залью фикс.

добавлено спустя 2 минуты:
DarkSmall :
Судя по обсуждению на форуме проблема растет из конфликта с динамикмэп, которая включена в мод(без мода играл с ней же и была та же ошибка

Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
DarkSmall :
Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке.

Не важно, если установлено всё правильно и нет ничего левого (ну там например каких ни будь высоко полигональных моделей с highend текстурами), то даже не выбирая фикс в папке mods, всё будет нормально.

добавлено спустя 3 минуты:
DarkSmall :
Казалось, что родной зеленый

Он разве зелёный, он какой-то грязно синеватый. Ну ради эксперимента можно попробовать его перекрасить в родной цвет Подмигиваю
Добавлю это в фикс к гонерской сюжетке.

добавлено спустя 10 минут:
DNA78 :
Добавлю это в фикс к гонерской сюжетке.

Стоп, он белый если целью выбран нейтральный объект и если при этом его не будет видно на фоне планет, то на это лично мне абсолютно всё равно.
Но тогда его сильно видно на чёрном цвете, ой ладно, покрашу в грязно-синий, а там посмотрим.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:48 19-11-2023), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 20:48 19-11-2023   
clayman1618
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 16.02.2023
DNA78, не совсем понял чего ты так сагрился на "модельки"?? Ты их сам штоле моделил? Гы-гы
Я просто свое ИМХО сказал, за мод тебе респект и уважуха в целом. Но критику тоже нужно уметь адекватно воспринимать. Ты же не только для себя этот мод пилил, ты его в паблик выложил - будь готов не только к хвалебным речам.
    Добавлено: 21:55 19-11-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(846)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
clayman1618 :


Крититка должна буть обоснована. Вам правильно сказали, если вам не нравится графика, вопросы к Егософт. Если вы не знаете что относится к моду. а что к оригиналу игры, то лучше обсудить это в ЛС.

Двайте не будем базар разводить, а высказываться по существу.
А то сейчас слово за слово, и понескется река в море, а море в океан, через воздушные потоки обширного космоса...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:20 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:19 19-11-2023   
DarkSmall
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
DNA78 :

Это что за форум и что за обсуждения?
"динамикмэп" - это что?
А вот оно что. Понятия не имею, да и каким боком окраска секторов может влиять на прохождение сюжета?

Перечитал на эгософтовском форуме всю ветку олдплотсов и там только 1 человек написал, что у него такая фигня с отсутствием секторов и врат и он же написал это типа дает мод Color Dynamic Map v.1.3. У всех остальных поголовно проблемы куда-то глубже, один я такой уникальный не могу пройти дальше 3й миссии Улыбка Наверно я один и пользуюсь модом на раскраску Гы-гы
*ну пользовался. сейчас чистая+озвучка+комбо, чтоб тапком не кинули

DNA78 :
И не создастся, т.к. по моей вине отсутствуют для этого необходимые файлы Расстроен
На днях залью фикс.

С удовольствием побегу тестить в первых рядах и огромный плюс к карму, если не потребует нового старта Супер!

DNA78 :
Стоп, он белый если целью выбран нейтральный объект и если при этом его не будет видно на фоне планет, то на это лично мне абсолютно всё равно.
Но тогда его сильно видно на чёрном цвете, ой ладно, покрашу в грязно-синий, а там посмотрим.

Может вовсе дело в том, что он тонкий Гы-гы Я не помню уже штатное упреждение какого цвета было(там вроде все в зеленых цветах монохрома оформлено было), но выписывая круги в бою с мелочью сейчас теряется регулярно. Может сделать мигание не бело-розовое, а условно красно-синее, может решит проблему без смены самого крестика. Но эт имхо Улыбка

ПыСы: может это старость и острота зрения уже не та Вау!

Последний раз редактировалось: DarkSmall (23:23 19-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:20 19-11-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(846)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
DarkSmall :
пользуюсь модом на раскраску
*ну пользовался. сейчас чистая+озвучка+комбо, чтоб тапком не кинули


Смысла нет ним пользоваться так как в моде уже все есть, главное исследовать настройки.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:07 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 20-11-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
DarkSmall :
он же написал это типа дает мод Color Dynamic Map v.1.3

Ну конечно будет делать, ведь у этого мода требование запуска только на оригинальной версии игры X3: Farnham's Legacy v.1.2 и уж тем более его нельзя использовать совместно с неофицальным патчем и старыми миссиями Подмигиваю

добавлено спустя 24 минуты:
DarkSmall :
Может вовсе дело в том, что он тонкий

 Интересно, какой в игре будет лучше видно   (кликните здесь для просмотра)

и мне кажется, что это будет модифицированный.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (05:49 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:49 20-11-2023   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 73
Сообщения: 1270
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Очередной раз обновил архив с фиксом FixPatch_v1.3.10.5a (необходимо перекачать архив)
    - в мод добавлен Deployable Orbital Weapons Platforms : V1.01 : 2023/04/02
    - исправлен сюжет дроида (исправлено зацикливание спавна Якийских головорезов, а также исправлено невозможность окончания миссии по гипертехнологиям)
    - исправлены неработающие функции дроида: Автоматический отлов Комических мух в секторе, Регистрация лицензии
    - улучшены функции дроида: Взлом системы безопасности станции, Регистрация лицензии, Скопировать пакет программного обеспечения (добавлен индикатор прогресса выполнения)
    - добавлены новые функции дроида: в Боевые системы добавлена Система целеуказания (имеются горячие клавиши, настраиваются в главном меню мода) ->
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    - добавлен кораблик М3+ "Ночная фурия" (встретить можно на арене)
    - исправлен класс груза для Ремонтного лазера
    - исправлено разрушение астероидов и их обломков
    - в скрипт по строительству станций добавлена известность к построенной игроком для непеся станции
    - добавлены обновлённые скрипты из OldPlots-V1.01 (ошибка проявляется при начале земного сюжета в виде =text not found= в двух сообщениях)
    - добавлены отсутствующие скрипты из OldPlots-V1.01
    - для Улучшенной Нав.Системы исправлено использование Стыковочного компьютера
    - убраны из продажи не используемые Комплекты для мод. станции XX XXXL
    - в игру добавлен скриптовый модуль "Производственные комплексы" (пока ещё не полноценно, но работа в этом направлении идёт)

Установка:
Распаковываете архив и копируете его содержимое в папку с игрой, соглашаетесь с заменой. При запуске выбираете мод FixPatch_v1.3.10.5a.

Выражаю особую благодарность пилоту DarkSmall за помощь в вылавливании критических багов в игре.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 08:23 20-11-2023   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 6
Сообщения: 6654

Зарегистрирован: 15.12.2015
DNA78 :
Система целеуказания
На скриншоте целенаведение почему то раздельно(целе наведение). Хотя и целеуказание и целенаведение пишутся слитно.
Давно интересовал вопрос - как можно задетектить корабли с дроидами? С целью дальнейшего вышибания. Уликс писал что это делается как-то просто, но я сколько не копался не смог.
    Добавлено: 09:12 20-11-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18