|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
Dusky
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
есть где-нибудь мод на защиту навесного основным генератором корабля? как-то совсем нелогично, что можно крупный корабль обездвижить и разоружить, когда у него остается половина емкости щита, прикрывающего корпус
|
|
|
FryAg
60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -1 Сообщения: 191 Откуда: Дания Зарегистрирован: 09.04.2020
 |
|
Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
FryAg : |
Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда.
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3676872#3676872
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:10 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
По ходу его можно построить по чертежу только который ты насканишь. Если правильно понял. И что бы жизнь малиной не казалась его залочили с пометкой только если чертеж.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Progger
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.05.2021
 |
|
У меня проблема с ремонтными дронами - иногда они не учитываются при расчёте скорости ремонта корабля. Как я полагаю проблема в engineer.ai тут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<label name="startrepair" />
<!-- send out the repair drones -->
<do_if value="not @$networkid and $Defensible.availableunits.{unitcategory.repair}.count">
<do_if value="not $MassTrafficTargets?">
<set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[$Defensible]" />
</do_if>
<launch_repair_drones object="$Defensible" target="$Defensible" components="$MassTrafficTargets" result="$networkid" />
<debug_text text="$Defensible.knownname + ' launched mass traffic - network id: ' + $networkid" chance="$debugchance" />
<set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[]"/>
</do_if>
<!-- calculate repair speed -->
<set_value name="$repairratefactor" exact="0" />
<do_if value="@$networkid">
<find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
<get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />
<do_if value="$unitamounts">
<do_all exact="unitcategory.repair.maxmk" counter="$i">
<debug_text text="$unitamounts.{$i} + ' builders mk ' + $i" chance="$debugchance" />
<set_value name="$repairratefactor" operation="add" exact="$unitamounts.{$i} * $i" />
</do_all>
<remove_value name="$unitamounts" />
</do_if>
</do_if>
|
|
Если дроны были выпущены и $networkid почему-то стал null (что я проверил в сейве), то они не будут учитываться.
Я сделал костыль:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
<add sel="//label[@name='startrepair']" pos="after">
<find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
</add>
</diff>
|
|
Теперь вроде работает как надо, но хотелось бы найти более нормальное решение. Скорее всего второй if написан не совсем корректно и там должно быть что-то такое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<do_if value="not @$networkid">
<find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
</do_if>
<do_if value="@$networkid">
<get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />
...
</do_if>
|
|
|
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Нужен мод на создание астероидов
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Зачем он тебе ? Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
alexalsp : |
Зачем он тебе ? Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить ))
|
Не правильно написал.
Хотелось бы все ресурсы (много) в одном секторе.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Много можно во всех секторах
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2987825228
или тут https://apocalypse.moy.su/forum/310-1753
Если делать только в одном секторе, то у тебя места в нем не будет от шахтеров и залет в сектор уронит FPS в минус...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:06 14-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Ну штош, провел исследование и для себя выяснил.
1. Шахтеры, которые минералы собирают тупят потому что залетают внутрь астероида и не могут оттуда вылететь, но с модом lager asteroid only этого не происходит.
2. Сделать что бы ресурсов газовых было по 200-300к в секторе невозможно, либо около 100к либо сразу 200М.
В итоге взял мод lager asteroid only и впихал в него кусок для того сектора который мне был нужен. Шахтеры которые собирают минералы - не тупят, газовых ресурсов примерно по 70000К.
Очень доволен, всем спасибо за участие
Последний раз редактировалось: cupoma (11:34 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Опять вопрос, как правильно удалить токсичное облако в секторе?
Код: |
<fields>
<damagefield affectsnavigation="false">
<damage shield="1" />
<effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="1.0" maxdelay="3.0" />
</damagefield>
</fields>
|
Это в оригинале. Если я в моде пропишу:
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/<damagefield> </damagefield>" /> |
Оно убереться?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Код: |
<replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace > |
просто не будут садится щиты. Облако останется
Если поле не надо тогда
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/> |
но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле
Код: |
region_definitions.xml |
и там надо смотреть что в регионе прописано вообще
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:39 03-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ayes
92 EGP
 Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
cupoma : |
как правильно удалить токсичное облако в секторе?
|
Здесь поищи, вроде был такой мод.
|
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
alexalsp : |
Код: |
<replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace > |
просто не будут садится щиты. Облако останется
Если поле не надо тогда
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/> |
но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле
Код: |
region_definitions.xml |
и там надо смотреть что в регионе прописано вообще
|
вот так работает:
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
<damagefield>
</damagefield>
</remove>
|
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
<damagefield>
</damagefield>
</remove> |
через пень колода , тоже самое, что и это
Код: |
<remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/> |
Код: |
<replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace> |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:06 03-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Если в игре уже установлены моды, которые изменяют содержимое сектора, то ставить еще один мод смысла нет - он просто не будет работать.
Я взял мод larger_asteroids_only и прописываю в нем мои хотелки, так это по крайней мере работает.
добавлено спустя 8 минут:
alexalsp : |
Это
Код: |
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
<damagefield>
</damagefield>
</remove> |
через пень колода , тоже самое, что и это
Код: |
<remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/> |
Код: |
<replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace> |
|
Проверять не буду работает - да и кле с ним
У меня уже новые вопросы, правда не для этого топика.
Последний раз редактировалось: cupoma (23:13 03-10-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Все должно быть по феншую
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Sidurio
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Поможет кто собрать в одном моде для последующего лёгкого изменения характеристик:
1) Все хранилища, включая КСЕнонские, где можно поменять их вместимость.
2) Все производственные модули, где можно поменять скорость и кол-во производства.
3) Файлик, где можно поменять скорость постройки всех модулей.
4) Корабли КСЕнонов, где можно изменить скорость и кол-во ресов для их создания.
Естественно под 7.0 версию.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Все моды для этого есть в стиме.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:40 01-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Во первых, и самое главное, Стимовские моды упакованы, т.е. их не получится легко редактировать "на лету". А оф програмка для распаковки у меня не работает. Либо я настолько одаренный, по этому и прошу помощи.
Во вторых все эти похожие Стимовские моды имеют кучу совсем не нужных мне правок и своих видений общего баланса в стиле "я считаю, что ИИ нужно больше кораблей, по этому вот вам 1000 торговцев на старте игры для каждой фракции"... Загружаешь новую игру с этим модом, а там СТОЛЬКО кораблей, сколько у меня после 500+ часов в одном сохранении не было у отожранных фракций. Я практически все моды со Стима на экономику перепробовал. А мне нужно лишь небольшое её изменение под себя.
Это же касается и КСЕнонов. Мне просто нужно чуть ускорить их спавн. Мне не нужны ни новые без балансные корабли, ни новые без балансные пушки и т.д. которые сплошь и рядом в каждом Стимовском моде на КСЕнят.
В третьих почти все нужные мне моды там давно не обновлялись и совершенно не известно как они поведут себя в 7.0 со старыми файлами в последствии.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|