| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Dusky
   100 EGP
   Репутация: 8 Сообщения: 828 
  Зарегистрирован: 29.05.2014
      | 
         | 
		есть где-нибудь мод на защиту навесного основным генератором корабля? как-то совсем нелогично, что можно крупный корабль обездвижить и разоружить, когда у него остается половина емкости щита, прикрывающего корпус   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		FryAg
   60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -1 Сообщения: 191  Откуда: Дания Зарегистрирован: 09.04.2020
      | 
         | 
		Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		
	  | FryAg : | 
	 
	
	  | 
Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда.
 | 
	 
 
 
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3676872#3676872 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (18:10 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		По ходу его можно построить по чертежу только который ты насканишь. Если правильно понял. И что бы жизнь малиной не казалась его залочили с пометкой только если чертеж. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Progger
   50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7 
  Зарегистрирован: 18.05.2021
      | 
         | 
		У меня проблема с ремонтными дронами - иногда они не учитываются при расчёте скорости ремонта корабля. Как я полагаю проблема в engineer.ai тут:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
      <label name="startrepair" />
 
 
      <!-- send out the repair drones -->
 
      <do_if value="not @$networkid and $Defensible.availableunits.{unitcategory.repair}.count">
 
        <do_if value="not $MassTrafficTargets?">
 
          <set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[$Defensible]" />
 
        </do_if>
 
        <launch_repair_drones object="$Defensible" target="$Defensible" components="$MassTrafficTargets" result="$networkid" />
 
        <debug_text text="$Defensible.knownname + ' launched mass traffic - network id: ' + $networkid" chance="$debugchance" />
 
        <set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[]"/>
 
      </do_if>
 
 
      <!-- calculate repair speed -->
 
      <set_value name="$repairratefactor" exact="0" />
 
 
      <do_if value="@$networkid">
 
        <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
 
        <get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />
 
 
        <do_if value="$unitamounts">
 
          <do_all exact="unitcategory.repair.maxmk" counter="$i">
 
            <debug_text text="$unitamounts.{$i} + ' builders mk ' + $i" chance="$debugchance" />
 
            <set_value name="$repairratefactor" operation="add" exact="$unitamounts.{$i} * $i" />
 
          </do_all>
 
          <remove_value name="$unitamounts" />
 
        </do_if>
 
      </do_if>
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
Если дроны были выпущены и $networkid почему-то стал null (что я проверил в сейве), то они не будут учитываться.
 
Я сделал костыль:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
 
  <add sel="//label[@name='startrepair']" pos="after">
 
    <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
 
  </add>
 
</diff>
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
Теперь вроде работает как надо, но хотелось бы найти более нормальное решение. Скорее всего второй if написан не совсем корректно и там должно быть что-то такое:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
      <do_if value="not @$networkid">
 
        <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
 
      </do_if>
 
 
      <do_if value="@$networkid">
 
        <get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />
 
        ...
 
      </do_if>
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		Нужен мод на создание астероидов 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Зачем он тебе ?  Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить )) 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  | 
Зачем он тебе ?  Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить ))
 | 
	 
 
 
 
Не правильно написал.
 
Хотелось бы все ресурсы (много) в одном секторе. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Много можно во всех секторах 
 
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2987825228
 
 
или тут https://apocalypse.moy.su/forum/310-1753
 
 
Если делать только в одном секторе, то у тебя места в нем не будет от шахтеров и залет в сектор уронит FPS в минус...   
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (15:06 14-09-2023), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		Ну штош, провел исследование и для себя выяснил.
 
1. Шахтеры, которые минералы собирают тупят потому что залетают внутрь астероида и не могут оттуда вылететь, но с модом lager asteroid only этого не происходит.
 
2. Сделать что бы ресурсов газовых было по 200-300к в секторе невозможно, либо около 100к либо сразу 200М.
 
 
В итоге взял мод lager asteroid only и впихал в него кусок для того сектора который мне был нужен. Шахтеры которые собирают минералы - не тупят, газовых ресурсов примерно по 70000К.
 
 
Очень доволен, всем спасибо за участие 
        	 
  Последний раз редактировалось: cupoma (11:34 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		Опять вопрос, как правильно удалить токсичное облако в секторе?
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
<fields>
 
 <damagefield affectsnavigation="false">
 
 <damage shield="1" />
 
 <effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="1.0" maxdelay="3.0" />
 
 </damagefield>
 
</fields>
 
 | 
	 
 
 
 
Это в оригинале. Если я в моде пропишу:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/<damagefield> </damagefield>" /> | 
	 
 
 
Оно убереться? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		
	  | Код: | 
	 
	
	  | <replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace > | 
	 
 
 
 
просто не будут садится щиты. Облако останется 
 
 
Если поле не надо тогда 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/> | 
	 
 
 
 
но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле  
	  | Код: | 
	 
	
	  | region_definitions.xml | 
	 
 
 и там надо смотреть что в регионе прописано вообще 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (17:39 03-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ayes
   92 EGP
   Репутация: -37 Сообщения: 1016  Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
      | 
         | 
		
	  | cupoma : | 
	 
	
	  | 
как правильно удалить токсичное облако в секторе?
 | 
	 
 
 
Здесь поищи, вроде был такой мод. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  
	  | Код: | 
	 
	
	  | <replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace > | 
	 
 
 
просто не будут садится щиты. Облако останется 
 
Если поле не надо тогда 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/> | 
	 
 
 
но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле  
	  | Код: | 
	 
	
	  | region_definitions.xml | 
	 
 
 и там надо смотреть что в регионе прописано вообще
 | 
	 
 
 
 
вот так работает:
 
	  | Код: | 
	 
	
	    <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
 
      <damagefield>
 
      </damagefield>
 
  </remove>
 
 | 
	 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Это 
 
	  | Код: | 
	 
	
	   <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
 
      <damagefield>
 
      </damagefield>
 
  </remove> | 
	 
 
 
 
через пень колода , тоже самое, что и это 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/> | 
	 
 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace> | 
	 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (23:06 03-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		cupoma
   49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25 
  Зарегистрирован: 04.12.2021
      | 
         | 
		
 
 
Если в игре уже установлены моды, которые изменяют содержимое сектора, то ставить еще один мод смысла нет - он просто не будет работать.
 
 
Я взял мод larger_asteroids_only и прописываю в нем мои хотелки, так это по крайней мере работает. 
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  
Это 
 
	  | Код: | 
	 
	
	   <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
 
      <damagefield>
 
      </damagefield>
 
  </remove> | 
	 
 
 
через пень колода , тоже самое, что и это 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/> | 
	 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace> | 
	 
 
 | 
	 
 
 
 
Проверять не буду    работает - да и кле с ним
 
У меня уже новые вопросы, правда не для этого топика. 
        	 
  Последний раз редактировалось: cupoma (23:13 03-10-2023), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Все должно быть по феншую    
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sidurio
   60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 18.12.2018
      | 
         | 
		Поможет кто собрать в одном моде для последующего лёгкого изменения характеристик:
 
1) Все хранилища, включая КСЕнонские, где можно поменять их вместимость.
 
2) Все производственные модули, где можно поменять скорость и кол-во производства.
 
3) Файлик, где можно поменять скорость постройки всех модулей.
 
4) Корабли КСЕнонов, где можно изменить скорость и кол-во ресов для их создания.
 
 
Естественно под 7.0 версию. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Все моды для этого есть в стиме. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (21:40 01-07-2024), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sidurio
   60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 18.12.2018
      | 
         | 
		Во первых, и самое главное, Стимовские моды упакованы, т.е. их не получится легко редактировать "на лету". А оф програмка для распаковки у меня не работает. Либо я настолько одаренный, по этому и прошу помощи.
 
 
Во вторых все эти похожие Стимовские моды имеют кучу совсем не нужных мне правок и своих видений общего баланса в стиле "я считаю, что ИИ нужно больше кораблей, по этому вот вам 1000 торговцев на старте игры для каждой фракции"... Загружаешь новую игру с этим модом, а там СТОЛЬКО кораблей, сколько у меня после 500+ часов в одном сохранении не было у отожранных фракций. Я практически все моды со Стима на экономику перепробовал. А мне нужно лишь небольшое её изменение под себя.
 
Это же касается и КСЕнонов. Мне просто нужно чуть ускорить их спавн. Мне не нужны ни новые без балансные корабли, ни новые без балансные пушки и т.д. которые сплошь и рядом в каждом Стимовском моде на КСЕнят.
 
 
В третьих почти все нужные мне моды там давно не обновлялись и совершенно не известно как они поведут себя в 7.0 со старыми файлами в последствии. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X4: Foundations ->
	  Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» | 
	
		| 
		
		 |