|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
UnknownObject wrote: |
P.S. Фабрика APPC такая же ненасытная (есть в секторе The Vault)
|
А еще в Президентском рубеже я такое заметил с фотонками. Хотел проверить в остальных секторах тяжелые фабы на этот счет, но удержал себя от того.
_________________ :X2:
Last edited by P@SHA on 18:52 28-11-2022; edited 1 time in total |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Получилось сгенерировать 2 новых карты по 290 секторов и 1 карту на 295 секторов получилось , но только с дефолтными настройками:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Протестирую в игре эты 3 новые карты и выпущу всех новых 6 карт.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Xenon J
1033 EGP
       Рейтинг канала: 4(65) : 160 Posts: 3390 Location: Ксенонский сектор 472 Joined: 30 Mar 2007
 |
|
Zeron-MK7 wrote: |
UnknownObject wrote: |
Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый.
|
Такое возможно только в Х3.
|
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?
Quote: |
Добавить новые продукты и станции для их производства не сложна, проблема в том что новых станций игрок не сможет покупать, если купить новую станцию то она будет пустая, ничего делать не будет, потому что в ОБЖЕ прописаны для всех станции товары/ресурсы.
Можна добавить новые станции для NPC и в редакторе галактики или с помощью скриптов добавить новые продукты/ресурсы им.
|
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle). Если в Х2 такого нет, то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком. Проблема в другом. В обже прописаны фиксвалы для каждой группы товаров (цена товара=релвал*фиквал), и при изменении производственных цепочек производство товаров может стать банально невыгодно для игрока, т. к. стоимость ресурсов может стать больше стоимости готового продукта. В Х3 для фабрик игрока игрока можно прописывать релвал отдельно и решить данную проблему, а здесь... Либо делать производство для фабрик игрока на скриптах полностью, либо лезть в обж, либо как-то извращаться с существующими значениями.
Zeron-MK7 wrote: |
Тогда надо делать новую карту Галактики и расстояние врат в секторах ставить например 100 км от центра (в стандартной карте 45 км), тогда сектор будет казатся огромным, если ещё станции разкидать по далше друг от друга.
|
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Xenon J wrote: |
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?
|
Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна), чтобы сектор стал доступным только через время, я думаю такое в Х2 сделать невозможна, но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании (мой опыт чуть выше плинтуса ).
Quote: |
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle).
|
Есть в X2 несколько скриптов с похожими названиями, только один с таким названием, но там прописаны какие то переводы денег или что то подобное .
Quote: |
то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком.
|
Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать.
Quote: |
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.
|
Об этом я даже как то и не подумал , так точна лучше не делать, а то экономика рухнет и в секторах будет хаос творится с охраноый.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Last edited by Zeron-MK7 on 18:23 01-12-2022; edited 1 time in total |
|
|
Xenon J
1033 EGP
       Рейтинг канала: 4(65) : 160 Posts: 3390 Location: Ксенонский сектор 472 Joined: 30 Mar 2007
 |
|
Zeron-MK7 wrote: |
Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна),
|
Если у тебя нет в секторе врат и чего-то вроде Х-шаттла из моего мода (могущего прыгать по координатам сектора), то сектор и будет не доступен, пока ты не захочешь. Плюс в Х2, если не ошибаюсь, сектор можно создать прямо скриптовой командой create sector.
Zeron-MK7 wrote: |
но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании (мой опыт чуть выше плинтуса ).
|
Ничего страшного, дорогу осилит идущий, думаешь у меня много опыта было, когда я генератор карт делал? Научишься в процессе, там ничего сложного.
Zeron-MK7 wrote: |
Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать.
|
Так же, как и добавить команду в консоль корабля. Или так же, как добавляется упомянутая тобой команда автоперевода денег со станции.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
KrYcHokЕ wrote: |
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.
|
, мне уже было подозрение, что только стандартные используемые BOD файлы будут тени отбрасовать .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Просто не все стандартные номера заняты, там куча пробелов в нумерации.
|
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
А если вместо прыжкового двигателя сделать круизный двигатель из Freelancer? Чтобы заряжался долго, тоже ел батареи, но лишь увеличивал скорость корабля в несколько раз или до определённой отметки, при этом пушки и ракеты будут заблокированы. Неписям его тоже добавить.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Last edited by UnknownObject on 22:34 05-03-2023; edited 2 times in total |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
Так ведь есть же синтез-инжектор, ест батареи, заряжается долго, работает недолго, но сильно увеличивает скорость корабля.
_________________ :X2:
Last edited by P@SHA on 09:54 15-03-2023; edited 1 time in total |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти
_________________ :X2:
Last edited by P@SHA on 16:50 02-05-2023; edited 1 time in total |
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 10 Posts: 6965
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
P@SHA wrote: |
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти
|
это все уже сделано для х3. А еще смену центрально сектора для торговли с целевого где станция установлена на любой другой. Т.е. радиус будет браться с этого сектора а не сектора где установлена станция. Причем для каждого торговца можно задать свой сектор.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
Хоть для х33, я играю Х2.
_________________ :X2: |
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 10 Posts: 6965
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
хоть в х222 твоя идея не нова.
|
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
UnknownObject wrote: |
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?
|
В кокпите корабля в главном виде, камеру или место переключать нелза, нет такой возможнасти.
Можна рядом добавить НПС (надо только 3D модельку найти) можна попробовать, но он будет статичень, просто как 3D объект, врятли будет выглядит нормально .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
UnknownObject wrote: |
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?
|
Я поддерживаю (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ :X2:
Last edited by P@SHA on 13:25 04-06-2023; edited 2 times in total |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Попробую в транспортных кораблях в кокпите поставить рядом может быть какого то робота, НПС или что то ещё , каждой расе будет свой.
Только как закончу скрипты Вторжения V2, так и попробую сделать.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
Идея для мода: дать Ксенону J вместо одного шлюза для истребителей - много, чтобы он легко заплевал космос своими L-ками и стал гораздо опаснее.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
UnknownObject wrote: |
Идея для мода: дать Ксенону J вместо одного шлюза для истребителей - много, чтобы он легко заплевал космос своими L-ками и стал гораздо опаснее.
|
В игре у больших кораблей (M1, M2, TL, M6) может быть только 1 внутренний док стыковки кораблей (у которого вроде бы нет ограничения на количество пристыкованных кораблей внутри) и 5 внешних стыковочных мест (если правильно помню 5 это максимум), так что такой мод невозможно сделать , всё упирается в ограниченный в движке игры.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|