Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 4
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
UnknownObject wrote:
P.S. Фабрика APPC такая же ненасытная (есть в секторе The Vault)

А еще в Президентском рубеже я такое заметил с фотонками. Хотел проверить в остальных секторах тяжелые фабы на этот счет, но удержал себя от того.
_________________
:X2:

Last edited by P@SHA on 18:52 28-11-2022; edited 1 time in total
    Posted: 18:50 28-11-2022   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Получилось сгенерировать 2 новых карты по 290 секторов и 1 карту на 295 секторов получилось Вау! , но только с дефолтными настройками:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Протестирую в игре эты 3 новые карты и выпущу всех новых 6 карт.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 17:27 29-11-2022   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Zeron-MK7 wrote:
UnknownObject wrote:
Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый.

Такое возможно только в Х3.
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?
Quote:
Добавить новые продукты и станции для их производства не сложна, проблема в том что новых станций игрок не сможет покупать, если купить новую станцию то она будет пустая, ничего делать не будет, потому что в ОБЖЕ прописаны для всех станции товары/ресурсы.
Можна добавить новые станции для NPC и в редакторе галактики или с помощью скриптов добавить новые продукты/ресурсы им.
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle). Если в Х2 такого нет, то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком. Проблема в другом. В обже прописаны фиксвалы для каждой группы товаров (цена товара=релвал*фиквал), и при изменении производственных цепочек производство товаров может стать банально невыгодно для игрока, т. к. стоимость ресурсов может стать больше стоимости готового продукта. В Х3 для фабрик игрока игрока можно прописывать релвал отдельно и решить данную проблему, а здесь... Либо делать производство для фабрик игрока на скриптах полностью, либо лезть в обж, либо как-то извращаться с существующими значениями.
Zeron-MK7 wrote:
Тогда надо делать новую карту Галактики и расстояние врат в секторах ставить например 100 км от центра (в стандартной карте 45 км), тогда сектор будет казатся огромным, если ещё станции разкидать по далше друг от друга.
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 13:12 30-11-2022   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Xenon J wrote:
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?

Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна), чтобы сектор стал доступным только через время, я думаю такое в Х2 сделать невозможна, но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании Ламер (мой опыт чуть выше плинтуса Расстроен ).
Quote:
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle).

Есть в X2 несколько скриптов с похожими названиями, только один с таким названием, но там прописаны какие то переводы денег или что то подобное Подозрение. .
Quote:
то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком.

Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать. Совсем запутался...
Quote:
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.

Об этом я даже как то и не подумал Гы-гы , так точна лучше не делать, а то экономика рухнет и в секторах будет хаос творится с охраноый.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Last edited by Zeron-MK7 on 18:23 01-12-2022; edited 1 time in total
    Posted: 18:21 01-12-2022   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Zeron-MK7 wrote:
Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна),
Если у тебя нет в секторе врат и чего-то вроде Х-шаттла из моего мода (могущего прыгать по координатам сектора), то сектор и будет не доступен, пока ты не захочешь. Плюс в Х2, если не ошибаюсь, сектор можно создать прямо скриптовой командой create sector.
Zeron-MK7 wrote:
но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании (мой опыт чуть выше плинтуса ).
Ничего страшного, дорогу осилит идущий, думаешь у меня много опыта было, когда я генератор карт делал? Улыбка Научишься в процессе, там ничего сложного. Подмигиваю
Zeron-MK7 wrote:
Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать.
Так же, как и добавить команду в консоль корабля. Или так же, как добавляется упомянутая тобой команда автоперевода денег со станции.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 13:49 02-12-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.
    Posted: 00:03 14-01-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
KrYcHokЕ wrote:
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.

Класс! , мне уже было подозрение, что только стандартные используемые BOD файлы будут тени отбрасовать Подозрение. .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 15:02 14-01-2023   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
Просто не все стандартные номера заняты, там куча пробелов в нумерации.
    Posted: 15:08 14-01-2023   
UnknownObject
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 16
Posts: 710
Location: Unknown Friendly Sector
Joined: 23 Dec 2015
А если вместо прыжкового двигателя сделать круизный двигатель из Freelancer? Чтобы заряжался долго, тоже ел батареи, но лишь увеличивал скорость корабля в несколько раз или до определённой отметки, при этом пушки и ракеты будут заблокированы. Неписям его тоже добавить.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Last edited by UnknownObject on 22:34 05-03-2023; edited 2 times in total
    Posted: 22:33 05-03-2023   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Так ведь есть же синтез-инжектор, ест батареи, заряжается долго, работает недолго, но сильно увеличивает скорость корабля.
_________________
:X2:

Last edited by P@SHA on 09:54 15-03-2023; edited 1 time in total
    Posted: 08:17 06-03-2023   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти Улыбка
_________________
:X2:

Last edited by P@SHA on 16:50 02-05-2023; edited 1 time in total
    Posted: 16:44 02-05-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
P@SHA wrote:
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти
это все уже сделано для х3. А еще смену центрально сектора для торговли с целевого где станция установлена на любой другой. Т.е. радиус будет браться с этого сектора а не сектора где установлена станция. Причем для каждого торговца можно задать свой сектор.
    Posted: 19:11 02-05-2023   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Ritchie wrote:
для х3

Хоть для х33, я играю Х2.
_________________
:X2:
    Posted: 19:31 02-05-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
P@SHA wrote:
я играю Х2
хоть в х222 твоя идея не нова. Гы-гы
    Posted: 19:54 02-05-2023   
UnknownObject
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 16
Posts: 710
Location: Unknown Friendly Sector
Joined: 23 Dec 2015
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Posted: 16:36 03-06-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
UnknownObject wrote:
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?

В кокпите корабля в главном виде, камеру или место переключать нелза, нет такой возможнасти.
Можна рядом добавить НПС (надо только 3D модельку найти) можна попробовать, но он будет статичень, просто как 3D объект, врятли будет выглядит нормально Подозрение. .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 18:47 03-06-2023   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
UnknownObject wrote:
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?

 Я поддерживаю Улыбка   (кликните здесь для просмотра)

_________________
:X2:

Last edited by P@SHA on 13:25 04-06-2023; edited 2 times in total
    Posted: 13:22 04-06-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Попробую в транспортных кораблях в кокпите поставить рядом может быть какого то робота, НПС или что то ещё Гы-гы , каждой расе будет свой.
Только как закончу скрипты Вторжения V2, так и попробую сделать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 17:47 04-06-2023   
UnknownObject
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 16
Posts: 710
Location: Unknown Friendly Sector
Joined: 23 Dec 2015
Идея для мода: дать Ксенону J вместо одного шлюза для истребителей - много, чтобы он легко заплевал космос своими L-ками и стал гораздо опаснее.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Posted: 12:56 05-07-2024   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
UnknownObject wrote:
Идея для мода: дать Ксенону J вместо одного шлюза для истребителей - много, чтобы он легко заплевал космос своими L-ками и стал гораздо опаснее.

В игре у больших кораблей (M1, M2, TL, M6) может быть только 1 внутренний док стыковки кораблей (у которого вроде бы нет ограничения на количество пристыкованных кораблей внутри) и 5 внешних стыковочных мест (если правильно помню 5 это максимум), так что такой мод невозможно сделать Расстроен , всё упирается в ограниченный в движке игры.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 09:16 06-07-2024   
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Где ж ты себе так самомнение расчесал до таких размеров? (поинтересовался Harley)

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18