|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
Hulyme_Raise
67 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01.09.2022
 |
|
В патче с 10м сезоном пришло исправление состязания загадочные монолиты в штате Мэн. Фуух, хорошо)
В задании по прежнему указано условие "ночью", а взял его выполнять в 22:00. Пусть так)
Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (05:06 01-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Приветствую!
Если кому интересно.
Халявного топлива хватает примерно до 2/3 Юкона, т.е. не платим денежку на заправках, техника при посещении гаража не заправляется. Топливо из пройденных регионов забирается цистернами через телепорт стоянки гаража.
Именно халявного, а не ворованного, т.е. все квестовые машины/прицепы сдаются "как есть", без сосательного шланга.
Поручения выполнял, состязания игнорировал (не нравятся).
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Hulyme_Raise : |
В патче с 10м сезоном пришло исправление состязания загадочные монолиты в штате Мэн. Фуух, хорошо)
|
А ночная гонка в Висконсине по болоту исправлена?
В 23.0 её невозможно пройти на НГ+ с настройкой "только день".
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Опробовал две новые машины в 24.0.
Кенворт - улучшенная версия П-12, может средние брёвна возить на себе и в прицепе. Но в подъёмы слабоват. Бак большой + багажник. Резина от катерпиллера ставится, проходимость хорошая, устойчивость тоже. Может в длинную платформу с краном, как Пайстар, и увеличенный топливный бак тоже ставится. Не может на льду (цепей нет).
Мака я пока не понял. Походу, у него родная подвеска забагована, на брюхе сидит на ровном месте. Поднимаешь активную подвеску - начинает ехать. Но проходимость посредственная, без лебёдки в Висконсине грязь у гаража не проезжает. И очень слабые пружины подвески, проседает на упоры с тяжёлыми грузами или топливным баком. В грязях приходится груз откреплять.
Машина чисто для любителей её внешнего вида, покупать нет смысла (её вроде дают на халяву).
Регион новый пока ещё не проходил.
зыж 612-ый теперь убер-чит. Может возить все типы грузов и брёвен.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ох жесть, какие дороги на первой карте нового региона. Точнее их полное отсутствие. Прямо копия с Фаллоута-4, 200 лет после ядерной войны
Разбитые кусочки асфальтовых дорог вперемешку с промоинами глубиной в 3 машины и скалами. И перепады высот похлеще, чем в Теннеси.
Хорошо, что не рискнул на профиле с шоссейниками карту изучать...
Тут даже на Мастодонте и 605-ом замучаешься грузы таскать.
добавлено спустя 3 минуты:
Асфальт внезапно кончился:
добавлено спустя 2 минуты:
Примерно такая же жопа, как на Доне, только гораздо больше и темнее (на скриншоте 12 часов дня).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:26 08-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
" ... В грязях приходится груз откреплять. ... "
|
Что же Вы, уважаемый, игру портите.
По мне, так это чистейший чит. Откреплять груз - не по фэншую совсем.
Как-то сами себе противоречите:
AlexYar : |
Всё, что позволяет обходить правила игры и делать что-то проще и быстрее - это чит по определению.
|
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У меня несколько профилей в игре для прохождения разными способами. От самого лёгкого режима, где всё бесплатно (в т.ч. и машины) до самого сложного режима "только шоссейники" (где можно использовать только 4 марки машин для перевозки грузов).
Новые машины и регионы сперва исследую на лёгких режимах, ибо на сложных это было бы чистейшим мазохизмом.
TUAREGS : |
Откреплять груз - не по фэншую совсем
|
В исследовательских целях машины _нужно_ проверять со всеми возможными условиями. Иначе никогда не узнаешь их пределы возможностей, баги и прочее.
Ну и конкретно с Маком, если на нём груз не откреплять, то лучше вообще его не использовать (у гружёного проходимости нет вообще). Что лучше - меньше машин и скудное разнообразие (из-за чего будет быстрое надоедание игры и её забрасывание), либо открепление грузов и большое разнообразие машин? По мне так разнообразие гораздо важнее, ради него можно на нескольких машинах закрыть глаза на открепление груза.
добавлено спустя 30 минут:
Да и если принципиально не откреплять груз - тогда и от многоэтажной погрузки нужно отказываться. А без неё много машин полностью потеряют привлекательность (тот же 612-ый, Пайстар, 73210, длинная Тайга, Ворон-АЕ и все прочие, кто умеет в кран+кузов).
добавлено спустя 53 минуты:
Разрабы черти Паромная переправа на первой карте через стометровую лужу сперва заблочена, а когда её по контракту починим - берёт за каждый переезд 750 баксов
Там можно через лужу и так проехать рядом, но с прицепами и на широких машинах (типа 605-го) будут большие проблемы.
Вообще, проанализировав дорожные условия и расставленные цистерны, я пришёл к выводу, что наилучшая машина для первой карты нового региона, это:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все остальные будут гораздо хуже. Даже 605-ый будет хуже, так как в некоторые проезды в скалах не помещается (широкий). Трёхосные машины (с одной осью спереди) можно вообще не рассматривать даже, этот регион не для них.
Заправки задизайнены так, что лучше к некоторым пригнать свой бензовоз. Ибо на машине с прицепом на заправку не заехать, нужно расцепляться каждый раз.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:39 09-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вторая машина по удобству - Пайстар (длинный). Благодаря двухмостовому передку бодро перескакивает канавы и скалы и может везти 3 места груза + второй этаж + прицеп (заданий на 3 места порядочно в этом регионе). Заправки тут и цистерны на каждом шагу, поэтому о топливе можно не переживать.
Так же можно 3 места груза возить новым монстром - Кенвортом. Не так шустро, как Пайстаром, зато у него запас топлива в 2+ раза больше и проходимость лучше (но в канавах утыкается передом, нужно сбавлять скорость).
Рекомендую в новом регионе сперва делать задания, которые открывают склады и чинят дороги/мосты, это сократит количество езды по буеракам в разы. Первоначально грузы возить нужно из противоположного угла карты, но потом точки с нужным грузом будут в 50-100 метрах от места сдачи
Так же, как и в Пашнях, тут нужно сперва разведать карту, пособирать побочные задания, посмотреть все контракты и чётко распланировать, что и куда везти в каком порядке. Без планирования езды будет раз в 5 больше.
Маск машинка норм, если в экстремальных грязях её не топить. Для вездехода очень большой запас топлива (в 2+ раза больше, чем у других). Малый радиус разворота тоже ей в значительный плюс, легко маневрировать на шибко извилистых дорогах и в местах погрузки. В плане практичности есть вездеходы гораздо лучше, но в плане красоты/уникальности/разнообразия покатать Маска всё же стоит.
добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, Кенворт - первая машина в игре, которая может одновременно везти на себе и кузов для средних брёвен и кран для их погрузки (не считая специализированного лесовоза Араматсу). Что даёт на сложном режиме новые возможности и упрощает перевозку брёвен в бортовом полуприцепе.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:57 10-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот это жесть.
Здесь у меня впервые возникли сомнения в возможности прохождения региона на шоссейниках, ибо даже самому мощному тащуну в игре здесь поплохело. Так у него ещё лебёдка тяжёлая, а у шоссейников средняя, вряд-ли затащит со строй.платформой.
зыж Но когда руки дойдут - всё равно попробую потом. Может, другую дорогу найду получше и попроще (есть пара идей, нужно время для проверки). Эта дорога самая очевидная и "короткая", поэтому её в первую очередь проверить решил.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У Маска баг походу какой-то уникальный свой. С закреплённым грузом проходимость нулевая, а с откреплённым лучше, чем у многих тяжей. С полуприцепом и буровой установкой в болоте утонул сразу, но после открепления груза легко проехал через всё болото и до точки. В то время, как в том болоте тонет и Деррик с аляски, и даже Ворон-АЕ испытывает большие трудности (с полуприцепом). Нормально там с бортовым полуприцепом проезжают только Пайстар и 612. И, как оказалось, и Маск, если груз открепить.
Что за баг там - хз, как будто штыри в землю выдвигаются, если груз закрепляешь, машина просто колом встаёт. Нужно будет попробовать активную подвеску заменить на высокую и с ней поездить.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А GMC-то отжигает! Полуприцеп со шлангокабелем им дотащил через горы и болото. На подстраховке 612-ый стоял и Кенворт, но они не потребовались.
Проходимость у GMC лучше, чем у Деррика. Устойчивость хуже и бак сильно меньше, но лазает по грязям лучше (зависит от типа грязи).
Лебёдка средняя справляется с тяжёлыми прицепами миссионными, но есть нюанс. Если цеплять от машины, то она тащит плохо, а если от прицепа, то хорошо.
добавлено спустя 11 минут:
Это было начало прохождения на профиле "только шоссейники".
ГМС без передка и с шоссейной резиной протаскивает стокового Транстара через сугроб на первой карте Аляски
добавлено спустя 4 минуты:
Потом я уже начал 1 ед. груза в кузов кидать для веса, даже если он не нужен на маршруте, чтобы проходимость улучшить. У пустых шоссейников проходимость оставляет желать лучшего, а с грузом уже совсем другое дело (всё как в реале). У машин других классов зависимость обратная.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:08 11-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Некоторые дороги в новом регионе и задания задизайнены специально под Маска. Он может выполнить 4 задания за 1 рейс, другие не могут. И серпантин проехать только он может с грузом и прицепом, другие не успеют вырулить и свалятся в пропасть
На второй карте станция техобслуживания рядом с гаражом забагована. Она должна открываться после ремонта гаража, но доступна изначально, а после ремонта становится недоступна (груз с неё пропадает весь). Если будете проходить регион - до ремонта заберите штук 6 запчастей с неё и скиньте на землю, они потом пригодятся рядом с тем местом. Иначе придётся везти потом с другого конца карты.
Высокая подвеска на Маска гораздо лучше активной. Она и шибко жёстче, машина не садится на упоры при загрузке, и за землю машина гружёная не цепляется (бага нет).
|
|
|
Hulyme_Raise
67 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01.09.2022
 |
|
AlexYar : |
А ночная гонка в Висконсине по болоту исправлена?
|
Видимо да. У меня на 100% пройден.
Что за 612й ты упоминаешь?
Прохожу Теннесси, прям радует по вертикали: камни и горы, правда, хочется покруче местами. Мало таких карт.
Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (11:18 12-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Прошёл Колумбию, регион понравился. С первого взгляда война и немцы, а после анализа и планирования всё легко и быстро. Не проходил только состязания, их 4 шт., и 3 из них с грузовиками не связаны вообще (для скаутов). На состязания я давно болт забил из принципа (считаю их неуместными и глупыми в играх подобного жанра).
Hulyme_Raise : |
Что за 612й ты упоминаешь?
|
Зикз 612 - мастодонт.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Hulyme_Raise : |
Прохожу Теннесси, прям радует по вертикали: камни и горы, правда, хочется покруче местами.
|
Проходи его только на шоссейниках, как я, и будет тебе "покруче"
Если сможешь его на шоссейниках пройти, значит сможешь и все остальные регионы тоже.
|
|
|
Hulyme_Raise
67 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01.09.2022
 |
|
AlexYar : |
Проходи его только на шоссейниках, как я, и будет тебе "покруче"
Если сможешь его на шоссейниках пройти, значит сможешь и все остальные регионы тоже.
|
Не в том смысле. А чтоб горы повыше, да спуски подольше. Рельеф вертикальнее можно даже и без грязей.
На шоссейниках Амур, Юкон, Таймыр. Это больше на шутку похоже или на bdsm практику от мира snowrunner.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Hulyme_Raise : |
А чтоб горы повыше, да спуски подольше.
|
В последнем регионе, который добавили, есть повыше.
Hulyme_Raise : |
На шоссейниках Амур, Юкон, Таймыр. Это больше на шутку похоже или на bdsm практику от мира snowrunner.
|
Это ты говоришь исходя от незнания. Если бы катал шоссейники побольше, то знал бы, что у них проходимость и устойчивость лучше, чем у многих вездеходов
Я уже второй этап Теннеси на них прохожу.
зыж Амур на порядок проще Теннеси, а Таймыр на два порядка. Юкон вообще один из самых простых регионов, если знать, где ездить.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, волков бояться - в лес не ходить.
Прошёл Теннеси на шоссейниках. Главный девиз тут - "поспешишь - людей насмешишь"
Форд ЦЛТ, Транстар и 57Х могут летать, им перевёртыш не так страшен, а вот на ГМС нужно осторожно, особенно с краном-погрузчиком (он требуется только в одном задании, опрокинул я его раз 5).
Есть логический смысл вместо крана-погрузчика на ГМС использовать большой кран. Машина с ним гораздо более устойчивая (автоматом лапы выдвигает при большом крене), и дотянуться до солнечных панелей в реке будет проще.
Кстати, в новом регионе (Брит.Колумбии) одними шоссейниками не обойтись, так как ни на один из них нельзя поставить новый кран большой. В том регионе придётся делать исключение и для заданий с краном (2 шт.) брать другую машину (Кенворт).
добавлено спустя 3 минуты:
В Теннеси ещё в самом начале советую все прицепы на дорогах уничтожать на месте (и цистерны утаскивать). Разрабы ими закрыли лучшие проезды и заблочили сброс карт в тех местах, чтобы грязюка месилась. Если прицепы сразу уничтожить - проезды в тех местах значительно упростятся.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:48 14-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Таким образом тащил 770Г на прицепе по заданию в Юконе в прохождении "только шоссейники". Непросто, но возможно. Лебёдка, кстати, на 57Х стоит тяжёлая.
Ну и Транстар себя чувствует вполне комфортно на Юконе:
|
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
AlexYar : |
" ... Если бы катал шоссейники побольше, то знал бы, что у них проходимость и устойчивость лучше, чем у многих вездеходов ... "
|
Устойчивость-то ладно, а вот с балансом проходимости в игре действительно плохо. Тут Вы правы.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|