Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 103
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
В патче с 10м сезоном пришло исправление состязания загадочные монолиты в штате Мэн. Фуух, хорошо)
В задании по прежнему указано условие "ночью", а взял его выполнять в 22:00. Пусть так)

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (05:06 01-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:30 01-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!

Если кому интересно.
Халявного топлива хватает примерно до 2/3 Юкона, т.е. не платим денежку на заправках, техника при посещении гаража не заправляется. Топливо из пройденных регионов забирается цистернами через телепорт стоянки гаража.
Именно халявного, а не ворованного, т.е. все квестовые машины/прицепы сдаются "как есть", без сосательного шланга. Гы-гы
Поручения выполнял, состязания игнорировал (не нравятся).

Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:54 03-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
В патче с 10м сезоном пришло исправление состязания загадочные монолиты в штате Мэн. Фуух, хорошо)


А ночная гонка в Висконсине по болоту исправлена? Улыбка
В 23.0 её невозможно пройти на НГ+ с настройкой "только день".
    Добавлено: 10:27 08-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опробовал две новые машины в 24.0.

Кенворт - улучшенная версия П-12, может средние брёвна возить на себе и в прицепе. Но в подъёмы слабоват. Бак большой + багажник. Резина от катерпиллера ставится, проходимость хорошая, устойчивость тоже. Может в длинную платформу с краном, как Пайстар, и увеличенный топливный бак тоже ставится. Не может на льду (цепей нет).

Мака я пока не понял. Походу, у него родная подвеска забагована, на брюхе сидит на ровном месте. Поднимаешь активную подвеску - начинает ехать. Но проходимость посредственная, без лебёдки в Висконсине грязь у гаража не проезжает. И очень слабые пружины подвески, проседает на упоры с тяжёлыми грузами или топливным баком. В грязях приходится груз откреплять.
Машина чисто для любителей её внешнего вида, покупать нет смысла (её вроде дают на халяву).

Регион новый пока ещё не проходил.


зыж 612-ый теперь убер-чит. Может возить все типы грузов и брёвен.
    Добавлено: 14:57 08-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ох жесть, какие дороги на первой карте нового региона. Точнее их полное отсутствие. Прямо копия с Фаллоута-4, 200 лет после ядерной войны Хы...
Разбитые кусочки асфальтовых дорог вперемешку с промоинами глубиной в 3 машины и скалами. И перепады высот похлеще, чем в Теннеси.

Хорошо, что не рискнул на профиле с шоссейниками карту изучать...
Тут даже на Мастодонте и 605-ом замучаешься грузы таскать.

добавлено спустя 3 минуты:
Асфальт внезапно кончился:



добавлено спустя 2 минуты:
Примерно такая же жопа, как на Доне, только гораздо больше и темнее (на скриншоте 12 часов дня).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:26 08-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:26 08-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
" ... В грязях приходится груз откреплять. ... "

Что же Вы, уважаемый, игру портите.
По мне, так это чистейший чит. Откреплять груз - не по фэншую совсем.
Как-то сами себе противоречите:
AlexYar :
Всё, что позволяет обходить правила игры и делать что-то проще и быстрее - это чит по определению.

Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 21:03 08-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня несколько профилей в игре для прохождения разными способами. От самого лёгкого режима, где всё бесплатно (в т.ч. и машины) до самого сложного режима "только шоссейники" (где можно использовать только 4 марки машин для перевозки грузов).
Новые машины и регионы сперва исследую на лёгких режимах, ибо на сложных это было бы чистейшим мазохизмом.

TUAREGS :
Откреплять груз - не по фэншую совсем


В исследовательских целях машины _нужно_ проверять со всеми возможными условиями. Иначе никогда не узнаешь их пределы возможностей, баги и прочее.

Ну и конкретно с Маком, если на нём груз не откреплять, то лучше вообще его не использовать (у гружёного проходимости нет вообще). Что лучше - меньше машин и скудное разнообразие (из-за чего будет быстрое надоедание игры и её забрасывание), либо открепление грузов и большое разнообразие машин? По мне так разнообразие гораздо важнее, ради него можно на нескольких машинах закрыть глаза на открепление груза.

добавлено спустя 30 минут:
Да и если принципиально не откреплять груз - тогда и от многоэтажной погрузки нужно отказываться. А без неё много машин полностью потеряют привлекательность (тот же 612-ый, Пайстар, 73210, длинная Тайга, Ворон-АЕ и все прочие, кто умеет в кран+кузов).

добавлено спустя 53 минуты:
Разрабы черти Улыбка Паромная переправа на первой карте через стометровую лужу сперва заблочена, а когда её по контракту починим - берёт за каждый переезд 750 баксов Вау!
Там можно через лужу и так проехать рядом, но с прицепами и на широких машинах (типа 605-го) будут большие проблемы.

Вообще, проанализировав дорожные условия и расставленные цистерны, я пришёл к выводу, что наилучшая машина для первой карты нового региона, это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

военный камаз (5319)


Все остальные будут гораздо хуже. Даже 605-ый будет хуже, так как в некоторые проезды в скалах не помещается (широкий). Трёхосные машины (с одной осью спереди) можно вообще не рассматривать даже, этот регион не для них.

Заправки задизайнены так, что лучше к некоторым пригнать свой бензовоз. Ибо на машине с прицепом на заправку не заехать, нужно расцепляться каждый раз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:39 09-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:39 09-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вторая машина по удобству - Пайстар (длинный). Благодаря двухмостовому передку бодро перескакивает канавы и скалы и может везти 3 места груза + второй этаж + прицеп (заданий на 3 места порядочно в этом регионе). Заправки тут и цистерны на каждом шагу, поэтому о топливе можно не переживать.

Так же можно 3 места груза возить новым монстром - Кенвортом. Не так шустро, как Пайстаром, зато у него запас топлива в 2+ раза больше и проходимость лучше (но в канавах утыкается передом, нужно сбавлять скорость).

Рекомендую в новом регионе сперва делать задания, которые открывают склады и чинят дороги/мосты, это сократит количество езды по буеракам в разы. Первоначально грузы возить нужно из противоположного угла карты, но потом точки с нужным грузом будут в 50-100 метрах от места сдачи Улыбка

Так же, как и в Пашнях, тут нужно сперва разведать карту, пособирать побочные задания, посмотреть все контракты и чётко распланировать, что и куда везти в каком порядке. Без планирования езды будет раз в 5 больше.

Маск машинка норм, если в экстремальных грязях её не топить. Для вездехода очень большой запас топлива (в 2+ раза больше, чем у других). Малый радиус разворота тоже ей в значительный плюс, легко маневрировать на шибко извилистых дорогах и в местах погрузки. В плане практичности есть вездеходы гораздо лучше, но в плане красоты/уникальности/разнообразия покатать Маска всё же стоит.

добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, Кенворт - первая машина в игре, которая может одновременно везти на себе и кузов для средних брёвен и кран для их погрузки (не считая специализированного лесовоза Араматсу). Что даёт на сложном режиме новые возможности и упрощает перевозку брёвен в бортовом полуприцепе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:57 10-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:48 10-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот это жесть.



Здесь у меня впервые возникли сомнения в возможности прохождения региона на шоссейниках, ибо даже самому мощному тащуну в игре здесь поплохело. Так у него ещё лебёдка тяжёлая, а у шоссейников средняя, вряд-ли затащит со строй.платформой.


зыж Но когда руки дойдут - всё равно попробую потом. Может, другую дорогу найду получше и попроще (есть пара идей, нужно время для проверки). Эта дорога самая очевидная и "короткая", поэтому её в первую очередь проверить решил.
    Добавлено: 15:33 10-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
У Маска баг походу какой-то уникальный свой. С закреплённым грузом проходимость нулевая, а с откреплённым лучше, чем у многих тяжей. С полуприцепом и буровой установкой в болоте утонул сразу, но после открепления груза легко проехал через всё болото и до точки. В то время, как в том болоте тонет и Деррик с аляски, и даже Ворон-АЕ испытывает большие трудности (с полуприцепом). Нормально там с бортовым полуприцепом проезжают только Пайстар и 612. И, как оказалось, и Маск, если груз открепить.
Что за баг там - хз, как будто штыри в землю выдвигаются, если груз закрепляешь, машина просто колом встаёт. Нужно будет попробовать активную подвеску заменить на высокую и с ней поездить.
    Добавлено: 09:03 11-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
А GMC-то отжигает! Полуприцеп со шлангокабелем им дотащил через горы и болото. На подстраховке 612-ый стоял и Кенворт, но они не потребовались.

Проходимость у GMC лучше, чем у Деррика. Устойчивость хуже и бак сильно меньше, но лазает по грязям лучше (зависит от типа грязи).
Лебёдка средняя справляется с тяжёлыми прицепами миссионными, но есть нюанс. Если цеплять от машины, то она тащит плохо, а если от прицепа, то хорошо.

добавлено спустя 11 минут:


Это было начало прохождения на профиле "только шоссейники".
ГМС без передка и с шоссейной резиной протаскивает стокового Транстара через сугроб на первой карте Аляски Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Потом я уже начал 1 ед. груза в кузов кидать для веса, даже если он не нужен на маршруте, чтобы проходимость улучшить. У пустых шоссейников проходимость оставляет желать лучшего, а с грузом уже совсем другое дело (всё как в реале). У машин других классов зависимость обратная.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:08 11-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:08 11-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Некоторые дороги в новом регионе и задания задизайнены специально под Маска. Он может выполнить 4 задания за 1 рейс, другие не могут. И серпантин проехать только он может с грузом и прицепом, другие не успеют вырулить и свалятся в пропасть Улыбка

На второй карте станция техобслуживания рядом с гаражом забагована. Она должна открываться после ремонта гаража, но доступна изначально, а после ремонта становится недоступна (груз с неё пропадает весь). Если будете проходить регион - до ремонта заберите штук 6 запчастей с неё и скиньте на землю, они потом пригодятся рядом с тем местом. Иначе придётся везти потом с другого конца карты.

Высокая подвеска на Маска гораздо лучше активной. Она и шибко жёстче, машина не садится на упоры при загрузке, и за землю машина гружёная не цепляется (бага нет).
    Добавлено: 19:00 11-08-2023   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
AlexYar :
А ночная гонка в Висконсине по болоту исправлена?

Видимо да. У меня на 100% пройден.

Что за 612й ты упоминаешь?

Прохожу Теннесси, прям радует по вертикали: камни и горы, правда, хочется покруче местами. Мало таких карт.

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (11:18 12-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 12-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл Колумбию, регион понравился. С первого взгляда война и немцы, а после анализа и планирования всё легко и быстро. Не проходил только состязания, их 4 шт., и 3 из них с грузовиками не связаны вообще (для скаутов). На состязания я давно болт забил из принципа (считаю их неуместными и глупыми в играх подобного жанра).

Hulyme_Raise :
Что за 612й ты упоминаешь?


Зикз 612 - мастодонт.
    Добавлено: 15:14 12-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
Прохожу Теннесси, прям радует по вертикали: камни и горы, правда, хочется покруче местами.


Проходи его только на шоссейниках, как я, и будет тебе "покруче" Хы...

Если сможешь его на шоссейниках пройти, значит сможешь и все остальные регионы тоже.
    Добавлено: 13:00 13-08-2023   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
AlexYar :
Проходи его только на шоссейниках, как я, и будет тебе "покруче"

Если сможешь его на шоссейниках пройти, значит сможешь и все остальные регионы тоже.


Не в том смысле. А чтоб горы повыше, да спуски подольше. Рельеф вертикальнее можно даже и без грязей.

На шоссейниках Амур, Юкон, Таймыр. Это больше на шутку похоже или на bdsm практику от мира snowrunner.
    Добавлено: 08:26 14-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
А чтоб горы повыше, да спуски подольше.


В последнем регионе, который добавили, есть повыше.

Hulyme_Raise :
На шоссейниках Амур, Юкон, Таймыр. Это больше на шутку похоже или на bdsm практику от мира snowrunner.


Это ты говоришь исходя от незнания. Если бы катал шоссейники побольше, то знал бы, что у них проходимость и устойчивость лучше, чем у многих вездеходов Подмигиваю

Я уже второй этап Теннеси на них прохожу.


зыж Амур на порядок проще Теннеси, а Таймыр на два порядка. Юкон вообще один из самых простых регионов, если знать, где ездить.
    Добавлено: 09:49 14-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, волков бояться - в лес не ходить.
Прошёл Теннеси на шоссейниках. Главный девиз тут - "поспешишь - людей насмешишь" Улыбка
Форд ЦЛТ, Транстар и 57Х могут летать, им перевёртыш не так страшен, а вот на ГМС нужно осторожно, особенно с краном-погрузчиком (он требуется только в одном задании, опрокинул я его раз 5).
Есть логический смысл вместо крана-погрузчика на ГМС использовать большой кран. Машина с ним гораздо более устойчивая (автоматом лапы выдвигает при большом крене), и дотянуться до солнечных панелей в реке будет проще.

Кстати, в новом регионе (Брит.Колумбии) одними шоссейниками не обойтись, так как ни на один из них нельзя поставить новый кран большой. В том регионе придётся делать исключение и для заданий с краном (2 шт.) брать другую машину (Кенворт).

добавлено спустя 3 минуты:
В Теннеси ещё в самом начале советую все прицепы на дорогах уничтожать на месте (и цистерны утаскивать). Разрабы ими закрыли лучшие проезды и заблочили сброс карт в тех местах, чтобы грязюка месилась. Если прицепы сразу уничтожить - проезды в тех местах значительно упростятся.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:48 14-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 14-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Таким образом тащил 770Г на прицепе по заданию в Юконе в прохождении "только шоссейники". Непросто, но возможно. Лебёдка, кстати, на 57Х стоит тяжёлая.



Ну и Транстар себя чувствует вполне комфортно на Юконе:

    Добавлено: 19:35 15-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
" ... Если бы катал шоссейники побольше, то знал бы, что у них проходимость и устойчивость лучше, чем у многих вездеходов Подмигиваю ... "

Устойчивость-то ладно, а вот с балансом проходимости в игре действительно плохо. Тут Вы правы. Расстроен
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 01:10 16-08-2023   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не работаю, так как играю в старвинд... (AlexanderF)

  » SnowRunner | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18