ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 19 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Омг. Слетал к Владимиру на хату на 7-ом уровне, получил эндгейм пушки с бешенным уроном.
Адвансед кодама 50 урона фулл-авто, адвансед брич (дробовик) с 320 урона (+бонус к урону за дрищенскую броню стартовую) и "The Mutineer" c 200 урона фулл-авто. Для доступа к оружейной пришлось потратить 1 очко навыка в секьюрити (замок адвансед).
Для сравнения, мои пушки на этом уровне - 3 урона фулл-авто
Вобщем, на 7-ом уровне уже можно топовое оружие заполучить.
Следующая моя миссия - заполучить Мантиса. По крайней мере попытаться. Он чутка получше Фронтиера будет, пригодится для захватов чего-то более крутого С-класса.
зыж Прыгая в высокоуровневые системы можно уровень качнуть довольно быстро где-то до 10 (за сами прыжки дают ощутимо экспы для такого уровня). Главное - на пиратов не нарваться, так как воевать с ними нечем (приходится с пушек всю энергию на гравдрайв пускать, иначе убьют, пока он заряжается).
зыж2 Для мутиниера и брича патроны покупать дорого, а вот кодама рулит, ибо патроны от кренделя подходят.
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
Слетал к Владимиру
|
Кстати, добрые люди Владимира уже перекрасили.
Сам пока не ставил. Скачать мод можно здесь.
|
|
|
Dikiy
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015
 |
|
AlexYar : |
Добежал до Атлантиса по сюжету, 5 уровень, "ниипацо пилот 4 звезды", таргетинг-2, джетпакинг-1, баллистика-1, денег 50к, возможность захватывать и пилотировать корабли С-класса.
Неплохо для начала..
Бэкграунд на старте ессно брал "Баунти Хантер", так как он нам сразу даёт 3 нужных нам перка (джетпакинг, пилотинг и таргетинг).
|
Ну вооот. Теперь можно уровни качать и денег копить на супершип
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Владимира уже перекрасили
|
Там сзади ещё один неперекрашенный стоит
зыж Забрал Мантиса, но он почти не лучше Фронтиера. Наверное, придётся повторять финт из первого прохождения - покупать Стронгхолд и переделывать его (облегчать сильно, выкидывая всё лишнее). Так мы быстрее всего в игре получаем топовый щит на 1600, что с перками и нанятыми спецами даст около 4500.
Враги у Мантиса до 40-го уровня, пока я туда долетел, по дороге сканя газовые гиганты (лёгкие деньги и экспа), я уже был 11 уровня, и Кодама всех порвала. Турели у кнопок грохнул найденным гранатомётом (там под ними ещё газовые баллоны помогли). Релоадить и подбирать правильные кнопки мне надоело уже на 4-ом ряде Там то-ли рандомные буквы, то-ли хз, так и не понял связи никакой ни с чем. Четыре согласные подряд на первых рядах были.
Броня мантиса не понадобилась, так как прямо там же в комнате матери Леона лежит броня с гораздо лучшей защитой и лучшего вида (но без легендарных бонусов).
|
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
Там то-ли рандомные буквы, то-ли хз, так и не понял связи никакой ни с чем.
|
Там второй текст. Где он мать ругает, пишет, нет бы написать "люблю тебя" или "горжусь тобой", а написала какую-то хрень на латыни. Собственно, запись эта так и называется. Эта хрень и есть пароль.
З.Ы. tyrannis, вроде.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (19:52 19-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
в комнате матери Леона лежит броня с гораздо лучшей защитой и лучшего вида
|
Интересно. А где там вторая броня? Похоже, надо будет слетать на базу Мантиса ещё раз, я что-то пропустил.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
А где там вторая броня?
|
Около кровати вроде в тумбочке лежит на виду.
зыж Если напарников в Лоджии не брать с собой, то они там и остаются и на корабле не отсвечивают (и робот тоже). Когда они навязываются сами - надо сказать, что "мне одному лучше". И на корабле будет тишь и благодать. А если их хоть раз взять с собой, то потом от них уже будет не избавиться (даже если робота приписать в поселение, он всё равно будет на станциях и планетах около корабля стоять и доставать попугайскими фразами).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А вы знали, что флайтсимулятор можно взломать и включить читы?
Как только начнётся симуляция (надо сесть в кресло пилота) - встаём с кресла и идём к консоли. Включаем усиление щитов и оружия, включаем 1 корабль подмоги, хакаем один пункт меню (адвансед.замок) и включаем дополнительные читы (ещё один корабль подмоги и вечные апгрейды, а не на 1 тиер).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На Мантисе сразу снимайте два круглых двигателя, и характеристики корабля заметно улучшатся. Эти движки оч.слабые, а энергии выжирают много, плюс веса добавляют кораблю. За счёт их снятия высвободятся несколько делений реактора, которые можно будет пустить на что-то другое.
А те два движка плоских по бокам - просто звери. За счёт высвобожденной энергии на них идёт полная напруга, и корабль начинает летать как НЛО (оч.быстро и динамично).
У пиратов нелишним будет поставить сканер-джаммер, если собираетесь контрабанду возить.
зыж В прошлое прохождение пиратская ветка пропала сразу после заброшенной тюрьмы, а в это норм дальше пошла.
И что-то мне не понравилось, как полковник или генерал военных разговаривал, да ещё и позже мне пришить массовый геноцид пытались и в гуантанамо посадить, на что я не согласился. И теперь сисдеф мне враги
Сэм вылез в Акилле, а дочку оставил. Теперь она летает вместе со мной и говорит, что "этому кораблю не хватает любви"
Взял Жасмин в напарники опять, бегает в нижнем белье на заданиях Где-то нашёл, не помню где, дал ей для прикола, и так и осталось.
Генерация планет на этом старте почти такая же, но есть отличия. Например, не стало зон, где можно встретить алюминий и железо вместе. В первом прохождении на одной базе было железо, алюминий, берилий и гелий-3. В этом пришлось 2 базы делать.
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
А я уже на этом летаю.
Корабль хороший, очень быстрый, но какой-то непонятный. И его деления движка/щита/лазеров, похоже, не соответствуют обычным.
добавлено спустя 3 минуты:
Спойлер NG+ (кликните здесь для просмотра)
В новой игре плюс есть прикольные моменты. Поскольку это почти "день сурка", то про многие события мой герой знает заранее, и может блеснуть своим знанием в диалоге, что очень удивляет собеседника. Я не припомню, чтобы в играх использовали этот приём.
У Сары в NG+ изменился цвет глаз. Пока других отличий не заметил, но я и играл всего ничего.
Если планируете начать новую игру плюс - не стройте базы. Всё сгорает, кроме опыта и навыков.
|
добавлено спустя 42 минуты:
Интерактивные карты городов Starfield
Последний раз редактировалось: SubV (19:33 20-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А как уровни растут на НГ+? Так же медленно?
Сколько экспы дают за врагов и корабли и какого уровня?
Оружие выше адвансед есть? А реакторы корабельные более 40, щиты более 1600?
зыж Карго-линки на перемотке времени (сон/ждун) не работают совсем? Нужно реал-там ждать 2 часа, пока челноки груз натаскают с одной базы на другую? Тогда качаться крафтом не выйдет нормально, если не добываем железо и алюминий на одной базе.
И куда девать фреймы накрафченные? На землю выкидывать?
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
А как уровни растут на НГ+? Так же медленно?
|
За квесты дают столько же, или немногим больше. Денег дают больше. Например, за какой-то ерундовый мини-квест в самом начале мне дали 6000 денег. Противники и живность - высокоуровневые.
AlexYar : |
Оружие выше адвансед есть? А реакторы корабельные более 40, щиты более 1600?
|
Реакторы не смотрел, оружие выше advanced не видел. Но у меня только 56 уровень.
Видел новые локации на известных планетах. Может быть, я пропустил их ранее, но это вряд ли. Напарники немного изменились все, не только Сара. Диалоги с ними тоже слегка другие.
Может быть, они сделали, как в старом сериале "Скользящие"? Хотелось бы. Хотя основные квесты вроде бы не изменились.
Последний раз редактировалось: SubV (21:33 20-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я пока пиратскую ветку пробегаю по-быстрому, пока не забаговалась, как в прошлом прохождении.
Что НЕ нравится - это попытки навязать стелс. Нафиг он мне сдался? Часами ползать, болтать, убеждать и пропускать все ништяки и патроны с экспой? У меня и стелс-перков даже нет, поэтому без шансов где-то проскочить. Так что, сразу засвечиваемся, и понеслась движуха
Хорошо, что хоть дали возможность напролом проходить, а не как в некоторых играх - сразу провал миссии и геймовер. Лично мне стелсы ещё во времена деус экса надоели, лучше пострелять. Да и это пиратская ветка, а не шпионская, стелс тут ни к селу, ни к городу.
добавлено спустя 10 минут:
А Нарвал покруче будет Стронгхолда. У второго топовый щит, а у первого топовый грав-драйв и почти топовый реактор. Такой реактор на ранней стадии игры это очень круто, ибо в продаже он будет очень нескоро (уровня с 70-го где-то). И щит на 1450 вангардовский можно поставить, он доступен с самого старта игры (после вступления в вангард).
Накоплю денег - возьму Нарвала, потом ещё раз накоплю и пересоберу его полностью, там много лишнего можно выкинуть и сделать из него машину для убийств быструю и маневренную.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:29 20-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
Накоплю денег - возьму Нарвала, потом ещё раз накоплю и пересоберу его полностью
|
Интересно будет услышать рекомендации по его пересборке. По мне, это оптимальный корабль. Даже корабль Starborn'ов хуже, тот представляет из себя очень неплохой истребитель. Но груза он берёт мало.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Но груза он берёт мало.
|
Если поселенингом не заниматься, то и Мантиса грузоотсека хватит с лихвой (а с перками на грузоотсек тем более). Можно и заниматься, но не подбирать в локациях запчасти, а делать самому на своей центральной базе.
Слетать поставить добывалки начальные куда-то - много ресурсов не надо. Ставить добывалки/генераторы "среднего" уровня нет смысла, лучше дождаться крафта запчастей для топ-оборудования, тогда для них тоже много места не понадобится.
А для абордажей лучше корабль делать как можно легче, тогда на двигателях можно сэкономить кучу энергии реактора и пустить её на пушки для более быстрого разбора врагов. У меня в том прохождении Стронгхолд был тяжеленный (мог 11к+ груза возить), на нём стояло 6 топ.двигателей, которые жрали 12 энергии. А если бы он был лёгкий - хватило бы 1-2 двигателей на 2-4 энергии, и вместо 4 партикловых пушек можно было бы поставить 8.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Похоже, что карголинки вообще не работают в удалёнке. Работают только когда игрок находится на одной из баз этого линка.
Поэтому, для прокачки крафтом по-любому нужно на одной базе добывать железо и алюминий, либо кобальт и никель.
По этой же причине невозможно логистику сделать с производством в игре на данный момент. Как только улетели с баз куда-то - передача товаров между ними сразу прекращается.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Чтобы строить первые добывающие фармо-поселения - необязательно апгрейдить свой корабль или новый покупать. Часто на планетах садятся корабли поселенцев с миссиями "кончилась вода" или "дайте запчастей". В начале игры это часто корабль "Раилстар" А-класса с трюмом в 1250 единиц. Этого корабля с лихвой хватает для перевозки необходимых для строительства грузов. Перед началом стройки загружаем только то, что необходимо, всё лишнее выкидываем.
Рекомендую после окончания строительства выгрузить все ресурсы на главную базу в контейнеры, тогда после смены корабля на боевой не будет перегруза, и будет место под трофейный хабар. Возить всё барахло с собой постоянно - плохая идея.
добавлено спустя 8 минут:
Да, и если кто-то вдруг пропустил, перекидывать груз на корабль и забирать с него можно дистанционно, если расстояние до корабля не более 250 метров.
Через меню Tab -> корабли -> текущий корабль -> F (грузоотсек). Направление переброса переключать клавишей Q.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:35 21-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По доработке Мантиса совет ещё, включая предыдущий:
1. Снимаем 2 круглых двигателя.
2. Снимаем 4 пушки и ракетную установку.
3. Ставим 4 штуки "вангард облитератор автопрожектор".
4. Не забываем назначить пушки на первую группу.
5. Рвём всех в клочья
Позже можно заменить реактор на более мощный, добавить 2 ЭМП-пушки и поставить вангардовский щит на 1450 (только после апгрейда реактора хотя бы до 28 энергии, так как щит жрёт 12).
зыж Заблочили мне эклипсы доступ в систему с базой, на Раилстаре не отбиться (против 2 кораблей 12-го уровня), пришлось Мантиса брать. Ему пока 2 автопрожектора поставил, так как денег жалко
добавлено спустя 24 минуты:
Хорошее место для фармобазы - система пиратов, на базе которых можно купить все компоненты, которых нет.
Там есть планетка с эпичным названием Neebas , как раз для базы хороша. Базу ставим в месте, где есть и никель и кобальт. Ставим по 10 добывалок на каждый и ветряки для питания. Ставим 100 ящиков (10х10 штабель вертикальный) на кобальт и столько же на никель. Ставим домик с шлюзом, внутри кровать и крафт-станок.
Затем спим, крафтим кубы, спим, крафтим, и так пока не надоест. Пока спим - ящики быстро наполняются ресурсами.
На планете водятся животные, с которых падает structural. Можно для хабара (пушки и прочие нересурсные шмотки) ящиков наставить. Лучше ставить контрабандные ящики, так как все другие забагованные (частично считаются заполненными даже пустые).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:20 21-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мантис у меня уже превратился в пиранью. Очень быстрый и очень зубастый. На турбе до 650 разгоняется, что позволяет отрываться от тех, кто сидит на хвосте, а затем с боевого разворота сносить их с дальней дистанции (на 3300 бьют пушки у меня, а у большинства врагов только на 1000).
Малый вес корабля позволяет очень быстро набирать скорость и догонять врагов, заходя им в хвост.
В зад мантису я воткнул ещё один двигатель, который по моще примерно как два боковых вместе.
И берите перки на движки, это для космобоёв имба, дающая практически неуязвимость и возможность спамить форсажом (враги не могут вообще стрелять по нам, пока работает форсаж).
Покупка Нарвала пока откладывается, так как денег нет. Когда появятся - попробую из него сделать зубастый корвет.
Хотяя.... Наверное, дешевле будет из какого-нибудь халявного кораблика это сделать, так как на Нарвале менять придётся всё, кроме грав-драйва и реактора, а более 400к за них отдавать как-то нелогично.
|
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Самое замечательное место для фармобазы система Бессель примерно на 10-11 часов от альфа Центавра
Луна Бессель 3б, есть железо, алюминий, никель и кобальт
Закупаемся ресами на первые копалки и ветряки по 20-30 вышеперечисленных и примерно столько же вольфрама, плюс ресы на посадочную площадку и домик со шлюзом
Самое замечательное на этой луне то соотношение времени, один час локального это 57 часов универсального времени основная проблема это сесть на стык 3 биомов для наличия всех ресурсов в зоне базы, на это тему достаточно гайдов на Ютубе
На моей базе 3 копалки алюминия, по две на железо, кобальт и никель, и по 8 ящиков на каждый ресурс, за один час набирается ресурсов на примерно 750 рам, 550 магнитов и 200 баков. И один час сна/ожидания обновляет всех торговцев во вселенной
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 19 |
|