|
|
|
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами» |
|
|
Пассажир
|
|
Что то говорилось о том, что можно писать скрипты для караблей (поведение их), что даже создали для этого какой-то язык, и где всё это? Или с патчем появиться?
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
akm
Плиз, скажи где можно качнуть распаковщик, или кинь его на мыло
massg-1@yandex.ru
Заранее спасибо.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Плиз, скажи где можно качнуть распаковщик, или кинь его на мыло
|
Смотри здесь.
Цитата: |
Или с патчем появиться?
|
Ага. Вот только не понятно с которым патчем. Может уже в текущем 1.1 (но вряд ли, в списке изменений 1.1 редактор не числится ). А может только через пол года увидим
В любом случае, как уже упоминалось в этой теме, главное не редактор, а наличие механизма подключения новых скриптов (и обновления старых). А редактор можно и самим забодяжить
|
|
|
WG
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Я думаю, punch прав и скрипты в сейвах именно из-за переменных, хода исполнения и т.п. И вообще это крайне серьезная проблема - если делать патч, который скрипты меняет, то как приказы развешивать ? Придется все заново назначать и игроку и NPC. Наверное потому скрипты и в сейвах, что бы никто их "не попортил" и игра не рухнула...
А вообще сейвы в игре не есть шедевр. Это ж надо напихать на 40-50 метров...
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
скрипты в сейвах именно из-за переменных
|
Нет, скрипты в сейвах не из-за переменных, а из-за расп%&%№ва Там еще ооочень много чего ненужного в этих сейвах и по той же причине
К слову, во всех скриптах, что я смотрел, переменных довольно мало и даже есть защита на случай сброса любой из переменных в 0. Т.е. если взять и всем неписям сбросить все временные переменные в 0, то по идее жизнь в секторах приостановится, но на незначительное время.
|
|
|
Ronley
|
|
Цитата: |
Это ж надо напихать на 40-50 метров...
|
заРАРь и увидишь, скока там на самом деле запихано...
50м ето детский лепет по сравнению с 100м - в СИН (если память не изменяет...)
|
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
На самом деле, там все очень непросто. Даже если учесть, что просле патча 1.1 мусор больше в сейвы не попадает, там все равно очень много данных... Хорошо, хоть только сектор игрока хранится в полном виде - где, кто, чего несет и куда пристыковался... А прикиньте, так вся галактика?... Мда. В 137 раз больше сейв размером. :-\
Скрипты там не в оригинальном виде хранятся, а в байткоде. К слову, написал тут редактор скриптов - по ходу дела оказалось, что написать скрипт мало, надо еще его откомпилировать (оттранслировать в байткод на самом деле, но - неважно), чтобы игрушка его увидела.
Странно, конечно, даже крохотные файлики размером 500 байт пакуются, а сейв, который жрет кучу места на диске и видеозаписи хранятся в чистом виде... Времени пожалели? Я бы подождал лишние 5-6 секунд...
В общем, посмотрел я - так 9/10 файла занимает информация какой объект галактики в каком состоянии застыл. Какой корабль какой стрипт выполнял и какая фабрика в каком месте цикла остановилась. И песни слов не выкинешь
_________________ Aggtaa |
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Люди помогите разобраться блин с этими trade скриптами , а то на аргонском транспортнике работают ,а купил телади хрен.Не хочет он автоматически торговать !!!
_________________ Человек не многому учиться на опыте так ,как каждая новая глупость представляется ему в новом свете |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Какие именно скрипты, как запускал, назначил ли хоумбазу кораблю, если деньги на счете фабрики?
"Товарищи ученые, у меня в подполе который год происходит подземный стук. Объясните пожалуйста, отчего он происходит" (С) Стругацкие
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Udav.
|
|
AFor : |
А вот соображения по поводу полетов. Из личного наблюдения имею:
сектора 3х3 т.е.
1 -- 2 -- 3
4 -- 5 -- 6
7 -- 8 -- 9
Даем команду кораблю лететь из сектора 7 в сектор 3 (модель треугольника). Наш кораблик выбирает путь 7-8-9-6-3 (катеты) и как не крути по другому не получалось. Почему он отказвается лететь через 7-4-5-2-3, что в итоге получится короче, т.к. он пойдет по гипотенузе - самому короткому пути.
|
гипотенуза это в данном случае 753.
но т.к. в секторах нет угловых ворот идет он по ломаной. при этом легко видеть что количество узлов 78963 и 74523 идентично.
ЗЫ. А насчет "станция ближе к воротам", я не уверен что кораблю доступна размерная сетка внутри сектора.
|
|
|
XpyM
|
|
Однако если учитывать расстояния внутри секторов, то выгоднее все-же лететь практически по гипотенузе. Т.е. если лететь по траектории 7-8-5-6-3, или 7-4-5-2-3, то будет быстрее, чем лететь по 7-8-9-6-3
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Grey Wolf : |
Какие именно скрипты, как запускал, назначил ли хоумбазу кораблю, если деньги на счете фабрики?
"Товарищи ученые, у меня в подполе который год происходит подземный стук. Объясните пожалуйста, отчего он происходит" (С) Стругацкие
|
Как назначит home stasion ??? если все менюшки облазил не нашел ...
_________________ Человек не многому учиться на опыте так ,как каждая новая глупость представляется ему в новом свете |
|
|
Asag
250 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 22 Сообщения: 249 Откуда: Тула Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Цитата: |
Как назначит home stasion ??? если все менюшки облазил не нашел ...
|
Выходишь на связь с кораблем (через С), там есть пункт "база приписки".
_________________ "Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами» |
|