|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
Артанин
133 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 1016 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Артанин : |
AntiKiller : |
Да помню сплитские женщины были неплохо нарисованы. Интересно есть ли мод на старую модель сплиТЯНКИ. А что с яки? У меня в старом сохранении только девушки яки и были капитанами, но без модификаций, мне их костюм понравился.
|
Облегашка. Считай без костюма при виде сзади...
Вид спереди не так...
Мода на ранюю версию сплитянок не видел.
Но есть моды по форме... У кого то из форучан стоят. Подгядел в Стиме. Ставить не решился.( Задайте вопрос в модовом отсеке. По описанию вроде написи не возникает а по описанию все хорошо. Но я не пробовал)
|
Перекинул сюда из бара.
Любопытно насчёт ранних версий сплитянок.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Приветствую! Помню, на X3TC/AP был скрипт, который давал шанс, что сбитый кораблик появится в виде брошенного. Вот этот, собственно:
https://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#andredropship
Есть ли для X4 подобное? Очень уж мне нравилось, когда брошенными оказывались капшипы (и не очень, когда они были набиты доверху СКВОШами, но это уже такое, хехе).
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Нету ибо в игре можно захватывать любой кораблик. Нет в нем смысла . А трупы теперь можно на лом собирать и перерабатывать на заводах.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:04 20-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
alexalsp : |
Нету ибо в игре можно захватывать любой кораблик. Нет в нем смысла .
|
Дык и в Х3 можно было те же самые корабли абордажить/выбивать пилотов, но скрипт-то есть. Потому и спросил.
alexalsp : |
А трупы теперь можно на лом собирать и перерабатывать на заводах.
|
Можно, но это совсем не то, чего я хотел. Особенно в самом начале игры. Не люблю я прямо с первой минуты задаваться целью построить что-нибудь)
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (23:07 20-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ну , в любом случае, нет такого , и мне кажется, что самого понятия Брошенный корабль. в X4 не существует. Если с него кто то выбил пилота. то он к нему переходит. а не остается в космосе.
Хотя в ранних версиях какие та истребители были. но крупняк не видел. Может истребитель просто ждал пилота )) а я его украл ))
Но особого интереса не было. Можно в полях сражения цинковать )) Выбили пилота ты захватил убег..
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
alexalsp : |
и мне кажется, что самого понятия Брошенный корабль. в X4 не существует
|
В смысле, А как же Элита(S), Курьер(S), Персей(S), Бур(M), Коршун(M) И Одиссей (L) брошенные из списка здесь же?
https://www.elite-games.ru/x4/x4_abandon_ship.shtml
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ты пока их найдешь , быстрее сам захватишь ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Именно поэтому я и искал такой же скрипт, чтобы брошенные корабли спавнились там, где идут бои)
Типа второго контакта. Я ещё начать игру не успел, СОП и АНТ уже несколько десятков дохлых тушек наплодили.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Wheat Tail : |
брошенные корабли спавнились там, где идут бои)
|
Такое жеж в ванилке само по себе есть. Но встречвется не часто. Покинутыми таким макаром могут быть только С/М.
Чаще может оставаться от стычки наших корабликов с вражинами на убер вооружении - типа нескольких бозонок. Там удачный выстрел и корабль свободен от ЧЕШуястых.
Через некоторое время такие кораблики могут быть приватизированы неписью.
|
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Может кто подскажет, как удалить старые ванильные корабли Паранидов из продажи на станциях? Убогие они что пипец
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Не понял из вопроса у кого именно нужно удалить.
Но, на теории:
- у игрока - убрать в сейве из ноды <blueprints> у ИГ.
- у неписей вписать добавку tags="module noblueprint" в wares для "ненужных"; но этого самого по себе будет скорее всего мало. Нужно еще серьезно поработать с фракционными квотами.
|
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
anDron : |
Не понял из вопроса у кого именно нужно удалить.
Но, на теории:
- у игрока - убрать в сейве из ноды <blueprints> у ИГ.
- у неписей вписать добавку tags="module noblueprint" в wares для "ненужных"; но этого самого по себе будет скорее всего мало. Нужно еще серьезно поработать с фракционными квотами.
|
Спасибо! Я решил проблему немного по другому. Распаковал файлы игры и заменил в wares пару значений на несуществующие (добавил _1 в теги). Собрал все обратно, главное проверку файлов в Стиме не запустить Буду смотреть как непись себя поведет с этим, у меня же на верфи корабли из продажи пропали. В целом, я половину игры перелопатил под себя и кучу модов в придачу (в основном корабли).
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Если ты не хочешь что бы ты строил их то в тех ship добавь noplayerbuild
Код: |
tags="ship noplayerbuild" |
и только к старым версиям кораблей паранидов.
добавлено спустя 9 минут:
создаешь в папке extensions папку, к примеру
noplayerbuildolsparships
в ней папку libraries
в ней файл wares.xml с содержимым
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<diff>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_xl_builder_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_xl_resupplier_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_destroyer_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_miner_liquid_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_miner_solid_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_trans_container_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
</diff>
|
и так для остальных по шаблоны replace добавляешь.
только проверь, что это старые модели.
потом файл content.xml добавляешь
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="nobuildoldps" name="No build old Paranid Ships" description="No build old Paranid Ships" author="autor" version="001" date="10-05-2023" save="0">
<text language="7" name="No build old Paranid Ships description="Мод отключает строительство старых кораблей паранидов для игрока."/>
<dependency version="600" />
</content>
|
можно еще и тег noplayerblueprint что бы еще и чертежи не предлагались тебе.
noblueprint - что бы вообще не было чертежей ни у кого.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:54 10-05-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Спасибо! Осталось решить проблему расположения турелей на кораблях. С координатами XYZ все понятно, проблема с углами. Калькуляторы и т.д. я нашел и разобрался как это работает, жаль у ЕГОСОФТА нет какой-то программки для визуализации модели, чтобы на ходу настраивать.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Никто не подскажет, какие карты текстур поддерживает логотип игрока?
_normal, знаю и _glow, который уже не работает...
Parallax occlusion mapping например...
Последний раз редактировалось: ayes (16:25 24-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vaga
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2023
 |
|
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Vaga : |
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?
|
Zero Tide Damage
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:13 04-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vaga
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2023
 |
|
alexalsp : |
Vaga : |
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?
|
Zero Tide Damage
|
Немного нето, нужен мод чтоб эльки и выше, не ломились в большой куш, при каждой волне.
А если есть еще мод, чтоб эски и эмки стыковались в ближайшую станцию, будет просто шикарно.
Последний раз редактировалось: Vaga (05:30 04-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vaga
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2023
 |
|
Вскрыл interrupt.tide.xml, который удаляет этот мод, нифига непонятно. Потерплю пока, после захвачу Нежданный куш.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Vaga : |
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?
|
Все корабли с фиолетовым апом "упорство" игнорируют и без читов.
Тем более с БУКашек фиолета на корпус сыпется как из рога изобилия, не сотня в час, но около того.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|