|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|
А нужен ли мод вообще? |
Да |
|
97% |
[ 83 ] |
Нет |
|
2% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 85 |
|
|
|
clayman1618
55 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
Dron_Mk32 : |
третий раз за этот год пытаюсь начать играть, то обнова мода, то патч FL, то еще что-то. Короче пока жду, пока устаканится.
|
Аналогично. Не так много времени на игру получается сейчас выделять, хочется уже нырнуть во что-то глобальное и стабильное - вот и отслеживаю этот мод. Собираю инфу, присматриваюсь, принюхиваюсь)))
Dron_Mk32 : |
Ну на самый край захватишь его по мере прохождения всего глобального сюжета.
|
Да захватить не проблема, но захваченый гипер будет стандарт, со скоростью 169 или сколько там. А после сюжетки зараженного паранида можно выбить прокачанный до 250.
Последний раз редактировалось: clayman1618 (13:18 15-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
clayman1618 : |
Dron_Mk32 : |
третий раз за этот год пытаюсь начать играть, то обнова мода, то патч FL, то еще что-то. Короче пока жду, пока устаканится.
|
Аналогично. Не так много времени на игру получается сейчас выделять, хочется уже нырнуть во что-то глобальное и стабильное - вот и отслеживаю этот мод. Собираю инфу, присматриваюсь, принюхиваюсь)))
|
Бери и играй, для кого примотали импорт/экспорт? Проходить из раза в раз сюжетки с одним заведомо известным результатом каждый раз все скучнее, а "хайлевл" контент грандиозно широк. Там даже гипер 250мс - пылинка
clayman1618 : |
Да захватить не проблема, но захваченый гипер будет стандарт, со скоростью 169 или сколько там. А после сюжетки зараженного паранида можно выбить прокачанный до 250.
|
Если прям уж прнципиально - это можно исправить читменю Но мне кажется турбоускоритель вполне решает проблемы догнать/отскочить и при 169 гипере А для путешествий прыгдвигатель нужен и что-то шустрое. Мне фуджик рейдер нравится в этом плане. А уж при необходимости к нему хоть вся конница и королевская рать прыгнет
По существу стартов - там же все расписано:
Сюжетки ШК и УЗЛА доступны только в ТС стартах и в классиках. Там же доступно все, кроме начальной ФЛ(в бездне). ШК по сюжетке другая и после квеста их будет 2 (судя по скрину ДНА выше). Узел хз, если честно..
Во всех остальных стартах есть все остальное, кроме начальной сюжетки ФЛ в бездне - она только в ФЛ стартах.
При любых стартах, кроме ФЛ, ШК генерится в случайном месте и захватывается при посадке на нее. После этого включаются плюшки НЧЛ, агенты и тд. Узел аналогично, ОДНА(только одна) пара врат активируется и соединяет случайные сектора, которые придется найти самому. На дротике 4 часа летал разыскивал . Также при посадке захватываем и пользуемся.
Последний раз редактировалось: DarkSmall (14:41 15-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
А кому-то встречались бессмертные пиратские М6?
Группу видел пока летал на дротике разведывал - они втроем разматывали опергруппу центрального боронского сектора, но потом им переломали все пухи и они вроде просто плавать остались..
А щас абордажнул немизиду пиратскую, смотрю, а у ней корпус 0. Пострелял в нее - не ломается, пересел в нее, потаранил станции - бессмертная.. Еще и моя
|
|
|
tolstyk
49 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.05.2022
 |
|
Не могу назначить кнопку на экспресс-двигатель и в настройках искусственной жизни только локатор.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
tolstyk : |
Не могу назначить кнопку на экспресс-двигатель и в настройках искусственной жизни только локатор.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Holms
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 17.05.2023
 |
|
DNA78, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то вернуть стандартный прицел с радаром? Что можно скачать и куда потом вставить? В версии мода для ТС был выбор, а тут не могу найти. Этот белый крест+квадрат на фоне тёмного космоса что-то совсем не нравится. Ещё новая модель ТОУ напоминает Крепёжное изделие с резьбовым отверстием - Гайку а не прыжковые врата. Не сочтите за критику. На вкус и цвет, как говорится, я всё понимаю.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Holms : |
Ещё новая модель ТОУ напоминает Крепёжное изделие с резьбовым отверстием
|
У каждого своя кривизна восприятия, мне например они напоминают какое-то древнее(реликтовое) увеличительное стекло и никаких ассоциаций с резьбовым отверстием не вызывает
Врата можете сами поменять сделав небольшой мод, а вот с прицелом и радаром всё гораздо сложнее, с ними наверное справлюсь только я
Holms : |
Этот белый крест+квадрат на фоне тёмного космоса что-то совсем не нравится.
|
Зато его видно нормально.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
clayman1618
55 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
Такс, установил, играю. Начал с FL старта, сюжетку FL прошел, добрался до аргон прайм.
Такие вопросы:
А куда с верфи в Аргон Прайм все подевалось?? Там только Торговую Станцию можно купить и эклипсы с мамонтом.
2. Планировщик комплекса встроенный - не активное меню. Как запустить, напомните плз.
|
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
clayman1618 : |
Такс, установил, играю. Начал с FL старта, сюжетку FL прошел, добрался до аргон прайм.
Такие вопросы:
А куда с верфи в Аргон Прайм все подевалось?? Там только Торговую Станцию можно купить и эклипсы с мамонтом.
|
Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке. В противном случае все работает, тем более если был новый старт.
clayman1618 : |
2. Планировщик комплекса встроенный - не активное меню. Как запустить, напомните плз.
|
Не отследил в какой момент у меня активировалось, при старте в песочнице не было, потом появилось. Предполагаю после нахождения ШК (хотя в сюжетке она ж уже есть у тебя) или после найма любого ТЛа может.. Или рейтинг торговый..
добавлено спустя 2 минуты:
DNA78 : |
Зато его видно нормально.
|
Неоднозначно На фоне космоса видно, а на фоне планет уже нет. Казалось, что родной зеленый было видно чаще. Хз, поиграв в комбо уже привыкаешь, как и к размерам секторов В начале очень сильный визуальный переход, да
Последний раз редактировалось: DarkSmall (16:17 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
Добрый человек, спасайте! Проблема такова:
По олдплотсам создаются сектора-ворота, необходимые по сюжетам. В гонерке нас посылают "яркую прибыль", которая не создается(проверял с читменю, нет сектора). Судя по обсуждению на форуме проблема растет из конфликта с динамикмэп, которая включена в мод(без мода играл с ней же и была та же ошибка, поэтому это не упрек, а крик о помощи ). Можно ли пересадить НПСа на какую-то существующую рандомную телладианиумовую станцию, либо сделать конкретную бессмертную, например? Добавление в трюм квестовых обшивок не дает продолжить квесту, к сожалению..
Понятно, что конфликт глубже и врядли решит все проблемы, но хоть будет костыль, чтоб перешагнуть порог в самом начале связок сюжетов (многие активируются после прохождения гонерки). А там по ходу будем править.. Не хочется играть без раскраски, она сильно привычна, да и из мода ее не выдернуть.
Последний раз редактировалось: DarkSmall (17:21 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
clayman1618
55 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
DarkSmall : |
Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке.
|
Спасибо добрый человек! Именно что не выблал хотфикс, в этом все дело было. Теперь все появилось и планировщик комплексов заработал!
По возможностям мод конечно супер, автору респект. Но по графике (мое сугобо ИМХО) - скорее полный даунгрейд. Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...
Но, на вкус и цвет как говорится...
|
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
clayman1618 : |
По возможностям мод конечно супер, автору респект. Но по графике (мое сугобо ИМХО) - скорее полный даунгрейд. Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...
|
Проблема моделей врат решается относительно не сложно: Ставите X3 Editor, открывает седьмой cat файл в addon2. Заходите в "objects" и удаляете папку "others".
Грубо конечно, но я себе так исправлял.
Вернуть размеры секторов в принципе то же не сложно, но иначе, если автор мода не против, я могу выложить файлик для замены.
Последний раз редактировалось: romanazh (20:51 19-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
DarkSmall : |
Судя по обсуждению на форуме
|
Это что за форум и что за обсуждения?
DarkSmall : |
проблема растет из конфликта с динамикмэп
|
"динамикмэп" - это что?
DarkSmall : |
Не хочется играть без раскраски, она сильно привычна, да и из мода ее не выдернуть.
|
А вот оно что. Понятия не имею, да и каким боком окраска секторов может влиять на прохождение сюжета?
clayman1618 : |
Все эти вырви глаз мультяшные бэки, самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе... лучше бы оригинальное оставили...
|
Ух ты, да у нас здесь настоящие профессионалы - графические. И это говорит человек который меняет модели станций на "самопальные low poly" коробки и утверждает, что этим он повышает производительность игры К вашему сведению все бэкграунды в игре оригинальные и претензии предъявляйте в егософт, что-бы сделали не вырвиглазные. Если что - игра 2010 года.
clayman1618 : |
самопальные low poly модельки врат и ТОУ с мыльными текстурами без бампов - такое себе...
|
Сможете сделать лучше - попробуйте, а нет, то и не стоит умничать на эту тему. Ещё раз повторю, я не сотрудник игровой компании, графика в этой игре такая, какая есть. Не нравится, сделайте лучше или играйте в более новые игры.
добавлено спустя 19 минут:
DarkSmall : |
По олдплотсам создаются сектора-ворота, необходимые по сюжетам. В гонерке нас посылают "яркую прибыль", которая не создается
|
И не создастся, т.к. по моей вине отсутствуют для этого необходимые файлы
На днях залью фикс.
добавлено спустя 2 минуты:
DarkSmall : |
Судя по обсуждению на форуме проблема растет из конфликта с динамикмэп, которая включена в мод(без мода играл с ней же и была та же ошибка
|
добавлено спустя 6 минут:
DarkSmall : |
Готов спорить, что либо поставил еще какой-то мод(нельзя никакие), либо при запуске не выбрал мод(это про хотфикс речь) в стартовом окошке.
|
Не важно, если установлено всё правильно и нет ничего левого (ну там например каких ни будь высоко полигональных моделей с highend текстурами), то даже не выбирая фикс в папке mods, всё будет нормально.
добавлено спустя 3 минуты:
DarkSmall : |
Казалось, что родной зеленый
|
Он разве зелёный, он какой-то грязно синеватый. Ну ради эксперимента можно попробовать его перекрасить в родной цвет
Добавлю это в фикс к гонерской сюжетке.
добавлено спустя 10 минут:
DNA78 : |
Добавлю это в фикс к гонерской сюжетке.
|
Стоп, он белый если целью выбран нейтральный объект и если при этом его не будет видно на фоне планет, то на это лично мне абсолютно всё равно.
Но тогда его сильно видно на чёрном цвете, ой ладно, покрашу в грязно-синий, а там посмотрим.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (20:48 19-11-2023), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
clayman1618
55 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
DNA78, не совсем понял чего ты так сагрился на "модельки"?? Ты их сам штоле моделил?
Я просто свое ИМХО сказал, за мод тебе респект и уважуха в целом. Но критику тоже нужно уметь адекватно воспринимать. Ты же не только для себя этот мод пилил, ты его в паблик выложил - будь готов не только к хвалебным речам.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Крититка должна буть обоснована. Вам правильно сказали, если вам не нравится графика, вопросы к Егософт. Если вы не знаете что относится к моду. а что к оригиналу игры, то лучше обсудить это в ЛС.
Двайте не будем базар разводить, а высказываться по существу.
А то сейчас слово за слово, и понескется река в море, а море в океан, через воздушные потоки обширного космоса...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:20 19-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
DNA78 : |
Это что за форум и что за обсуждения?
"динамикмэп" - это что?
А вот оно что. Понятия не имею, да и каким боком окраска секторов может влиять на прохождение сюжета?
|
Перечитал на эгософтовском форуме всю ветку олдплотсов и там только 1 человек написал, что у него такая фигня с отсутствием секторов и врат и он же написал это типа дает мод Color Dynamic Map v.1.3. У всех остальных поголовно проблемы куда-то глубже, один я такой уникальный не могу пройти дальше 3й миссии Наверно я один и пользуюсь модом на раскраску
*ну пользовался. сейчас чистая+озвучка+комбо, чтоб тапком не кинули
DNA78 : |
И не создастся, т.к. по моей вине отсутствуют для этого необходимые файлы
На днях залью фикс.
|
С удовольствием побегу тестить в первых рядах и огромный плюс к карму, если не потребует нового старта
DNA78 : |
Стоп, он белый если целью выбран нейтральный объект и если при этом его не будет видно на фоне планет, то на это лично мне абсолютно всё равно.
Но тогда его сильно видно на чёрном цвете, ой ладно, покрашу в грязно-синий, а там посмотрим.
|
Может вовсе дело в том, что он тонкий Я не помню уже штатное упреждение какого цвета было(там вроде все в зеленых цветах монохрома оформлено было), но выписывая круги в бою с мелочью сейчас теряется регулярно. Может сделать мигание не бело-розовое, а условно красно-синее, может решит проблему без смены самого крестика. Но эт имхо
ПыСы: может это старость и острота зрения уже не та
Последний раз редактировалось: DarkSmall (23:23 19-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
DarkSmall : |
пользуюсь модом на раскраску
*ну пользовался. сейчас чистая+озвучка+комбо, чтоб тапком не кинули
|
Смысла нет ним пользоваться так как в моде уже все есть, главное исследовать настройки.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:07 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
DarkSmall : |
он же написал это типа дает мод Color Dynamic Map v.1.3
|
Ну конечно будет делать, ведь у этого мода требование запуска только на оригинальной версии игры X3: Farnham's Legacy v.1.2 и уж тем более его нельзя использовать совместно с неофицальным патчем и старыми миссиями
добавлено спустя 24 минуты:
DarkSmall : |
Может вовсе дело в том, что он тонкий
|
Интересно, какой в игре будет лучше видно (кликните здесь для просмотра)
|
и мне кажется, что это будет модифицированный.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (05:49 20-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Очередной раз обновил архив с фиксом FixPatch_v1.3.10.5a (необходимо перекачать архив)
- в мод добавлен Deployable Orbital Weapons Platforms : V1.01 : 2023/04/02
- исправлен сюжет дроида (исправлено зацикливание спавна Якийских головорезов, а также исправлено невозможность окончания миссии по гипертехнологиям)
- исправлены неработающие функции дроида: Автоматический отлов Комических мух в секторе, Регистрация лицензии
- улучшены функции дроида: Взлом системы безопасности станции, Регистрация лицензии, Скопировать пакет программного обеспечения (добавлен индикатор прогресса выполнения)
- добавлены новые функции дроида: в Боевые системы добавлена Система целеуказания (имеются горячие клавиши, настраиваются в главном меню мода) ->
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
- добавлен кораблик М3+ "Ночная фурия" (встретить можно на арене)
- исправлен класс груза для Ремонтного лазера
- исправлено разрушение астероидов и их обломков
- в скрипт по строительству станций добавлена известность к построенной игроком для непеся станции
- добавлены обновлённые скрипты из OldPlots-V1.01 (ошибка проявляется при начале земного сюжета в виде =text not found= в двух сообщениях)
- добавлены отсутствующие скрипты из OldPlots-V1.01
- для Улучшенной Нав.Системы исправлено использование Стыковочного компьютера
- убраны из продажи не используемые Комплекты для мод. станции XX XXXL
- в игру добавлен скриптовый модуль "Производственные комплексы" (пока ещё не полноценно, но работа в этом направлении идёт)
Установка:
Распаковываете архив и копируете его содержимое в папку с игрой, соглашаетесь с заменой. При запуске выбираете мод FixPatch_v1.3.10.5a.
Выражаю особую благодарность пилоту DarkSmall за помощь в вылавливании критических багов в игре.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 6 Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
DNA78 : |
Система целеуказания
|
На скриншоте целенаведение почему то раздельно(целе наведение). Хотя и целеуказание и целенаведение пишутся слитно.
Давно интересовал вопрос - как можно задетектить корабли с дроидами? С целью дальнейшего вышибания. Уликс писал что это делается как-то просто, но я сколько не копался не смог.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|